Мост через Керченский пролив
#5901
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#5902
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
Поблагодарили: 1
|
#5907
Отправлено 28 августа 2018 - 20:46
28 августа 2018
Симферополь, 28 августа. Крыминформ. Риска срыва сроков трассы «Таврида» нет. Об этом сегодня во время совещания с участием спецпредставителя президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергея Иванова заявил глава Крыма Сергей Аксёнов.
«Строительство «Тавриды» идёт по графику, отставаний нет. Рисков нарушения сроков строительства трассы «Таврида» нет», – сказал Аксёнов и добавил, что первая очередь трассы уже готова на 70%.
Иванов приехал в Крым для обсуждения вопросов развития транспортной инфраструктуры. На совещании в Совмине Крыма обсуждались вопросы строительства трассы «Таврида», а также развития железной дороги от Керчи до Джанкоя.
Трассу «Таврида»
Запуск движения транспорта по «Тавриде» будет осуществляться в две очереди. В двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (первый-четвертый этапы – 190 км) движение по автомобильной дороге планируют запустить в декабре 2018 года. Четырёхполосную дорогу от Керчи до Севастополя откроют в декабре 2020 года.
#5908
Отправлено 28 августа 2018 - 21:37
Поблагодарили: 5 :
|
Поблагодарили: 5 :
|
#5910
Отправлено 30 августа 2018 - 08:36
arbolad (29 августа 2018 - 20:47) писал:
Если чайка села в воду - жди хорошую погоду.
Чайка ходит по песку, моряку сулит тоску.
Поблагодарили: 4 :
|
#5911
Отправлено 30 августа 2018 - 13:45
Компания «ВАД» установила первые 6,5 км барьерного ограждения на трассе «Таврида» в районе посёлка Приморский под Феодосией. Об этом сегодня сообщил пресс-секретарь строительного управления АО «ВАД» по Республике Крым Григорий Назаров.
Первое барьерное ограждение установлено у транспортной развязки в районе посёлка Приморский городского округа Феодосия. На основном ходу трассы смонтировано порядка 3 км ограждения, еще 3,5 км установлено на самой развязке и съездах с неё», – сказал Назаров.
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
#5914
Отправлено 30 августа 2018 - 13:57
29.08.2018
Спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов заявил, что после запуска железнодорожной части Крымского моста нельзя допустить заторов в движении поездов, сообщает ТАСС.
Для этого необходимо будет модернизировать ветку «Керчь – Джанкой», так как именно она свяжет полуостров с другими регионами России.
– Железнодорожный участок от Керчи до Джанкоя – единственная в Крыму не электрифицированная ветка.
Поезда начиная с 2020 года будут на большой тяге приходить с Тамани и останавливаться: во-первых, надо будет электровозы менять на тепловозы, во-вторых, дорога – однопутка, – обратил внимание участников совещания по вопросам развития транспортной инфраструктуры Республики Крым, которое прошло в Симферополе, - сказал Иванов.
Модернизация ветки «Керчь – Джанкой» предусмотрена в рамках реализации программы по развитию хозяйства Крымской железной дороги, рассчитанной до 2025 года.
Общий объем программы оценивается в 26 млрд рублей. В частности, до запуска железнодорожной части Крымского моста данный участок должен быть электрифицирован.
Напомним, что ФГУП «Крымская железная дорога», которая в декабре 2019-го примет железнодорожный мост в эксплуатацию, уже подготовило предварительный график движения поездов через Керченский пролив.
Согласно документу, в 2020 году между полуостровом и континентальной Россией будет ходить 10 грузовых поездов в сутки
Поблагодарили: 1
|
#5915
Отправлено 30 августа 2018 - 14:03
#5916
Отправлено 30 августа 2018 - 14:23
Чистая акватория: водолазы демонтируют вспомогательные конструкции на стройке Крымского моста
30.08.2018
В Керченском проливе проводится поэтапный демонтаж вспомогательной инфраструктуры, с помощью которой погружались сваи, бетонировались опоры и монтировались пролеты автодорожной части Крымского моста. Она открыта для движения легковых автомобилей и пассажирских автобусов с мая 2018 года.
Для организации строительно-монтажных работ на значительном удалении от прибрежной полосы на глубинах более 4 метров были сформированы технологические площадки.
Это сборно-разборные металлические конструкции на трубчатых сваях для размещения бытовых помещений строителей и оборудования: кранов, сваебойных молотов, бетононасосов.
Самые большие площадки длиной по 100 метров и весом 4 тысячи тонн расположились с двух сторон судоходного коридора. На каждой одновременно работали два крана грузоподъемностью по 350 тонн.
С этих площадок возводились опоры, которые держат судоходные арки. Эта вспомогательная инфраструктура позволила провести масштабные технологические операции у границ фарватера, не мешая движению судов из Черного моря в Азовское и обратно.
Демонтаж временных объектов в акватории выполняется совместно с водолазами. На протяжении трассы моста длиной 19 км работает несколько водолазных станций. Их сотрудники обследуют дно и поднимают на поверхность все металлические предметы. Сваи рабочих площадок, погруженные на разную глубину, извлекаются целиком или срезаются ниже линии размыва морского дна.
«Мы проводим под водой электрокислородную резку рабочих свай. Сначала размываем участок дна вокруг каждой сваи, потом срезаем ее на метр ниже линии размыва, чтобы не было «пеньков».
Далее кран вытаскивает трубу на поверхность, на рабочий мост. Таким способом только наша станция уже обследовала и расчистила более трех километров территории вдоль трассы Крымского моста. Акватория Керченского пролива остается чистой, без лишних предметов», — рассказал старшина водолазной станции Александр Чернов.
Водолазы проведут аналогичную работу на морских участках железнодорожной части Крымского моста, строительство которой сейчас находится в активной фазе. Она сдается по графику в 2019 году.
После завершения всех строительно-монтажных работ будут демонтированы вспомогательные площадки, а также три рабочих моста общей длиной 5 км. Они обеспечивают бесперебойную подачу стройматериалов и выполнение разных технологических операций вне зависимости от погодных условий.
«Мы работаем на тех участках, на которых уже отработали строители. Под водой в акватории какие-то металлические предметы, арматуру убираем, куски труб. Производим демонтаж рабочих свай. Сначала мы размываем грунт рядом со сваей и срезаем ее под корень, после чего краном достаем на рабочий мост.
Здесь достаточно мутная вода из-за илистого дна, поднимается взвесь, и видимость практически нулевая. Также очень часто дуют ветра, и, соответственно, поднимается течение. Работать на течении тоже очень сложно. Но мы справляемся с этой работой».
«Мы выполняем работу в Керченском проливе по демонтажу временных свай. Работаем в диапазоне глубин от 12 до 4 метров. Сваи срезаются на метр ниже уровня грунта, после чего сваи удаляются с помощью кранов, в результате чего дно Керченского пролива остается чистым, без каких-либо признаков временных опор.
Поблагодарили: 2 :
|
#5918
Отправлено 30 августа 2018 - 14:56
Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.
Поблагодарили: 1
|
#5920
Отправлено 30 августа 2018 - 15:54
ТУТ Я 64 (30 августа 2018 - 14:56) писал:
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|