Керченский завод «Залив» изготовил первую партию тумб для отбойников фарватерных опор Крымского моста
Симферополь, 30 мая. Крыминформ. Керченский судостроительный завод «Залив» изготовил первые шесть металлических тумб для крепления отбойных устройств на Крымском мосту. Об этом сегодня Крыминформу сообщили в пресс-службе завода. «По проекту тумбы с этими отбойными устройствами будут располагаться по обеим сторонам Крымского моста, как на железнодорожной, так и автомобильной частях», – сообщили в пресс-службе. На предприятии добавили, что всего заводу предстоит изготовить 18 таких тумб. Общая масса металлоконструкций составит 170 тонн. Их планируется полностью собрать к середине июля. По данным Крыминформа, тумбы предназначены для отбойных устройств, которые разместятся на фарватерных опорах Крымского моста. Ранее сообщалось, что для защиты фарватерных опор от навала судов будут также построены специальные защитные сооружения (палы). Для обеспечения безопасности судоходства на фарватерном участке предусмотрены средства навигационного оборудования в судовых пролётах, а на арках установлены системы аэронавигационной сигнализации. тут
- Lazermaster, в Анапе есть такое место - Высокий берег. Когда подует не запредельно сильный ветер с моря (такой, когда барашки умеренные или слабые) - поезжайте туда, покатайтесь на параплане-тандеме в мягком морском бризе. Час - 2500 денег. Вам понравится. Снимете видео, фото, впечатлений хватит надолго.
В 13-ом году в Щелкино гонял на таблетке (ну круг резиновый, который тянет катер и ты жопой по воде шлепаешь) и, вылетев на резком повороте, умудрился нанести ущерб позвоночнику и сломать два ребра (вообще непонятно как я их сломал). Если бы не спасательный жилет - утонул бы нахер, так как потерял сознание при ударе об воду. С тех пор никаких даже мало-мальски экстремальных мероприятий не предпринимаю и другим не советую. Как сказал мой врач: "Жить ты будешь долго, но херово"
Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.
ЖД подходы к Крымскому мосту: график строительства на Тамани в 2018 году
Вчера, 14:57 Согласно официальной информации, железнодорожную часть Крымского моста сдадут в эксплуатацию в конце 2019 года.
Журналисты КерчьИНФО стараются следить за текущим ходом строительства и рассказывать своим читателям самую свежую и актуальную информацию. На этот раз мы поговорили с представителем ФКУ «Ространсмодернизация» и узнали график строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту со стороны Тамани на 2018 год.
Графиком строительства в 2018 году предусмотрена реализация следующих целевых мероприятий (с учётом ранее выполненных работ по данным на конец января 2018 г.):
полное окончание строительства станции Вышестеблиевская, в том числе устройство земляного полотна (выполнено на 99%), укладка верхнего строения пути (вып. 79%), стрелочных переводов (вып. 76%), балластировка пути (вып. 65%), а также строительство инженерных сетей и объектов инфраструктуры станции (тяговой подстанции, кабельных линий СЦБ и электроснабжения, контактной сети, устройств освещения, локальных очистных сооружений, железнодорожной платформы, пешеходного моста через железнодорожные пути, производственных и административных зданий и помещений, объектов транспортной безопасности — общая готовность ок. 58%);
окончание общестроительных работ на перегоне ст. Вышестеблиевская (0 км) — обгонный пункт (22 км), где уже завершены работы по устройству земляного полотна, строительству водопропускных труб, 2-х металлических мостов, укладке пути, и необходимо завершить работы по строительству автодорожного путепровода (сооружение фундаментов и опор выполнено полностью, работы по монтажу путепровода и строительству подходов к нему вып. прим на 35%), балластировке пути (вып.100%), устройству контактной сети (фундаменты и опоры вып. на 99%, монтаж и обустройство — на 75%), и полностью осуществить строительство объектов транспортной безопасности, включая СИДК (сканирующий комплекс) в районе 75 пикета;
окончание общестроительных работ на обгонном пункте 22 км, где, в том числе по концессионному соглашению ФКУ «Ространсмодернизация» с ЗАО «Таманьнефтегаз» полностью выполнено устройство земляного полотна и необходимо завершить укладку (вып. 71%) и балластировку (вып. 39%) пути и стрелочных переводов (вып. 86%), строительство контактной сети (вып. 54%), инженерных сетей, производственных объектов и объектов транспортной безопасности (вып. 9%);
окончание общестроительных работ на участке 23 км — 29 км, где полностью выполнено устройство земляного полотна и строительство водопропускных труб и контактной сети завершена укладка и балластировка (пути, строительство железнодорожного путепровода на ПК 237 (вып. 90%), автодорожного путепровода на ПК 267 (вып. 95%), железнодорожного моста на ПК 277 (вып. 90%), объектов транспортной безопасности;
строительство станции Тамань-Пассажирская, где необходимо завершить устройство земляного полотна (вып. 98%), строительство водопропускных труб (вып. 90%), укладку (вып. 10%) и балластировку (вып. 34%) пути, укладку стрелочных переводов (вып. 16%), строительство
пешеходного тоннеля на ПК 323 (вып. 90%), железнодорожного путепровода на ПК 329 (вып. 99%), контактной сети (вып. 25%) и полностью осуществить строительство тяговой подстанции. и объектов транспортной безопасности, включая ИДК зоны усиленного досмотра железнодорожных составов. Кроме того, в текущем году планируется завершить строительство 24-х крупных объектов инфраструктуры, в том числе вокзал на 50 пассажиров, служебно-техническое здание вагонного хозяйства (ПТО), административно-бытовой корпус Дирекции инфраструктуры, дом отдыха локомотивных бригад (ДОЛБ), пост ЭЦ совмещенный с ДС, здание полиции, объекты транспортной безопасности, включая зону усиленного досмотра железнодорожных составов с ИДК на основе нейтронной аппаратуры;
строительство на перегоне ст. Тамань-пассажирская — восточный вход транспортного перехода, где завершено устройство выемки в объеме 2,0 млн. м3. Руководством Минтранса России поставлена задача до конца 2018 г. ввести железнодорожный подход к транспортному переходу через Керченский пролив во временную эксплуатацию для обеспечения движения хозяйственных поездов для укладки верхнего строения пути на транспортном переходе до конца 2018 г. На объекте задействованы 22 субподрядных организации (7 дочерних ОАО «РЖД» и ООО УК «ТЮС», 15 сторонних), средняя численность работников – 750 человек, работают около 200 машин и механизмов.
