Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Кто получал документы на регистрацию ИП в 2015 году?Сколько времени заняла процедура?


Рекомендуемые сообщения

Сдали документы на регистрацию ИП 19 января. В расписке из налоговой дата получения доков 27 января, сказал прибавить дня три и приходить. Однако на сегодняшний день доки так и не готовы (3 февраля). Кто знает сколько дней задержка выдачи регистрационных документов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдавала 15 декабря 2014 сказали приходить 15 января 2015 забрала 26 января по факту

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдала 16/12/2014, получила 12/01/2015, дата постановки на учет 24/12/2014.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было раньше чесаться :rolleyes:

Переоткрывал в ноябре - заняло около 20 минут суммарно по всем очередям к окошкам + 5 дней ожидания документов.

Сейчас, судя по всему адские очереди, и ничего странного в такой задержке нету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИП открываю для заключения трудового договора, работу предложили месяц назад, поэтому как только получил предложение, так и побрел в налоговую. Умники, епт. Понятное дело, что в ноябре не было очередей. К сожалению, не экстрасенс, чтоб заранее знать о предложении по работе:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы затратили около двух месяцев на весь этот геморой, честно, некоторых госслужащих надо множить на ноль, по статье вредительство.

З.Ы. Фраза пишу на http://www.kremlin.ru/ бодрит чиновнега как чай динамо маму )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы затратили около двух месяцев на весь этот геморой, честно, некоторых госслужащих надо множить на ноль, по статье вредительство.

З.Ы. Фраза пишу на http://www.kremlin.ru/ бодрит чиновнега как чай динамо маму )))

Только на кремлине такие же чиновники, которых уже делить на ноль нужно. А вообще бюрократия в России просто зашкаливает и превышает все доступные лимиты. Вообще надо брать 0.7 или валерьяночку, так как здоровый мозг порой не выдерживает этого ахтунга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще бюрократия в России просто зашкаливает и превышает все доступные лимиты

Имеете опыт для сравнения? Так поделитесь, интересно же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще бюрократия в России просто зашкаливает и превышает все доступные лимиты.

 

Имеете опыт для сравнения? Так поделитесь, интересно же :)

 

имею опыт сравнения. Таки да, по ощущениям - больше. Но стоит сказать, что в Украине этого добра тоже было навалом, с ужасом вспоминаю горы документов и отчетов с прошлой работы. Но при всем этом на многие бумаги, журналы и т.п. при Украине просто забивали и не делали. А теперь в России это все приходится делать с нуля. И глаза на это никто не закрывает, так что хошь-не хошь - а делаешь. например, когда пришла на нынешнюю должность, обнаружила, что в организации толком документация не велась - почта не регистрировалась, личных дел нет, журнал приказов не ведется... И это только самый примитив :) А сейчас я еще узнаю очень много для меня новых слов вроде регламента предприятия, инструкции делопроизводства, множественных положений, которых у нас никогда не было, потому что предыдущему руководителю было чхать на эти все бумаги. А чего стоило побегать и собрать все документы для открытия счета в казначействе, я подписала пачку бумаг высотой в несколько сантиметров, да еще 6 раз переделывали... Да, стопроцентно, при Украине эта пачка была бы не тоньше, но мы этого раньше не делали, вот и кажется, что бюрократия буйнее.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею опыт сравнения. Таки да, по ощущениям - больше. Но стоит сказать, что в Украине этого добра тоже было навалом, с ужасом вспоминаю горы документов и отчетов с прошлой работы. Но при всем этом на многие бумаги, журналы и т.п. при Украине просто забивали и не делали. А теперь в России это все приходится делать с нуля. И глаза на это никто не закрывает, так что хошь-не хошь - а делаешь. например, когда пришла на нынешнюю должность, обнаружила, что в организации толком документация не велась - почта не регистрировалась, личных дел нет, журнал приказов не ведется... И это только самый примитив :) А сейчас я еще узнаю очень много для меня новых слов вроде регламента предприятия, инструкции делопроизводства, множественных положений, которых у нас никогда не было, потому что предыдущему руководителю было чхать на эти все бумаги. А чего стоило побегать и собрать все документы для открытия счета в казначействе, я подписала пачку бумаг высотой в несколько сантиметров, да еще 6 раз переделывали... Да, стопроцентно, при Украине эта пачка была бы не тоньше, но мы этого раньше не делали, вот и кажется, что бюрократия буйнее.

Как человек, имевший опыт сравнить делопроизводство и бухгалтерию до 1995-го в Украине и после ( после 95-го поменялись счета учета), скажу так - в России осталась во многом система , действовавшая в СССР, начиная от приказа по учетной политике предприятия, который, при грамотном составлении, много чего регулирует и легализует в глазах налоговой инспекции, заканчивая кассовой политикой и прочими строгостями. Там, например, можно совершенно официально прописать в этом приказе необходимость 0,25 ставки уборщицы , а не уговаривать , как в Украине, Центр Занятости оформить наемного на эти 0,25 ставки, если он, например, приходит на 1,5 часа в день.

В Украине сперва все было так же, потом , сами знаете, пошло- поехало и упрощение превратилось в бардак ( чистое ИМХО).

Лично мне , как в той книжке " К вам пришел налоговый инспектор" ( меня по ней в вузе дрессировали) - " без бумажки ты букашка, а с бумажкой -человек". Хорошо помню, как я пришла в исполком регистрировать коллдоговор, в котором было прописано, что коллектив решил повесить жалюзи на окна , так как это способствует здоровой нервной системе, снижает риск сердечно-сосудистых летом и сохраняет товарный вид ассортимента. В исполкоме выпучили глаза, они и постановления такого не знали, но печать штампанули. Зато потом я спокойно списала стоимость жалюзи ( а у нас 12-ть окон 3*4) на расходы, что налоговая проглотила молча, ибо " была бумажка". Без этого- штрафанули бы за занижение прибыли- и привет. Поэтому, предпочитаю играть на поле, где есть правила. Да, многим сложно, но ведь это рост, а не деградация , плюс повышение личной квалификации во многом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеете опыт для сравнения? Так поделитесь, интересно же :)

Что бы перевести сюда деньги из европы тем кто переводит приходится заполнять огромные бланки и стопитцот раз описывать причину этого перевода. (видать думают что террористы добровольно сознаются в причине перевода :facepalm: )

 

Любая банковская транзакция из за рубежа идет минимум 4 дня !!! Бюрократы :angry:

 

Даже чертова покупка в российском интернет магазине - если вы сделали безналом - то магазин вежливо просит вас предоставить ключи от сейфа (в моем случае) данные ИП + когда пришел мой товар еще я должен заполнить какуюто там бумажку и послать обратно :facepalm:

 

Даже открытие чертового счета ИП - в другой стране я поставил 2 подписи. В этой стране, я поствил 100500 подписей и заполнял еще анекту, бенефициаров и прочею ахинею. Если бы мои родители были на гос-службе мне пришлось бы заполнять раза в 2 больше страничек.

 

Звоночки из фин мониторинга.

 

ЗЫ Роскомназдор - просто заколебал! :angry: (Понятно что обойти его не составляет для меня труда, но осадочек остаётся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на кремлине такие же чиновники, которых уже делить на ноль нужно. А вообще бюрократия в России просто зашкаливает и превышает все доступные лимиты. Вообще надо брать 0.7 или валерьяночку, так как здоровый мозг порой не выдерживает этого ахтунга.

Ну то государство, которое раньше, белое, пушистое и с кристально-белыми чиновнегами было? Вы про кассовики там на пиво в розницу не слышали?

З.Ы. Все познается в сравнении, мой пост был исключительно для инфы, с помощью которой работоспособность районных налоговиков возрастает в разы, нам в двух не симфовских наложках помогло )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то государство, которое раньше, белое, пушистое и с кристально-белыми чиновнегами было? Вы про кассовики там на пиво в розницу не слышали?

З.Ы. Все познается в сравнении, мой пост был исключительно для инфы, с помощью которой работоспособность районных налоговиков возрастает в разы, нам в двух не симфовских наложках помогло )))

Нет худа без добра :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...