Мост через Керченский пролив
#1521
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#1522
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
#1523
Отправлено 10 декабря 2016 - 09:43
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#1524
Отправлено 10 декабря 2016 - 11:10
Baux (09 декабря 2016 - 19:13) писал:
Получается следующая картина , см стр. 2 презентации:
об. 86.1 0 - 91 км IБ к. 4 пол(осы?) 14000 авто/сутки
об. 86.2 91 - 126 км II к. 2 пол. 6000 авто/сутки
об. 86.3 126 - 161 км II к. 2 пол. 6000 авто/сутки
об. 86.4 161 - 190 км IБ к. 4 пол. 14000 авто/сутки
об. 86.5 190 - 224 км II к. 4 пол. 14000 авто/сутки
об. 86.6 224 - 253 км IБ к. 4 пол. 14000 авто/сутки
Пропускная способность на участке 91 - 161 км 6000 машин в сутки, а до и после 14000. Т.о. если я, проехав в Керчи через мост, по счету 13-ти тысячным за сутки, доеду до 91 километра в потоке, буду вынужден ждать более суток, пока 12999 машин, проехавших передо мной, просочатся через узкое место в 6000 машин/сутки, если все они будут двигаться в одном направлении со мной.
Бред ? - Бред !
Но именно так я вижу по презентации
Это нижняя граница нормативной пропускной способности. Т.е. от 14 до 40 и от 6 до 14. На самом деле там где >14 пройдет и 60, а там где > 6 пройдет и 20-25 условных (т.н. приведенных) единиц
#1525
Отправлено 10 декабря 2016 - 11:44
Минтранс РК утвердил перечень участков автомобильных дорог, где будет ограничено движение транспортных средств в период с декабря по март
Министерство транспорта Республики Крым утвердило перечень участков автомобильных дорог, где будет ограничено движение транспортных средств, в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий с декабря по март
В целях обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в период с 1 декабря 2016 года до 1 апреля 2017 года временно ограничено или прекращено движение транспортных средств на некоторых участках автомобильных дорог Республики Крым.
Движение ограничено для всех механических транспортных средств на осенне-зимний – весенний период, на период снегопада и гололедицы на следующих участках:
Алушта – Судак – Феодосия, км 90-102 (участок Солнечная Долина – Перевал – Щебетовка),
Граница с Украиной – Симферополь – Алушта – Ялта, км 681-697 (участок с.Перевальное – с. Нижняя Кутузовка),
Симферополь-Феодосия, км 80-85 (Участок Грушевского перевала),
от а/д граница с Украиной – Симферополь – Алушта – Ялта – Лучистое до а/д Алушта – Судак – Феодосия, км 4,8-7,3 (участок с.Лучистое до Алушта-Судак-Феодосия),
Гончарное – Ялта – Форос (населённые пункты отсутствуют).
Движение запрещено для всех механических транспортных средств на период снегопада и гололедицы на участках:
Бахчисарай – Ялта, км 25-65 (участок Соколиное – Ай-Петри – Учан-Су),
Феодосия – Орджоникидзе, км 2,7-10,7 (второй запасной подъезд к п. Орджоникидзе).
Поблагодарили: 4 :
|
#1528
Отправлено 15 декабря 2016 - 13:25
Мост Путина в Крым: названы причины, почему его не построят
15.12.2016
Проект строительства Керченского моста в Крым — исключительно сложный, дорогой и нерентабельный. Он вряд ли будет реализован: идея сооружения понтонного моста, соединяющего полуостров с материком, еще менее реалистична.
Такое мнение в интервью «Обозревателю» высказал журналист, заместитель гендиректора телеканала ATR Айдер Муждабаев.
Отвечая на вопрос, будет ли построен Керченский мост, он сказал: «Я думаю, что нет, потому что он очень дорогой, очень сложный и очень нерентабельный. Это не простое инженерное сооружение. Это чистый убыток российскому бюджету».
По мнению журналиста, «это фактически мост в никуда». Муждабаев пояснил: «Если бы его строили при нормальных отношениях России и Украины, в нем бы был смысл. Но фактически этот мост упирается в российскую военную базу».
Муждбаев уверен, что шансы того, что мост будет завершен, уменьшаются, прежде всего, потому, что из-за экономических санкций Запада в отношении России бюджет страны скудеет
Он также обратил внимание на то, что оккупационные власти «ищут способы объяснить жителям Крыма, как они их обманули». В частности, рассказывают о возможности сооружения понтонного моста. «Но понтонный мост — это вообще нонсенс, потому что есть шторма, сильное течение. Этот понтон просто будет ходить ходуном и в какой-то момент будет работать так же, как и паромная переправа», — убежден журналист.
Как писал «Обозреватель», в сентябре текущего года президент России Владимир Путин заявил, что строительство Керченского моста в Крыму идет хорошими темпами. В то же время он заметил, что необходимо построить и сопутствующую инфраструктуру.
Поблагодарили: 4 :
|
#1530
Отправлено 17 декабря 2016 - 11:09
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 3 :
|
#1533
Отправлено 17 декабря 2016 - 15:45
antserev1 (17 декабря 2016 - 12:40) писал:
Гланая задача таких шараш-монтаж контор только прибыль при минимуме затрат,как грится ничего личного,это бизнес,но по русски
Да ничего не меняется..., сколько народу и компаний было кинуто при олимпийской стройке в Сочи, эт ужосс.
#1534
Отправлено 17 декабря 2016 - 17:39
#1535
Отправлено 18 декабря 2016 - 14:52
Поблагодарили: 7 :
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 2 :
|
#1539
Отправлено 21 декабря 2016 - 22:54
Работающие на месте строительства Керченского моста археологи во время раскопок обнаружили клад старинных монет, а также древние гидротехнические сооружения и захоронения знати. Об этом рассказал журналистам начальник отдела памятников археологии администрации Краснодарского края Георгий Давыденко.
- Из уникальных находок мы можем выделить клад с пиастрами. Плюс гидротехнические сооружения догреческого периода, обнаруженные на Ильичевском городище, - рассказал Давыденко.
- Раньше считалось, что такие сооружения стали у нас возникать только с началом греческой колонизации, но в ходе исследований стало понятно, что местные племена до прихода греков также являлись носителями высокой материальной культуры.
Как выяснилось, активный период раскопок завершен на 89 объектах, еще девять продолжают обследовать. Планируется, что полностью работы завершатся весной следующего года.
Поблагодарили: 4 :
|
Поблагодарили: 1
|
#1542
Отправлено 24 декабря 2016 - 09:22
Гаррик Афонариди (23 декабря 2016 - 20:24) писал:
Кстати, за музыку я alboradу отдельное "спаси Бог" напечатаю. В ней чувствуется чёткий ритм и темп огромной стройки, как будто забивание стальных свай огроменным молоточком. Свежо так, необычно, мне понравилось.