С тех пор никаких даже мало-мальски экстремальных мероприятий не предпринимаю и другим не советую. Как сказал мой врач: "Жить ты будешь долго, но херово"
А есть люди, которые всю жизнь не курят, не пьют и умирают от сердечного приступа или рака легких.
А есть люди, которые всю жизнь дома проводят и боятся на улицу нос сунуть, потом подскальзываются в ванне и ломают шею.
А есть люди... Долго можно продолжать.
А есть люди, которые всю жизнь не курят, не пьют и умирают от сердечного приступа или рака легких.
А есть люди, которые всю жизнь дома проводят и боятся на улицу нос сунуть, потом подскальзываются в ванне и ломают шею.
А есть люди... Долго можно продолжать.
"Береженого - Бог бережет" (с)
Осторожному и осмотрительному в своих поступках и решениях человеку, гораздо проще избежать неоправданных рисков и всяческих опасностей. Конечно, всё не просчитаешь, все под Богом ходим.
Осторожному и осмотрительному в своих поступках и решениях человеку, гораздо проще избежать неоправданных рисков и всяческих опасностей. Конечно, всё не просчитаешь, все под Богом ходим.
Перефразируя старое,на новый "мотив"-знал бы где споткнешься-маковой соломки бы покурил.
Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.
Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.
200 тысяч авто проехали по Крымскому мосту с момента открытия
СИМФЕРОПОЛЬ, 1 июн – РИА Новости Крым. За 16 суток с момента открытия автомобильного движения по Крымскому мосту проехало почти 213 тысяч транспортных средств в обе стороны, в том числе почти 1,6 тысяч рейсовых и заказных автобусов. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Интенсивность в сторону Крыма превысила 111 тысяч транспортных средств, в сторону Тамани достигает почти 102 тысяч автомобилей. "В майские будни по мосту проезжало в среднем около 8-9 тысяч автомобилей.
С приближением выходных трафик увеличивался: по пятницам интенсивность составляла около 11-12 тысяч, по субботам фиксировалось 15-16 тысяч, а в воскресные дни поток возрастал до 21-22 тысяч транспортных средств в обе стороны", – уточнили в инфоценте. Кроме того, увеличивается количество автобусов, пересекающих Керченский пролив по новой автодороге. Если в первые дни Автоматизированная система управления дорожным движением Крымского моста фиксировала в среднем до 90 автобусов, пересекающих пролив в обе стороны ежесуточно, то на второй неделе движения этот показатель вырос до 120-130 автобусов. В выходные по Крымскому мосту едет свыше 140 автобусов.
Основными нарушениями правил дорожного движения при движении по Крымскому мосту стали превышение скоростного режима и остановки. В то же время со второй недели работы автодороги диспетчеры Центра управления производством (ЦУП) Крымского моста фиксируют сокращение числа нарушений ПДД
За минувшие 16 суток зарегистрировано одно ДТП: легковой автомобиль допустил столкновение с пассажирским автобусом. Пострадавших нет. Ограничения в движении не вводились. За май эксплуатационная служба Крымского моста провела эвакуацию 17 автомобилей, в том числе трех автобусов. Основная причина – поломка машин.
тут
Движение и сам мост становятся повседневностью. Скоро будет в порядке вещей сказать: я из Сочи мотанулся на автомобиле в Симфер и обратно. А уж как введут ж/д часть моста...вообще красота неописуемая будет.
А есть люди, которые всю жизнь не курят, не пьют и умирают от сердечного приступа или рака легких.
А есть люди, которые всю жизнь дома проводят и боятся на улицу нос сунуть, потом подскальзываются в ванне и ломают шею.
А есть люди... Долго можно продолжать.
Когда возвращаешься в сознание вися в воде в спасжилете с эпической болью в пояснице и первая мысль: "лишь бы ноги шевелились" - на неосмотрительные и бездумные поступки начинаешь смотреть чуть-чуть по другому.
DiverHunter сказал:
- позвонок зажил ли
2 диска деформированы. Один туда-сюда, второй сильнее.
Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.
Движение и сам мост становятся повседневностью. Скоро будет в порядке вещей сказать: я из Сочи мотанулся на автомобиле в Симфер и обратно. А уж как введут ж/д часть моста...вообще красота неописуемая будет.
Крымчане едут в Анапу.
Это видео начинается с края набережной Анапы ( сначала вроде ничего особенного, а потом очень, очень красиво ), а заканчивается видео возвращением крымчан в Крым по Крымскому мосту. Я сам очень удивлен, как изменилась Анапа, так как был там очень давно.