Мост через Керченский пролив
#7921
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#7922
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
Поблагодарили: 3 :
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 5 :
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
#7930
Отправлено 17 июля 2019 - 12:52
16.07.2019
Белогорск, 16 июля. Крыминформ.
Власти Крыма перенаправят грузовики с «Тавриды» на старую трассу Симферополь – Белогорск – Феодосия – Керчь.
Об этом сегодня журналистам сообщил руководитель Службы автомобильных дорог Крыма Александр Нефедов.
«Мы будем рекомендовать, введен приказ о движении большегрузных транспортных средств и транспортных средств с прицепом по старой трассе через Феодосию, Белогорск.
Данная трасса находится в хорошем состоянии, на ней проведен ремонт, нанесена разметка, установлены камеры фото- и видеофиксации», – сообщил Нефедов.
Ограничение для движения грузовиков по «Тавриде» вводится до конца сентября текущего года, но, по словам Нефедова, срок может измениться.
Предпринимаемые меры касаются грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.
Они вводятся для обеспечения безопасности движения и не касаются грузовиков компании «ВАД», которая строит трассу «Таврида». Ограничение начнет действовать в течение ближайших двух недель.
Движение по 190-километровому участку строящейся трассы «Таврида» от Симферополя до Керчи было открыто в конце 2018 года.
Движение осуществляется по двум полосам – по одной в каждом направлении, действует ограничение в 60 км/ч из-за продолжающихся строительных работ.
Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД».
Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма.
Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км).
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
#7932
Отправлено 17 июля 2019 - 21:00
ни к чему не обязывает.
Простейшее решение проблемы - снизить порог температуры и контролировать выполнение:
Цитата
01.05.2019 в 03:24, просмотров: 2056
С 10 утра до 22 часов вечера грузовики не смогут проехать по крымским дорогам при дневной температуре выше +32 градусов.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#7936
Отправлено 18 июля 2019 - 00:43
arbolad (17 июля 2019 - 21:25) писал:
Зажирел, заматерел, рыжий... А прибился на стройку худым подростком.. Сейчас прям рожа чиновьичья
Мой инстаграмчик тут: websta.me/n/_harryart_
Поблагодарили: 1
|
#7938
Отправлено 18 июля 2019 - 15:57
Поблагодарили: 1
|
#7939
Отправлено 18 июля 2019 - 16:01
#7940
Отправлено 18 июля 2019 - 16:07
18.07.2019
СИМФЕРОПОЛЬ, 18 июл — РИА Новости.
Строители моста через Керченский пролив уложили все рельсы, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
"Две бригады — со стороны Керчи и Тамани — встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом — для встречного движения — стыковку провели месяцем ранее", — говорится в сообщении.
Всего на двух путях железной дороги уложили почти пять тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал.
Уложенные 25-метровые звенья соединяются в плети — участки длиной в 440 метров — электроконтактной сваркой, на мосту работают путевые рельсосварочные машины.
Сварные швы шлифуются, их будет более трех тысяч.
Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным, отметили в инфоцентре.
Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста. Архивное фото
14 июня, 07:15
Штормы не помешали стройке ж/д части Крымского моста
После балластировки щебнем и выправки каждого пути начнется установка железнодорожной автоматики — устройств сигнализации, централизации и блокировки. В конце года, перед началом движения, строители планируют провести механическую очистку и шлифовку рельсов.
Кроме того, на участках железной дороги, примыкающих к берегам, продолжается монтаж шумозащитных экранов: 700 метров со стороны Тамани и 1,3 километра со стороны Керчи.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров.
Пятнадцатого мая прошлого года президент Владимир Путин открыл автомобильное движение, проехав по мосту за рулем КамАЗа.
Начать движение поездов планируется в конце этого года.
Поблагодарили: 1
|
#7941
Отправлено 18 июля 2019 - 16:07
18.07.2019
СИМФЕРОПОЛЬ, 18 июл — РИА Новости.
Строители моста через Керченский пролив уложили все рельсы, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
"Две бригады — со стороны Керчи и Тамани — встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом — для встречного движения — стыковку провели месяцем ранее", — говорится в сообщении.
Всего на двух путях железной дороги уложили почти пять тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал.
Уложенные 25-метровые звенья соединяются в плети — участки длиной в 440 метров — электроконтактной сваркой, на мосту работают путевые рельсосварочные машины.
Сварные швы шлифуются, их будет более трех тысяч.
Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным, отметили в инфоцентре.
Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста. Архивное фото
14 июня, 07:15
Штормы не помешали стройке ж/д части Крымского моста
После балластировки щебнем и выправки каждого пути начнется установка железнодорожной автоматики — устройств сигнализации, централизации и блокировки. В конце года, перед началом движения, строители планируют провести механическую очистку и шлифовку рельсов.
Кроме того, на участках железной дороги, примыкающих к берегам, продолжается монтаж шумозащитных экранов: 700 метров со стороны Тамани и 1,3 километра со стороны Керчи.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров.
Пятнадцатого мая прошлого года президент Владимир Путин открыл автомобильное движение, проехав по мосту за рулем КамАЗа.
Начать движение поездов планируется в конце этого года.
Поблагодарили: 1
|
#7942
Отправлено 18 июля 2019 - 16:09
НА КРЫМСКОМ МОСТУ УЛОЖЕНЫ ВСЕ РЕЛЬСЫ
Две бригады – со стороны Керчи и Тамани – встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом – для встречного движения – стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге – почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал.
«Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой. Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные швы – их будет более 3 тысяч – шлифуются. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным», - рассказал руководитель подрядной организации Евгений Чибышев.
Плети – участки пути длиной по 440 м, между которыми уже ставятся уравнительные приборы. Они компенсируют температурные расширения металла: позволят стальным термоупрочненным рельсам «дышать» в случае повышения или понижения температуры воздуха.
На мосту еще предстоит выполнить большой комплекс работ, в том числе балластировку щебнем и выправку каждого пути. Далее начнется установка железнодорожной автоматики – устройств сигнализации, централизации и блокировки. В конце года – перед началом эксплуатации моста – будет проведена механическая очистка и шлифовка рельсов.
Продолжается монтаж шумозащитных экранов. Эта работа идет на участках железной дороги, примыкающих к берегам: 700 м со стороны Тамани и 1,3 км со стороны Керчи. По всей длине моста устанавливаются стойки освещения со светодиодными светильниками. Главный участок – фарватерный – оснащается архитектурной подсветкой: он будет «раскрашен» в цвета триколора после запуска железной дороги.
«Это монохромная статичная подсветка. Красные и синие диоды уже установлены на железнодорожной и автодорожной арках соответственно. Белые сейчас закрепляем на опорах, которые держат судоходные пролеты. Идет монтаж и настройка магистральных щитов. Подсветка охватит и пролеты, примыкающие к аркам. В целом длина участка, который будет подсвечен, – более километра», - рассказал ведущий инженер производственно-технического отдела подрядной организации Дмитрий Иванов.
Параллельно выполняется строительство зданий для эксплуатации железнодорожной части моста. Суммарно на объекте в две смены работает почти 5 тысяч инженеров и рабочих.
Автодорожная часть Крымского моста работает в штатном режиме. За 14 месяцев через Керченский пролив проехало более 5 млн машин.
Летом поток транспорта в обе стороны увеличился.
Жители материковой России едут отдыхать на полуостров. В свою очередь многие автотуристы из Крыма отправляются в приморские города Краснодарского края – от Анапы до Сочи.
За июнь и почти 3 недели июля суммарный трафик в обе стороны составил почти 950 тысяч транспортных средств.