svip Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Посоветуйте куда перейти на обслуживание от официальных дилеров Ниссан.Машина кашкай 2013 cvt 2.0 Качество работ официалов просто убивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Есть такой сайт ниссан.ру, задайте вопрос там.Эффект может быть очень интересный.http://www.nissan.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svip Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 написал там в You+Nissan аккаунте, посмотрим на реакцию, Но все же вопрос остался открытым, где далее за адекватные деньги и у адекватных людей проходить ТО и ремонтироваться в случае потребности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Никто не сделает лучше, чем сам для себя. Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 написал там в You+Nissan аккаунте, посмотрим на реакцию, Но все же вопрос остался открытым, где далее за адекватные деньги и у адекватных людей проходить ТО и ремонтироваться в случае потребности? Служба поддержки клиентов Nissan - 8 800 200 59 90 (бесплатно) и объясните ситуацию.У Вас машина 2013 года, т.е. на гарании. Только официальный дилер. Есть еще в Севастополе. Цены на ТО естественно у оф дилера выше, но есть гарантия. У Ниссан гарантия очень хороша. Если не оф дилер минус гарантия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svip Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Служба поддержки клиентов Nissan - 8 800 200 59 90 (бесплатно) и объясните ситуацию.У Вас машина 2013 года, т.е. на гарании. Только официальный дилер. Есть еще в Севастополе. Цены на ТО естественно у оф дилера выше, но есть гарантия. У Ниссан гарантия очень хороша. Если не оф дилер минус гарантия. Спасибо, Связался с директором нашего симферопольского отделения, вроде вопрос решили.Да, машина на гарантии, но пользоваться пока не приходилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.