Симферопольский Форум: Переезд с Дальнего Востока в Крым на ПМЖ. - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (31 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Переезд с Дальнего Востока в Крым на ПМЖ.

Опрос: Переезд с Дальнего Востока в Крым на ПМЖ. (75 пользователей проголосовало)

Приветствуете ли Вы появление переселенцев с Дальнего Востока?

  1. Да (24 голосов [32.00%])

    Процент голосов: 32.00%

  2. Нет (19 голосов [25.33%])

    Процент голосов: 25.33%

  3. Абсолютно равнодушен (32 голосов [42.67%])

    Процент голосов: 42.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   Интересующийся 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 14 Февраль 15
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородХабаровск
  • Страна:  

Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:39

Здравствуйте!
Сам я с города Хабаровска, это столица Дальневосточного Федерального округа России (сокращенно ДВФО России).
На Дальнем Востоке издавна существовала тенденция части населения - на пенсии переехать в Анапу, Сочи, Краснодар и т.д.
Сейчас, когда Крым российский, вполне обоснованно рассмотреть вопрос перезда на ПМЖ (постоянное место жительства) в Крым.
Опять же - "угрожают" авиаторы открытием авиарейса Хабаровск - Симферополь, и чуть ли не в этом месяце.
Но, я лично придерживаюсь такого мнения, что прежде чем совершить серьезный поступок - нужно разузнать максимальное количество "деталей".
В связи с этим завел эту тему и опрос.
Завел в этом разделе - ибо не нашел, куда поместить эту тему.
Раздел форума "Переезжаем в Россию" нашел, а раздела "Переезжаем в Крым на ПМЖ" - нету.
Мож администрации, в случае актуальности темы, рассмотреть вопрос об образовании такого раздела?
В качестве представления:
Живу в городе Хабаровске,экономист.
Жильем и транспортными средствами обеспечен.
Дачи\приусадебного участка - не имею, картофель не сажу.
О моих увлечениях можно прочесть здесь

У меня к Вам, помимо опроса, несколько простых вопросов, житейских:
1. Как относится население Крыма к подобным мне переселенцам?
2. Можно ли законно купить квартиру\дом и зарегистрировать сделку в органах юстиции?
3. Как с работой и какова средняя заработная плата?
4. Есть ли потребность у жителей Крыма в услугах юридического характера при переводе экономики Крыма на российские рельсы?

Пока наверное все.
По мере появления новых вопросов - буду их задавать.

Ну и Вы с вопросами не стесняйтесь, если они появились.

Сообщение отредактировал Интересующийся: 14 Февраль 2015 - 15:04


#2 Пользователь офлайн   KillerSerg 

  • Nemo me impune lacessit
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 5 553
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:55

Просмотр сообщенияИнтересующийся сказал:

меня к Вам, помимо опроса, несколько простых вопросов, житейских:
1. Как относится население Крыма к подобным мне переселенцам?
2. Можно ли законно купить квартиру\дом и зарегистрировать сделку в органах юстиции?
3. Как с работой и какова средняя заработная плата?
4. Есть ли потребность у жителей Крыма в услугах юридического характера при переводе экономики Крыма на российские рельсы?

1. Положительно относится.
2. Можно
3. С работой в среднем фигово. Зарплаты по сравнению с любым другим регионом РФ - ниже плинтуса(силовики - не в счет).
4. Предложений подобного характера - суть ли не в каждом втором бигборде или объявлении на столбе\в газете. Рынок очень насыщен такими предложениями. Спрос на них - ну не уверен, что очень большой, но есть.


#3 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 418
  • Регистрация: 18 Июль 13
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 14 Февраль 2015 - 15:22

Цитата

Плохо. Самим жрать нечего.



Не обращайте внимания на вечных пессимистов. :)
С работой в России, как и в Крыму, везде одинаково.
Если есть, что предложить- оценят.
Если самоучка, либо рядовой- тут на выбор. :rolleyes:
Экономистов в России уже наштамповали с лихвой, также как и айтишников. :rolleyes2:

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#4 Пользователь офлайн   Millionova 

  • Не толерантна. Зла. Лучше не нервировать
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 210
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородВорота Крыма
  • Страна:  

Отправлено 14 Февраль 2015 - 15:25

1. Милости просим.
2. Можно, но сейчас огромные очереди в кадастр по записи на полгода вперед, без записи штурмовать с 6 утра и до 10 вечера или нанять человека который будет стоять за вас в очереди ( 1-2к)
3. С дальневосточными з/п не сравнить отец живет в приморье в шоке с наших з/п.
4. Если вы грамотный специалист без работы не останетесь.
5. ценник на шмот, мебель, авто, выше и Китая под боком нет.

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,
Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

#5 Пользователь офлайн   Millionova 

  • Не толерантна. Зла. Лучше не нервировать
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 210
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородВорота Крыма
  • Страна:  

Отправлено 14 Февраль 2015 - 15:28

Просмотр сообщенияLoperamid сказал:

Плохо. Самим жрать нечего.

Просмотр сообщенияLoperamid сказал:

Плохо. Работаем за еду.

Лоперамид :) Супчик с булочкой выслать?
Вот я понимаю, ты бурчишь, что материк прибежал нам глаза открывать( я про полит темы), тут человек честно пришел думает о серьезном шаге интересуется что да как, чего злой такой?

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,
Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Поблагодарили: 1

#6 Пользователь онлайн   Aquarelle 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 630
  • Регистрация: 15 Июль 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородМосква-Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 Февраль 2015 - 15:44

Просмотр сообщенияИнтересующийся (14 Февраль 2015 - 13:39) писал:


Но, я лично придерживаюсь такого мнения, что прежде чем совершить серьезный поступок - нужно разузнать максимальное количество "деталей".



А вы бывали в Крыму? На мой взгляд, чтобы принять решение о переезде, надо побывать не только летом, но и осенью, зимой, весной. Побывать в разных местах Крыма - на море, на всех побережьях, в разных городах, в Симферополе конечно же. Крым разный очень. К примеру, я выросла в Симферополе, он мне близок, хоть и живу давно в Москве, а вот жить у моря совсем была бы не готова. Одно дело на море побывать, и совсем другое - жить круглый год.

Лень - главный двигатель прогресса

Поблагодарили: 3 :

#7 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 4 874
  • Регистрация: 29 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 14 Февраль 2015 - 15:45

Просмотр сообщенияИнтересующийся сказал:

На Дальнем Востоке издавна существовала тенденция части населения - на пенсии переехать в Анапу, Сочи, Краснодар и т.д.

А кстати, чего в Сочи не планируете ехать? Там понастроили всего всякого много.


#8 Пользователь офлайн   Millionova 

  • Не толерантна. Зла. Лучше не нервировать
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 210
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородВорота Крыма
  • Страна:  

Отправлено 14 Февраль 2015 - 15:48

Просмотр сообщенияLoperamid сказал:

Нет, спасибо

А зря, я такой супчик наварила грибной да на домашней курочке ммм. :beer2:

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,
Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

#9 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 10 770
  • Регистрация: 20 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 14 Февраль 2015 - 15:53

Просмотр сообщенияИнтересующийся сказал:

1. Как относится население Крыма к подобным мне переселенцам?
2. Можно ли законно купить квартиру\дом и зарегистрировать сделку в органах юстиции?
3. Как с работой и какова средняя заработная плата?
4. Есть ли потребность у жителей Крыма в услугах юридического характера при переводе экономики Крыма на российские рельсы?

1. Как к любому другому новому соседу. Хороший человек - милости просим. Плохой - сами понимаете...
2. Можно, как в любом другом городе. По законам России. Украина эти сделки не признает, но на нее всем пофиг (если, конечно, не решите потом поменяться на какой-нибудь Киев).
3. Смотря с какой работой. З/п сравнительно низкая, как для России, при том что цены не самые демократичные. Будете преподавать в университете - тыщ 20. Станете проректором - тыщ 400. Я б систему топ-менеджмента перестрелял... Будете частником - как повезет.
4. потребность есть, но рынок юридических услуг перенасыщен еще с прошлого века.

Форум скатывается в сраный аванет?

Поблагодарили: 1

#10 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 4 874
  • Регистрация: 29 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 14 Февраль 2015 - 15:57

Просмотр сообщенияИнквизитор сказал:

2. Можно, как в любом другом городе. По законам России. Украина эти сделки не признает, но на нее всем пофиг (если, конечно, не решите потом поменяться на какой-нибудь Киев).

Рассчитывайте что покупать (продавать вам) будут за баксы, у нас такая специфика)).


#11 Пользователь офлайн   Интересующийся 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 14 Февраль 15
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородХабаровск
  • Страна:  

Отправлено 14 Февраль 2015 - 16:07

Не смог разобраться с возможностью полноценного цитирования - потому извините за безликие цитаты.

Цитата

С работой в России, как и в Крыму, везде одинаково.

Отнюдь.
Разница в наличии работы и в размере её оплаты в различных регионах - различна.

Цитата

3. С работой в среднем фигово. Зарплаты по сравнению с любым другим регионом РФ - ниже плинтуса(силовики - не в счет).

Ну цифры ж какие то есть наверное?
Может ссылку какую нить дадите на зарплаты?

Цитата

5. ценник на шмот, мебель, авто, выше и Китая под боком нет.

У Вас крепко устаревшие данные о доступности товаров из Китая :-)
Китай уже не торт (с) :-)

Цитата

Человек собирается переезжать на территорию, которую не признал частью РФ весь цивилизованный мир.

Вот это одна из причин заведения мною темы на форуме.
Потому, чтоб не сочли за подстрекателя какого нить, вопрос я задал мягко очень, и был он таков

Цитата

2. Можно ли законно купить квартиру\дом и зарегистрировать сделку в органах юстиции?

Из полученных ответов понял - сделки проходят оформление в юстиции.
До этого, давно, слышал что регистрация была приостановлена.

Цитата

А вы бывали в Крыму?

Бывал в Симферополе в детстве - в аэропорту черешню лопал )))
Тогда же бывал в Керчи.

Собеседники - Вы не стесняйтесь голосовать в опросе.
Ибо именно по опросу, на мой взгляд, можно понять истинное настроение людей.
Ибо он то анонимен, писать же обоснование своей точки зрения не нужно.


#12 Пользователь офлайн   Интересующийся 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 14 Февраль 15
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородХабаровск
  • Страна:  

Отправлено 14 Февраль 2015 - 16:16

Просмотр сообщенияDen3 (14 Февраль 2015 - 15:45) писал:

А кстати, чего в Сочи не планируете ехать? Там понастроили всего всякого много.

А там невысокие зарплаты и очень дорогая жизнь ))))
Я отдыхал в Сочи, давненько правда, еще до Олимпиады.
Но уже тогда у меня сложилось впечатление, что сочинцы доступа к морю не имеют,ибо все пляжи только на платной основе.

Цитата

Рассчитывайте что покупать (продавать вам) будут за баксы, у нас такая специфика)).

Это не отпугивает.


#13 Пользователь офлайн   Интересующийся 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 14 Февраль 15
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородХабаровск
  • Страна:  

Отправлено 14 Февраль 2015 - 16:24

Просмотр сообщенияDMITRY (14 Февраль 2015 - 15:46) писал:

4. Думаю вспышку вы точно проимели, таким вопросом надо было озадачиваться сразу в марте 2014.


Да и фиг с ней, со вспышкой...
Я если чего - не юрист, а экономист по образованию ;-)

Мне кроме городов Крыма интересуют местечки на море, где бы я мог на лодке походить, рыбку на спининг поймать, на квадроцикле по окрестностям проехать.
Досуг свой организовать - одним словом. ;-)


#14 Пользователь офлайн   Millionova 

  • Не толерантна. Зла. Лучше не нервировать
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 210
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородВорота Крыма
  • Страна:  

Отправлено 14 Февраль 2015 - 16:25

Просмотр сообщенияИнтересующийся сказал:

У Вас крепко устаревшие данные о доступности товаров из Китая
Китай уже не торт (с)

Ну почему, же повторюсь у меня отец живет в приморье, мне дешевле покупать через него ( он в Китай часто мотается)+доставка чем здесь. да и Китай больше радует именно качеством намного лучше чем было.

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,
Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

#15 Пользователь офлайн   kot_obormot 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 641
  • Регистрация: 19 Июль 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 Февраль 2015 - 16:27

Просмотр сообщенияИнтересующийся (14 Февраль 2015 - 16:16) писал:

А там невысокие зарплаты и очень дорогая жизнь ))))
Я отдыхал в Сочи, давненько правда, еще до Олимпиады.
Но уже тогда у меня сложилось впечатление, что сочинцы доступа к морю не имеют,ибо все пляжи только на платной основе.


Это не отпугивает.

По первому пункту - аналогично.
По последнему - ещё немного и у нас тоже к морю будет не подобраться.


#16 Пользователь офлайн   Интересующийся 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 14 Февраль 15
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородХабаровск
  • Страна:  

Отправлено 14 Февраль 2015 - 16:38

Просмотр сообщенияMillionova (14 Февраль 2015 - 16:25) писал:

Ну почему, же повторюсь у меня отец живет в приморье, мне дешевле покупать через него ( он в Китай часто мотается)+доставка чем здесь. да и Китай больше радует именно качеством намного лучше чем было.

Абсолютно не в качестве спора ;-)

Цитата

Приграничный китайский город Суйфэньхэ опустел. Некогда он был популярен у российских туристов – сюда приезжали за одеждой, продуктами и прочими товарами. Но из-за роста курса валюты сейчас на улицах Суйфэньхэ редко можно встретить россиян. Китайцы закрывают магазины, кафе и гостиницы.
Один из местных жителей снял видео, на котором показал, что сейчас представляет из себя главная торговая улица Суйфэньхэ.
«Такая улица когда-то была очень хорошей. Сейчас все закрыто, – описал он безлюдные улицы. – Бутики, магазины – все закрыто. Народ уже уезжает. Русских совсем нет».
Он отмечает, что даже в открытых магазинах нет покупателей. В туристическом кризисе Суйфэньхэ мужчина обвиняет Барака Обаму и пророчит городу тяжелый год.
Суйфэньхэ – первый китайский город, в котором разрешено свободное обращение российской национальной валюты. Там можно расплатиться рублем, а сдачу получить в юанях. Целью подобного эксперимента было превращение Суйфэньхэ в площадку для торгов валютной парой юань-рубль.

Вот ссылка на упоминаемое видео от местного жителя - я успел его посмотреть до того, как оно пропало.

Сейчас там, по ссылке, ничего нет.

Ну и с профессиональной, не торговой, а экономической точки зрения ;-), китайский товар, вслед за юанем, подорожал в два раза.
156 CNY 1 Китайский юань 10,4300
http://www.cbr.ru/cu..._req=14.02.2015


#17 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 4 874
  • Регистрация: 29 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 14 Февраль 2015 - 16:42

Просмотр сообщенияИнтересующийся сказал:

Ну цифры ж какие то есть наверное?
Может ссылку какую нить дадите на зарплаты?

Почитайте эту тему с февраля, можно с января http://simferopol.in.../page__st__3420

Просмотр сообщенияkot_obormot сказал:

По последнему - ещё немного и у нас тоже к морю будет не подобраться.

Не, ну при наличии авто доступ к диким пляжам есть и думаю будет, но вот с водой там жесть, долго автономно не продержишься.


#18 Пользователь офлайн   Millionova 

  • Не толерантна. Зла. Лучше не нервировать
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 210
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородВорота Крыма
  • Страна:  

Отправлено 14 Февраль 2015 - 16:43

Просмотр сообщенияLoperamid сказал:

Нам то деваться некуда.

Почему некуда? Перед нами открыта вся Россия + Украина. выбирай не хочу!

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,
Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Поблагодарили: 3 :

#19 Пользователь офлайн   Интересующийся 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 14 Февраль 15
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородХабаровск
  • Страна:  

Отправлено 14 Февраль 2015 - 16:58

Просмотр сообщенияLoperamid (14 Февраль 2015 - 16:30) писал:

Вы еще одно учтите - у нас перманентная угроза войны.

Я не рассуждаю на тему Украины.
Я воспринимаю вопрос так, как он есть сейчас - Крым российский.
И исходя из этого исследую вопрос.

Предлагаю оставить обсуждение на бытовом уровне обычного человека - меня например.
Для разговоров о войне есть политики, для ведения оной - военные.
А мы давайте о своем, насущном поговорим - например:
Увидев во мне приезжего 0 станут ли обвешивать на рынке и толкать негодный товар - только из-за того, что я приезжий?
В очереди на регистрацию сделки по квартире - на спину не плюнут?

Вот самые банальнейшие житейские вопросы рассмотрим давайте.


#20 Пользователь офлайн   Интересующийся 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 14 Февраль 15
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородХабаровск
  • Страна:  

Отправлено 14 Февраль 2015 - 17:19

У меня технического плана вопрос по форуму этому:
Есть ли функция "закрепить как первое сообщение на каждой странице"?
Ибо есть подозрение к меня, что забудем через пару страниц, о чем тема ;-)

Сообщение отредактировал Интересующийся: 14 Февраль 2015 - 17:20


Поделиться темой:


  • (31 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей