Мост через Керченский пролив
#5601
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#5602
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
#5603
Отправлено 09 июля 2018 - 11:28
Некогда было головой крутить, я как раз позавчера в самый ливень попал
#5604
Отправлено 10 июля 2018 - 07:05
Самый дорогущщий бензин - Лукойл. Кроме того, там часто недоливают, видимо, отсутствует контроль работников. Чуть дешевле - Роснефть (не путать с Ростнефтью - торгуют топливом "Смерть моторам! Всем."). Это две самых разветвлённых в крае сети АЗС, топливо качественное, можно смело заливать, в том числе запасаться им, возвращаясь в Крым.
Сообщение отредактировал DiverHunter: 10 июля 2018 - 07:14
Поблагодарили: 7 :
|
#5607
Отправлено 10 июля 2018 - 13:56
Oskar (10 июля 2018 - 11:05) писал:
Эк, как чувака втырило! Или что-то крутое покурил, или просто перегрелся... Надо быть осторожней на солнце.
Поблагодарили: 1
|
#5608
Отправлено 10 июля 2018 - 14:07
#5609
Отправлено 10 июля 2018 - 16:59
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#5610
Отправлено 10 июля 2018 - 18:32
Если мост пустой, то откуда пробки? Машинки размножаются почкованием, что ли?
28.06 ехали утренним автобусом в Керчь — прибыли аккурат по расписанию, через 4 часа после отправления. Обратно возращались днём 06.07 — в Симферополь прибыли почти на полтора часа позже расписания: примерно час отняла пробка на подъезде к Феодосии и еще минут 25 — пробка перед Старым Крымом из-за аварии.
#5611
Отправлено 11 июля 2018 - 08:18
17:5310.07.2018
СИМФЕРОПОЛЬ, 10 июл – РИА Новости Крым.
В ходе строительства трассы "Таврида" в районе поселка Зуя Белогорского района была обнаружена крупная карстовая полость.
Как сообщил в эфире радио "Спутник в Крыму" крымский спелеолог, председатель Российского союза спелеологов Геннадий Самохин, найденная пещера – самая большая в предгорном Крыму.
Пещера, найденная в районе пос. Зуя на месте строительства трассы "Таврида"
Пещер с такой морфологией, минералогией и палеонтологией в Крыму нет.
Мы сделали топографические съемки. На данный момент установлено, что длина пещеры составляет 1015 метров.
До этого самой большой предгорной пещерой в Крыму считалась Таврская в Бахчисарайском районе – 500 метров. А эта – уже километр, и это не предел.
Замеры показали, что там еще находится большая галерея, которая нами пока что не исследована", – рассказал специалист. По его информации, пещера была обнаружена около месяца назад.
Она состоит из нескольких магистральных галерей, соединенных между собой лабиринтовыми переходами.
Средняя высота галерей составляет 6-8 метров, ширина – 4-5 метров.
При этом на некоторых участках высота и ширина галерей достигает, соответственно, 12 и 8 метров.
Пещера, найденная в районе пос. Зуя на месте строительства трассы "Таврида" Керчи выставят рисунки из найденного при строительстве "Тавриды" склепа
По словам Самохина, пещера интересна тем, что в ней находятся "чистые и красивые известняки нетипичной для Крыма формы".
По всем критериям пещера заслуживает создания на ее базе научного карстолого-спелеологического стационара. Он также сообщил, что работающие на месте палеонтологи обнаружили в пещере большое количество фрагментов костей и зубов древних животных, в частности, мастодонтов (вымершие млекопитающие из отряда хоботных).
Возраст останков оценивается приблизительно в 75-100 тысяч лет.
Фрагменты костей и зубов древних животных, найденных в пещере в районе пос. Зуя на месте строительства трассы "Таврида" : археологи находят предметы времен войны
"В пещере найдено большое количество трубчатых костей животных, расщепленных вдоль.
Животные обычно такого не делают.
То есть возникла гипотеза, что это делал человек.
Если мы найдем какое-то каменное орудие, то наше предположение о том, что в этой пещере жили древние люди, подтвердится", – отметил спелеолог.
Помимо спелеологов и палеонтологов, в пещере работают микробиологи и другие ученые.
Для исследований находки планируется также привлечь специалистов из Москвы и Санкт-Петербурга.
