Симферопольский Форум: Мост через Керченский пролив - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мост через Керченский пролив

Опрос: Мост через Керченский пролив (264 пользователей проголосовало)

Когда мост введут в эксплуатацию?

  1. Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года (87 голосов [32.95%])

    Процент голосов: 32.95%

  2. Раньше декабря 2018 года (58 голосов [21.97%])

    Процент голосов: 21.97%

  3. Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием (69 голосов [26.14%])

    Процент голосов: 26.14%

  4. Намного позже декабря 2018 года (17 голосов [6.44%])

    Процент голосов: 6.44%

  5. Не построят никогда (13 голосов [4.92%])

    Процент голосов: 4.92%

  6. Хочу назад на Украину (20 голосов [7.58%])

    Процент голосов: 7.58%

Голосовать Гости не могут голосовать

#7721 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 336
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51

Изображение

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#7722 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 16 982
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08

В связи с тем, что автомобильная часть моста готова, с 29.10.2018 таблица отображает только ж.д.

Оперативная информация на 18 июля 2019

Изображение

Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве



  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#7723 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 16 982
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 17 июня 2019 - 12:49

Половинкин




Поблагодарили: 1

#7724 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 16 982
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 17 июня 2019 - 12:55

Мордунов



Народ в вохищении.. Ненормативная лекскика!Изображение



Поблагодарили: 1

#7725 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 16 982
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 17 июня 2019 - 15:55

Половинкин




Поблагодарили: 1

#7726 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 16 982
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 17 июня 2019 - 18:41

Мордунов. Ст.Керчь-Южная




Поблагодарили: 1

#7727 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 16 982
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 17 июня 2019 - 19:39

Половинкин. Щебень потоком едет по жд




Поблагодарили: 1

#7728 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 16 982
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 17 июня 2019 - 19:45

ИзображениеИзображение


Поблагодарили: 1

#7729 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 16 982
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2019 - 07:54

Корсаков. На ст.Керчь-Южная строят надземный переход




Поблагодарили: 1

#7730 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 16 982
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2019 - 08:00

Половинкин Работа электробалластера на жд мосту




Поблагодарили: 1

#7731 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 233
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2019 - 08:17

Я так понимаю, что там где ходят люди - это место для второго пути:
Изображение


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#7732 Пользователь офлайн   albz 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 05 апреля 15
  • ГородНерезиновая
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2019 - 15:28

Просмотр сообщенияRumlin (18 июня 2019 - 08:17) писал:

Я так понимаю, что там где ходят люди - это место для второго пути:

Да, "капитан очевидность"!

А где ему еще быть?


Поблагодарили: 1

#7733 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 233
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2019 - 15:47

albz, не очевидность. Это фото выглядит как платформа станции. Там или заборчик или ступенька. На плоском изображении непонятно.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#7734 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 16 982
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2019 - 15:57

Крым. Хроника эпохи. Керченский пролив





Поблагодарили: 1

#7735 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 16 982
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2019 - 18:17

Изображение


Поблагодарили: 3 :

#7736 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 16 982
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2019 - 20:54

Очень интересная статья о некоторых фирменных поездах, ходивших в Крым

Скорый на побережье Крыма

Исполнилось шестьдесят лет со дня запуска поезда Ленинград – Севастополь

Скорый поезд № 7/8 в течение 55 лет обеспечивал регулярное пассажирское сообщение между городом на Неве и Севастополем.
Пять лет назад, в мае, из Санкт-Петербурга в Крым отправился последний в новейшей истории России пассажирский состав.
Накануне запуска железнодорожного сообщения через Крымский мост самое время вспомнить историю поезда и сообщения Санкт-Петербург – Севастополь и попытаться заглянуть в будущее…

С пересадкой в Харькове
Железная дорога, связывающая Санкт-Петербург с Крымом, пришла в Севастополь в первые дни 1875 года.
Несмотря на то, что основная цель строительства «чугунки» до черноморского побережья была военно-стратегической, пассажирское движение до Севастополя началось сразу же, 5 января.

В те годы поезда курсировали в пределах железных дорог, а по стыковым пунктам расписание поездов разных дорог, как правило, было синхронизировано друг с другом или, пользуясь терминологией конца ХIХ века, «вполне согласовано».
Таким образом, добраться из Москвы до Севастополя стало возможным проехав по трём дорогам с двумя или даже с тремя пересадками, а из Санкт-Петербурга – по четырём дорогам, переехав в Москве с Николаевского вокзала на Курский.
В начале мая 1882 года издававшиеся в Симферополе «Таврические губернские ведомости» сообщили о предстоящем 20 мая запуске курьерских поездов № 1 и № 2 сообщением Лозовая – Севастополь:

«Эти поезда, вполне согласованные с курьерскими и скорыми поездами Николаевской, Московско-Курской и Курско-Харьково-Азовской ж.д. будут в ходу между Лозовою и Севастополем всего 17 час. 5 мин., причём пассажиры между Москвой и Севастополем будут иметь только одну пересадку в Харькове».
Фактически запуск был перенесён более чем на две недели, и с 6 июня 1882 года путь из Санкт-Петербурга до черноморского побережья Крыма стал занимать вполне приемлемые для конца XIX века 64 часа 30 минут, с пересадками в Москве и в Харькове, а обратно – ровно 65 часов с теми же пересадками.

Без пересадки

Лето 1895 года стало знаменательным: между городом на Неве и Севастополем было впервые организовано беспересадочное сообщение.
Спальные вагоны I и II классов отправлялись из Санкт-Петербурга ровно в 22 часа с поездом № 11 Санкт-Петербург – Москва и прибывали на Николаевский вокзал в 17 часов следующих суток.
Дальше – с позиций технологии работы Московского железнодорожного узла нашего времени – происходило немыслимое: спустя 25 минут после прибытия вагоны поездом № 105 отправлялись на станцию Москва-Курская, куда и прибывали в 17.50, прицеплялись к курьерскому поезду № 1 Московско-Курской железной дороги и в 18.15 отправлялись в Севастополь.
Дальше дорога продолжалась ночь, день и снова ночь, и в 10.12 поезд прибывал на побережье.
К лету 1899 года беспересадочные вагоны до Севастополя находились в пути уже 49 часов 5 минут туда и 49 часов 35 минут обратно.

С зимнего графика, введённого 16 октября 1899 года, впервые назначается «скорый поезд беспересадочного сообщения» Санкт-Петербург – Севастополь под номером 5/6.

Он курсирует по определённым дням до ввода летнего графика.
С 6 мая 1900 года его заменяет курьерский № 1/2, который по Николаевской железной дороге числится как № 1с/2с.
Буква «с» означала «Севастопольский».
Такая схема организации сообщения (зимой – скорым поездом, летом – курьерским) просуществует целых десять лет, пока «пятёрка», а вскоре и «единица» не станут круглогодичными.
Время в пути неуклонно сокращалось и достигло у поезда № 1с/2с в 1912 году рекордных для дореволюционного периода 39 часов туда и 39 часов 45 минут обратно.

Маршрутная скорость свыше 55 км/ч была поистине выдающимся результатом для того времени.
Поезд имел пониженную на 100–200 тонн по сравнению со скорыми, пассажирскими и почтовыми поездами весовую норму, минимальное количество остановок, которые к тому же были максимально сокращены.
Достаточно сказать, что по Москве-Курской, Харькову и Симферополю стоянки составляли всего по 10 минут.

В 20-е годы

В период гражданской войны регулярные пассажирские перевозки по понятным причинам прекратились, а в первые послевоенные годы не отличались стабильностью.
Например, летом 1922 и зимой 1923 года единственному поезду из Петрограда, курсировавшему раз в неделю, предусматривался перестой по Севастополю с утра понедельника по вечер среды. Причина – отсутствие гарантии прибытия поезда по расписанию утром в понедельник или даже во вторник.
Тем не менее, начиная с 1924 года движение начало принимать всё более системный характер. Зимой 1924 и 1925 годов поезд № 1с/2с Петроград (Ленинград) – Севастополь курсировал раз в неделю, летом 1924 года – уже три раза, а летом 1925 года – пять раз в неделю.

К лету 1927-го скорый поезд № 5л/6л Ленинград – Севастополь стал ежедневным.
В 20-е годы время в пути составляло от 58 до 65 часов, при этом соблюдался принцип «двух дней и трёх ночей».

Действовала технология передачи состава с Москвы-Николаевской (Октябрьской) на Москву-Курскую и обратно.
Занимала эта операция от 5 до 8 часов, но, благодаря относительно удачно составленному расписанию, производилась в дневное время.
Последний раз такая технология применялась в 1928 году.

Выручил третий главный

В 1929 году сообщение было представлено летним скорым поездом № 11/12, курсировавшим три раза в неделю через Москву Курскую уже без заезда в Москву-Октябрьскую, с временем в пути около 46 часов и беспересадочными вагонами до Евпатории,

Феодосии и Керчи. Тем не менее, на следующий год поезд Ленинград – Севастополь прекратил своё существование.
Основной причиной являлось полное исчерпание пропускной способности на подходах к Ленинградскому железнодорожному узлу по «Главной линии», как тогда называли линию Ленинград – Москва.
В течение шести лет сообщение Северо-Западного региона с Крымом поддерживалось эпизодически, в основном в летние месяцы, беспересадочными вагонами, включаемыми в поезд Ленинград – Сочи с переприцепкой по Москве-Курской к поездам, следующим из Москвы в Крым.
С учётом простоя в Москве, время в пути составляло свыше двух, а иногда и до трёх суток, что было очень долго даже по меркам того времени.
После открытия 1 декабря 1935 года третьего главного пути между станциями Обухово и Тосно, с летнего графика 1936 года поезд Ленинград – Севастополь был, наконец, назначен и под номером 17/18 курсировал в летний период до июня 1941-го.
Первый послевоенный поезд из Ленинграда прибыл в Севастополь летом 1950 года. Поезд № 25/26 был в ходу через день и только летом, просуществовав до 1953 года.

При этом он ещё и делил одну нитку графика с поездом № 25/26 Ленинград – Сочи.

Шестьдесят пять лет назад, в мае 1954 года поезд № 25/26 Ленинград – Сочи становится ежедневным, а в сообщении Ленинград – Севастополь назначается поезд № 7/8.

Как оказалось, это был не более, чем эпизод: сделав в летний период полсотни рейсов, поезд был оборван по Симферополю, и в течение четырёх лет прямое беспересадочное сообщение между Ленинградом и Севастополем вновь не осуществлялось.

Фирменный № 7/8 «Нева»

Наконец, 26 мая 1959 года в 12 часов 45 минут от перрона Московского вокзала города Ленинграда отправился назначенный в круглогодичное обращение скорый поезд № 7 Ленинград – Севастополь. Эту дату можно по праву считать днём рождения поезда.

Кто бы мог тогда подумать, что состав будет непрерывно курсировать на протяжении 55 лет и при каких обстоятельствах это сообщение будет прервано на долгие годы?
С 1959 по 1964 год поезд следовал через Лихославль – Вязьму – Брянск – Льгов – Харьков.

Время в пути в 1959 году составляло около 47 часов, а спустя всего 5 лет – менее 40.
С 1965 по 1977 год поезд переживает период расцвета: он становится фирменным, получив название «Нева», следует по оптимальному маршруту (через Курский вокзал столицы) и с наименьшим временем в пути (31 час 25 минут), вагоны обретают эксклюзивный темно-вишневый окрас, в начале 70-х поезд обслуживается специально сформированными комсомольско-молодёжными бригадами.
С 1978 года маршрут пришлось изменить, пустив его в обход Москвы, а в 1992 году ещё был введён погранично-таможенный досмотр.

Всё это увеличило время в пути, вследствие чего поезд потерял фирменность и автоматически – название.
Соответственно, его невозможно было формировать из вагонов последних лет постройки.
К тому же после распада СССР со стороны «Укрзалезныцы» к поездам российского формирования появилось мягко говоря, прохладное отношение.
Всё это повлияло и на имидж поезда, и на качество перевозок.
Но, так или иначе, и в «период застоя», и во времена «перестройки», и в «лихие девяностые», и после них поезд № 7/8 оставался своего рода визитной карточкой пассажирского комплекса Октябрьской железной дороги.
В 2013 году максимальная скорость состава была повышена до 140 км/ч.

Это не привело к ускорению, но позволило оптимизировать его пропуск по линии Санкт-Петербург – Москва в условиях увеличения размеров движения высокоскоростных поездов «Сапсан»: при существовавших ранее скоростях до 120 км/ч поезд был бы неминуемо замедлен.
С лета 2014 года в поезде должен был появиться штабной вагон с купе для инвалидов, а также возродиться беспересадочный вагон Калининград – Севастополь, курсировавший в 2003–2007 годах.

По окончании летних перевозок 2014 года планировалось обновить вагоны и, наконец, сделать поезд № 7/8 фирменным, возвратив название «Нева». Но, увы!
События на Украине весной 2014 года и их последствия полностью перечеркнули радужные перспективы повышения качества железнодорожного сообщения с полуостровом.
А поезд № 7/8, который за 55 лет своей успешной работы перевёз более 15 млн пассажиров, совершил 30 мая 2014 года свой последний рейс и был отменён.

Но жизнь продолжается, и совсем скоро, с запуском второй, железнодорожной, очереди Крымского моста, спустя пять с половиной лет вынужденного перерыва прямое железнодорожное сообщение между Санкт-Петербургом и Севастополем, возможно, возобновится.
Новым маршрутом, новыми современными вагонами, с новым качеством и на регулярной основе. И снова два легендарных города свяжет поезд…
Гудок


#7737 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 16 982
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 19 июня 2019 - 13:31

Половинкин




Поблагодарили: 1

#7738 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 16 982
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 19 июня 2019 - 13:33

Изображение


Поблагодарили: 2 :

#7739 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 16 982
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 19 июня 2019 - 13:34

Корсаков




Поблагодарили: 1

#7740 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 16 982
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 19 июня 2019 - 13:37

Мордунов




Поблагодарили: 1

#7741 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 233
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 20 июня 2019 - 06:21

Виновниками смертельных ДТП на Тавриде названы водители
В Крыму объяснили нюансы новой автодороги от Керчи до Симферополя.

«Люди, выезжающие на новое дорожное полотно, забывают о том, что едут по строительной площадке, где ещё продолжаются работы и до конца следующего года действует ограничение скоростного режима в 60 километров. Обгоны через сплошную, большегрузы на встречке, выезд на «Тавриду» со второстепенной дороги без учёта требований знаков приоритета — это картина, которую часто можно видеть на открытом участке», — посетовал Григорий Назаров.

Негативно на безопасность «Тавриды», по мнению Назарова, сказывается и то, что после открытия её первой очереди водители перестали пользоваться старой дорогой Керчь — Симферополь, которую отремонтировали. Трафик на «Тавриде» был бы не такой плотный и количество ДТП уменьшилось бы, если бы часть автомобилистов ездила по старой трассе, уверен представитель «ВАД».
https://sevastopol.s...azvany-voditeli


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#7742 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 16 982
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 20 июня 2019 - 07:02

Корсаков




Поблагодарили: 1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей