![Изображение](http://s017.radikal.ru/i431/1611/7b/9bac02c912b1.jpg)
Мост через Керченский пролив
#6141
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i431/1611/7b/9bac02c912b1.jpg)
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#6142
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
![Изображение](https://i90.fastpic.ru/big/2019/0719/bd/2dd3589ee247e76e437b125d587d21bd.png)
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
Поблагодарили: 1
|
#6144
Отправлено 02 октября 2018 - 05:59
Поблагодарили: 1
|
#6146
Отправлено 02 октября 2018 - 06:06
Итого, на вечер 1 октября, выполнена заливка всех опор моста
Поблагодарили: 2 :
|
#6148
Отправлено 02 октября 2018 - 10:40
#6149
Отправлено 02 октября 2018 - 10:42
Почти 2,8 млн машин проехали по Крымскому мосту с момента его открытия
Среднесуточная интенсивность движения в сентябре составила более 16 тыс. транспортных средств
СИМФЕРОПОЛЬ, 1 октября. /ТАСС/.
Почти 2,8 млн автомобилистов воспользовались Крымским мостом с момента его открытия 16 мая 2018 года.
Об этом
"В общей сложности с момента открытия движения новой трассой через Керченский пролив воспользовались более 2,772 млн автомобилистов", - говорится в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что в сентябре по мосту проехали свыше 484,3 тыс. транспортных средства в обе стороны. "В сентябре преобладало таманское направление: из Крыма в Краснодарский край по мосту проехали почти 260 тысяч автомобилей", - уточняется в материале.
Среднесуточная интенсивность движения в сентябре составила более 16 тыс. транспортных средств, что на 40% ниже аналогичного показателя в августе и несколько выше трафика в первый летний месяц (в июне он составлял 15,2 тыс. автомобилей).
"Снижение интенсивности движения обусловлено завершением курортного сезона", - пояснили в пресс-службе.
1 октября в 00:00 мск были сняты ограничения на движение грузовых транспортных средств весом свыше 3,5 тонн, действовавшие на автодорожных подходах к Крымскому мосту как со стороны Краснодарского края, так и со стороны Крыма. Эти ограничения были связаны с поэтапным запуском движения на автоподходах к Крымскому мосту и с необходимостью обеспечения безопасного сквозного проезда автотранспорта в период пиковых нагрузок во время высокого курортного сезона.
Автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами России, открыли 15 мая с участием президента РФ Владимира Путина, 16 мая по мосту стартовало движение транспорта.
На первом этапе мост был открыт только для легковых автомобилей и пассажирских автобусов, движение грузовиков до октября было запрещено.
Строительство железной дороги через пролив продолжается, открытие планируется в 2019 году.
Поблагодарили: 1
|
#6150
Отправлено 02 октября 2018 - 11:21
Цитата
Почему же товары будут дорожать?
«Их доставка в Крым без переправы действительно станет дешевле на 10-15%, — объясняет парадокс «Примечаниям» Цуркин. — Но 95% отправителей товара в наши торговые сети находятся на материке. Дисконт от моста получат они, и делиться им с крымчанами вряд ли станут. А вот доставка грузов из Крыма может подорожать».
По словам бывшего министра транспорта республики, связано это с ее заниженной стоимостью сегодня. На соседней Кубани много производств, есть крупнейший порт, спрос на услуги перевозчиков там высок, владельцы фур могут задирать цены. А в Крыму мало что производят: 70% грузопотока это ввоз и лишь 20-30% - вывоз. Опорожненных фур с материка здесь много и их услуги так дешевы, что им выгоднее вернуться пустыми, чем стоять и грузиться за копейки. Раньше они все равно грузились, чтобы хоть как-то «отбить» переправу. Теперь демпинговать незачем.
«Фура зарабатывает, пока едет. Никто не будет терять 3-4 драгоценных дня на погрузке в Крыму ради 20 тысяч: проще быстро вернуться порожняком в Краснодар, загрузиться там на 50 тысяч и поехать, например, в Москву», — поясняет Анатолий Цуркин.
«Железная дорога не так уж и дешева, как многие думают, - поясняет Цуркин. - Год-два назад Минтранс РФ, чтобы поднять продажи новых вагонов, ввел настолько высокий сбор за продление эксплуатации старых, что владельцам стало дешевле продать их на металлолом. В итоге по всей России порезали 200-300 тысяч вагонов, их стало не хватать, цена железнодорожных грузоперевозок выросла».
Кроме того, обращает внимание эксперт, железная дорога есть не везде.
«Клиенту надо доставить груз до станции, погрузить его в вагон, он должен приехать в Симферополь, здесь нужно нанять рабочих, перенести груз в машину и отвезти его, скажем, в Красногвардейский район. Проще нанять машину и не мучиться», - говорит бывший министр транспорта.
Цитата
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#6151
Отправлено 02 октября 2018 - 11:21
bekac 57 (02 октября 2018 - 10:40) писал:
В целом согласен, за исключением этого:
Цитата
Я всего пару раз видел случаи, когда отправители оплачивали доставку и то это были непосредственно крупные производители со своим парком. Я бы сказал, что как раз 95% оплачивают таки Крымчане. Но это я сужу по предприятию в котором тружусь, по конкурентам, да и просто по друзьям, знакомым
#6152
Отправлено 02 октября 2018 - 13:09
02.10.2018
![Изображение](https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images/111530/81/1115308193.jpg)
СИМФЕРОПОЛЬ, 1 окт – РИА Новости Крым. За 21 час с момента запуска грузового движения по Крымскому мосту проехали более 2 тыс фур.
"1 октября с 00:00 по 21:00 по Крымскому мосту проехали 2002 грузовых транспортных средства в обе стороны. Из них 1028 — в сторону Тамани и 974 — в Крым", — рассказали в инфоцентре.
Отмечается, что почти 1,5 тыс грузовиков, проехавших по автотрассе А-290 через Керченский пролив, — это автопоезда общей массой свыше 30 тонн.
Грузовики начали ездить по Крымскому мосту в полночь.
Движение всех типов транспорта по автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив осуществляется в соответствии с нормативно-правовой базой, регламентирующей проезд по федеральным трассам общего пользования.
Обеспечение транспортной безопасности предусмотрено по действующей с мая 2018 года схеме – в пунктах досмотра на таманском и керченском берегах.
Самый длинный мост в России и Европе протяженностью 19 километров строится с февраля 2016 года.
Его автодорожная часть была введена в эксплуатацию на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока. 16 мая движение по ней открылось для легковых автомобилей и пассажирских автобусов
#6154
Отправлено 02 октября 2018 - 18:44
![Изображение](https://b.radikal.ru/b22/1810/bc/bf7847504237.png)
Поблагодарили: 1
|
#6156
Отправлено 03 октября 2018 - 06:52
2 октября
СОЧИ, 2 октября, /ТАСС/. Движение бензовозов по Крымскому мосту может быть разрешено через 1,5 - 2 месяца, заявил журналистам министр транспорта Евгений Дитрих. Республика ожидает, что это приведет к снижению цен на топливо в регионе.
"Полагаю, что в течение полутора-двух месяцев они (бензовозы, прим. ТАСС.) продолжат пользоваться паромной переправой, а после этого мы соответственно запустим, в том числе (на Крымском мосту, прим. ТАСС) автомобили, перевозящие опасные грузы", - сказал Дитрих в ходе Международного транспортно-логистического форума "PRO//Движение.1520".
Перевозка опасных грузов по Крымскому мосту, где 1 октября было открыто движение для большегрузов, пока запрещена приказом Минтранса РФ.
Для перевозки опасных грузов до и после ввода моста водители использовали не Керченскую паромную переправу, а специальную грузовую линию "24 причал (Кубань) - рыбный порт (Крым)", которую обслуживает компания "Крымские грузовые линии".
Глава Крыма Сергей Аксенов сообщал, что стоимость бензина в республике в среднем на 10% выше, чем в соседних субъектах РФ, из-за того, что поставки грузов в Крым по- прежнему идут через паромную переправу.
Пока для организации доставки опасных грузов в Крым существует общий установленный порядок - перевозчики обращаются за получением специальных разрешений.
Поблагодарили: 1
|
#6157
Отправлено 03 октября 2018 - 07:45
![Изображение](https://b.radikal.ru/b12/1810/e4/2302c7e81489.png)
Росгвардии разрешат задерживать суда-нарушители возле Крымского моста
02.10.2018
![Изображение](https://d.radikal.ru/d23/1810/f6/060b90ba6a26.png)
Бойцы морской бригады, созданной в составе Росгвардии для охраны Крымского мост, смогут задерживать и доставлять в порт суда-нарушители режима перемещения в Керченском проливе. Соответствующий закон планируют рассмотреть на пленарном заседании Совета Федерации 3 октября.
Сегодня у Росгвардии есть полномочия проводить досмотр судов, которые нарушают правила судоходства у охраняемых ею объектов. Однако у гвардейцев нет права эвакуировать эти суда из зоны, запрещенной к судоходству, и доставлять их на специальные стоянки.
Документ, расширяющий полномочия национальной гвардии, был разработан группой депутатов во главе с председателем комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василием Пискарёвым («Единая Россия»).
Как он пояснил суть поправок в закон о войсках национальной гвардии, теперь росгвардейцы также смогут задерживать в Керченском проливе иностранные суда-нарушители, сопровождать их в порты и производить процессуальное оформление правонарушений.
«Ввиду той напряженной обстановки, которая сохраняется в регионе, данная норма представляется особенно важной», — подчеркнул Пискарёв.
Кстати, действие закона будет распространяться не только на зону охраны, прилегающую к Крымскому мосту, газопроводу и энергомосту под Керченским проливом, но и на другие водные акватории, находящиеся в зоне ответственности войск национальной гвардии.
Дополнительные полномочия получат и сотрудники Росгвардии, работающие в подразделениях вневедомственной охраны. Они будут наделены полномочиями по принудительному доставлению правонарушителей для составления протоколов в органы внутренних дел, служебное помещение войск национальной гвардии РФ или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения.
Также уточняется, что дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил производства, продажи, хранения, уничтожения или учёта оружия или патронов к нему, взрывчатых веществ и взрывных устройств, пиротехнических изделий IV и V классов, рассматриваются судьями, за исключением случаев, если дело о таком административном правонарушении возбуждено должностным лицом войск национальной гвардии РФ
Поблагодарили: 1
|
#6158
Отправлено 03 октября 2018 - 08:04
2 октября
![Изображение](https://b.radikal.ru/b25/1810/2a/83ff014f1509.png)
Ростех установил в Тамани (Краснодарский край) стационарный инспекционно-досмотровый комплекс (ИДК). Оборудование, созданное
![Изображение](https://a.radikal.ru/a01/1810/25/20e37dc8ceb8.png)
ИДК, как высокоэффективное средство обнаружения незадекларированных товаров или незаконных вложений, например взрывчатых и наркотических веществ, оружия и боеприпасов, применяется при таможенном, пограничном и иных видов контроля.Комплекс распознает четыре группы материалов – органика, неорганика, тяжелые и легкие металлы. ИДК способен дистанционно оценить вес всей товарной партии или ее части. Подобная опция уникальна для досмотровых комплексов. Пропускная способность стационарного ИДК достигает 25 транспортных средств в час.
![Изображение](https://d.radikal.ru/d38/1810/41/ce7a97c92a3e.png)
«Разработка досмотровых комплексов нового поколения – пример быстрого внедрения самых современных достижений науки в промышленность.
Особенностью данного ИДК является высокая проникающая способность и контрастная чувствительность сканеров, что позволяет формировать более четкую картинку на экране оператора при досмотре грузов.
Возможности комплекса уникальны, что позволяет рассчитывать на большой интерес к нему со стороны отечественных и зарубежных заказчиков», – отметил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
ИДК – полностью отечественная разработка компании «Скантроник Системс», входящей в холдинг «Росэлектроника», и специалистов Лаборатории электронных ускорителей МГУ. Комплекс соответствует требованиям обязательной сертификации в области транспортной безопасности.
![Изображение](https://b.radikal.ru/b31/1810/f0/81418558912e.png)
Помимо ИДК для проверки автомобильных грузов, созданы также стационарная модификация для контроля железнодорожных вагонов и мобильный комплекс контроля, размещаемый на автотранспортном средстве.
Работы по внедрению ИДК различных типов проводятся «Росэлектроникой» в интересах ФТС России, ПС ФСБ России, Минтранса России. Строительство комплекса в Тамани велось в рамках контракта с УВО Минтранса России.
Поблагодарили: 2 :
|
Поблагодарили: 3 :
|