Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

АВТО ПОД ЗАКАЗ из МСК, Автоподбор


Рекомендуемые сообщения

По чем экземпляр вышел с доставкой в Симферополь?

Просто видел её в продаже на AUTO.RU (в объявлении от хозяина - 2012; пробег - 85)

Если вопрос некорректный для общего топика, можно в личку.

Отдельным вопросом интересует Ваш процесс проверки DSG (под 100 пробег, как ни как)

Другие варианты в таком же кузове рассматривались? Много подводных камней по модели?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По чем экземпляр вышел с доставкой в Симферополь?

Просто видел её в продаже на AUTO.RU (в объявлении от хозяина - 2012; пробег - 85)

Если вопрос некорректный для общего топика, можно в личку.

Отдельным вопросом интересует Ваш процесс проверки DSG (под 100 пробег, как ни как)

Другие варианты в таком же кузове рассматривались? Много подводных камней по модели?

Спасибо.

 

По поводу цены отписался в личку. Это машина 2011 г. С пробегом 97 тыс.

Было просмотрено 4 автомашины данной модели.

Дсг на них нормальная 6 ступенчитая, а не 7 ст., которые идут на других моделях.

Обязательно обращать внимание на турбину, живая или нет, на 3 просмотренных экземплярах турбина мне не понравилась.

Способы проверки турбины описывать не буду т.к. это в другом разделе наверное надо.

Дсг проверяется на ошибки и как она себя ведёт при тестдрайве в принцепе все, не один автосервис 100% гарантию ни на ДСГ ни на полноценный автомат не даст.

 

Другие машины в таком кузове не рассматривались, заказчик хотел именно суперб и только в универсале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 признаков "скрученного" пробега автомобиля

 

Приезжай в любой салон, торгующий подержанными автомобилями: все автомобили намыты, начищены, наполированы, в салоне сбрызнуто приятным дезодорантом, все как на подбор!

Если было бы все просто, я мог бы сказать – смотрите на показания одометра – он покажет, сколько реально проехал этот «конь».

Но, не знаю, стали ли сейчас коням ставить «виниры» на зубы, а вот железным коням «зубы подделывать» научились. Стоит вам только разместить объявление о продаже автомобилей, как посыпятся смски с предложением «скрутить пробег вашего автомобиля».

 

 

Итак, что это такое?

Корректировка пробега автомобиля, производится вмешательством специального инструмента или оборудования в узлы автомобиля, чтобы изменить показания на приборной доске или в бортовом компьютере автомобиля.

 

Если ранее, когда одометры были механическими, то и способы коррекции были механическими – разбирался узел одометра и либо просто менялись цифры на дисках, либо действовали более деликатно, на тросик одометра надевали патрон электродрели и «крутили» до нужного пробега.

 

Сейчас, когда практически все узлы автомобиля стали электронными, то и пробег корректируют электронным способом. К диагностическому разъему автомобиля подключают специальное оборудование и «перепрошивают» новые цифры пробега автомобиля.

Буквально пять минут работы специалиста и ваш автомобиль может измениться из ежедневного трудяги в автомобиль дедушки, ездящего в церковь по выходным.

 

Как же определить истинный пробег автомобиля?

Давайте попробую указать основные признаки, по которым можно, если и не узнать реальный пробег, но догадаться о том, что его скорректировали.

 

1. Разночтение между одометром и данными по пробегу в других электронных блоках автомобиля.

 

В настоящее время, производители электронным способом записывают пробег автомобиля во множество различных электронных блоков управления автомобиля.

Зачастую, пробег могут скорректировать только в одном (на одометре), а в других блоках, например в блоке ABS или АКПП забыть откорректировать пробег и там останутся реальные цифры пробега.

Часто забывают прошить ключ зажигания, в котором у большинства современных автомобилей, также есть показания пробега автомобиля.

Также, если коррекцией занимались не специалисты, в системе могут остаться ошибки, которые скажут о том, что было постороннее вмешательство для коррекции пробега.

К сожалению, этот способ можно использовать только при наличии специального оборудования, которое можно встретить только на станциях техобслуживания.

 

 

2,3. Разночтения между одометром и историей обслуживания автомобиля, данными у официальных дилеров.

 

Начну со случая из жизни – осматриваю автомобиль, на одометре 50 с небольшим тысяч километров.

Открываю капот, вижу бирку о последней замене масла. Читаю ее внимательно, в ней говорится, что масло было заменено на 120 000 километров.

Подзываю продавца – внимательно ему ее перечитываю. Продавец краснеет, и спустя минуту признается, что сосед по гаражу посоветовал откорректировать пробег для того чтобы продать на 50 000 рублей дороже.

Это конечно слишком просто и очевидно.

Но можно такие следы несоответствий найти в сервисной книжке, полистать заказ-наряды, если они сохранились.

А лучше всего обратиться к официальному дилеру и запросить историю обслуживания автомобиля.

 

 

4,5. Состояние водительского кресла, ремней безопасности

 

Ткань или кожа водительского сиденья это не цифра, которую можно легко поменять.

Поэтому посмотрите внимательно на износ, трещины, разрывы покрытия кресла. Переведите взгляд на спинку сиденья.

Например, разрывы или дырки именно на спинке появляются только не ранее 200 000 км.

Автомобили часто продаются с натянутыми чехлами поверх кресел, не поленитесь, посмотрите под чехлы, а не пытается ли продавец новыми красивыми чехлами скрыть сильный износ кресла.

Посмотрите внимательно на соседние кресла, а не перетянуто ли кресло новой кожей, если да, то задумайтесь, почему, задайте вопросы продавцу.

Посмотрите насколько засален и или имеет повреждения или надрывы ремень безопасности.

Например, посмотрите на это фото, владелец автомобиля утверждал, что истинный пробег - 150 000 км.

 

 

6,7,8. Состояние руля, рукоятки переключения скоростей, подлокотника на водительской двери.

 

Материал руля современных автомобилей выполнен из материалов, которые также разрушаются от времени или механического воздействия. В более дорогих автомобилях обтягивается кожей.

Руки водителя выделяют пот и он со временем оставляет характерные признаки как часто эксплуатируется авто. Пластик начинает крошиться, кожа, заполировывается, истирается, рвется.

Женские длинные ноготки режут кожу, повреждают покрытие кнопок.

Посмотрите внимательно на нижнюю часть рулевого колеса, оно часто трётся о ноги водителя.

Истинное состояние руля иногда пробуют скрывать под декоративной оплеткой на руле.

Часто перекупщики идут на определенные инвестиции, покупают новые рули и рукоятки, либо покупают на разборках, чтобы закамуфлировать этот недостаток на их автомобиле.

 

 

9. Состояние педалей

 

Нога водителя практически всегда находится на крайней правой педали, и если вы видите, что она отполирована до зеркального блеска, а вам продавец утверждает, что только ездил летом, повод хорошенько задуматься о его честности.

также обратите внимание на состояние коврого покрытия под пяткой водителя. При больших пробегах, там образуется дыра вплоть до металла.

 

 

10. Состояние тормозных дисков

 

Износ тормозных дисков автомобиля зависит от многих факторов, таких как манера вождения водителя, качество самого тормозного диска, тормозных колодок, других факторов, но, тем не менее, можно смело утверждать, что на большинстве автомобилей, средний срок службы тормозного диска 50 000 -80 000 км.

Посмотрите внимательно, если вы видите, что тормозные диски уже заменены, то согласуется ли это с цифрами на одометре?

 

 

11. Состояние шин колес автомобиля

 

Тут также нужно иметь ввиду, что в среднем рисунок протектора шины автомобиля изнашивается за 50 000 км пробега.

Разумеется, нужно учитывать износостойкость той или иной модели шины.

Соотнесите эту информацию с наличием зимних колес, проанализируйте и сделайте примерное заключение о фактическом пробеге.

 

 

12. Состояние ремня ГРМ

 

Ремни ГРМ требуют замены в 60 000 – 100 000 км. Его состояние легко посмотреть под капотом и посмотреть на его целостность и проанализировать с тем, что заявляет продавец.

Заодно не забудьте посмотреть в истории обслуживания, а не меняли ли его ранее.

На некоторых моделях автомобилей он скрыт под защитным кожухом. Тогда проще смотреть на ремень допоборудования, он меняется в основном также каждые 60-100 ткм.

 

 

13. Люфт водительской двери

 

Откройте водительскую дверь. Попробуйте покачать ее вверх-вниз. Со временем, петли водительских дверей разнашиваются и появляется некий люфт свободного хода, которого никогда не бывает на новых автомобилях.

Не забудьте проверить заодно и двери с пассажирской стороны, если напротив, водительская дверь не имеет люфта, а пассажирские люфтят, повод задуматься, а не использовался ли автомобиль в качестве такси?

 

 

14. Следы вскрытия и демонтажа приборной панели

 

Этот признак отчасти можно считать устаревшим, но не назвать его я не могу.

Если одометр механического типа, то для его коррекции необходимо вскрыть приборную панель и произвести определенные манипуляции.

На современных автомобилях, таким способом уже практически не пользуются, либо пользуются очень редко.

 

 

Заключение

 

А теперь, предвидя Ваши некоторые возражения, а возможно и обвинения, особо подчеркну:

большинство этих признаков косвенные, и не могут безапелляционно говорить о скрученном пробеге.

Пользуйтесь этими признаками при анализе всей картины целиком, а не по одному какому-то фрагменту.

Если вы видите перед собой тучного продавца, то повышенный износ водительского сиденья будет говорить не о скрученном пробеге, а о том, что просто водитель оличается массой и размерами от среднестатистического.

 

Вообще, я не сторонник того, чтобы принимать решение о покупке автомобиля только по цифрам пробега.

Я больше смотрю, на так называемые "моточасы", а их к сожалению пока не научились фиксировать и можно определить только по состоянию автомобиля.

 

Удачного вам приобретения автомобиля с реальными цифрами на одометре!

 

И да, это... не бита, не крашена :D

post-11345-022658700 1438331253_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка бортового компьютера только на Астра H!

Попутно с активацией БК возможно заиметь некоторые опции, список наиболее востребованых ниже:

1. Контроль жидкостей (шьётся не на всех машинах, надо пробовать до покупки датчиков и прочего)

2. Скандинавский свет

3. Мигающие стоп сигналы при работающей ABS

4. Стеклоподъёмники с брелка

5. Замена дисплея или магнитолы: прошивка

6. Адаптация точки схватывания MTA (Изитроник)

7. Считать и удалить ошибки по всем электронным блокам.

8. Варианты включения подсветки приборов: 1.при включении зажигания 2.при включении габаритов

9. выкл\вкл фараомывателей.

В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.

Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm.

Возможна прошивка до Евро2. Е2 позволяет полное удаление катализаторов и вторых кислородных датчиков. В версии Е2 отключен ЕГР и его контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Многие задаются вопросом, что в Мск все машины гнилые и ушатанные?

 

Могу объективно рассудить. Так сказать в провинциях бытует мнение что машины из Москвы плохие. Все это миф местных продавцов которые не могут выдержать конкуренцию или того, кому втюхали ведро с болтам (чтобы найти хороший вариант надо реально искать, а то приедут на 2 дня с региона и давай по хач салонам ездить в итоге купят дрова).

Согласен есть и машины в плохом состоянии, как и в провинции!!!!Все надо смотреть! Раньше в Москве обрабатывали одними реагентами, сейчас другими по новостям еще показывали лет 5-6 назад. Если вы берете машину российского производства которой 15 лет, так конечно она будет гнилая. У них слой краски очень тонкий. А если вы берете 7-10 летнию иномарку, так ей все ваши реагенты до лампочки. А если есть сомнения всегда можно поднять на подъемник и посмотреть состояние! В Москве дороги лучше, люди больше денег тратят на обслуживание, паленых заправок практически нет.

Бензин BP, запчасти - родные . ну и т.д. А перефирия - сервис у дяди Васи в гараже??? Бензин - что подешевле... Есть везде расп....и, которые не следят за авто. но это обычно мальчики 20-25 лет. им лишь бы пореветь моторочиком и погонять. А цены в Москве ниже чем в других регионах. Можно конечно ушатайку взять. Их не мало. 70/30%. Нормальный авто , что в регионе, что в Москве - нужно искать. Да и я , много подобрал авто в другие регионы. Приезжают, смотрят и берут. И мне не стыдно и покупателю приятно. Вывод: в Москве есть хорошие машины!!! Просто создан миф который ни чем не подтвержден!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разберем,что же за такой зверь VIN и как его проверять.

(Сложно,но можно)

 

VIN - это англоязычная аббревиатура, расшифровывающаяся как "Vehicle Identification Number", или "Идентификационный Номер Транспортного Средства". Не существует двух транспортных средств, имеющих одинаковый VIN. Если такое обнаружено, значит на одном из автомобилей VIN "перебит", то есть полнотью или частично злоумышленниками исправлены некоторые символы.

 

До введения стандарта ISO 3779-1983, различные заводы использовали свои методы маркировки автомобилей, что могло привести к появлению автомобилей с одинаковыми номерами. В настоящее время практически все мировые автопроизводители маркируют свои автомобили согласно этого стандарта, однако встречаются и исключения. Например японские автомобили, произведенные для внутреннего рынка Японии не имеют VIN. Также европейские автоконцерны не полностью соблюдают положения стандарта. В России маркировка транспортного средства соответствует ГОСТ Р 51980-2002.

 

Структура VIN

VIN обязательно состоит из 17 знаков. используются только следующие символы латинского алфавита и арабские цифры:

 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T U V W X Y Z

 

Использовать буквы: I, O, Q - запрещено, так как их можно спутать с цифрами 1, 0, а также перепутать между собой.

 

VIN делится на 3 части:

 

WMI (World Manufacturers Identification) - мировой индекс изготовителя

VDS (Vehicle Description Section) - описательная часть

VIS (Vehicle Identification Section) - отличительная часть

Для транспортных средств, годовой выпуск которых превышает 500 единиц, структура VIN приведена в таблице 1.

 

Таблица 1. Структура VIN для крупносерийных транспортных средств

WMI VDS VIS

I. 1 2 3 4

II. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

III. Мировой индекс производителя Описание автомобиля Контр. символ Мод. год Завод Серийный номер

IV. Производитель, марка и тип транспортного средства Линия, серия, тип двигателя, разрешенная максимальная масса, тип тормозной системы и системы пассивной безопасности, тип шасси, тип кабины и кузова

I - секция VIN, II - позиция символа, III - название символа (группы символов) VIN, IV - содержание.

 

 

WMI

 

WMI состоит из 3-х знаков и однозначно идентифицирует изготовителя ТС. Первый символ характеризует географическую зону, второй - страну в этой зоне, третий - конкретного изготовителя автомобиля.

 

В качестве примера приведу таблицу кодирования WMI для Африки (таблица 2.). Так, WMI='AAD' имеют автомобили Land Rover, собираемые в ЮАР, WMI='EFA' - мозамбикские Fiat Ducato.

 

Еще раз, обратите внимание: WMI характерезует именно производителя, но не определяет однозначно марку автомобиля. Транспортные средства разных марок могут иметь одинаковый WMI. Хороший пример - калининградский "Автотор" (WMI="X4X', марки автомобилей: Kia, Hummer, BMW и т.д.). В то же время автомобили одной марки могут иметь разные WMI. Например для Audi WMI='TRU', 'WA1', 'WAU' и т.д.

 

Таблица 2. Принцип формирования WMI

Регион 1-й символ 2-й символ Страна

Африка A A-H ЮАР

J-N Кот-д'Ивуар

B A-E Ангола

F-K Кения

L-R Танзания

C A-E Бенин

F-K Республика Мадагаскар

L-R Тунис

D A-E Египет

F-K Морокко

L-R Замбия

E A-E Эфиопия

F-K Мозамбик

F A-E Гана

F-K Нигерия

VDS

 

VDS состоит из шести знаков и описывает характеристики автомобиля. Последовательность символов и заложенные в них характеристики определяются изготовителем. Обычно здесь заложена информация о модели автомобиля, типе кузова, комплектации, двигателе и т.д.

 

Зачастую на 9й позиции VIN (6й позиции VDS) указывается так называемый контрольный символ, который в некоторой степени защищает от "перебивки" VIN: ведь в этом случае контрольный символ необходимо "перебить" тоже.

 

VIS

 

VIS состоит из восьми знаков и замыкает VIN. Последние 4 символа обязательно должны быть цифрами. Обычно первый символ VIS (10й символ VIN) несет в себе информацию о модельном годе автомобиля (надо отметить, что модельный год как правило опережает год календарный и начинается не 1го января, а как правило в октябре-ноябре, а то и в августе (для Audi/Volkswagen) предыдущего календарного года). Второй символ VIS (11й символ VIN) может содержать информацию о заводе-изготовителе данного ТС. Однако информация о модельном годе и заводе-изготовителе не закреплена жестко стандартом, а лишь рекомендована. Большинство производителей придерживаются данных рекомендаций, но некоторые от них отступают. Например Peugeot и Mazda не указывают в VIN модельный год вообще, а европейское отделение Ford указывает на 10й позиции VIN календарный год выпуска, а на 11й - месяц выпуска.

 

VIN мелкосерийных авто

 

В мире существует достаточно большое количество мелких автопроизводителей. В основном, это предприятия, которые занимаются выпуском спецтехники (различные прицепы спецназначения, дорожная техника и т.д.) либо переоборудованием автомобилей (буровые установки, спецлаборатории, бетоносмесители, автокраны и т.д.). Для таких предприятий выделяется один WMI (для страны), а для однозначного определения автопроизводителя используется WMI-суффикс (12-14 символы VIN / 3-5 символы VIS). Третий символ WMI равен '9' (это признак того, что транспортное средство относится к мелкосерийному производству).

 

Для транспортных средств, годовой выпуск которых не превышает 500 единиц, структура VIN приведена в таблице 3.

 

Таблица 3. Структура VIN для мелкосерийных транспортных средств

WMI VDS VIS

I. 1 2 3 4

II. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

III. Мировой индекс производителя Описание автомобиля Контр. символ Мод. год Завод WMI суффикс Серийный номер

IV. WMI одинаков для техники, произведенной в одной стране

 

Третий символ всегда равен '9' Линия, серия, тип двигателя, разрешенная максимальная масса, тип тормозной системы и системы пассивной безопасности, тип шасси, тип кабины и кузова Производитель, марка

I - секция VIN, II - позиция символа, III - название символа (группы символов) VIN, IV - содержание.

 

 

Определение модельного года

См. также информацию о VIS. Производители Европы и Азии не всегда придерживаются стандарта. Кодировка модельного года в соответствии со стандартом ISO 3779-1983 приведена в таблице 4. Кодировка повторяется с периодичностью 30 лет.

 

Таблица 4. Кодирование модельного года в VIN

год символ год символ год символ год символ

1971 1 1981/2011 B 1991 M 2001 1

1972 2 1982/2012 C 1992 N 2002 2

1973 3 1983/2013 D 1993 P 2003 3

1974 4 1984/2014 E 1994 R 2004 4

1975 5 1985/2015 F 1995 S 2005 5

1976 6 1986/2016 G 1996 T 2006 6

1977 7 1987/2017 H 1997 V 2007 7

1978 8 1988/2018 J 1998 W 2008 8

1979 9 1989/2019 K 1999 X 2009 9

1980 A 1990/2020 L 2000 Y 2010 A

 

Проверка значения контрольного символа

Для начала определимся с терминами. Девятый символ VIN назовем контрольным символом, а число, которое мы будем рассчитывать - контрольным числом. Если контрольный символ в VIN используется и VIN не перебит, то эти два числа равны.

