C февраля в документации Госдепартамента США выводят из официального оборота слова "мама" и "папа". При подаче заявлений на оформление официальных документов, в анкетах отныне будет значиться "родитель номер 1" и "родитель номер 2".
Госдеп разъяснил, что прежняя гендерная идентификация "отец" и "мать" противоречит современным реалиям - в США однополая семья прочно застолбила свои права, и целое поколение юных американцев не должно чувствовать себя ущербными только потому, что у них "два папы".
По оценкам на 2005-й год, в нетрадиционных американских семьях подрастает почти 300 тысяч детей. Можно предположить, что за последующие пять лет их число только увеличилось.
Все эти манипуляции с полом родителей имеют вполне внятное объяснение: рынок усыновлений и продажи "живого товара" в США растёт ошеломительными темпами. Если число гей-усыновлений вырастет до ожидаемого одного миллиона детей, то, при американских ценах на этот специфический товар общая сумма продаж может достигнуть нескольких десятков миллиардов долларов и более . Это существенная сумма даже по американским меркам. Таким образом, фиговый листок политкорректности (дескать, как страдают бедные геи, когда им приходится заполнять бумаги с чудовищными графами "мать" и "отец") прикрывает вполне конкретные бизнес-интересы: профессиональных торговцев живым товаром и супер-влиятельного в США адвокатского сообщества, стригущего с этого бизнеса львиную долю доходов в виде адвокатских и посреднических услуг , и услуг по оформлению документов и комиссионных.