Симферопольский Форум: Мост через Керченский пролив - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (575 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мост через Керченский пролив

Опрос: Мост через Керченский пролив (264 пользователей проголосовало)

Когда мост введут в эксплуатацию?

  1. Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года (87 голосов [32.95%])

    Процент голосов: 32.95%

  2. Раньше декабря 2018 года (58 голосов [21.97%])

    Процент голосов: 21.97%

  3. Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием (69 голосов [26.14%])

    Процент голосов: 26.14%

  4. Намного позже декабря 2018 года (17 голосов [6.44%])

    Процент голосов: 6.44%

  5. Не построят никогда (13 голосов [4.92%])

    Процент голосов: 4.92%

  6. Хочу назад на Украину (20 голосов [7.58%])

    Процент голосов: 7.58%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 401
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51

Изображение

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#122 Пользователь онлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 17 385
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08

В связи с тем, что автомобильная часть моста готова, с 29.10.2018 таблица отображает только ж.д.

Оперативная информация на 18 июля 2019

Изображение

Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве



  • (575 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#123 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 09 июля 2015 - 00:51

Просмотр сообщенияscorpion сказал:

Ответ Украинского пользователя ЖЖ

Влажная мечта уркаинца. :facepalm:


Поблагодарили: 1

#124 Пользователь офлайн   Пэтро 

  • Рублю
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 10 021
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородЛуговое
  • Страна:  

Отправлено 09 июля 2015 - 01:08

Когда-то профессора и так думали)))))

http://argumentua.co...astsya-eksperty

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.
+79787647406
http://lugovoe.su

Поблагодарили: 6 :

#125 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 675
  • Регистрация: 28 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 15 июля 2015 - 10:26

Вид с Тамани, июль.

Изображение


#126 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 675
  • Регистрация: 28 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 21 июля 2015 - 08:46

Цитата

Тамань и Тузлу скоро соединит временный мост

http://kerch-most.ru...ennyj-most.html

Изображение


#127 Пользователь офлайн   Cristofer 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 02 апреля 14
  • ГородРовно
  • Страна:  

Отправлено 21 июля 2015 - 15:24

Просмотр сообщенияAdvoc@te (09 июля 2015 - 00:51) писал:

Влажная мечта уркаинца. :facepalm:


Я, кажется, даже подозреваю- кто этот "уркаинец". Или этот:

Цитата


24.12.2014
Строительство моста через Керченский пролив придется согласовать с Киевом, заявил вчера глава Крыма Сергей Аксенов. По его словам, это связано "с международными юридическими нормами, согласно которым Азовское море — зона общего судоходства". Получить согласие Украины "вряд ли будет возможно", заметил чиновник, добавив, что строительство подземного перехода будет дешевле и согласования не требует.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2639995
Или этот:

Цитата

Почему нельзя построить мост в Крым, не спросив Украину, рассказал вице-президент Российской ассоциации морского права, доктор юридических наук, профессор МГИМО МИД России Александр Вылегжанин.

http://www.gazeta.ru...a_6365573.shtml


#128 Пользователь офлайн   Аристофан 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 169
  • Регистрация: 29 июля 12
  • Страна:  

Отправлено 21 июля 2015 - 15:39

Просмотр сообщенияCristofer сказал:

Строительство моста через Керченский пролив придется согласовать с Киевом,

прошло полгода. Мост строят помаленьку. Что-то там согласовывали, напомните?..


Поблагодарили: 8 :

#129 Пользователь офлайн   Dan 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 576
  • Регистрация: 17 марта 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 21 июля 2015 - 16:16

Просмотр сообщенияCristofer (21 июля 2015 - 15:24) писал:

Я, кажется, даже подозреваю- кто этот "уркаинец". Или этот:




Да - не подскажете, как же строят без согласования?!


#130 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 675
  • Регистрация: 28 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 21 июля 2015 - 16:18

Просмотр сообщенияАристофан сказал:


прошло полгода. Мост строят помаленьку. Что-то там согласовывали, напомните?..

Забейте, чувак живет в параллельной реальности.


Поблагодарили: 5 :

#131 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 21 июля 2015 - 17:27

Просмотр сообщенияАристофан (21 июля 2015 - 15:39) писал:

прошло полгода. Мост строят помаленьку. Что-то там согласовывали, напомните?..

Согласование было примерно так:
-Украина, мы строим мост. Ты не против?
-Против.
-Тогда иди нах@р. :whistle:


#132 Пользователь офлайн   zHiGUl&& 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 22 апреля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 25 июля 2015 - 17:06

Цитата

Олег Скворцов: построить грандиозный Керченский мост в срок реально

На Крымском и Таманском полуостровах ведется активная подготовка к строительству моста через Керченский пролив: возводятся вахтовые городки, готовятся площадки для складирования материалов, прокладываются дороги для грузового транспорта в обход населенных пунктов. Результаты инженерных изысканий и проектные решения находятся на рассмотрении в Главгосэкспертизе России. Кто и как принимал решения, которые легли в основу проекта, рассказал в интервью РИА Новости председатель экспертного совета при научно-техническом совете ГК "Автодор" по оценке инженерных изысканий и технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив, президент ассоциации дорожно-проектных организаций Олег Скворцов.

— Инженерные изыскания и проектные решения Керченского моста уже переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу. Еще до начала активной работы над проектом был создан экспертный совет по проектированию транспортного перехода, а вы назначены его председателем. Какие задачи пришлось решать в самом начале?

— Для решения ключевых задач был создан экспертный совет, который объединил ведущих ученых и специалистов высокого уровня из разных проектных институтов. На первоначальном этапе стояла задача выполнить технико-экономическое обоснование проекта — рассмотреть разные варианты прохождения трассы и выбрать самый оптимальный. В ходе работы был проведен сравнительный анализ конструктивных решений, рассмотрены варианты строительства тоннелей и мостовых переходов, варианты прохождения трассы в разных створах Керченского пролива. Принимая окончательные решения, эксперты учитывали разные факторы — сроки возведения объекта, надежность сооружения, стоимость строительства. В результате был выбран вариант — мостовой переход в Тузлинском створе. На мой взгляд, экспертный совет отработал достаточно плодотворно. Специалисты, которые состояли из специалистов по строительству мостов и тоннелей, геологов, гидрологов, экологов и других экспертов, хорошо проявили себя.

— Почему эксперты рекомендовали соединить берега Керченского пролива мостом, а не тоннелем?

— Нам была поставлена задача — выбрать вариант по трем основным критериям: скорость строительства, надежность конструкции и, естественно, стоимость. По всем критериям тоннельный вариант имеет худшие показатели. Во-первых, нет возможности обойти зоны тектонического разлома. В этом случае конструкция становится ненадежной. Представляете, если случится землетрясение и разрыв тоннеля. Маловероятно, что кто-то успеет выбраться. В нормах проектирования написано, что не рекомендуется строить тоннель в таких геологических условиях. Это достаточно серьезный аргумент.
Во-вторых, как показал опыт сооружения тоннелей в похожих геологических условиях, механизированные щиты в ходе работ могут отклониться от проектной отметки. Это вполне реально из-за слабых грунтов и вибрации оборудования. Представьте себе трубу, которая идет в слабых грунтах и начинает отклоняться от проектной линии. Чтобы вернуть ее на проектную ось, требуется много времени.
Например, при строительстве тоннеля с меньшим диаметром в Ташкенте скорость проходки в таких условиях составила всего 150 метров в месяц. По нашим расчетам, скорость строительства тоннеля только по этой причине в полтора раза меньше, чем скорость строительства моста.
В-третьих, согласно нормам проектирования, для функционирования двух параллельных тоннелей длиной свыше 300 метров для автомобилей и поездов необходимо устройство еще одного тоннеля — сервисного, для эвакуации людей в случае пожара, ДТП или другой нештатной ситуации. Его сооружение потребует дополнительных затрат и времени.
Когда тоннель строится, швы герметизируют, под высоким давлением закачивают бетон с внешней стороны — создают защитную оболочку, которая не пропускает влагу. Специалисты высказали опасения, что существующие геологические условия из-за слабых грунтов не позволят обеспечить надежную гидроизоляцию из бетона, нагнетаемого под высоким давлением. Малейшая протечка — большой риск.
Еще одна причина. Сторонники тоннельного варианта в качестве основного рекомендовали вариант по Жуковскому створу, где сам тоннель был дешевле. Однако протяженность автомобильного и железнодорожного подходов к тоннелю с таманской и керченской стороны по Жуковскому створу будет на порядок больше, чем у подходов к мосту по варианту через косу Чушка.
К тому же при прокладке тоннеля на большой глубине инициаторы тоннельного варианта не учли нормы разности уклонов железной дороги, что увеличивает длину тоннеля и, соответственно, его стоимость строительства. И не нужно забывать, что затраты на содержание объекта в условиях неустойчивых грунтов чрезвычайно высокие.

— Рассматривался вариант строительства тоннелей с помощью так называемых опускных секций, если щитом нельзя?

— Оптимальный вариант, когда тоннель закладывается на глубине около 20 метров. А здесь его нужно опускать намного глубже, метров на 100. Эксперты посчитали этот вариант нецелесообразным. Для того, чтобы разместить опускные секции на дне Керченского пролива, нужно вынуть и разместить на суше миллионы кубометров грунта. Кроме того, понадобится транспортировка опускных секций по акватории. И еще один весомый аргумент. Опускные секции должны опираться на надежное основание. В условиях Керченского пролива это требует специальной инженерной подготовки.
Рассматриваемые варианты строительства тоннелей под Керченским проливом предусматривали проходку на незначительной глубине в неустойчивых породах с помощью тоннелепроходческого комплекса с гидропригрузом. Эта технология не дает гарантии, что тоннель будет хорошо держать давление и будет водонепроницаемым. Обделка не будет обеспечивать жесткость во время эксплуатации объекта. Это может привести к серьезной аварии.
Изображение

— Почему мост, а не тоннель, понятно. А как коса Тузла "победила" Чушку? Почему был выбран вариант строительства более длинного перехода через пролив?
Читать далее...




#133 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 401
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 29 июля 2015 - 10:00

Медведев поручил построить подводную линию связи от Тамани до Крыма за три года

Цитата

Планируется, что пропускная способность этой линии связи составит не менее 200 Гбит/с.
«С учетом этого к 2018 году пропускная способность каналов связи, обеспечивающих функционирование сетей связи Крымского федерального округа и города Севастополя в единой сети электросвязи Российской Федерации, составит не менее 310 Гбит/с», – сообщает пресс-служба Правительства РФ.

Получается на сегодня уже есть 310 - 200 = 110 Гбит/с ? Спасибо Миранде Ростелекому ;)

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#134 Пользователь офлайн   Пэтро 

  • Рублю
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 10 021
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородЛуговое
  • Страна:  

Отправлено 29 июля 2015 - 10:12

по слухам там 40 только.. Поэтому когда рвут что-то на перешейке наступает "затор" ))

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.
+79787647406
http://lugovoe.su

#135 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 401
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 29 июля 2015 - 10:35

Просмотр сообщенияПэтро (29 июля 2015 - 10:12) писал:

по слухам там 40 только.. Поэтому когда рвут что-то на перешейке наступает "затор" ))

40 - это 2 оптические пары с DWDM ?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#136 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 365
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 29 июля 2015 - 12:33

Просмотр сообщенияLoperamid (22 марта 2015 - 19:32) писал:

Прошел год после вхождения Крыма в состав РФ. Власти Крыма и РФ с первого дня заявляют, что будет построен мост через керченский пролив. А будет ли он?

Прикрепленное изображение: otchet-117-9.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 8 :

#137 Пользователь офлайн   Аюп-хан 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 23 июля 15
  • ГородСалехард-Севастополь
  • Страна:  

Отправлено 30 июля 2015 - 08:09

Мост через Кольский залив строился 13 лет, а он раз в десять короче Керченского моста...


#138 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 401
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 июля 2015 - 08:18

Просмотр сообщенияАюп-хан (30 июля 2015 - 08:09) писал:

Мост через Кольский залив строился 13 лет, а он раз в десять короче Керченского моста...

А мост через Обь в Салехарде так и не начали строить ...

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#139 Пользователь офлайн   antserev1 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 20 марта 15
  • ГородСимферополь,Краснодар
  • Страна:  

Отправлено 30 июля 2015 - 08:57

Просмотр сообщенияАюп-хан (30 июля 2015 - 08:09) писал:

Мост через Кольский залив строился 13 лет, а он раз в десять короче Керченского моста...

Сколько он строился не скажу,но лет 10 он недостроенный стоял и никто к нему не подходил


#140 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 30 марта 14
  • ГородМосква

Отправлено 30 июля 2015 - 11:33

лет через 5 построят, если тузлинская коса не уплывет


#141 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 401
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 июля 2015 - 11:38

Построили !!!
Стыковка Надыма с «большой землей» состоялась

http://wikimapia.org...%B4%D1%8B%D0%BC

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Поблагодарили: 2 :

#142 Пользователь офлайн   crimeanman 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 29 августа 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 июля 2015 - 14:17

Стройка на тамани идет конкретная
Час назад проежал видел

SCN кодироваиние MERCEDES +7 988 015 02 15 Сергей
comforttransfer.ru

Поделиться темой:


  • (575 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей