Glueon Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Всем привет! Некоторые из вас уже работали с нами по сервису системного администрирования. Там вы можете увидеть отзывы и ситуации, с которыми мы сталкивались в работе. Сейчас мы рады представить вам наши услуги по разработке и поддержке интернет-проектов. Мы являемся full-stack разработчиками, поэтому можем написать как клиентскую, так и серверную части.Основными языками для разработки серверной части являются Python и PHP. Для клиентской - JavaScript.В веб-среде имеем опыт разработки API для проектов с использованием фреймворков Flask, Phalcon, Bottle и Django Rest, а также полноценных веб-сайтов с помощью Django.Также без проблем разработаем одностраничный (single page) веб-сайт на связке Django + Angular с богатой клиентской частью.Пишем различные серверные скрипты для автоматизации каких-либо задач. Например, парсеры сайтов, эмуляция действий пользователя на сайте, скрипты для резервного копирования, автоматизация настройки серверов с помощью Fabric и прочее.Работаем с SQL базами данных MySQL/MariaDB, PostgreSQL, а также noSQL решениями Memcached, Redis, MongoDB. Понимаем что такое шардинг, репликация и зачем может быть нужно наследование таблиц, когда использовать jsonb в PostgreSQL.Опыт системного администрирования позволяет во время разработки ПО правильно выбрать архитектурное решение с учетом серверной инфраструктуры, а так же целиком выполнить настройку окружения. Небольшой список задач, которые мы выполняли:1. Создание Helpdesk-системы , полностью работающей по протоколу XMPP (Jabber), и интеграция её в уже использующийся веб-сервис поддержки клиентов. Создавалось с повышенными требованиями к надёжности работы - тест API при каждом запуске. Модульная система работающая отдельным процессом, при необходимости возможно создание отдельного веб-интерфейса или расширение функционала. 2. Получение информации об автономных сетях Internet (AS) и отбор по многочисленным параметрам (всего 8 проверок, использующих как парсинг веб-страниц, так и telnet-запросы). "Побочным" эффектом unit-тестирования функций было отслеживание развития сети Интернет в разных странах и наблюдение за ограничениями протокола IPv4. 3. Полуавтоматическая система рассылки почты (opt-in). Продукт включает в себя:1) Настройку серверов под рассылку (по ТоС почтовых систем, прописывание корректных записей).2) Тестирование доходимости (inbox и spam папки популярных систем) сообщений.3) Автоматическая проверка доменов и адресов на Black Lists (c автоматическим извещением в icq/jabber/email).4) Скрипт рассылки. (SMTP, рассылка по расписанию)5) Настройка сбора почты в единую почтовую программу на удаленном рабочем столе. (windows rdc)6) Live-time контроллирование рассылки ваших писем. (по запросу)7) Шаблонизатор текстов писем. 4. Написание модулей для биллинг-систем. (WHMCS, AWBS)К нам периодически обращаются хостинг-компании с запросами по разработке дополнений и хуков для различных биллинг панелей. Несколько примеров выполненных работ:- Hook для уведомления о новых тикетах, новых ответах и назначениях тикетов по Jabber-у.- Серверный модуль для Leaseweb, Hetzner и ряда других ДЦ.- Серверный модуль для Proxmox - как KVM (qemu), так и OpenVZ.- Расширение для сокрытия значений настраиваемых опций у некоторых продуктов. Удобно, если у вас есть настраиваемая опция, например, HDD (250ГБ, 500ГБ, 1ТБ), которая есть у большинства продуктов. Отличие лишь в том, что для одних недоступно значение в 500ГБ, у некоторых невозможен апгрейд до 1ТБ. Вместо того, чтобы создавать на каждый такой продукт отдельную опцию HDD_250ГБ_500ГБ, HDD_250ГБ_1ТБ в админке WHMCS на странице расширения для конкретного продукта можно отметить ненужное значение - оно пропадет из списка во время конфигурации.- Расширение для создания описаний ДЦ. Удобно для реселлеров, которые продают серверы в разных ДЦ и им хочется дополнительно на странице группы продуктов выводить описание ДЦ, время установки серверов.- Модуль отзывов. Добавляет страницу с отзывами, пополняемые в админке WHM. Дает возможность собрать все отзыва о вашей фирме с разных мест на одной странице вашего сайта. Указывается текст, дата, имя пользователя и внешняя ссылка на отзыв. 5. Автоматический подсчет трафика. Задача в рамках которой было необходимо ежемесячно считать 95% статистику по трафику клиентов с целью реализации burstable billing. Такой подход позволяет при анализе утилизации вашего канала различными клиентами исключить редкие пики в скорости и смотреть на более актуальную картину. Статистика собирается по SNMP протоколу со свичей с задаваемой в настройках периодичностью. Были учтены различные нюансы. Например, возможный сброс SNMP счетчиков свитчах, вероятность того, что скрипт, может быть запущен не четко по заранее указанным временным промежуткам, в связи с чем статистику должны быть усреднена каким-либо алгоритмом исходя из предпочтений клиента.Скрипт позволяет выводить текущие значения счетчиков со свичей, показывать текущую 95%статистику, задавать для свичей номера стоек, а для портов человеко-читаемые псевдонимы (например, имена клиентов). 6. Скрипт для автоматизации работы с Amazon EC2Скрипт производит создание и ротацию снэпшотов у запущенных инстансов, смену типа инстанса в зависимости от условий, указываемых клиентом. 7. API для работы с группой Cisco роутеровСбор статистики по каждому из портов, хранение этих данных в MongoDB и вывод приложению статистики по заданным датам у заданных портов. Управление портами: оставка и включение, смена скорости, включение шейпинга и прочее. Наши принципы.Всегда открыты для интересных и нестандартных задач. Оплату всегда согласовываем до начала сотрудничества.Выдерживаем разумные сроки. Наши контакты.jabber: slava@contactroot.comskype: contactrooticq: 657324100aim: glueon@contactroot.comyim: glueon@yahoo.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glueon Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Нами была разработана веб-панель для управления кластером из DNS серверов, фронтендов и бэкендов.В панель добавляются IP бэкендов, фронтендов и DNS серверов, после чего на любой из фронтендов в панели добавляются домены. В результате на DNS серверах, добавленных в панели, добавляются зоны для добавленных доменов, с соответствующими IP адресами фронтендов, а на фронтендах автоматически формируется список бэкендов, на которые проксируется трафик.Панель позволяет быстро менять список бэкендов, на которые проксируется трафик с фронтендов и прикреплять домены к фронтендам, создавая при этом SOA зоны на своих NS-серверах.Дополнительно реализованы функции работы по расписанию (смены доменов и бекендов), балансировка нагрузки между серверами, небольшая Traffic Direction System (TDS) для задания правил фильтации по странам, мониторинг доступности узлов с извещением по ICQ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glueon Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Часто приходят заказы на разработку различного рода парсеров и средств автоматизирующих какую-то определенную деятельность на сайтах. Например, один наш клиент, являющийся реселлером выделенных серверов пришел с проблемой. В одном из дата-центров, в котором он берет серверы, уже который год не могут починить API для партнеров. При этом весь необходимый функционал доступен через их сайт. Для нормального реселлера, у которого уже не 5 серверов, это совершенно неудобно. Хочется, чтобы клиенты сами могли перезагрузить сервер, переставить ОС или загрузить rescue mode/livecd без обращения в тех. поддержку. И реселлеру самому удобнее, когда просроченные сервера автоматически отключаются, чтобы клиенты сильно не откладывали процесс оплаты. О методе решения вы можете подробнее почитать в новой статье на нашем блоге - http://contactroot.com/testirovanie-koda-s-requests/ Наши контакты.jabber: slava@contactroot.comskype: contactrooticq: 657324100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glueon Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 К нам обратился клиент - владелец reselling бизнеса доменов с задачей реализовать систему внутреннего учета и работы с доменными регистраторами. Данная система позволяет вести базу по регистраторам, следить за промо-акциями и отслеживать цены на различные зоны. Нами была реализована веб-панель (как фронтенд, так и бэкенд), которая состоит из следующих частей: 1) Профиль доменного регистратора. Представляет из себя карточку компании, где можно заполнять различные данные, связанные с регистратором. К примеру адрес, страна, валюта, реселлерская программа, наличие API, метки регистратора. Отдельно задаются поддерживаемые зоны с ценами. 2) Модуль подбора регистраторов.Модуль, позволяющий производить выборку из регистраторов по различным параметрам. 3) Модуль слежения за изменением цен на доменные зоны. Реализация слежения за ценами на сайтах регистраторов с выводом значений в единую таблицу (изменения подсвечиваются). 4) Модуль слежения за промо-акциями. Автоматическое слежение за промо-акциями на домены и смежные услуги, с моментальным извещением на электронную почту. 5) Реализация многопользовательского доступа к панели с разграничением прав пользователей по группам: пользователь, сотрудник службы поддержки, администратор. Данный программный комплекс создавался под ключ за 3 недели. Процесс разработки велся по Agile методологиям. Каждые три дня клиенту показывалось демо продукта с работающим функционалом, сделанным за прошедший период. Непосредственно в разработке использовались AIOHttp + React + React-router + Bootstrap + Websockets + Reflux. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glueon Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 При разработке различных порталов/сайтов зачастую необходимо исполнять какую-то часть бизнес-логики асинхронно от действий пользователя. К примеру, запустить почтовую рассылку, скачку и конвертацию файлов. Решить задачу можно собственноручно, написать прямую работу с какой-либо очередью сообщений, к примеру, RabbitMQ, либо даже Redis-ом, так как у него есть функционал подписывания и оповещения publish/subsrcibe. Основная часть заказов по разработке веб-проектов мы проводим на Django, а в этом мире как самым типовым решением, покрывающим большинство задач, является Celery. Celery – планировщик задач, который является прослойкой между очередью сообщений, типа RabbitMQ, и вашим кодом. Подробности вы можете прочитать в нашем блогпосте -http://contactroot.com/primeryi-rabotyi-s-celery/ Наши контакты.jabber: slava@contactroot.comskype: contactrooticq: 657324100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glueon Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Нами реализована панель управления socks/proxy серверами. Основной функционал включает в себя следующее:1) Интерфейс по добавлению серверов (присутствует bulk режим).2) Проверка страны, доступности и пинга из разных точек.3) Периодические проверки серверов на состояние и вывод результатов в единой таблице.4) Извещение о проблемах с конкретными серверами по контактным данным клиента в определенный промежуток времени.5) Сортировка серверов по стране, протоколу, пингам и статусу. Подборка серверов по параметрам клиента с выдачей списка в определенном формате.6) Реализация API для использования со сторонними сервисами клиента.7) Поддержка к расширению функционала и автоматизации работы по поднятию удаленных серверов. Проект реализован на python с использованием фреймворка flask. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glueon Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 У нас в команде имеется разработчик на Perl, и мы берем задачи для реализации на данном языке.Среди прочих это приложения и утилиты с web- или консольным интерфейсом, парсинг любых данных, команды для различных проверок и фильтрации данных.Сетевые утилиты, работа с протоколами tcp и udp. Используемые технологии: - WEB-разработка: CGI, Dancer, Template-Toolkit, +JS(Webix), +css. Создание как самостоятельных web-приложений, так и интеграция с apache/nginx - регулярные выражения любой сложности, не только для Perl (с учетом особенностей языка, под которое создаётся регулярное выражение) - обмен данными между клиентом и сервером: CSV, XML, JSON, WebSockets - хранение данных: YAML, MySQL, SQLite, Memcached - многопоточные приложения: threads. Примеры реализованных задач:1. Сервер ретрансляции iptv по протоколу udp, прием сигнала с разных источников, раздача в различные направления (интерфейсы), резервирование, веб-интерфейс управления.2. Контроль ошибок в iptv сигнале, передаваемому по udp и tcp, с веб-интерфейсом.3. Обработчик snmp-трапов, конфиги в xml, настройка отдельно для каждого узла, шаблоны, по событиям вызов внешних скриптов (отправка на почту, смс, звонок через asterisk), веб-страница с историей трапов.4. Плагины для хостинг-панели ISP Manager любой сложности. Автоматизация работы и унификация рутинных процессов (работа со списками доменов, хостинг аккаунтов, массовые операции, триггеры). Свяжитесь с нами:jabber: slava@contactroot.comskype: contactrooticq: 657324100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glueon Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Основная наша специализация - разработка софта для Linux систем, однако периодически мы берем в работу задачи по программированию под OS Windows.1) Написание приложений на C# (обработчики информации, вычислительный софт, работа с изображениями и звуком).2) Сетевые приложения (работа с RSS, парсеры, автоматизация работы с сетью).3) Базы данных (создание БД по вашим требования и написание интерфейса для работы).4) Анализ вашего кода на возможность доработки.5) Профессиональная работа с Microsoft Excel и Microsoft Access (автоматизация процессов, графики и отчеты любой сложности, создание пользовательских форм и написание инструкций для сотрудников). По данному направлению мы беремся за работу при общем объеме от 1 рабочего дня (8 часов). Пожалуйста, пишите подробности по вашей задаче на наш e-mail: glueon@contactroot.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glueon Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Наша команда достаточно часто работает по задачам парсинга веба, и сегодня кратко опишем, чем мы занимаемся по данному направлению. 1) Парсинг веб-сайтов.Автоматическое извлечение данных любой направленности и представление их в удобной для заказчика форме.2) Парсинг поисковых машин.Автоматизация работы с поисковыми машинами, настройка сбора выборок по различным параметрам, ускорение рутинных процедур, фильтрация избыточной информации.3) Написание прикладных БД для работы с полученной информацией.Написание ПО для веба и десктопа, облегчающего работу с полученной информацией. У нас имеется опыт как использования готовых платформ для написание БД (в разы удешевляет конечный результат), так и написания ПО по индивидуальным запросам заказчика. Мы используем многопоточные решения, применяем полный комплект доступных средств (запросы с ipv4, ipv6, TOR, luminati.io), возможно подключение сторонних сервисов распознавания каптчи (Антигейт), чаще всего данные представляются в БД (sqlite, mssql, mysql), либо пишем импорты в различные CMS (Wordpress, Webasyst). Свяжитесь с нами:jabber: slava@contactroot.comskype: contactrooticq: 657324100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glueon Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Нами реализован комплект скриптов по контролю и учету IP адресов для хостинг-компании. Основная цель системы заключается в оперативном извещении администратора о вредоностной деятельности клиента на конкретном адресе, превентивная её блокировка и последующая очистка адреса в один клик. В кратком изложении система представляет собой следующее: владелец ip-адресов и подсетей забивает список, и софт периодически проверяет его по определенным критериям. Параметры достаточно гибкие, могут включать в себя нахождение адреса в выдаче поисковика по определенному запросу, нахождение адреса в списке blacklist, нахождение упоминания адреса на конкретном сайте. Отдельные параметры могут помечаться как "критические", например, при нахождении адреса в базе Spamhaus срабатывает триггер нульроута адреса с моментальным отключением его на сервере для предотвращения запрещенной деятельности клиента. В случае появления менее значительных параметров у проверяемого адреса (нахождение в базе spamforum, etc) администратору системой высылается предупреждение на электронный адрес (ICQ, Jabber) с просьбой обратить внимание. Администратор в ответ на сообщение может одной командой в своем мессенджере заблокировать адрес (нами реализован небольшой бот с набором требуемых команд). При блокировке клиенту высылается стандартизированное по шаблону сообщение с описанием сути проблемы и времени на исправление. В связи с большой загруженностью мы не берем большие проекты в разработку на данный момент времени. Мы не занимаемся вёрсткой и дизайном. Основная наша специализация - программирование на Python и PHP. Отдельно прошу не обращаться с задачами, нарушающими законодательство РФ. Всегда на связи:jabber: slava@contactroot.comskype: contactrooticq: 657324100telegram: contactroot (https://telegram.me/contactroot) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.