Мост через Керченский пролив
#3841
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#3842
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
#3843
Отправлено 13 января 2018 - 08:04
Dennis (12 января 2018 - 23:57) писал:
Не удивлюсь)
Четыре года прокладка была нужной кому-то, а как мостом запахло, так и давай ее с лозунгом и прочим пафосом ликвидировать, кино
И, как обычно, перед сезоном всякие опыты. Чтоб не получилось, что и мост пока не фунциклирует, и переправа работает коряво по каким нибудь причинческим технинам
Поблагодарили: 1
|
#3844
Отправлено 13 января 2018 - 10:00
#3847
Отправлено 13 января 2018 - 10:30
Post (13 января 2018 - 10:27) писал:
Да откуда я знаю? Ну сразу бы переправа курировалась государством, без всяких там морских прокладок, например.
#3849
Отправлено 13 января 2018 - 10:43
#3851
Отправлено 13 января 2018 - 10:46
Меняли новые рельсы на новые:
Цитата
Отметим, что ФГУП «Исследовательский институт «Спектр» является крупнейшим поставщиком Крымской железной дороги.
Прокуроры установили, что сотрудники КЖД нарушили требования закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
КЖД при проведении госзакупок не соблюдала порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, утверждала аукционную документацию с нарушением требований законодательства, допустила к участию в закупке компанию, заявка которой не соответствовала требованиям документации, сообщает РБК.
Так, осенью 2016 года КЖД при расчете максимальной цены контракта на поставку 2730 т рельсов для станций Джанкой и Симферополь-Грузовой использовала предложения «Спектра» и двух других поставщиков АВС и «ТехРесурс». Расстояние между этими станциями составляет 90 км, что существенно влияет на стоимость поставки. В итоге контракт на 217 млн рублей получил «Спектр».
Согласно регламенту и правилам технической эксплуатации технология разгрузки рельсов не была утверждена и к моменту составления ТЭО технические и технологические мощности КЖД не были определены, отметили в прокуратуре.
С нарушениями проводилась и закупка по ремонту локомотивов. Тендер снова выиграл «Спектр». Причем ФГУП стало единственной организацией, подавшей заявку на участие в тендере, и закупочная комиссия КЖД признала ее соответствующей требованиям.
«Спектр» предоставил копии документов по тендеру, в том числе действующий договор подряда со специализированным локомотиворемонтным предприятием - «ЛокоТех-Промсервис». Однако к заявке не были приложены документы, подтверждающие наличие у «ЛокоТех-Промсервиса» специального сертификата соответствия (IRIS) на выполнение капремонта тепловозов, предусмотренного конкурсной документацией. По мнению прокуратуры, поставщик был необоснованно был допущен к участию в тендере.
По итогам проверки прокуратура выдала предписание КЖД срочно принять меры по устранению выявленных нарушений закона и их причин. В КЖД заявили, что часть претензий со стороны прокуратуры носит чисто формальный характер и на качество услуг не влияет.
Хотя между этими станциями в году 2007- Укрзалезница делала реконструкцию на бестыковую жд. И потом запустила скоростную электричку из Днепропетровска.
Цитата
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#3852
Отправлено 13 января 2018 - 11:50
А вообще интересная у наших властей терминология - снести здание и построить на его месте что-то совершенно другое - это реконструкция, а реконструкция жд путей - это укладка новых
Поблагодарили: 1
|
#3853
Отправлено 13 января 2018 - 12:13
А так типичная крымская реконструкция. Классически одноэтажные овощные магазины и кафе превращаются в 16-этажные апартаменты.
А тут театр же! Детский. С двумя зрительными залами на 300 и 100 посадочных мест. На шести этажах, разместят складские, производственные, ремонтные, репетиционные и технические помещения, гримуборные и бытовые комнаты для артистов. Здание оснастят подземным полумеханизированным паркингом.
Вот только забыли
Цитата
Оно все конечно же нужно, но ближе к спальным районам и явно не за счёт ФЦП.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#3854
Отправлено 13 января 2018 - 16:58
Rumlin (13 января 2018 - 12:13) писал:
А так типичная крымская реконструкция. Классически одноэтажные овощные магазины и кафе превращаются в 16-этажные апартаменты.
А тут театр же! Детский. С двумя зрительными залами на 300 и 100 посадочных мест. На шести этажах, разместят складские, производственные, ремонтные, репетиционные и технические помещения, гримуборные и бытовые комнаты для артистов. Здание оснастят подземным полумеханизированным паркингом.
Вот только забыли
Интересно, а где "дети" и "кукольные актёры" свои авто ставить будут, неужели на всех подземного паркинга хватит?
Ну, что пилим миллиард дальше? Главное, чтоб на всех хватило: и на "детей," и на "кукол"...
Поблагодарили: 1
|
#3855
Отправлено 13 января 2018 - 20:22
Уже принято решение о ликвидации компании-оператора Керченской паромной переправы
Об этом сообщает «Крыминформ» со ссылкой на Совет министров Крыма.
«Одобрить решение министерства транспорта Республики Крым, осуществляющего от имени Республики Крым полномочия единственного участника (высшего органа) общества с ограниченной ответственностью «Морская дирекция», о ликвидации ООО «Морская дирекция», — говорится в решении правительства Крыма.
Ранее открытие автомобильного движения по Крымскому мосту планировалось на декабрь 2018 года, а железнодорожного — к декабрю 2019 года. Однако нынешние темпы работ, как указывает издание, позволяют надеяться на досрочный ввод автомобильной части моста в строй.
ООО «Морская дирекция» с декабря 2015 года полностью принадлежит Республике Крым. Она осуществляет функции по обеспечению бесперебойной работы Керченской паромной переправы. Работу переправы планировалось переформатировать после ввода в эксплуатацию Крымского моста.
Точная дата запуска движения по мосту в Крым будет озвучена весной.
Такие данные привел министр транспорта РФ Максим Соколов.
Поблагодарили: 2 :
|
Поблагодарили: 3 :
|
Поблагодарили: 12 :
|
Поблагодарили: 1
|
#3861
Отправлено 16 января 2018 - 08:02
От схемы отличается - трасса метров на 50 севернее.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский