Симферопольский Форум: Хистори оф рок: Kiss - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Хистори оф рок: Kiss

#1 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 01 января 2015 - 01:58

Видимо первое января, и чуток шампанского, сподвигло меня открыть эту тему.
В былые времена это было бы наказуемо, по многим причинам.
В том числе вспоминая известную русско-украинскую пословицу- типа кто то там три дня плакал, когда Женя Штэйн родился.
А это один из основателей сего коллектива.
Но так или иначе- зачнем рассказ про, пожалуй, самую иудейскую музыкальную группу.
Хотя кому сейчас иудеи интересны, время не то, вода то вроде в кранах, слава всевышнему, есть. :rolleyes:

Эпиграфом опять же возьму мудрые слова.

Цитата

Мне часто по почте присылают из отечества старые книжечки застойных лет, в которых специалисты-профессионалы на сотнях страниц распространяются о тлетворном влиянии рока. Написаны они, сами понимаете, суконным политотдельским языком и большей частью не стоят даже той бумаги, на которой напечатаны.
Это сочетание воинствующего невежества и тупой нравоучительности. Вряд ли стоило бы вообще упоминать эти книжки, если бы не некоторые заявления в них. Уж больно они хороши для начала нового рассказа.


Так вот любимым обвинением в адрес группы Kiss в подобных книжках было обвинение в фашизме.
Дело в том, что последние две буквы с, латинского s в своем названии киссовцы часто изображали в виде зигзагообразных молний.
А символика эта встречается, как мы знаем, на знаках отличия гитлеровского СС.
Но делать только поэтому из участников Kiss фашистов- это все равно, что объявить покойного Леонида Ильича панк-рокером только за то, что он любил на себя разноцветные железки нацеплять.


Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#2 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 01 января 2015 - 13:06

Если кому то еще интересна пятая графа в метриках, как эти документы назывались в нашем, всеми любимом СССР- можно напомнить.
Один из основателей группы и до сегодняшнего дня неизменный ее участник басист Джин Симмонс родился 25 августа 1947 года в израильском кибуцце.
Другими словами, в иудейском колхозе: кибуцц, для тех кто не в курсах - это сельскохозяйственная община, основанная послевоенными израильскими социалистами.
Кстати, форма этого хозяйствования дожила до нынешнего времени и до сих пор более или менее успешно функционирует.
В документах, идентифицирующих личность, Симмонс вписан как Джин Стайн (или, по-нашему, Женя Штэйн).
Родители его - венгерские евреи, отец с матерью разошлись, когда Жене было 9 лет, и он рос только с матерью.
Она, между прочим, побывала в немецких концлагерях и лишь чудом осталась жива.
Вот именно с ней, со своей матерью, Женя и прибыл в Нью-Йорк в 1958 году.

Скрытый текст




Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#3 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 01 января 2015 - 13:49

Действительно- новогодняя сказка какая то.
Ну как так может быть, человек из колхоза да в самую развитую, хотя нет, загнивающую страну.
Тьфу на нее несколько раз.
А может в увлечении страхами и ужасами, о которых мы говорили выше, и нет ничего такого плохого и противоестественного? :rolleyes:

"Ими, например, изобилует еще писание Гомера, и традиция эта литературная потом поддерживалась и продолжалась в течение многих веков.
Не надо забывать, что Джин Стайн происходит из Венгрии, а оттуда и до Трансильвании недалеко, то есть до того места, где жил некогда мифический герой граф Дракула.
Но, если у нас в отечестве современные ужасы приняли другую, далеко не сказочную форму, и нужда в вымыслах как-то временно отпала, то в благополучной и несколько наивной Америке фабрика страхов продолжала работать вовсю.
Во всяком случае, это можно сказать про конец 50-х, когда рос наш будущий герой.
С музыкальной точки зрения (с рок-н-ролльной точки зрения), однако, время было довольно тощее.
Элвис Пресли уже был забрит в армию, где его, как говориться, так научили родину любить, что он после дембеля пел только сладкие баллады да снимался в сусальных кинокартинах.
Литтл Ричард ударился в религию.
Чак Берри тогда сидел в тюрьме.
Бадди Холли погиб в авиакатастрофе.
А тут вскоре один из последних героев, Эдди Кокран, разбился в машине, и наступил рок-неурожай, потому что американский музыкальный комбайн выдавал одну только мякину.
Только с приходом Beatles и последовавшими за ними Rolling Stones, The Who, Kinks и прочих, в рок-н-ролльном костре от мощной искры вновь возгорелось пламя.
Неудивительно, что 15-летний впечатлительный Женя Штэйн впитывал в себя это английское влияние."

Опережая события второй альбом Kiss- Hotter then hell.
Право перевода на украинский :) оставляю за вами.


Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#4 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 01 января 2015 - 15:39

Что то меня в сон поклонило, тисну как я еще пару слов, и сгоняю к Морфею. :)
Сейчас прослушал в очередной раз песню про Домино- надо сказать произведение знатное.
Как по стихам, так и по музыке.



На чем я там закончил, ах да, Юджин.


Скрытый текст


В подтверждение песенка сочиненная Полом Дэниелом Фре́йли, Космическим Пришельцем по терминологии Кисов.


Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#5 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 01 января 2015 - 20:30

Что мы все о Жене, и о Жене.
Второй идейный вдохновитель команды- Стэнли Харви Айзен родился 20 января 1952 года.
Он вырос в Верхней части Манхэттена, на пересечении 211-й и Бродвея.
Семья Пола была единственной еврейской семьей в квартале, населённом выходцами из Германии и Венгрии, но в основном в этом квартале жили ирландцы.
Мать Пола — из Германии, отец Пола родился в Америке, но его родители- были выходцами из России.

Скрытый текст


Третий альбом Kiss называется Dressed to Kill, вышел в 1975 году.


Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#6 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 02 января 2015 - 14:51

Продолжая историю про комиксы, и их влияние на неокрепшие души, если так можно выразиться, молодого поколения- пример, и достаточно яркий, как в прямом, так и в переносном смысле, сценические образы коллектива Поцелуй.
Эйс Фрейли- Spaceman; Пол Стэйнли- Star’s child; Питер Крисс- Catmen; ну и Женя Штейн- Demon, Мефистофель, чорт, Вельзевул и прочая нечисть. :)
Вспоминая историю данной команды обнаружил, что первый свой проект Джин Стайн (или, как мы его называли, Женя Штэйн) и его новый приятель Стэнли Элсоно, которому собственное имя тоже чем-то не нравилось, потому что вскоре на всех выступлениях его стали объявлять как Пола Стенли, назвали Rainbow.
Записей этого коллектива матушка история не сохранила.
Зато сохранила их второе пришествие под названием Wicked Lester.




Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#7 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 03 января 2015 - 18:29

Ко времени, упомянутом выше, из Англии докатился до Штатов новый феномен - глэм-рок.
Это был, скажем, Гари Глиттер в наряде из сверкающих блесток или группа Slade с шузами на платформах такой высоты, что они напоминали небольшие ходули.
При этом сообразительные люди в общем понимали, что сами герои глэм-рока принимают себя не очень всерьез.
Что в их волшебных костюмах есть элемент театрализации и молодецкого озорства.
Известно также, что по части ярких цветов и всяческого эстрадного блеска Америку еще никто не переплюнул- у них вон один национальный флаг чего стоит. :D
И вот приятели нью-йоркцы решили довести безвкусицу глэм-рока до абсолютного предела или даже дальше, до беспредела.
Тогда же в журнале Rolling Stone в разделе личные объявления ребята увидели маленькую строчку.
В ней говорилось: "Барабанщик. Ради успеха готовый на все".
Друзья посмотрели друг на друга и сказали в один голос: "Это наш человек".
Этого нашего человека звали Крис Крисскула.

Скрытый текст





Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#8 Пользователь офлайн   borisenko 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 25 декабря 14
  • ГородБалаклава
  • Страна:  

Отправлено 03 января 2015 - 22:30

Сам с собою я веду беседу... Не, просто разговариваю с умным человеком...
И не напишет и не позвонит и не вспомнит... :facepalm:


#9 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 24 января 2015 - 21:06

Тихо сам с собою продолжу помолясь, как сказали бы основоположники Кисов.

И это естественно, потому как тогда было время такое когда, собственно, группы еще не было- было трое человек.
Первое время так вот и репетировали, втроем пытались заинтересовать пластиночные фирмы.
Подумывали и о названии.
Bullfrog Beеr - что-то вроде Жабье пиво или Albatros (перевода не требует).
Одно время хотели себя даже матерным английским словом из четырех букв на букву F назвать (но, правда, по-русски это три буквы).
Но потом поняли - звездами с таким названием не станешь.
Наконец, остановились на коротком и энергичном Kiss.
К тому времени фирма Columbia дала им аванс.
На аванс сняли большой чердак на углу 23-ей Стрит и 5-го Авеню и поместили объявление в нью-йоркском художественном еженедельнике The Village Voice.
Это объявление и увидел Пол Даниэл Фрэйли.

Скрытый текст



Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#10 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 07 февраля 2015 - 19:33

В названии Kiss пожалуй, не следует искать какого-то программного заявления.
Важнее, мне кажется - то, что в этом слове четыре буквы, или, говоря по-английски - kiss is a four-letter word.

С позволения начну свое продолжение с легкого философствования, с сентенции, с которой может быть не все и согласятся, а именно: из ничего ничего и получается.
Всякому мало-мальски значительному явлению в искусстве или литературе нужна питательная среда, концентрация людей с идеями и людей, которые жаждут перемены.
Как правило, художник, литератор или, даже, рок-группа, ставшие известными представляют собой лишь вершину скрытой пирамиды, в основание которой ложатся многие безымянные старатели.
С точки зрения вот такой философии Нью-Йорк весной 1973 года был местом интересным.
Рок'н'ролльное подполье буквально булькало ядреным наваристым бульоном.
По третьесортным манхеттенским клубам катилась волна новых странноватых и даже пугающих команд.
Достаточно привести их названия: New York Dolls, The Stiletto (эта группа вскоре стала известной под именем Blondie), Sparks и многие-многие другие, чьи имена рок-история уже не сохранила.
Но в общем и целом это была среда, которая косвенно вдохновила и оформила потом английский панк.
Это была среда, из которой родились и наши сегодняшние герои.
Поначалу коллектив Кисс был классическим примером самодеятельности (в том смысле, что они все делали сами).
Сами придумывали свой товарный знак - название группы с двумя зигзагообразными SS, сами смоделировали свои костюмы, выстроили концерт, рисовали и заказывали афиши, сами же расклеивали их по городу.
Сами заключали договора о найме залов и сами же доставали на это деньги взаймы.
К лету 1973 удалось наскрести достаточно денег на записи.
И вот 17 июня 1973 года Kiss отправились в Нью-Йорке в студию Electric Ladyland с продюсером Эдди Крамером.
Эдди Крамер (кого интересуют мелкие подробности истории) в свое время записывал Джими Хендрикса, Led Zeppelin, Emerson, Lake & Palmer (последние даже посвятили ему песню под названием Are You Ready Eddy? на своей пластинке Tarkus.

Скрытый текст


Но в те годы он был рядовым звукотехником и к продюссерскому пульту его еще не подпускали.
Так вот записанные с Крамером 5 первых песен и стали так сказать первой разменной купюрой киссовцев, которую они потом рассылали по пластиночным фирмам.
Был у них на примете и заветный менеджер, которого они настойчиво одолевали приглашениями на свой концерт в течение нескольких месяцев.
Звали его Билл Аукойн.
"Ребята проявили такую настойчивость, - сказал он позже в интервью, - что меня просто любопытство одолело и я пошел посмотреть что же они из себя представляют."


Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#11 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 07 марта 2015 - 15:43

Что то мы подзабыли про иудеев. :rolleyes:
Насколько я помню остановились мы на Билле.
Так вот: Билл Аукойн с одной стороны был оптимистом и мечтателем, но с другой человеком сугубо деловым.
Взяв с собой ленту с пятью записанными песнями группы, он размышлял почти целый месяц и только затем связался, назначил встречу и на этой встрече предложил Kiss свой деловой ультиматум: если через две недели, - сказал он, - я ничего не смогу для вас организовать отношения наши будут расторгнуты.
Но если я сделаю вам контракт, то стану менеджером, возьму на себя все финансы, а вам положу зарплату каждому 80 долларов в неделю.
На том и согласились.
И действительно, дней через 10 все четверо участников Kiss уже сидели у директора пластиночной фирмы Casablanca.
Casablanca была совсем новой компанией, которую организовал некий Нил Богарт, уже до того успешно работавший в пластиночной промышленности, где у него было много знакомых и друзей.
У этих знакомых и друзей, кстати, он и назанимал денег для открытия своего предприятия.
Участники Kiss подписывали контракт одновременно с Casablanca и менеджерской фирмой Билла Аукойна, получая при этом аванс в 15.000 долларов.

"Мы вкладывали в них все, что у нас было, - сказал потом Нил Богарт.
Рекламная кампания, которую мы им организовали, была самая интересная и изобретательная в моей жизни.
Мы думали только об одном - как бы денег хватило".
Конец цитаты.



Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#12 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 08 марта 2015 - 17:59

Пора сводить на коду никому неинтересных американцев.

Собственно к упомянутому выше контракту Кисы пришли не с пустыми руками, а в руках у них было достаточно несамодельное приданное.
Если говорить более конкретно, то это были месяцы упрямой работы и поначалу безнадежных выступлений.
Опять же у группы была небольшая, но верная аудитория, а изустная молва повторяла их имя, ну хотя бы потому, что на сцене выглядели они очень уж странно и необычно.
Действительно, концерты Kiss был зрелищем невероятным: ударная установка, как по мановению волшебной палочки, вдруг взлетала на два метра в воздух, вокалист изрыгал изо рта снопы пламени, а уж что касается костюмов и грима, то со времен Алиса Купера никто ничего подобного не видел.


Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#13 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 09 апреля 2015 - 15:53

Прежде чем закончить наш разговор об этом коллективе приведу некоторые цитаты в их адрес.
Одна Лондонская малотиражка, если сказать мягко, под названием Orifice, или в переводе на русский Отверстие, тиснула едкую статейку, посвященную участникам Kiss.

Цитата

"Эти люди," - говорилось в ней, - "заявляют, что они не только четыре грани гигантской групповой личности, но что каждая из этих граней в состоянии выпустить собственный сольный альбом, заслуживающий внимания публики. Если верить срочным депешам из Америки, то все 4 пластинки продаются там феноменально, даже альбом барабанщика. Я хотел бы знать, когда наступит черед рабочих сцены. Вот уж этого момента мы бы ждали с нетерпением".


Оттого ли, или нет, но Киссовцы в сентябре 1978 года посредством фирмы Casablanca одновременно выпустили в свет 4 альбома, оформленных очень схоже.
На обложке каждого из них был крупный портрет автора-солиста одного из четырех участников коллектива, хотя и общая шапка Kiss тоже не была забыта.
Думаю понятно, что разговор дальше пойдет о сольных проектах четырех сотрудников Команды.
Авторы этих четырех альбомов позволили себе разгуляться на них вовсю, показывая тем самым публике скрытые доселе свои не только сильные, но, в общем, и слабые стороны.
Начнем с пластинки Питера Крисса - барабанщика.
Тем более, что лондонский фанзин так над ним потешался, и в общем, понятно почему.
Барабанщик мелодий у микрофона не выводит, красивых аккордов на гитарах не выигрывает, и вообще к музыке имеет отношение постольку-поскольку.
Его дело ритм держать да вовремя "сажать" тяжелые барабанные плюхи.
А тут и стихи, понимаете, надо сочинять, и музыку придумывать, и оркестровочки раскладывать - да не на одну песню, а на целый альбом.
Быть может именно потому, что Питер Крисс от музыки был подальше других, его собственное творчество больше всех и отличилось от коллективного.
Иными словами, по замечанию одного критика, он в группе Kiss как бы выполнял роль Ринго Старра.
Его собственный альбом тоже напоминал рингин индивидуальный проект - этакую диетическую пищу без цвета, запаха и вкуса.

Итак Питер Крис, по терминологии иммиджа коллектива- Кот.

Изображение

Изображение



Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#14 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 16 апреля 2015 - 15:25

Если Питер Крис поступил абслютно честно, исполнив все партии на своем сольнике сам, разве что за исключением ведущей гитары, с которой ему помог мало известный в широких кругах гитарист Стив Люкатар, то Джин Симмонс, будучи человеком общительным, пригласил на свою сольную пластинку целую кучу знаменитого народу.
Тут и известные певицы - Донна Саммэр, Хэлен Рэдди, Шэр; тут и известный исполнитель Боб Сигер, Джо Перри из Aerosmith, Рик Нэльсон из группы Cheap Trick, много кого еще.
Хотя альбом от этого не стал хуже, а даже совсем наоборот.
Песни на пластинке тоже были представлены самые разные, включая наивную мелодию из мультипликационной уолтдиснеевский сказки про Буратино.
Но интересней, конечно, рок'н'рольная составляющая.
Итак Демон.

Изображение



Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#15 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 24 апреля 2015 - 16:16

Сольный альбом Пола Стенли, бессменного гитариста и одного из вокалистов коллектива достиг аж 40-го, можно сказать почетного, места в американском чарте Билборд.
Продьюсером выступил сам Пол, все песни написаны им же.
Приглашенные музыканты и исполнители были, но они не афишировались так, как на альбоме Евгения. :)

Собственно Дитя звезд.

Изображение


Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#16 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 24 апреля 2015 - 22:05

Ну что, добьем иудеев. :rolleyes:
В переносном, конечно же, смысле этого слова, имея ввиду группу Кисс.
Остался у нас на очереди Эйс Фрейли, или Космический пришелец.
Ведь именно с его подачи все кисовцы "надели" на себя маски.
В общем то продажа всех сольных альбомов участников коллектива шла достаточно бойко, еще бы.
В день выпуска в магазины отвезли по миллиону штук каждой.
Но после первоначального продажного рывка без особого разбора (что обычно и происходит), народ прислушался и начал покупать выборочно.
В действие вступали уже чисто музыкальные факторы.
Альбом Питера Крисса первым выбыл из музыкального соревнования и первым попал на полки уцененных магазинов.
Пластинка Джина Симмонса оказалась слишком стилистически разбросанной, интерес к ней быстро пропал. Она тоже сошла с дистанции.
Потом перестали брать Пола Стэнли.
И вот только альбом Эйса Фрейли продолжал продаваться и в конце концов по тиражу побил все остальные пластинки, вместе взятые.
Одна из песен этого альбома была даже выпущена отдельной сорокапяткой, попала в американский хит-парад на целых 12 недель, то есть 3 месяца, и поднялась там до 13 места.



На этой, в общем то оптимистической ноте, я с вами на сегодня и распрощаюсь.
Счастливо вам, ребята. :)

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей