Мост через Керченский пролив
#4061
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#4062
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
#4063
Отправлено 19 февраля 2018 - 16:22
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#4064
Отправлено 19 февраля 2018 - 20:25
Аванбек надвигается на опору с временными подкладками, которые выше постоянных на метр
Поблагодарили: 2 :
|
Поблагодарили: 1
|
#4067
Отправлено 20 февраля 2018 - 00:16
Поблагодарили: 9 :
|
#4068
Отправлено 20 февраля 2018 - 09:45
#4069
Отправлено 20 февраля 2018 - 10:20
Aleks23rus (19 февраля 2018 - 10:11) писал:
Откуда снег?
- съёмка - не знаю, опубликовано 26 января 2018 года;
- с неба.
#4070
Отправлено 20 февраля 2018 - 13:01
Ta. (20 февраля 2018 - 09:45) писал:
Так надо. Поезд легко преодолевает горбатенький мост только в мультфильмах, в действительности, это необходимо, чтобы сгладить перепад высот от 5м до 35м.
Поблагодарили: 2 :
|
#4071
Отправлено 20 февраля 2018 - 14:07
#4072
Отправлено 20 февраля 2018 - 14:18
Ta. (20 февраля 2018 - 14:07) писал:
Первоначальный двухэтажный проект мне больше нравился, но, похоже, что были весомые доводы в пользу нынешнего моста.
Поблагодарили: 1
|
#4073
Отправлено 20 февраля 2018 - 15:31
Лично мне, как в том анекдоте: "Вам шашечки или ехать?". Так что внешний вид - это второстепенное. А вот функционал строения - на первом месте.
Поблагодарили: 2 :
|
#4074
Отправлено 20 февраля 2018 - 15:39
Лично мне, как в том анекдоте: "Вам шашечки или ехать?". Так что внешний вид - это второстепенное. А вот функционал строения - на первом месте.
И монтировать сдвоенную арку был бы тот еще геморрой. Вес х2, Сложность - х10.
Да и просто под две опоры можно больше свай сделать, с меньшей нагрузкой на каждую.
#4075
Отправлено 20 февраля 2018 - 16:04
#4076
Отправлено 20 февраля 2018 - 16:20
forum (20 февраля 2018 - 16:04) писал:
Похоже, что только - в виде "паровозик-облачко", то есть как бы есть, и как бы нет... Возможно, перед мостом, будут тепловозы на паровозы менять туда и обратно: КЖД на РЖД, а затем РЖД на КЖД.
#4077
Отправлено 20 февраля 2018 - 16:30
Интересненькоо, а ведь наверняка уже есть какое-то решение
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 5 :
|