Сергей Сергеев Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 http://carexpo.ru/articles/167/229180/ Цитата Поиск,подбор, доставка (или без доставки) автомобилей из МСК в Крым под заказ.Профессиональный подбор с полной технической и юридической проверкой, автомобилей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 http://carexpo.ru/articles/167/229180/ у людей упали продажи..их можно понять.Могу лишь одно сказать-КАЖДЫЙ,КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ МАШИНУ,КУПИТ В ИТОГЕ ТО,ЧТО ЗАХОЧЕТ.Даже несмотря на уход брендов из России. Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Как и покупали ДО того как "они пришли". Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тарасевич Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Добровольно уступить такой рынок Китаю??? Ай, малацы! Цитата Куплю или выменяю монеты ЦБ РФ 1коп 2014г и 5коп 2014г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Автопроизводители уходят из РоссииИ член с ними. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiR Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 В Toyota сообщили о намерении остаться в России Цитата Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Борисович Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Сергей Сергеев, Вы же из Москвы. А что говорят офдиллеры?Приведенная ссыла уж очень не оф. П.С.Прям бальзам, не Киа, не Хендэ не упомянуты.Я знал, я знал.... :D Цитата Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Борисович Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Кстати поинтересовался, в отличие от любителей вбрасывания на лопасти. Концерн General Motors в 2015 году свернет продажи автомобилей Chevrolet на европейских рынках. Решение об уходе бренда с рынка вызвано неудовлетворительными объемами продаж автомобилей и необходимостью реорганизации других марок, входящих в состав концерна, сообщает Autocar со ссылкой на заместителя председателя совета директоров GM Стива Гирски. 06.12.2013, 16:01 http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-73607.html Цитата Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крымоклёвая дрянь Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 ну и леший с ними я всегда любила китайцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 В РОАД предполагают, что в переговорах с дилерами GM будет использовать свой главный козырь — продление контракта на гарантийное и сервисное обслуживание проданных машин Chevrolet и Opel, который хоть как-то позволит зарабатывать дилерам. То есть дилеры, не диверсифицировавшие бизнес, сильно зависимы от GM. Во время ухода марки Seat (входит в группу Volkswagen) с российского рынка у дилеров выкупили обратно запчасти, сервисное оборудование и инструменты. GM пока не делает аналогичного предложения своим дилерам. — Есть дилерские склады запчастей, которые были сформированы под определенный объем сервисного парка, а он, разумеется, будет уменьшаться — соответственно, часть запчастей перейдет в состояние неликвида. Также непонятно, что делать со специнструментом и оборудованием тем дилерам, которые откажутся от обслуживания своих клиентов по контрактам с Chevrolet и Opel, — заметил исполнительный директор РОАД Олег Мосеев. Единого мнения о том, стоит ли принимать компенсационные условия GM, в дилерском сообществе нет. — Мы согласились. У нас за столько лет накопилась большая клиентура, жалко бросать. Выживаешь годами, что же теперь — терять в один день? — говорит глава «Автоимпорта» Николай Салошин. — А те, кто новый дилер Chevrolet и Opel с небольшой клиентской базой, у них вопрос — а надо вообще за это сервисный контракт бороться? — Я бы сказал, что дилерская сеть GM разделилась на две партии: одних устраивает предложения производителя, а других, наоборот, не устраивает. Например, если дилер находится в каком-нибудь небольшом городе, где все бренды уже представлены и некем заместить Chevrolet и Opel, то его здание превращается в памятник архитектуры. У тех, кто давно работает с этими марками, тоже возникает вопрос, почему они получают минимум компенсаций, — добавил Мосеев. — Дилеры, не подписавшие дополнительное соглашение о начале переговоров, считают, что оно ухудшает их переговорные позиции. В любом случае продавцы, по словам Мосеева, получат компенсации от GM не ранее окончания действующих контрактов (I квартал 2016 года), исключение — досрочное прекращение контракта по обоюдному согласию или через суд. Юристы говорят, что доказать злоупотребление GM при уходе с российского рынка будет трудно. — Здесь обыкновенный предпринимательский риск. С точки зрения российского суда шансы дилеров доказать, что им должны компенсировать их инвестиции, нулевые. Их же никто не принуждал заключать соглашение с GM, поэтому с этой точки зрения закон, к сожалению, на стороне сильного. Впрочем, если в дилерских контрактах оговорена процедура ухода концерна, то шансы, конечно же, у дилеров есть, — считает Владислав Цепков, старший партнер адвокатского бюро «Юрлов и партнеры». — Также, поскольку GM глобальная компания, можно попытать счастье в международных судах, но тут сразу нужно учитывать, что расходы на делопроизводство вырастут на порядок, одни только пошлины обойдутся в десятки тысяч евро. В РОАД ранее оценивали суммарный объем потенциальных исковых претензий от 310 российских дилеров Opel и Chevrolet (именно столько контрактов; в GM дилера, торгующего обоими брендами, считают как единицу, поэтому говорят только о 163 российских продавцах) не менее чем в $1,1 млрд. GM сообщал, что в целом на реструктуризацию бизнеса в России и компенсации дилерам готов потратить $600 млн. Концерн General Motors объявил о сворачивании бизнеса в России 18 марта 2015 года. Полностью уйдет бренд Opel, марка Chevrolet сконцентрируется на продажах всего трех моделей: Corvette, Camaro и Tahoe. Законсервирован завод GM в Санкт-Петербурге и прекращена контрактная сборка на ГАЗе и «Автоторе». Теперь американцы намерены в России активнее продвигать продажи люксового подразделения Cadillac. Кроме того, пока что сохраняется партнерство с «АвтоВАЗом» по выпуску Chevrolet Niva в Тольятти. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/586717#ixzz3aezSShGU Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.