Строители срезали первый свадебный замок с моста через Керченский пролив 23.08.2019 СИМФЕРОПОЛЬ, 23 авг — РИА Новости. Строители срезали первый свадебный замок с моста через Керченский пролив, рассказали в инфоцентре "Крымский мост". Влюбленные и молодожены в знак любви и верности друг другу часто вешают замки на мостах и фонарях. Они бывают маленькие и большие, с именами или без, разной формы и конструкций. "Напоминаем, что остановки на мосту запрещены. За нарушение правил дорожного движения установлен штраф", — говорится в сообщении.
Использование продукции воронежского ВЗМП поможет завершить строительство крымской трассы «Таврида» уже в следующем году
Воронеж. 23.08.2019. ABIREG.RU – Использование продукции «ВЗМП-Регион» (структура ВЗМП), которая производит 99% объема минерального порошка, необходимого для реализации масштабных проектов по строительству дорог в Крыму, поможет завершить строительство крупнейшей четырехполосной трассы «Таврида» протяженностью 272 км уже в следующем году, сообщили «Абирегу» в компании.
Напомним, что обеспечить подрядчиков сырьем удалось благодаря строительству в регионе двух заводов.
Первое предприятие по производству минерального порошка мощностью 6 тыс. тонн в месяц начало работу в Феодосии в августе 2017 года, а второе – также на 6 тыс. тонн – в Симферополе в апреле 2019 года.
Таким образом, на сегодняшний день совокупный объем производства обоих заводов составляет 12 тыс. тонн в месяц.
К слову, симферопольская площадка обеспечит сырьем заводы в южной части трассы «Таврида», тем самым сократив логистические затраты и ускорив время доставки продукта.
Стоит отметить, что 2020 год станет пиком строительства трассы.
«В связи с открытием в Крыму туристического сезона, работы по ремонту дорог были практически полностью приостановлены.
На сегодняшний день вся трасса «Таврида» на 100% подготовлена к укладке верхнего слоя асфальта. Согласно задумке, в сентябре поток отдыхающих снизится, после чего генеральный подрядчик приступит к укладке верхнего слоя.
Спустя 6-7 месяцев трасса будет полностью покрыта асфальтом, богатым как битумом, так и минеральным порошком.
Таким образом, к марту 2020 года асфальтобетонное покрытие трассы «Таврида» будет полностью завершено», – подчеркнул генеральный директор ООО «Воронежский завод минерального порошка» Алексей Евтухович.
ООО «Воронежский завод минерального порошка» начал свою работу в 2012 году. В сезон суточная норма выработки предприятия превышает 1 тыс. тонн активированного минерального порошка.
Минеральный порошок вместе с битумом является вяжущим в асфальтобетоне, повышая все физико-механические свойства асфальта.
В 2017 году была запущена дополнительная производственная площадка в Воронежской области «ВЗМП-Кривоборье» и возведен завод на территории Республики Крым (Феодосия).
С 2016 года функционирует отдаленная база производства продукции в Астраханской области. В 2019 году построен второй завод в Симферополе.
Порошок предприятия присутствует на трассах М4 «Дон», М6, Курск – Саратов, автодорогах Белгородской, Ростовской и Волгоградской областей и на олимпийских объектах в Сочи.
Поэтому предприятию в 2016 году удалось выиграть тендер на объемы трассы «Таврида».
тут» начал свою работу в 2012 году. В сезон суточная норма выработки предприятия превышает 1 тыс. тонн активированного минерального порошка.
Минеральный порошок вместе с битумом является вяжущим в асфальтобетоне, повышая все физико-механические свойства асфальта.
В 2017 году была запущена дополнительная производственная площадка в Воронежской области «ВЗМП-Кривоборье» и возведен завод на территории Республики Крым (Феодосия).
С 2016 года функционирует отдаленная база производства продукции в Астраханской области. В 2019 году построен второй завод в Симферополе.
Порошок предприятия присутствует на трассах М4 «Дон», М6, Курск – Саратов, автодорогах Белгородской, Ростовской и Волгоградской областей и на олимпийских объектах в Сочи.
Поэтому предприятию в 2016 году удалось выиграть тендер на объемы трассы «Таврида». тут