 

Шаг 1. Поиск числового значения буквенных символов VIN

 

Сначала необходимо найти числовое соответствие буквенных символов VIN. Таблица соответствия приведена ниже (таблица 5). Помните, символы I, O, Q не используются в VIN.

 

Таблица 5. Определение числового значения буквенных символов VIN

символ значение символ значение символ значение

A = 1 J = 1

B = 2 K = 2 S = 2

C = 3 L = 3 T = 3

D = 4 M = 4 U = 4

E = 5 N = 5 V = 5

F = 6 W = 6

G = 7 P = 7 X = 7

H = 8 Y = 8

R = 9 Z = 9

 

Шаг 2. Определение весового фактора каждого символа VIN

 

По таблице 6 необходимо определить весовой фактор каждого символа VIN, кроме 9-го (т.к. это контрольный символ и в расчете он участия не принимает).

 

Таблица 6. Весовой фактор символов VIN

символ весовой фактор

1 x 8

2 x 7

3 x 6

4 x 5

5 x 4

6 x 3

7 x 2

8 x 10

9 x 0 (контрольный символ в расчете участия не принимает)

10 x 9

11 x 8

12 x 7

13 x 6

14 x 5

15 x 4

16 x 3

17 x 2

 

Шаг 3. Определение суммы

 

Далее следует перемножить числовое значение символа на его весовой фактор и сложить все получившиеся. Не забудьте, что 9й символ в расчете не участвует!

 

Шаг 4. Вычисление контрольного числа

 

Получившуюся сумму следует разделить на 11. Остаток от деления и есть контрольное число. Сравниваем его с контрольным символом. Если они совпадают, то VIN корректен (если контрольное число получается равным 10, то контрольный символ должен быть 'X'). Если нет: либо неправильно посчитали, либо контрольный символ не используется, либо VIN перебит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники форума, кто заказал у меня машинки, ждите, работю, ищем смотрим, проверяем, но пока только одни дрова попадаются, то битая конкретно, то пробег тыс. на 70 скручен, то с доками проблемы, то перекупы. + билеты до МСК пока кусаются.

Да и потом с нынешнем курсом, предложений о продаже мало, попадаются варианты, которые продаются ещё с апреля-мая 2015г.

Вообщем работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много уважаемые перекупщики, которые стали косить под участников форума, прошу Вас ко мне не обращаться, замучили уже!!! если Вы не можете найти достойный автомобиль по адекватной цене и по человечески проверить его, тогда бросайте заниматься этим делом.

Крик души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю участника форума optinkos с приобретением хорошего автомобиля по адекватной цене. :beer2:

Об автомобиле: пассат В5

1.8 атмосферник МКПП. автомобиль был найден и осмотрен в Крыму.

post-11345-058360400 1441286218_thumb.jpg

post-11345-013597400 1441286243_thumb.jpg

post-11345-013265700 1441286263_thumb.jpg

post-11345-026073700 1441286405_thumb.jpg

post-11345-028056900 1441297257_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю участнка форума Akira-2007 :beer2: с приобретением автомобильчика Skoda Fabia, 2005 год, машинка проверена и осмотрена в Крыму.

post-11345-077224600 1441298052_thumb.jpg

post-11345-036520300 1441298067_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер а может уже и ночи :-) Я всегда скептически относилась к отзывам, и вот в итоге впервые пишу его сама! Хочу поблагодарить Сергея от всей души за его помощь в покупке авто, т.к. уже пошел 3-й месяц моих скитаний по сайтам автобазара и терпение подходило к концу. После 1-й неудачной попытки купить машину, ссылку на форум кинул знакомый и я обратилась к Сергею. Тем не менее каждый божий день мое утро начиналось с чашки кофе и мониторинга новых объявлений. Наверное каждая девушка поймет меня как сложно разобраться по сути в мужском деле, если ты недавно получил права и последний раз за рулем был на экзамене в ГАИ.В самом начале я обратила внимание на то, что Сергей работает честно...он не просто менеджер,готовый сплавить любую тачку лишь бы заработать( мы в Крыму после дорогих украинских авто как дикари которым привезли побрякушки :-)...извините, это горькая правда...и я в числе прочих..).Не подумайте, что я новичок который рад первому встречному, просто иногда в людях бесит то что с улыбкой на лице они впаривают тебе ... согласитесь это не приятно. Вобщем без Сергея я точно не справилась бы!!! Не буду долго размусоливать пока я ехала за машиной я уже знала все поднаготную -где родился , где женился и т.д. Машину проверили от и до с учетом что никто друг друга не знал... Ребята!!!! Я уже заканчиваю сообщение, щас спущусь посмотреть на мою ласточку...ключевое слово в этом тектсе- это честость, что в данное время редкость... Ирина. Крым. Симферополь.

п.с купле6нная машина -шкода фабия механика 2005 год за 240 тыс руб. в очень хорошем состоянии ( если я ее не убъю:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер а может уже и ночи :-) Я всегда скептически относилась к отзывам, и вот в итоге впервые пишу его сама! Хочу поблагодарить Сергея от всей души за его помощь в покупке авто, т.к. уже пошел 3-й месяц моих скитаний по сайтам автобазара и терпение подходило к концу. После 1-й неудачной попытки купить машину, ссылку на форум кинул знакомый и я обратилась к Сергею. Тем не менее каждый божий день мое утро начиналось с чашки кофе и мониторинга новых объявлений. Наверное каждая девушка поймет меня как сложно разобраться по сути в мужском деле, если ты недавно получил права и последний раз за рулем был на экзамене в ГАИ.В самом начале я обратила внимание на то, что Сергей работает честно...он не просто менеджер,готовый сплавить любую тачку лишь бы заработать( мы в Крыму после дорогих украинских авто как дикари которым привезли побрякушки :-)...извините, это горькая правда...и я в числе прочих..).Не подумайте, что я новичок который рад первому встречному, просто иногда в людях бесит то что с улыбкой на лице они впаривают тебе ... согласитесь это не приятно. Вобщем без Сергея я точно не справилась бы!!! Не буду долго размусоливать пока я ехала за машиной я уже знала все поднаготную -где родился , где женился и т.д. Машину проверили от и до с учетом что никто друг друга не знал... Ребята!!!! Я уже заканчиваю сообщение, щас спущусь посмотреть на мою ласточку...ключевое слово в этом тектсе- это честость, что в данное время редкость... Ирина. Крым. Симферополь.

п.с купле6нная машина -шкода фабия механика 2005 год за 240 тыс руб. в очень хорошем состоянии ( если я ее не убъю:-)

Ира, ты забыла сказать, что это я тебе Сергея насоветовал, я к нему тоже скоро обращусь, может скидку мне какую сделает ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ира, ты забыла сказать, что это я тебе Сергея насоветовал, я к нему тоже скоро обращусь, может скидку мне какую сделает ))))

 

Намёк понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует VW Phaeton по вменяемой цене. Например, такой вариант: автосалон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя цена на данное авто 500-550

А в автосалоне на 100 тыс дешевле.

Наверное подарок решили сделать :bravo:

Продаётся она с 29.07.2015, 5793 просмотра

Наверное никому не нужна даже перекупам :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя цена на данное авто 500-550

Вот хотелось бы за такую цену найти стоящий вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хотелось бы за такую цену найти стоящий вариант.

 

Вся инфа в личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продаже Рено Логан 2007 г.в. куплена 27 декабря 2007г. Птс оригинал, один хозяин. двиг 1.6(8клп). МКПП, в максимальной комплектации. Пробег 38 тыс. Реальный. Редкий необычный темно-серый цвет.Гаражный выезжал очень редко и только летом. Состояние близкое к идеальному, весь в родной краске. Цена 245 тыс. Автомобиль находится в МСК.

Кому интересно

Пишите.

post-11345-018501600 1442070946_thumb.jpg

post-11345-009293800 1442070980_thumb.jpg

post-11345-079038900 1442071034_thumb.jpg

post-11345-009179800 1442071071_thumb.jpg

post-11345-081525800 1442071126_thumb.jpg

post-11345-034736300 1442071157_thumb.jpg

post-11345-038916100 1442071200_thumb.jpg

post-11345-029088700 1442071239_thumb.jpg

post-11345-039094000 1442071284_thumb.jpg

post-11345-026697700 1442071325_thumb.jpg

post-11345-071960100 1442071373_thumb.jpg

post-11345-019647800 1442071419_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продаже Рено Логан 2007 г.в. куплена 27 декабря 2007г. Птс оригинал, один хозяин. двиг 1.6(8клп). МКПП, в максимальной комплектации. Пробег 38 тыс. Реальный. Редкий необычный темно-серый цвет.Гаражный выезжал очень редко и только летом. Состояние близкое к идеальному, весь в родной краске. Цена 245 тыс. Автомобиль находится в МСК.

Кому интересно

Пишите.

 

Автомобиль продан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая схема развода:

Работая под заказ по поиску авто опять наткнулся на развод вообщем вылезает одна машинка звоню (специально звонил не с Московского номера) отвечает как обычно девушка, говорит, что машина у них в семье, но более подробная инфа у мужа и скидывает смс телефон мужа.

Звоню мужу, зовут Вячеслав, спрашиваю у него про авто, он мне да все ровно я хозяин, ПТС оригинал, не бита, не крашена, вообще все гуд. Кто первый приедет тот ещё и заберет.

Спрашиваю, где и когда можно посмотреть, ответ м. Домодедовская, как выйдет из метро наберите ( а возле м. Домодедовская у нас всем печально известный АТЦ Москва). Ну думаю ладно может и правда собственник. Приезжаю и что я вижу машина вся крашенная причём очень плохо, местами подтеки краски, ПТС дубликат, продавец свои доки, что он собственник мне так и не показал, машина начищена до блеска, в салоне пахнет химией после химчистки, моторный отсек вымыт до блеска, все шланги и трубки сияют, и как обычно новые тормозные диски (вообще новые).

При проверке авто по базе 10 ДТП, 7 собственников.

При тестдрайве: дрова, с пинающейся АКПП.

Вывод: Машинка из АТЦ Москва восстановленная после ДТП, продаёт не собственник.

 

P.S. Уже придумывают разные схемы что бы человек приехал к машине, как раз для регионов,

Осматривыемый автомобиль: додж себринг 2004 г. По факту 2003г.

Цена 215 тыс. Бери нехочу......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю :beer2: ещё одного автолюбителя жителя солнечной Евпатории (не учасника форума) с покупкой авто марки Додж Статус 2.4 АКПП 2004 год за адекватную сумму, В отличном состоянии, с двумя комплектами резины на литых дисках.

Авто было подобрано в Мск под заказ по программе подбор без доставки.

Бюджет был 250-300 тыс.

post-11345-021570000 1442686497_thumb.jpg

post-11345-054960200 1442686511_thumb.jpg

post-11345-007747000 1442686596_thumb.jpg

post-11345-079987300 1442686622_thumb.jpg

post-11345-066766200 1442686653_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробки передач DSG 6 и 7 – их устройство, ресурс и принцип работы на моделях марки Skoda

 

Коробка DSG – это автоматическая роботизированная трансмиссия для переключения передач, которую использует не только автомобильная марка Skoda на своих автомобилях, а в целом весь концерн Volkswagen Group. Чем она лучше обычного автомата, как работает, какую надежность и каков ресурс имеет? Многие задаются такими вопросами, когда сталкиваются с выбором автомобиля и в частности трансмиссии на неё. Давайте рассмотрим все по порядку.

 

Аббревиатура DSG на немецком языке расшифровывается как Direktschaltgetriebe (директшальтгетрибе) а на английском Direct Shift Gearbox. По- другому её еще называют преселективная.

 

Преимущества

 

 

 

Для улучшения комфорта при передвижениях инженеры любых концернов стараются разрабатывать все новые приспособления и устройства. Когда была придумана и выпущена первая коробка-автомат – это был грандиозный прорыв. Ведь механическое переключение требует дополнительных усилий при езде и работы двумя педалями: газ и сцепление, а тут нужно только давить на газ, либо же на тормоз.

 

DSG-7 v razreze

 

Какими же преимуществами обладает DSG по сравнению с механикой или обычным автоматом:

 

самым главным является то, что при переключениях передач нет разрыва между ними и тем самым потери мощности двигателя (при переключениях на механике, мы выжимаем сцепление, передача тяги на колеса прекращается, и двигатель в эти моменты работает вхолостую) обеспечивая лучшую динамику разгона и экономичность двигателя;

эффективность использования топлива повышается до 10% в сравнении с механикой и простым автоматом;

возможность переключения передач как в авто- так и ручном режиме (что есть не на всех автоматах).

Как видно основных преимуществ два, но это позволило коробке переключения передач DSG стать очень популярной и со времени выпуска первой, а это было в 2003 году по нынешнее время их было выпущено более миллиона.

 

Устройство и принцип работы

 

По своей сути коробка передач DSG это механика, но переключение скоростей, как писалось выше, происходит без потери мощности. Основным отличием от любой другой коробки передач является наличие в DSG двух сцеплений. Принцип работы которых, заключается в том, что одно когда происходит переключение с одной передачи на другую, одно сцепление отключается а второе в тоже самое время включается. Таким образом, обеспечивается бесперебойная передача крутящего момента на колеса. Соответственно, получается, что первичных вала тоже два. Следует вывод, что DSG это не одна, а ДВЕ коробки, четных и нечетных передач, которые работают одновременно. Если Вы начинаете движение, включается сразу и первая, и вторая передача, только сцепление на второй разомкнуто. Когда приходит момент для переключения, сцепление первой размыкается, а второй в тот же момент замыкается. Тот же принцип работы происходит и далее.

 

dsg в разрезе двойное сцепление dsg

 

Почему её называют роботизированной, ведь процесс смены передачи автоматизирован? Потому что МКП, в которых процесс смены передач происходит на авомате, а это и есть наша DSG, принято называть «роботами» дабы таким образом отличать от гидромеханических автоматов. Шестерни передач переключаются обыкновенными муфтами синхронизаторов, но их вилки приводятся в действие гидравлическими цилиндрами. Приводы сцеплений так же включаются и выключаются гидравликой, а всем этим процессом заведует блок под названием Мехатроник.

 

Сам блок Мехатроник, являет собой скопление электронных и электрогидравлический компонентов, а так же датчиков всей системы управления коробки DSG. Принцип работы Мехатроника заключается в отслеживании показаний входных датчиков, которые следят за частотой вращения валов на входе и выходе коробки, давлением и температурой масла, и в каком положении находятся вилки переключения. На основании всего этого электронным блоком реализуется запрограммированный алгоритм действий по управлению электрогидравлическим.

 

Mechatronik blok na avtomobile Mechatronik blok upravleniya dsg

 

Таким образом, как писалось выше, принцип работы робота DSG сводиться к последовательному включению передач на обоих первичных валах.

 

Виды

 

 

 

На текущий момент на автомобилях марки Шкода используют два вида преселективной коробки передач, это DSG 6 и DSG 7, шести- и семи-ступенчатая соответственно. DSG 6 была выпущена первой в далеком 2003 году, а DSG 7 вышла в свет в 2006.

 

Отличительной чертой DSG 6 (заводская маркировка VW 02Е) является «мокрое» сцепление – дисковые пакеты постоянно находятся и работают в масляной ванне, которая их смазывает и в тоже время охлаждает. Это сразу же положительно влияет на ресурс сцепления, и в целом всей коробки.

 

Схема коробки передач DSG 6

 

Следует отметить, что DSG 6 может переварить и обеспечить тягу до 325 ньютонов, поэтому её, как правило, используют на мощных и большого объема двигателях. Этот диапазон начинается от 1,4 литра и 140 лошадях и заканчивается на V-образных шестерках, объемом 3,2 литрах с 250 лошадями. Но как быть с бюджетными авто, зачем им такая тяжелая и мощная 6-и ступенчатая DSG 6, вес которой равняется 93-м килограммам. И тогда инженерами была придумана и сконструирована новая 7-и ступенчатая коробка – DSG 7.

 

Особенность, которой отличается 7-и ступенчатая DSG 7 от DSG 6 это «сухое» сцепление. DSG 7 (заводской номер VW 0АМ) была разработана специально для маломощных движков, крутящий момент которых не превышает 250 ньютонов. Если сравнить объем заправляемого масла, то 6-и ступенчатая требует не менее 6,5 литров, а DSG 7 обходиться 1,7 литра. Из преимуществ 7-и ступенчатой DSG можно отметить следующие:

 

вес равняется 70 кг;

почти в 4-е раза меньше используемого масла;

большая топливная экономичность двигателя (на 6,5% по версии европейского цикла езды), за счет отсутствия потребности в постоянной работе масляного насоса.

Поэтому 7-и ступенчатая коробка передач под названием DSG 7 очень хорошо стала использоваться в паре с менее мощными двигателями и её предел это такого плана как 1,4 TSI, мощь которого равна 122 л.с., ну или же 1,9 TDI, который наделен 105 лошадками.

 

Схема коробки передач DSG 7

 

Недостатки

 

Хоть и производитель гарантирует надежность DSG, все же некоторые проблемы в её эксплуатации встречаются. Что же это за проблемы, какого рода и как с ними бороться? Давайте сначала посмотрим, какие недостатки имеются, когда Вы покупаете автомобиль с трансмиссией DSG и влияет ли это на его надежность:

 

стоимость автомобиля гораздо выше, чем с простой механикой;

очень сложная конструкция трансмиссии не всегда позволяет её отремонтировать и очень часто приходится менять её целиком, что опять-таки не дешево;

ресурс DSG 7 и её составляющих гораздо ниже 6-и скоростной, хотя производитель гарантирует её срок службы на протяжении 300 тысяч км. (за это время считается что весь автомобиль изнашивается);

блок Мехатроник может выходить из строя от частых перепадов температур, а их колебание достигает от -30 зимой до +140 (температура масла в котором он расположен на 6-и скоростной DSG);

сам Мехатроник не поддается починке, только полная замена;

дорогая процедура замены масла на 6-и скоростной трансмиссии;

на семискоростной отмечается дергание при переключении передач с первой на вторую (этот дефект крайне редок, но все же присутствует);

чрезмерное перегревание, как следствие постоянной работы преселектора.

Вот собственно основные недостатки DSG, которые, по мнению некоторых, и подрывают общую надежность трансмиссии. Но такие случаи поломок редкое явление. Ничто не вечно и имеет право на износ. Точно так же требует регулярной замены сцепление в МКПП, которое можно стереть в один миг.

По практике средни ресурс 7 ст 80-120 тыс

6-ст 200-250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю участника форума Алексей79 :beer2: с приобретением хорошего автомобиля по адекватной цене. Собственно в двух словах о машине: Пежо партнёр, пассажир 5 мест, гур, кондиционер, электрозеркала, оборев зеркал, подогрев сидений,парктроник 2008г. МКПП, бензин, весь в родной краске,комплект зимы+ багажник на крышу.

Машинка была подобрана под заказ и оформлялась в МСК с заменой номеров.

Вообщем много хорошего авто за адекватную сумму.

Бюджет до 250 тыс.

Специально выложл фото днища и порогов данного авто для тех, кто считает, что в МСК машины гнилые.

post-11345-017875000 1443101402_thumb.jpg

post-11345-090007300 1443101449_thumb.jpg

post-11345-009209300 1443101520_thumb.jpg

post-11345-030488400 1443101555_thumb.jpg

post-11345-079730300 1443101654_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...