АВТО ПОД ЗАКАЗ из МСК, Автоподбор с доставкой и без
#61
Отправлено 03 сентября 2015 - 19:34
Профессиональный подбор с полной технической и юридической проверкой, автомобилей
Поблагодарили: 1
|
#62
Отправлено 04 сентября 2015 - 00:50
п.с купле6нная машина -шкода фабия механика 2005 год за 240 тыс руб. в очень хорошем состоянии ( если я ее не убъю
Поблагодарили: 3 :
|
#63
Отправлено 06 сентября 2015 - 19:35
Akira-2007 (04 сентября 2015 - 00:50) писал:
п.с купле6нная машина -шкода фабия механика 2005 год за 240 тыс руб. в очень хорошем состоянии ( если я ее не убъю
Ира, ты забыла сказать, что это я тебе Сергея насоветовал, я к нему тоже скоро обращусь, может скидку мне какую сделает ))))
(050)351-99-88
#64
Отправлено 06 сентября 2015 - 21:35
roland (06 сентября 2015 - 19:35) писал:
Намёк понял
Профессиональный подбор с полной технической и юридической проверкой, автомобилей
Поблагодарили: 1
|
#66
Отправлено 06 сентября 2015 - 22:25
А в автосалоне на 100 тыс дешевле.
Наверное подарок решили сделать
Продаётся она с 29.07.2015, 5793 просмотра
Наверное никому не нужна даже перекупам
Профессиональный подбор с полной технической и юридической проверкой, автомобилей
#68
Отправлено 06 сентября 2015 - 23:49
Advoc@te (06 сентября 2015 - 23:16) писал:
Вся инфа в личке
Профессиональный подбор с полной технической и юридической проверкой, автомобилей
#69
Отправлено 12 сентября 2015 - 18:24
Кому интересно
Пишите.
Профессиональный подбор с полной технической и юридической проверкой, автомобилей
#70
Отправлено 12 сентября 2015 - 19:18
Сергей Сергеев (12 сентября 2015 - 18:24) писал:
Кому интересно
Пишите.
Автомобиль продан!
Профессиональный подбор с полной технической и юридической проверкой, автомобилей
#71
Отправлено 18 сентября 2015 - 17:44
Работая под заказ по поиску авто опять наткнулся на развод вообщем вылезает одна машинка звоню (специально звонил не с Московского номера) отвечает как обычно девушка, говорит, что машина у них в семье, но более подробная инфа у мужа и скидывает смс телефон мужа.
Звоню мужу, зовут Вячеслав, спрашиваю у него про авто, он мне да все ровно я хозяин, ПТС оригинал, не бита, не крашена, вообще все гуд. Кто первый приедет тот ещё и заберет.
Спрашиваю, где и когда можно посмотреть, ответ м. Домодедовская, как выйдет из метро наберите ( а возле м. Домодедовская у нас всем печально известный АТЦ Москва). Ну думаю ладно может и правда собственник. Приезжаю и что я вижу машина вся крашенная причём очень плохо, местами подтеки краски, ПТС дубликат, продавец свои доки, что он собственник мне так и не показал, машина начищена до блеска, в салоне пахнет химией после химчистки, моторный отсек вымыт до блеска, все шланги и трубки сияют, и как обычно новые тормозные диски (вообще новые).
При проверке авто по базе 10 ДТП, 7 собственников.
При тестдрайве: дрова, с пинающейся АКПП.
Вывод: Машинка из АТЦ Москва восстановленная после ДТП, продаёт не собственник.
P.S. Уже придумывают разные схемы что бы человек приехал к машине, как раз для регионов,
Осматривыемый автомобиль: додж себринг 2004 г. По факту 2003г.
Цена 215 тыс. Бери нехочу......
Профессиональный подбор с полной технической и юридической проверкой, автомобилей
#72
Отправлено 19 сентября 2015 - 21:04
Авто было подобрано в Мск под заказ по программе подбор без доставки.
Бюджет был 250-300 тыс.
Профессиональный подбор с полной технической и юридической проверкой, автомобилей
#73
Отправлено 20 сентября 2015 - 15:00
Коробка DSG – это автоматическая роботизированная трансмиссия для переключения передач, которую использует не только автомобильная марка Skoda на своих автомобилях, а в целом весь концерн Volkswagen Group. Чем она лучше обычного автомата, как работает, какую надежность и каков ресурс имеет? Многие задаются такими вопросами, когда сталкиваются с выбором автомобиля и в частности трансмиссии на неё. Давайте рассмотрим все по порядку.
Аббревиатура DSG на немецком языке расшифровывается как Direktschaltgetriebe (директшальтгетрибе) а на английском Direct Shift Gearbox. По- другому её еще называют преселективная.
Преимущества
Для улучшения комфорта при передвижениях инженеры любых концернов стараются разрабатывать все новые приспособления и устройства. Когда была придумана и выпущена первая коробка-автомат – это был грандиозный прорыв. Ведь механическое переключение требует дополнительных усилий при езде и работы двумя педалями: газ и сцепление, а тут нужно только давить на газ, либо же на тормоз.
DSG-7 v razreze
Какими же преимуществами обладает DSG по сравнению с механикой или обычным автоматом:
самым главным является то, что при переключениях передач нет разрыва между ними и тем самым потери мощности двигателя (при переключениях на механике, мы выжимаем сцепление, передача тяги на колеса прекращается, и двигатель в эти моменты работает вхолостую) обеспечивая лучшую динамику разгона и экономичность двигателя;
эффективность использования топлива повышается до 10% в сравнении с механикой и простым автоматом;
возможность переключения передач как в авто- так и ручном режиме (что есть не на всех автоматах).
Как видно основных преимуществ два, но это позволило коробке переключения передач DSG стать очень популярной и со времени выпуска первой, а это было в 2003 году по нынешнее время их было выпущено более миллиона.
Устройство и принцип работы
По своей сути коробка передач DSG это механика, но переключение скоростей, как писалось выше, происходит без потери мощности. Основным отличием от любой другой коробки передач является наличие в DSG двух сцеплений. Принцип работы которых, заключается в том, что одно когда происходит переключение с одной передачи на другую, одно сцепление отключается а второе в тоже самое время включается. Таким образом, обеспечивается бесперебойная передача крутящего момента на колеса. Соответственно, получается, что первичных вала тоже два. Следует вывод, что DSG это не одна, а ДВЕ коробки, четных и нечетных передач, которые работают одновременно. Если Вы начинаете движение, включается сразу и первая, и вторая передача, только сцепление на второй разомкнуто. Когда приходит момент для переключения, сцепление первой размыкается, а второй в тот же момент замыкается. Тот же принцип работы происходит и далее.
dsg в разрезе двойное сцепление dsg
Почему её называют роботизированной, ведь процесс смены передачи автоматизирован? Потому что МКП, в которых процесс смены передач происходит на авомате, а это и есть наша DSG, принято называть «роботами» дабы таким образом отличать от гидромеханических автоматов. Шестерни передач переключаются обыкновенными муфтами синхронизаторов, но их вилки приводятся в действие гидравлическими цилиндрами. Приводы сцеплений так же включаются и выключаются гидравликой, а всем этим процессом заведует блок под названием Мехатроник.
Сам блок Мехатроник, являет собой скопление электронных и электрогидравлический компонентов, а так же датчиков всей системы управления коробки DSG. Принцип работы Мехатроника заключается в отслеживании показаний входных датчиков, которые следят за частотой вращения валов на входе и выходе коробки, давлением и температурой масла, и в каком положении находятся вилки переключения. На основании всего этого электронным блоком реализуется запрограммированный алгоритм действий по управлению электрогидравлическим.
Mechatronik blok na avtomobile Mechatronik blok upravleniya dsg
Таким образом, как писалось выше, принцип работы робота DSG сводиться к последовательному включению передач на обоих первичных валах.
Виды
На текущий момент на автомобилях марки Шкода используют два вида преселективной коробки передач, это DSG 6 и DSG 7, шести- и семи-ступенчатая соответственно. DSG 6 была выпущена первой в далеком 2003 году, а DSG 7 вышла в свет в 2006.
Отличительной чертой DSG 6 (заводская маркировка VW 02Е) является «мокрое» сцепление – дисковые пакеты постоянно находятся и работают в масляной ванне, которая их смазывает и в тоже время охлаждает. Это сразу же положительно влияет на ресурс сцепления, и в целом всей коробки.
Схема коробки передач DSG 6
Следует отметить, что DSG 6 может переварить и обеспечить тягу до 325 ньютонов, поэтому её, как правило, используют на мощных и большого объема двигателях. Этот диапазон начинается от 1,4 литра и 140 лошадях и заканчивается на V-образных шестерках, объемом 3,2 литрах с 250 лошадями. Но как быть с бюджетными авто, зачем им такая тяжелая и мощная 6-и ступенчатая DSG 6, вес которой равняется 93-м килограммам. И тогда инженерами была придумана и сконструирована новая 7-и ступенчатая коробка – DSG 7.
Особенность, которой отличается 7-и ступенчатая DSG 7 от DSG 6 это «сухое» сцепление. DSG 7 (заводской номер VW 0АМ) была разработана специально для маломощных движков, крутящий момент которых не превышает 250 ньютонов. Если сравнить объем заправляемого масла, то 6-и ступенчатая требует не менее 6,5 литров, а DSG 7 обходиться 1,7 литра. Из преимуществ 7-и ступенчатой DSG можно отметить следующие:
вес равняется 70 кг;
почти в 4-е раза меньше используемого масла;
большая топливная экономичность двигателя (на 6,5% по версии европейского цикла езды), за счет отсутствия потребности в постоянной работе масляного насоса.
Поэтому 7-и ступенчатая коробка передач под названием DSG 7 очень хорошо стала использоваться в паре с менее мощными двигателями и её предел это такого плана как 1,4 TSI, мощь которого равна 122 л.с., ну или же 1,9 TDI, который наделен 105 лошадками.
Схема коробки передач DSG 7
Недостатки
Хоть и производитель гарантирует надежность DSG, все же некоторые проблемы в её эксплуатации встречаются. Что же это за проблемы, какого рода и как с ними бороться? Давайте сначала посмотрим, какие недостатки имеются, когда Вы покупаете автомобиль с трансмиссией DSG и влияет ли это на его надежность:
стоимость автомобиля гораздо выше, чем с простой механикой;
очень сложная конструкция трансмиссии не всегда позволяет её отремонтировать и очень часто приходится менять её целиком, что опять-таки не дешево;
ресурс DSG 7 и её составляющих гораздо ниже 6-и скоростной, хотя производитель гарантирует её срок службы на протяжении 300 тысяч км. (за это время считается что весь автомобиль изнашивается);
блок Мехатроник может выходить из строя от частых перепадов температур, а их колебание достигает от -30 зимой до +140 (температура масла в котором он расположен на 6-и скоростной DSG);
сам Мехатроник не поддается починке, только полная замена;
дорогая процедура замены масла на 6-и скоростной трансмиссии;
на семискоростной отмечается дергание при переключении передач с первой на вторую (этот дефект крайне редок, но все же присутствует);
чрезмерное перегревание, как следствие постоянной работы преселектора.
Вот собственно основные недостатки DSG, которые, по мнению некоторых, и подрывают общую надежность трансмиссии. Но такие случаи поломок редкое явление. Ничто не вечно и имеет право на износ. Точно так же требует регулярной замены сцепление в МКПП, которое можно стереть в один миг.
По практике средни ресурс 7 ст 80-120 тыс
6-ст 200-250.
Профессиональный подбор с полной технической и юридической проверкой, автомобилей
Поблагодарили: 1
|
#74
Отправлено 24 сентября 2015 - 16:29
Машинка была подобрана под заказ и оформлялась в МСК с заменой номеров.
Вообщем много хорошего авто за адекватную сумму.
Бюджет до 250 тыс.
Специально выложл фото днища и порогов данного авто для тех, кто считает, что в МСК машины гнилые.
Профессиональный подбор с полной технической и юридической проверкой, автомобилей
#76
Отправлено 24 сентября 2015 - 18:37
#77
Отправлено 24 сентября 2015 - 20:29
Профессиональный подбор с полной технической и юридической проверкой, автомобилей
#78
Отправлено 24 сентября 2015 - 20:31
NeBarbi (24 сентября 2015 - 18:37) писал:
Никак т.к. фирма в Питере.
Профессиональный подбор с полной технической и юридической проверкой, автомобилей
Поблагодарили: 1
|
#79
Отправлено 25 сентября 2015 - 15:33
Сергей Сергеев (24 сентября 2015 - 16:29) писал:
Машинка была подобрана под заказ и оформлялась в МСК с заменой номеров.
Вообщем много хорошего авто за адекватную сумму.
Бюджет до 250 тыс.
Специально выложл фото днища и порогов данного авто для тех, кто считает, что в МСК машины гнилые.
Спасибо, спасибо и еще раз спасибо!
По порядку: часто и подолгу ходил на авторынке Симферополя и понимал, что адекватный вариант "не светит". Но потом по совету кума жена нашла сайт и Сергея и состыковала нас. Мы долго не думая начали списываться и в итоге у нас есть чудесный авто, именно то что хотел за вразумительные деньги. При выборе авто Сергей дотошно фотографировал каждую "цятку" и когда я прибыл в Москву, то я увидел точно такую машину к которой ехал. Сергей подошел к делу - профессионально и грамотно.
Прибыли (с женой) в Москву в 5 утра. Сергей встретил на вокзале на авто и отвез к нашему будущему Пыжику, хозяин приехал в 7-30, в 14-00 я выехал из Москвы на переоформленном авто и новыми номерами . На следующий день в 22 часа уже был в Симферополе.
Спасибо огромное!
Поблагодарили: 2 :
|
#80
Отправлено 30 сентября 2015 - 22:45