Симферопольский Форум: Стюардессы авиакомпании Virgin Atlantic рассказали о самых нелепых просьбах на борту - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стюардессы авиакомпании Virgin Atlantic рассказали о самых нелепых просьбах на борту

#1 Пользователь офлайн   Seniorita 

  • ___
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 113
  • Регистрация: 22 сентября 10

Отправлено 04 февраля 2011 - 22:26

Британские стюардессы рассказали о самых нелепых просьбах пассажиров в самолетах


Стюардессы британской авиакомпании Virgin Atlantic рассказали о самых странных и нелепых просьбах пассажиров.

Согласно статистике, чаще всего клиенты на высоте в 10 км хотят "открыть окно и проветрить салон", а также спрашивают "Вы можете показать мне, где душ?"

Впрочем, есть и уникальные случаи. Так, например, один пассажир попросил бортпроводника сходить к пилоту и попросить того "уменьшить шум двигателей, потому что сейчас они работают слишком громко".

Другой обратился с просьбой сказать пилоту, чтобы "прекратил турбулентность".

Также однажды экипаж Virgin Atlantic попросили: "Принесите мне чай и сделайте массаж моей кукле Барби", а в другой раз спросили, есть ли на борту "Макдоналдс".

"Возьмите моих детей и отведите их, пожалуйста, в детскую", – попросила стюарда одна из пассажирок. А другой клиент попросил помочь поискать вместе с ним его стеклянный глаз, который он потерял в салоне.

Однако работники Virgin Atlantic не ко всем подобным просьбам отнесятся как к шутке. Однажды, например, одна пассажирка бизнес-класса вызвала стюардессу и попросила ее уложить ей волосы. Член экипажа нимало этому не смутилась, она обратилась к коллегам, которые дали ей расчески и средства для укладки волос.

В опросе приняли участие около трех тысяч стюардесс авиакомпании. Бортпроводницы отметили, что часто путешественники преувеличивают возможности самолета, многие считают, что им должны предоставить максимально комфортные условия. "Но некоторые запросы могут поставить в тупик даже нас", - призналась руководитель отдела по работе с клиентами авиакомпании.

novosti-n.mk.ua


#2 Пользователь офлайн   a0xff 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 27 сентября 10
  • Городsimferopol
  • Страна:  

Отправлено 04 февраля 2011 - 22:51

хых
из личного- кто-то из пассажиров провозил кошака в ручной клади, не усыплённого конечно, а вполне бодрого. а лететь долго и во время турбулентности кошак вырвался из рук хозяев и начал бегать по салону. поймали его через пару минут, но было весело


#3 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 04 февраля 2011 - 23:04

Задорнов рассказывал как он в каком-то ночном перелёте утром просил утреннюю газету :) Стюардесса честно поискала.... потом поняла в чём подвох :)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей