Завершается проходка километрового тоннеля на керченском подходе к Крымскому мосту. Бригады, которые несколько месяцев прокладывали подземный железнодорожный коридор навстречу друг другу, встретятся. Журналисты КерчьИНФО отправились на пресс-тур, чтобы зафиксировать это историческое событие. Завершается проходка километрового тоннеля на керченском подходе к Крымскому мосту. С завершением работы команду строителей поздравит министр транспорта России Евгений Дитрих. Тоннель строится в 6 км от Крымского моста. Проходка ведется горным способом одновременно с северного и южного направлений. Более 60 тысяч кубометров породы уже поднято на поверхность. После сбойки строителям еще предстоит укрепить тоннельный свод и выполнить постоянную монолитную обделку, а также проложить штольню. Сооружение для эксплуатации тоннеля возводится рядом с помощью щитового комплекса. Двухпутный тоннель – часть железной дороги длиной 18 км, которая свяжет Крымский мост с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Из-за сложного рельефа местности подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов.
«Все идет в графике. Работы по строительству подходных путей и железнодорожной части Крымского моста скоординированы. На сегодня нет сомнений, что вся инфраструктура – и мост, и подходы – заработает, как и планируется, синхронно, к декабрю текущего года. На строительстве ж/д части моста и подхода со стороны Крыма задействовано более 6500 инженеров и рабочих, свыше 500 единиц техники», — рассказал министру председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг тут
В Крыму продолжается строительство железнодорожной ветки к Крымскому мосту. Работы идут ударными темпами, на месте трудится несколько десятков единиц техники. Свежими фотографиями с места строительства ж/д-подходов поделилась ФГУП "Крымская железная дорога", передает корреспондент 3652.ru. "Крымский мост. Строительство ж/д подходов. Укладка рельсов... Январь 2019", - подписали снимки на предприятии Напомним, в декабре 2019 года начинается движение по железнодорожной части Крымского моста, уже назначена дата продажи железнодорожных билетов – это 9 декабря.
Предполагается 10 маршрутов пассажирских поездов в Крым и обратно: из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Екатеринбурга, Кисловодска.
Сегодня министр транспорта РФ Евгений Дитрих был на строительстве жд тоннеля на подходах к мосту Позже, беседуя с журналистами, на вопрос о сроках пуска ЖД поездов, он ответил так : «Наши друзья-мостостроители и тоннельщики – люди очень сдержанные в своих оценках. И они научили меня подходить к этим вопросам примерно так же. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить проведение работ, если это возможно. Если условия будут позволять, то, несомненно, мы попробуем это сделать», – заявил Дитрих, отвечаявопрос о возможности досрочной сдачи в эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста. Длина железнодорожного подхода к Крымскому мосту на территории полуострова составляет 18 км. Он свяжет транспортный переход с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Из-за сложного рельефа местности в Крыму подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Реконструируется существующая станция Багерово. В январе 2017 года правительство России определило ООО «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по строительству железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив. Датой сдачи объекта во временную эксплуатацию правительство РФ установило 1 августа 2019 года, полная готовность объекта намечена до 1 декабря 2019 года. Первоначальная стоимость строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту со стороны полуострова была установлена в размере 16,9 млрд рублей. Однако из-за ошибок проектирования итоговая сумма возросла почти на 3 млрд рублей. 29 декабря 2018 года было опубликовано распоряжение правительства РФ, которое определило стоимость строительства объекта в размере 19,9 млрд рублей.
В КЕРЧИ ОБСУДИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДОРОГИ К СТАНЦИИ «КЕРЧЬ-ЮЖНАЯ»<br style="box-sizing: border-box; color: rgb(51, 51, 51); font-family: "Open Sans"; font-size: 14px;">
Глава администрации Керчи Сергей БОРОЗДИН вместе со своим заместителем Евгением АДАМЕНКО, а также министр транспорта Российской Федерации Евгений ДИТРИХ и министр транспорта Республики Крым Сергей КАРПОВ обсудили строительство автодороги к станции «Керчь-Южная».
Чиновники посетили строительный городок компании «Стройгазмонтаж» в районе шоссе Героев Сталинграда. Под руководством Евгения ДИТРИХА были рассмотрены вопросы по строительству транспортной инфраструктуры на подходах к железнодорожной части Крымского моста, а также транспортной развязки в Керчи и строительству в городе железнодорожной станции «Керчь-Южная».<br style="box-sizing: border-box; color: rgb(51, 51, 51); font-family: "Open Sans"; font-size: 14px;">«Определены задачи по проектированию автоподходов из городской части к этому вокзалу с учётом проекта реконструкции путепровода по улице Буденного. Важно, чтобы керчане имели транспортную доступность к этой станции по кратчайшему пути», — пишет Сергей БОРОЗДИН на своей личной странице в социальной сети «Facebook».<br style="box-sizing: border-box; color: rgb(51, 51, 51); font-family: "Open Sans"; font-size: 14px;">Напомним, что также должен был решиться вопрос по поводу объездной дороги к поселку Багерово. Дорога находится на территории Ленинского района, однако Керчь принимает в этом непосредственное участие<br style="box-sizing: border-box; color: rgb(51, 51, 51); font-family: "Open Sans"; font-size: 14px;">тут