Сложность заключается в том, что все галереи пещеры залегают в непосредственной близости от поверхности, а часть из них – прямо под дорожным полотном строящейся автомагистрали (около 150 метров).
По данным спелеологов, полотно трассы уже просело почти на метр.
В выявленных галереях отмечены свежие обвальные отложения, вызванные обрушением свода залов под участками автодороги.
Как отметил Самохин, главная задача – сохранить пещеру и при этом обезопасить "Тавриду".
Он заверил, что заказчик и подрядчик строительства трассы тесно взаимодействуют с учеными, с пониманием относятся к ситуации и внимательно относятся к рекомендациям специалистов.
"Заказчик приостановил работы на этом участке до того, пока мы не предоставим результаты спелеологичесских исследований.
Заказчик и подрядчик ждут наших рекомендаций.
Пока наиболее приемлемый вариант – устройство эстакады или мостового перехода над пещерой.
Возможно, есть и другие пути, например, изменение маршрута трассы. Мы еще находимся в стадии разработки проекта рекомендаций.
Пока что ведется активное обсуждение", – рассказал ученый.
По его словам, у этого природного объекта крайне выгодное географическое положение для создания туристско-экскурсионного объекта и организации на его базе научного стационара.
"Мы понимаем, что трасса "Таврида" – это колоссальный трафик движения.
Если бы мы смогли создать экскурсионный объект под условным названием "Пещера Трасса "Таврида" с созданием соответствующей туристической инфраструктуры (кемпингов, гостиницы и так далее), его посещаемость была бы чрезвычайно высокой", – убежден Самохин.
Об уникальной находке спелеологи Крыма уже сообщили руководству Русского географического общества (РГО) и властям Республики.
В частности, специалисты попросили президента РГО Сергея Шойгу оказать содействие в исследовании пещеры и оказать помощь в организации на ее базе спелео-туристического экскурсионного комплекса, а главу Крыма Сергея Аксенова – создать комиссию с участием ученых, представителей заинтересованных министерств и ведомств, заказчика и подрядчика для оценки сложившейся ситуации и принятию мер по недопущению аварий на данном участке после сдачи трассы в эксплуатацию.
Поблагодарили: 8 :
|
#5612
Отправлено 11 июля 2018 - 10:31
Rumlin (10 июля 2018 - 16:59) писал:
Мост опустел не из-за пробок, он вот- вот рухнет!
Скоро рухнет: росСМИ рассказали о проблемах с Крымским мостом
Среда, 11 июля 2018, 07:26
С недавно
Об этом пишут российские СМИ.
Так, в конце июня сообщалось, что движение по магистрали было неожиданно заблокировано.
В итоге движение в обе стороны стояло около 20 минут, и за это время на трассе успела образоваться крупная пробка.
Взбудоражили общественность и снимки
Материал вызвал широкий отклик у аудитории, доказательством чему стали сотни комментариев, оставленных под статьей.
Как оказалось, в комментариях были и те, кто, с их слов, лично проехал по мосту. Так, пользовательница Лиона заявила, что побывала на трассе 6 июля. И эта поездка оставила у читательницы не самые приятные воспоминания.
"Жуть. Все трясется и колышется, того и гляди рухнет", – вспоминает Лиона. По ее словам, зимой мост "точно снесет вместе с машинами".
#5613
Отправлено 11 июля 2018 - 15:44
11.07.2018
11 июля 2018
11 июля 201811 ию
Готовность трассы «Тавриды» составляет 34%, заасфальтировано почти 100 км первой очереди трассы.Об этом сегодня на выездном заседании общественного совета при Госкомитете дорожного хозяйства Крыма сообщил заместитель начальника строительного управления АО «ВАД» по проектированию Виталий Родяшин.
Без верхнего слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона первой очереди строительства», – сказал Родяшин.
По информации пресс-службы компании «ВАД», также заасфальтировано 39,4 км автомобильной дороги в двухполосном исполнении без верхнего слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона второй очереди строительства. На пятом и шестом этапах к укладке асфальта пока не приступали.
На строительстве задействовано свыше 1000 единиц техники и более 3000 человек. Работы ведутся в круглосуточном режиме и в соответствии с графиком.
Компания «ВАД» из Санкт-Петербурга была назначена генподрядчиком строительства трассы «Таврида» осенью прошлого года. Общая протяжённость трассы составит 250,7 км, стоимость – около 149,3 млрд рублей.
Строительство трассы разделено на семь участков (этапов), шесть из которых проходят по Республике Крым, ещё один – по территории Севастополя.
Запуск движения транспорта по «Тавриде» будет осуществляться в две очереди. В двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (первый-четвертый этапы – 190 км) движение по автомобильной дороге планируют запустить в декабре 2018 года.
Четырёхполосную дорогу от Керчи до Севастополя откроют в декабре 2020 года. По состоянию на начало июня строители заасфальтировали почти половину первой очереди трассы
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 4 :
|
#5616
Отправлено 12 июля 2018 - 09:19
Цитата
- залить нах бетоном? Шоб трасса не проседала...
#5617
Отправлено 12 июля 2018 - 12:30
Поблагодарили: 1
|
#5618
Отправлено 12 июля 2018 - 16:32
DiverHunter (12 июля 2018 - 09:19) писал:
Наоборот, будут трассу поднимать над пещерой, что-то типа виадука.
Пещеру стремятся сохранить, может в будущем в ней будет туристический комплекс.
Цитата
Эксперты отмечали, что пещера может хранить следы деятельности древнего человека, а также поможет понять, каким был Крым до ледникового периода.«Трасса будет строиться, пещеру мы сохраним.
Она станет еще одним популярным туристическим объектом. Проезжая на автомобиле по трассе «Таврида», любой турист сможет эту пещеру посетить.
Это работает на привлекательность нашего региона. Все будет хорошо», — сказал Юрий Гоцанюк, отвечая на вопрос о том, будет ли строительство трассы задержано из-за обнаружения пещеры.
По его словам, 13-го июля совместно с компанией-подрядчиком, представителями Крымского федерального университета и Российской академии наук будет принято техническое решение о сохранении пещеры и дальнейшем строительстве трассы на данном участке.
«В любом случае задача состоит в том, чтобы сохранить и оставить в первоначальном виде пещеру и сохранить все находки
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
#5621
Отправлено 12 июля 2018 - 16:53
"Симферополь, 12 июля. Крыминформ. Верхнее строение пути железной дороги к Крымскому мосту со стороны Тамани готово на 80%. Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский мост».
«Готово более 80% верхнего строения пути железной дороги, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России через станцию Вышестеблиевская. Двухпутный подход со стороны Таманского полуострова формируется из шпально-рельсовых плетей заводского производства длиной до 800 м», – сообщили в инфорцентре.
Железнодорожники укладывают шпалы и рельсы в линию на подготовленную упругую поверхность (балластный слой из песка и щебня) и соединяют между собой. «Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым, колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», – рассказал начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу.
Проект современной железнодорожной инфраструктуры на Таманском полуострове – это стальная магистраль линейной протяженностью почти 40 км. Строительно-монтажные работы ведутся одновременно по всей длине трассы. На данный момент по основному ходу в полном объеме выполнено устройство земляного полотна и насыпи, завершается устройство верхнего строения пути. Собрано 130 стрелочных переводов, установлено свыше 2200 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, – от 60 до 100%. На объекте занято более 1000 инженеров и рабочих и 110 единиц техники.
«Одновременно с дорогой строится станция Тамань-Пассажирская, через которую будут проходить поезда ближнего и дальнего следования и в сторону Крыма, и в направлении Краснодарского края и других регионов. У жителей станиц и поселков на Таманском полуострове появится более удобный способ отправиться в любую точку страны. Для этого возводится комплекс зданий, включая вокзал на 50 человек, пассажирские и багажные платформы, приемоотправочные пути и другие объекты», – добавил заместитель начальника управления, руководитель проектов ФКУ «Ространсмодернизация» Анатолий Верещака.
На другом берегу, со стороны Крыма, железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу-подход длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Подход свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые соединяют рельсовыми путями сообщения Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города.
«Подходы со стороны Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста – в 2019 году. Ее пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления», – рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
Предприятие «Крымская железная дорога», которое в декабре 2019 года примет мост в эксплуатацию, уже подготовило предварительный график движения поездов на 2020 год. Предполагается, что в первый год работы между полуостровом Крым и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных."
Поблагодарили: 3 :
|