Мост через Керченский пролив
#7321
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#7322
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
Поблагодарили: 1
|
#7325
Отправлено 21 апреля 2019 - 16:50
#7326
Отправлено 21 апреля 2019 - 17:06
Наверное, условия эксплуатации тогда были другие.
Не знаю насчёт климата или поливания дорог химией, но количество фур и их грузоподъёмность в то время было значительно меньше.
#7327
Отправлено 21 апреля 2019 - 17:25
Наверное, условия эксплуатации тогда были другие.
Не знаю насчёт климата или поливания дорог химией, но количество фур и их грузоподъёмность в то время было значительно меньше.
Просто раньше были две эффективно функционирующие организации - партийный контроль и ОБХСС( отдел борьбы с хищениями социалистической собственности). Первый мог руководителя снять с работы, а второй к тому же и посадить.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Поблагодарили: 3 :
|
Поблагодарили: 1
|
#7329
Отправлено 21 апреля 2019 - 17:35
Ну так тут обычный конфликт интересов. Градоначальникам выгодно по-чаще дороги делать, да хоть каждый год, т.к. деньги можно выклянчить с центра. Подрядчикам то же выгодно делать так сяк т.к. экономят и следовательно больше барыш. Система тендеров вообще отстойная - тендер получают те кто меньше запросит, отсюда и фирмы-однодневки или фирмы вообще не имеющие должную квалификацию, на запросившие чуть меньше чем профильная фирма. Чем занимается прокуратура вообще не понятно, по-моему штаны просиживают, зарплаты то у них не чета медиков и учителей, можно создавать видимость (или вообще ничего не создавать) и з\п будет идти. Да и что такое гарантии? 3 года, 5 лет... да там скорей ишак сдохнет или падишах помрет.
#7330
Отправлено 21 апреля 2019 - 18:32
Var (21 апреля 2019 - 16:50) писал:
наверное, с квалификацией и стажем рабочих ситуация была получше. Все же есть разница человек 20 лет на укладчике работает или то там то сям.
#7331
Отправлено 21 апреля 2019 - 18:35
Oskar (21 апреля 2019 - 17:06) писал:
Не знаю насчёт климата или поливания дорог химией, но количество фур и их грузоподъёмность в то время было значительно меньше.
Знаете Симферопольское шоссе, что идет из Евпатории? Конкретно участок Прибрежное, Солнышко и дальше к Евпатории. Так вот - этот участок был изготовлен в 70е годы по экспериментальной технологии. В чем суть эксперимента - не скажу. Но покрытие было отчетливо красноватого оттенка. Оно десятки лет выдержало самые жестокие и солнце, и лед, и нагрузки. При Украине уже начали менять помаленьку. Да и то - обочины подточило чаще всего. С них пошло вразнос все покрытие. Центр как правило, выдерживал.
С тех пор появились асфальтобетоновые смеси. И подвижные заводы и еще черте-что. Просто делать надо нормально.
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 4 :
|
Поблагодарили: 1
|
#7334
Отправлено 22 апреля 2019 - 08:44
_sv_ (21 апреля 2019 - 18:35) писал:
- а ну признавайтесь сейчас же!
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
#7339
Отправлено 22 апреля 2019 - 18:22
Поблагодарили: 1
|
#7341
Отправлено 22 апреля 2019 - 20:55
_sv_ (21 апреля 2019 - 18:35) писал:
С тех пор появились асфальтобетоновые смеси. И подвижные заводы и еще черте-что. Просто делать надо нормально.
Суть "эксперимента" проста: битум нужной марки, щебень соответствующей прочности и твёрдости из карьера Мраморный (отсюда и красноватый оттенок), плюс резиновая крошка и правильная технология изготовления асфальта. Эту дорогу делал Участок УМДС-8 треста "Юждорстрой, АБЗ был расположен в Саках, возле Евпаторийской трассы.
Поблагодарили: 4 :
|
Поблагодарили: 1
|