Мост через Керченский пролив
#5981
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#5982
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
Поблагодарили: 1
|
#5984
Отправлено 07 сентября 2018 - 11:10
Перед укладкой полотно фрезеруется, снимается часть второго слоя чтобы покрытие
было идеально ровным.
Затем наносится слой смолы с полимерными добавками и наконец сам финишный слой
Поблагодарили: 3 :
|
Поблагодарили: 17 :
|
Поблагодарили: 3 :
|
#5988
Отправлено 08 сентября 2018 - 08:48
Директор «Крымавтотранс» Игорь Коробчук встретился с главами муниципалитетов Феодосии и Керчи для обсуждения вопроса строительства автовокзалов на трассе «Таврида»
По поручению министра транспорта Крыма Юрия ОВСЯННИКОВА директор «Крымавтотранс» обсудил перспективу реализации строительства транспортно-пассажирских узлов на трассе «Таврида»
В ходе рабочей поездки директор ГУП РК «Крымавтотранс» Игорь КОРОБЧУК встретился с главами муниципальных образований г. Феодосия Владимиром ТИТАРЕНКО и г. Керчи Сергеем БОРОЗДИНЫМ.
Основным вопросом на повестке рабочего совещания было рассмотрение возможности строительства транспортных пересадочных узлов для обеспечения пассажирской доступности трассы «Таврида». Данные транспортные узлы предполагают размещение автовокзала в привязке к железнодорожному вокзалу. Для этих целей Генеральным планом Феодосии предусмотрено выделение порядка 24 гектар в районе микрорайона города Дружба – территория находится на расстоянии 6 километров от трассы «Таврида». В Керчи строительство автовокзала рассматривается в микрорайоне города Верхний Солнечный возле автомобильной развязки рядом с новым парком станции Керчь – Южная.
«Строительство транспортных пересадочных узлов в непосредственной близости к трассе позволит не только развить маршрутную сеть по направлению «восток-запад» обеспечения пассажирской доступности трассы «Таврида», но и разгрузит от заезда автобусов большого класса города Керчь, Феодосия и Судак, снизив нагрузку на их транспортную инфраструктуру», - прокомментировал директор предприятия.
В ходе встречи и руководство «Крымавтотранс», и главы муниципалитетов пришли к общему выводу, что существующие автовокзалы Феодосии и Керчи необходимо оставить действующими, но переориентировать их на обслуживание маршрутов пригородного сообщения, связывающие поселковые населённые пункты округов.
Напомним, что впервые о планах строительства двух автовокзалов в прямой доступности к трассе «Таврида», сообщил министр транспорта Республики Крым Юрий Овсянников во время V Крымского транспортного форума , 28 июня 2018 года
Кроме того, в ходе рабочей поездке директор предприятия осмотрел территорию, которая выделяется феодосийской администрацией под строительство нового автовокзала, и проинспектировал ход работ по адаптации для граждан с ограниченными возможностямиавтовокзала «Керчь» в рамках программы «Доступная среда»
Поблагодарили: 3 :
|
#5989
Отправлено 08 сентября 2018 - 08:54
Поблагодарили: 1
|
#5990
Отправлено 08 сентября 2018 - 11:41
Уточняется, что в состав экипажа входят семь человек.
«На 7:25 экипаж покинул судно на спасательном плоту в полном составе и дрейфует в сторону мыса Такиль полуострова Крым», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства.
Сейчас в районе инцидента проводится поисково-спасательная операция. В районе поиска неблагоприятные погодные условия — волнение моря 4–5 баллов, порывистый северо-восточный ветер 10–12 м/с, местами до 20, сильный дождь.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#5992
Отправлено 08 сентября 2018 - 13:32
#5993
Отправлено 08 сентября 2018 - 15:31
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#5994
Отправлено 08 сентября 2018 - 15:33
плавучий кран, стоявший на стоянке согласно штормовому предупреждению.
Кран начал дрейфовать в сторону моста и несмотря на усилия экипажа, его прибило к 227 опоре,
повреждений у опоры нет, стрелой крана погнута мачта освещения и небольшой участок барьерного ограждения моста
Поблагодарили: 6 :
|
#5995
Отправлено 08 сентября 2018 - 15:37
Ж/Д надвижка 275-274 Крымского напрвления.ШТОРМ вокруг моста!
#5996
Отправлено 08 сентября 2018 - 15:43
Один из способов - вдоль морской части моста смонтировать на новых сваях якорные цепи, или где это возможно, отсыпать из крупных камней непроходимое мелководье и т.д.
Турецкое судно уже врезалось в сваю, теперь вот - плавучий кран...
Поблагодарили: 1
|
#5997
Отправлено 08 сентября 2018 - 16:25
старый трубочист (08 сентября 2018 - 15:31) писал:
Это же - Мосфильм, а в кино всё может быть.
#5998
Отправлено 08 сентября 2018 - 21:08
Гаррик Афонариди (08 сентября 2018 - 15:43) писал:
Один из способов - вдоль морской части моста смонтировать на новых сваях якорные цепи, или где это возможно, отсыпать из крупных камней непроходимое мелководье и т.д.
Турецкое судно уже врезалось в сваю, теперь вот - плавучий кран...
В этом нет необходимости. Если вы посмотрите на
что практически вся акватория вдоль трассы моста очень мелководна от 0,9 -1,3 до 3,3 - 3,5 максимум
Все суда проходят только через специальнр вырытый судоходный канал шириной около 220-250 м и глубиной около 8,5 м
Поэтому если кто-то захочет протаранить опоры моста в любом месте за пределами канала, он просто сядет на мель.
В самом канале перед арками моста построены защитные сооружения, т.н. "палы" именно для того, чтобы исключить
возможность судну врезаться в опору на ходу
Плавучий кран, который сорвало с якоря и отнесло к опоре имеет осадку всего около двух (2) метров
Поблагодарили: 1
|
#5999
Отправлено 09 сентября 2018 - 00:39
arbolad (08 сентября 2018 - 21:08) писал:
что практически вся акватория вдоль трассы моста очень мелководна от 0,9 -1,3 до 3,3 - 3,5 максимум
Все суда проходят только через специальнр вырытый судоходный канал шириной около 220-250 м и глубиной около 8,5 м
Поэтому если кто-то захочет протаранить опоры моста в любом месте за пределами канала, он просто сядет на мель.
В самом канале перед арками моста построены защитные сооружения, т.н. "палы" именно для того, чтобы исключить
возможность судну врезаться в опору на ходу
Плавучий кран, который сорвало с якоря и отнесло к опоре имеет осадку всего около двух (2) метров
Я изучал карту глубин. Кран этот - не первый, и похоже, не последний...
Поблагодарили: 3 :
|
#6000
Отправлено 09 сентября 2018 - 06:42
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#6001
Отправлено 09 сентября 2018 - 13:14
Поблагодарили: 1
|
#6002
Отправлено 09 сентября 2018 - 15:03
Гаррик Афонариди (09 сентября 2018 - 00:39) писал:
-alborad прав. Мелкопомойная скорлупка, могущая просочиться по мелководью к опорам, не нанесёт. Всё рассчитано. А стобик - фигня, тем более ограждение.
<((((((--(
На самом деле этот кран был ничто иное, как проверка исламскими государственниками бдительности россо-специально-подразделений на предмет возможности начинить плавучий кран аматолом, подплыть на нём к мосту и - "АЛЛА Я В БАР!!"
Поблагодарили: 1
|