Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Крым, курортный сезон 2015


Рекомендуемые сообщения

соотношение туристов к жителям Краснодарского края примерно такое же как в Крыму

Есть сравнительная статистика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

курортники покупают товары, в т.ч. продукты, так что все кто возит продукты, производит, торгуют ими - зарабатывают на курортниках.

А кто возит ?

60% машины с материка РФ.

30% С Днепропетровска и рядом.

10% может местные нашли себе работу на этом поприще.

Товары тоже самое в том же соотношении только местное это Хлеб и молочка в подавляющем большинстве ну Наша ряба (хотя кому она принадлежит? хз).

70% персонала АТБ-Фуршетов и так далее это граждане Украины.

Обслуга в санаториях и так далее тоже выше чем 50% с той же Украины уже с гражданством РФ или по трудовому патенту или как там сейчас.

Хозяева санаториев-домов отдыха-сетей супермаркетов как минимум в 30% тоже Украина.

 

 

Мне как-то не очень нравится что за товар из РФ я должен переплачивать 20-30% на благо Украинского хозяина с его Украинской командой работников (с мизерной зарплатой).

 

Нас сделали ленивыми, убрали все производства оставили обслуживание но запросы мы хотим высокие по зарплатам (мы ведь тут живём) и легче просто привезти было на сезон работников с других областей Украины где ещё всё хуже дать им барак или этаж в общежитии и платить те деньги которые не жалко а за проступки(самые банальные и невинные) наказывать баблом,жильём и так далее.

Местного как наказать? у него жильё есть, баблом так это на один раз дальше он уйдёт и не будет ждать вторую порцию мочи у начальства в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два месяца сезона -это микроотрасль))), ЮБК- это не весь Крым, а жители Крыма не работают поголовно в обслуге. Загрузят санатории на целый год за счет профсоюзных путевок-отлично, можно будет считать, что Крым опять " всесоюзная здравница". При условии , что эти санатории приведут в божеский вид. Я пока не увидела хоть какой-то внятной концепции развития туризма в Крыму, чтобы переломить ситуацию. Министры меняются, а воз и ныне там.

так у вас в Феодосии те же кометы производились, сновали по всему побережью. Это интересней чем скутеры, "таблетки" и прочая фигня.

И это уже крупная промышленность, а не рестораны и торговля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у вас в Феодосии те же кометы производились, сновали по всему побережью. Это интересней чем скутеры, "таблетки" и прочая фигня.

И это уже крупная промышленность, а не рестораны и торговля.

И? У нас и танкера строили. Только при Союзе такой вид транспорта был доступен всем, а сейчас -единицам. Попробовали же запустить катамаран из Анапы-за ту цену билета он был загружен процентов на десять .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? У нас и танкера строили. Только при Союзе такой вид транспорта был доступен всем, а сейчас -единицам. Попробовали же запустить катамаран из Анапы-за ту цену билета он был загружен процентов на десять .

это всё тяп-ляп. Если запустить в моск. метро один рейс в сутки за тыщу рублей билет, там тоже никто ездить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швеция, Норвегия, Франция, Испания и др.)

Это не конструктивный разговор. Невозможно говорить о всех странах вообще. Например в Турции доля туризма в ВВП около 20% с учетом смежных отраслей 30%. В Великобритании 3% от ВВП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Феодосии те же кометы производились, сновали по всему побережью. Это интересней чем скутеры, "таблетки" и прочая фигня.

А кто за такое бабло будет на них ездить?

Прошлый год показал что катамараны нах не нужны Анапа-Феодосия-Ялта.

СССР все эти отрасли дотировала и проезд самолёт-поезд-комета стоили копейки, сейчас всё частное от куда выделять дотацию?

 

Турист что привык видеть в Анталии Отель-Лифт-Хол-Ресторан-Пляж и больше ни фига он сюда и не поедет да и толк от него, он прибыль хозяина отеля и сотрудникам зарплату (сотрудники и за бугром не местные работают) ну налог он платит в ту страну, жителям то страны что с этого.

 

А тот турист что любит сам побродить всё посмотреть а не сидеть целый день на пляже так ему эти кометы точно не упёрлись ни куда за такую цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не конструктивный разговор. Невозможно говорить о всех странах вообще. Например в Турции доля туризма в ВВП около 20% с учетом смежных отраслей 30%. В Великобритании 3% от ВВП.

ну у меня такой базы данных нет, я просто имел ввиду, что там государство при территориальном планировании не брезгует турист. сферой как какой-то неполноценной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня такой базы данных нет, я просто имел ввиду, что там государство при территориальном планировании не брезгует турист. сферой как какой-то неполноценной.

Какое государство вы все время имеете ввиду? Где там? О каком территориальном планировании вы говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто за такое бабло будет на них ездить?

Прошлый год показал что катамараны нах не нужны Анапа-Феодосия-Ялта.

нет, не показал. Напр., я вот планировал смотаться в отпуск в Севастополь по делам с Геленджика. И выяснил, что просто крайне неудобно, проще долететь до Москвы. Но не только из-за переправы. В междугородн автобусных рейсах непонятные перерывы на полсуток, состыковать расписание с единственным катамараном из Анапы, который то ли ходит то ли нет (причем в точности узнать просто негде, включая хваленый сайт единого билета) невозможно. Хотя в самом Геленджике есть морвокзал, и даже два. По словам местных, в советское время пасс. рейсов было много разных. Допустим, они были дотируемы, но это значит, что были другие косвенные выгоды.

К примеру, московское метро тоже дотируемо, и если его перевести полностью на коммерческую окупаемость, там будут склады, торговые центры и общежития для мигрантов. Вообщем, необходимость дотаций это совсем не контрдовод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое государство вы все время имеете ввиду? Где там? О каком территориальном планировании вы говорите?

об обычном территориальном планировании, какую инфраструктуру надо где размещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё тяп-ляп. Если запустить в моск. метро один рейс в сутки за тыщу рублей билет, там тоже никто ездить не будет.

 

Пассажиров в кометах 65 человек максимум.

Жрёт при работе 1 двигателя 200 литров в час при двух 400 литров, на одном точно не интересно.

Смена Капитан-Первый Механик-Моторист 2 штуки- 3 матроса, вторая смена Старший механик (за капитана)-Второй механик-мотрист 2 штуки и 3 матроса.

Матросам чё 10 000 платить? значит или 25 000 или берём туземцев не местных готовых за 10 000 работать.

Ну а зарплаты дальше ещё круче.

Плюс ремонт судна каждый год минимальный он тоже дорогой грунт VL на аллюминий стоит очень круто,варить аллюминий тоже не дёшево, необрастайка, да и так далее, двигатели тоже и так далее должны проходить тех осмотр Его за бесплатно делать?

 

Вот и выльется 1000 руб. часовая поездка только отбить затраты и так далее, а где заработок хозяину ? он сам бензовозы гоняет бесплатно или порт дерёт деньги не хилые за заправку судов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, московское метро тоже дотируемо

Вы сравниваете Метро МОСКОВСКОЕ ну давайте мелочно так 6 000 000 х 30 руб. посчитаете?

И вот при сумме в 2 лярда в сутки его дотируют.

 

Давайте теперь кометы будем сравнивать их пассажиро поток их прибыль.

 

 

 

Лучше по другому сейчас в Ялтинском порту от силы работает 4 катера для перевозки людей Ялта-Ласточка-Симеиз-Алупка, и в другую Ялта-Никита-Гурзуф-Партенит.

билеты не дорогие 200-300 рублей. и они не забиты

При Украине их работало 8 + 5 ещё приходили на выходные с Севастополя и все были забиты почти всегда.

 

 

Вам не нужны катера для таких поездок в подавляющем большинстве а для мизера тех кто хочет и этих которые сейчас работают 4 с головой хватает (думаю команда каждого думает лучше пахать больше без остановки но пустили бы всего 3 катера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не показал. Напр., я вот планировал смотаться в отпуск в Севастополь по делам с Геленджика. И выяснил, что просто крайне неудобно, проще долететь до Москвы. Но не только из-за переправы. В междугородн автобусных рейсах непонятные перерывы на полсуток, состыковать расписание с единственным катамараном из Анапы, который то ли ходит то ли нет (причем в точности узнать просто негде, включая хваленый сайт единого билета) невозможно.

 

По единому билету едет бюджетный отдыхающий ну или так удобнее им.

Другие на своём Авто.

Третьи на самолёте.

 

Зачем вторым и третьим катамаран.

 

 

Я стоял в порту как-то в прошлом даже фото выкладывал катамарана .

Вы там сколько людей видите ? я от силы 10 (я бы отменял рейсы такие нафиг)

вот тут фото как швартуется катамаран

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиров в кометах 65 человек максимум.

Жрёт при работе 1 двигателя 200 литров в час при двух 400 литров, на одном точно не интересно.

Смена Капитан-Первый Механик-Моторист 2 штуки- 3 матроса, вторая смена Старший механик (за капитана)-Второй механик-мотрист 2 штуки и 3 матроса.

Матросам чё 10 000 платить? значит или 25 000 или берём туземцев не местных готовых за 10 000 работать.

Ну а зарплаты дальше ещё круче.

Плюс ремонт судна каждый год минимальный он тоже дорогой грунт VL на аллюминий стоит очень круто,варить аллюминий тоже не дёшево, необрастайка, да и так далее, двигатели тоже и так далее должны проходить тех осмотр Его за бесплатно делать?

 

Вот и выльется 1000 руб. часовая поездка только отбить затраты и так далее, а где заработок хозяину ? он сам бензовозы гоняет бесплатно или порт дерёт деньги не хилые за заправку судов.

что-то у меня вышло не более 400 руб. в час (брал топливо за 30 руб. литр и накинул еще 50% на прочие затраты кроме зп).

Прикинул, каковы будут доп. затраты, если 65 пассажиров посадить в два автобуса и пустить по загруженной светофорной двухполоске с умеренным затором. Получилось, железно более 1000 руб.на пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы там сколько людей видите ? я от силы 10 (я бы отменял рейсы такие нафиг)

вот тут фото как швартуется катамаран

на 1 рейс в сутки народу не наберется, даже если он рубль будет стоить. Ну разве подростки станут кататься.

Должны быть рейсы каждый час, тогда можно рассчитывать, что опоздаешь на один, попадаешь на другой через полчаса. Иначе слишком большой риск.

И из Анапы не очень удобно, должны идти и с Новороссийска, и с Геленджика, и с Туапсе. Тогда будет нормальный пассажиропоток и заполняемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

об обычном территориальном планировании, какую инфраструктуру надо где размещать.

Какую инфраструктуру? Вы можете конкретное что-то написать? Не нужно общих фраз вида: "Есть страны, где туристическая отрасль лучше развита чем в Крыму."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то у меня вышло не более 400 руб. в час (брал топливо за 30 руб. литр и накинул еще 50% на прочие затраты кроме зп).

 

Севастополь - Геленджик = 8 часов.

 

 

 

Должны быть рейсы каждый час, тогда можно рассчитывать, что опоздаешь на один, попадаешь на другой через полчаса. Иначе слишком большой риск.

 

Самолёты пустые летают ?

 

Ну тогда к цене в 8 часов до Геленджика пишите риск что едет 10 пассажиров каждый час = цена билета будет 50 000 руб.

 

Ну а если убирать риск то начинаем групировать рейсы чтоб набрать полную комету со стоимостью 8 часов поездки тоесть ну не меньше 3 000 руб. при забитой полной.

 

 

 

 

Я вам говорю что больше половины пассажирского флота стоят без дела (их не спускали даже,резона нет) потому как Россияне на них не ездят ни в Алупкинский дворец ни в Никитский ботанический сад ни куда а вы мне каждый час. Они пробки любят делать на своих машинах на нижней дороге.

 

Аэропорт каждые 20 минут днём ходят троллейбусы до ЖД пустые по 6 - 10 человек, за час прилетают 1 000 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Есть страны, где туристическая отрасль лучше развита чем в Крыму."

вообще-то я этого не утверждал, хотя, наверно, такие страны есть)

Я говорил в том смысле, что турист. сфере уделяется почему-то много внимания в разных западных моделях землепользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то я этого не утверждал, хотя, наверно, такие страны есть)

Я говорил в том смысле, что турист. сфере уделяется почему-то много внимания в разных западных моделях землепользования.

Я лозунгами разговаривать не умею. Если есть что-то сказать по этой теме с цифрами в руках и конкретным анализом, милости прошу.

 

Страны запада очень разные, модели землепользования у них тоже очень разные, к туризму отношение тоже разное. Сравнить их скопом с Крымом невозможно. Например, в США доля туризма меньше 1% ВВП, соответственно модель землепользования трудно назвать преимущественно заточенной на туризм. Однако абсолютный доход от туризма в США самый большой в мире. Получается что землепользование там должно быть туристически ориентированным. А на деле в США очень пестрая экономическая карта и в разных местах все по разному. Как, что и главное зачем вы хотите сравнить с Крымом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севастополь - Геленджик = 8 часов.

если автомобильная альтернатива перегружена (даже без учета переправы), то суммарно выйдет все равно дешевше морем, т.е. дотации оправданы. На автомоб. сетях очень большие приростные затраты при высокой загрузке.

 

Я вам говорю что больше половины пассажирского флота стоят без дела (их не спускали даже,резона нет) потому как Россияне на них не ездят ни в Алупкинский дворец ни в Никитский ботанический сад ни куда а вы мне каждый час. Они пробки любят делать на своих машинах на нижней дороге.

да, это реально будет тормозом) в Москве быстрее на метро и дешево, но народ предпочитает часами гудеть в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лозунгами разговаривать не умею. Если есть что-то сказать по этой теме с цифрами в руках и конкретным анализом, милости прошу.

Страны запада очень разные, модели землепользования у них тоже очень разные, к туризму отношение тоже разное. Сравнить их скопом с Крымом невозможно. Например, в США доля туризма меньше 1% ВВП, соответственно модель землепользования трудно назвать преимущественно заточенной на туризм. Однако абсолютный доход от туризма в США самый большой в мире. Получается что землепользование там должно быть туристически ориентированным. А на деле в США очень пестрая экономическая карта и в разных местах все по разному.

нет, я не опрашивал жителей и западных чиновников, как они относятся к туризму)

На что обратил внимание, что среди работ по land use моделированию высока доля тех, где выделен туризм отдельно. Из чего я сделал несколько, может, опрометчивый вывод, что тур. отрасль - дело серьезное)

Опять же, по странам не подсчитывал, где серьезней, а где нет) Но предположу, что в России аналогичных работ практически нет

http://www.i3s.unice.fr/~muzy/Publications/ISEIM06_tourisme.pdf

http://rem-main.rem.sfu.ca/theses/Edwards-CraigRebekah_2003_MRM323.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Практически в каждом регионе. А минводы за границей заказывали исследования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...