Мост через Керченский пролив
#1641
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#1642
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
#1643
Отправлено 02 февраля 2017 - 10:13
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#1644
Отправлено 02 февраля 2017 - 11:36
Rumlin (01 февраля 2017 - 22:54) писал:
Не знаю как организована стройка моста. У нас со стройки хрен что сопрешь. Пытаются регулярно, но СБ не дремлет )))
Зарплату задерживать - это запросто. Пока КСки подпишешь, пока акты, пока платежи пройдут - три месяца это еще быстро.
#1645
Отправлено 02 февраля 2017 - 11:38
Укрупненной сборки и продольной надвижки двухкилометрой плети пролетов до фарватера :
Компьютерная анимация процесса надвижки
Ускоренный процесс надвижки
Поблагодарили: 8 :
|
#1646
Отправлено 02 февраля 2017 - 11:39
Rumlin (01 февраля 2017 - 22:54) писал:
Ох уж эти друзья, неуловимые и безымянные
Поблагодарили: 2 :
|
Поблагодарили: 11 :
|
#1648
Отправлено 02 февраля 2017 - 15:36
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 9 :
|
#1650
Отправлено 03 февраля 2017 - 07:03
#1651
Отправлено 03 февраля 2017 - 08:28
В прошлой таблице за 28 января не начатыми по автомобильной дороге числилась 41 опора (запомнилось вот ), а сегодня опять 42. С одной что-то случилось или критерии начатых работ поменялись? Или это память изменяет?
#1652
Отправлено 03 февраля 2017 - 09:21
Как я понимаю - полированные стальные пластины для уменьшения трения. Наверное это экономнее, чем полировать весь путь. Да и в нерабочее время путь ржавеет, если не покрашен. А пластины наверное хранятся в сухом, теплом помещении.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#1653
Отправлено 03 февраля 2017 - 09:29
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#1654
Отправлено 03 февраля 2017 - 22:54
DiverHunter (03 февраля 2017 - 07:03) писал:
"А что мужики под полозья саней подкладывают, а потом убирают? "
" Два таких с виду хлипкеньких домкратишки."
Гидравлический толкатель мостовых конструкций ТМК400Г2500
#1655
Отправлено 04 февраля 2017 - 07:38
Поблагодарили: 2 :
|
#1656
Отправлено 04 февраля 2017 - 08:39
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 5 :
|
#1657
Отправлено 04 февраля 2017 - 11:26
DiverHunter (04 февраля 2017 - 07:38) писал:
Наверное все-таки низким коэффициентом трения, чтобы по нему конструкции могли легко скользить.
Поблагодарили: 2 :
|
#1660
Отправлено 06 февраля 2017 - 14:14
b><br style="max-height: 1e+06px; color: rgb(51, 51, 51); font-family: "Open Sans", Arial, sans-serif; font-size: 16px;"></b>
СЕВАСТОПОЛЬ, 25 янв – РИА Новости (Крым). ВРИО губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников на прошлой неделе передал журналистам проектную схему севастопольского участка трассы "Таврида".
Еще в ноябре глава правительства города-героя сообщил о том, что данную часть пути планируется проложить по новой не задействованной ранее в логистических целях территории – от Верхнесадового напрямик к окрестностям Инкермана.
Таким образом, удастся не только сократить протяженность дорогостоящей трассы на треть и время в пути к городу, но и избежать сноса жилых домов.
С другой стороны, предложенная схема демонстрирует, что большая часть участка пройдет по "зеленой" зоне.
Что за леса там находятся и будет ли нанесен ущерб экологии, РИА Новости (Крым) узнавал у и.о. заместителя декана факультета естественных наук севастопольского филиала МГУ Антона Новикова и старшего преподавателю кафедры геоэкологии и природопользования отделения географии этого вуза Екатерины Кашириной.
Эксперты буквально по сантиметру рассказали об особенностях прохождения трассы.
"Место там относительно ровное, а затем небольшие горы высотой не более 50 метров над уровнем долины.
Проходить эти горы в случае необходимости будет не очень сложно — там идут известняковые останцы, они достаточно легко пропиливаются", — рассказал Новиков
Затем трасса уходит в зону Мекензиевского лесничества, почти параллельно линиям электропередач. "Этот лес не входит в особо охраняемые зоны Севастополя, то есть там строительство разрешено.
В основном в этом лесу растет дуб и граб высотой до 10 метров. Это не краснокнижные растения. А вот из тех деревьев, которые занесены в Красную книгу, там встречается можжевельник колючий.
Его можно вырубать, просто оплата в экологический фонд будет выше, чем у дуба и граба", — говорит Каширина.
Эксперты подчеркнули, что прохождение трассы по территории лесничества – нарушение экосистемы леса.
"По-хорошему, должны быть построены коридоры, которые учитывают миграцию животных. Чтобы дорога не являлась барьером с точки зрения экосистемы", — подчеркивает Каширина.
Также следует учесть историческое и археологическое значение этой местности. "Конечно, об этом нужно спрашивать у историков.
Навскидку – в этом районе велись активные бои на подходе к Севастополю во время Великой Отечественной войны.
Например, когда строили президентскую трассу (при Леониде Кучме – ред.), которая находится неподалеку, проводилось очень много работ по разминированию", — сказала Каширина.
На севастопольском участке трассы "Таврида" перед началом строительства, также будут работать археологи, для сохранения найденных археологических ценностей и обеспечения безопасности проведения работ
Поблагодарили: 1
|
#1661
Отправлено 06 февраля 2017 - 14:27
СЕВАСТОПОЛЬ, 6 фев – РИА Новости (Крым). Вице-премьер России Дмитрий Козак поручил проработать вопрос снижения стоимости трассы "Таврида". Об этом журналистам в понедельник сообщил врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников
В четверг (2 февраля – ред.) на заседании у Дмитрий Козака рассматривалась ситуация (по трассе "Таврида" – ред.).
Было предложено и нам, и нашим коллегам из Республики Крым более жестко относится к проектировщику с тем, чтобы обеспечить проектирование под стоимость, заложенную в Федеральной целевой программе.
Я понимаю, что у нас сданы в экспертизу материалы проектировщика по 7-му участку (от Бахчисарайского района вблизи села Верхнесадовое до г. Сахарная головка), который предусматривает строительство 13,5 км дорог за 15,5 млрд рублей. Цифра фантастическая", — отметил глава региона.
Мы об этом попросили, чтобы специалисты приехали (этих ведомств – ред.), и мы бы могли, мы же не технические специалисты, предложить более дешевое техническое решение с тем, чтобы проектировщик внес изменения (в проект – ред.). Задача сейчас стоит уменьшить эту цифру", — подчеркнул градоначальник.
Глава Севастополя отметил, что проектирование 8-го участка трассы (от г. Сахарная головка до трассы Севастополь-Ялта) начнется после того, как будет окончательно решен вопрос с седьмым участком.
"По восьмому участку ситуация аналогичная. Мы находимся в стадии запуска конкурса по проектированию этого участка, где мы также предлагаем прогнозную стоимость восьмого участкаПри этом он подчеркнул, что подрядчик готов работать по вопросу снижения стоимости проекта.
Другой вопрос: если мы снизим стоимость, а будут ли компании готовы в такие сроки, в такой стоимости, в таком ландшафте выполнять эти работы?
Поэтому задача стоит в том, чтобы проверить обоснованность того, что спланировала компания, и выйти на конкурс", — подытожил Овсянников.
#1662
Отправлено 06 февраля 2017 - 17:15
arbolad (06 февраля 2017 - 14:27) писал:
Было предложено и нам, и нашим коллегам из Республики Крым более жестко относится к проектировщику с тем, чтобы обеспечить проектирование под стоимость, заложенную в Федеральной целевой программе.
странные ребята, сначала закладывают в ФЦП стоимость с потолка, затем с потолка же назначают категорию, а третьим шагом требуют, чтобы всё соответствовало взятому с потолка.
Поблагодарили: 2 :
|