Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Хистори оф рок: Kiss


Рекомендуемые сообщения

Видимо первое января, и чуток шампанского, сподвигло меня открыть эту тему.

В былые времена это было бы наказуемо, по многим причинам.

В том числе вспоминая известную русско-украинскую пословицу- типа кто то там три дня плакал, когда Женя Штэйн родился.

А это один из основателей сего коллектива.

Но так или иначе- зачнем рассказ про, пожалуй, самую иудейскую музыкальную группу.

Хотя кому сейчас иудеи интересны, время не то, вода то вроде в кранах, слава всевышнему, есть. :rolleyes:

 

Эпиграфом опять же возьму мудрые слова.

 

Мне часто по почте присылают из отечества старые книжечки застойных лет, в которых специалисты-профессионалы на сотнях страниц распространяются о тлетворном влиянии рока. Написаны они, сами понимаете, суконным политотдельским языком и большей частью не стоят даже той бумаги, на которой напечатаны.

Это сочетание воинствующего невежества и тупой нравоучительности. Вряд ли стоило бы вообще упоминать эти книжки, если бы не некоторые заявления в них. Уж больно они хороши для начала нового рассказа.

 

Так вот любимым обвинением в адрес группы Kiss в подобных книжках было обвинение в фашизме.

Дело в том, что последние две буквы с, латинского s в своем названии киссовцы часто изображали в виде зигзагообразных молний.

А символика эта встречается, как мы знаем, на знаках отличия гитлеровского СС.

Но делать только поэтому из участников Kiss фашистов- это все равно, что объявить покойного Леонида Ильича панк-рокером только за то, что он любил на себя разноцветные железки нацеплять.

 

https://www.youtube.com/watch?v=he-itXsS1XA

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому то еще интересна пятая графа в метриках, как эти документы назывались в нашем, всеми любимом СССР- можно напомнить.

Один из основателей группы и до сегодняшнего дня неизменный ее участник басист Джин Симмонс родился 25 августа 1947 года в израильском кибуцце.

Другими словами, в иудейском колхозе: кибуцц, для тех кто не в курсах - это сельскохозяйственная община, основанная послевоенными израильскими социалистами.

Кстати, форма этого хозяйствования дожила до нынешнего времени и до сих пор более или менее успешно функционирует.

В документах, идентифицирующих личность, Симмонс вписан как Джин Стайн (или, по-нашему, Женя Штэйн).

Родители его - венгерские евреи, отец с матерью разошлись, когда Жене было 9 лет, и он рос только с матерью.

Она, между прочим, побывала в немецких концлагерях и лишь чудом осталась жива.

Вот именно с ней, со своей матерью, Женя и прибыл в Нью-Йорк в 1958 году.

 

 

После израильского кибуцца с его строгим укладом деревенской жизни, ранним отбоем и еще более ранней побудкой, с его пуританской этикой коллективного социалистического быта, Нью-Йорк показался непоседливому мальчику местом поистине волшебным.

Телевизор можно было смотреть круглые сутки, в центре города жизнь не прекращалась даже глубокой ночью.

А население Нью-Йорка могло бы с успехом сойти за потомков строителей вавилонской башни, ибо разговаривало оно на всех мыслимых на земле языках.

Ничего вообще не хочу сказать дурного про американскую культуру, но если доведется ее показывать жестами, руками, то я бы делал более движение вширь, а не вглубь.

Другими словами, для выходцев из Европы с ее многовековой культурной традицией, Америка в эстетическом отношении живет и мыслит как бы на уровне подростка.

Отсюда и доступность популярной музыки, отсюда и низкий удельный вес литературы, и засилье картиночных комиксов.

Именно на такой диете культурного попкорна и рос Женя Штэйн, впиваясь ушами в транзисторное радио, а глазами в разноцветные журналы ужасов.

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=y0nNZ5wAWZE

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно- новогодняя сказка какая то.

Ну как так может быть, человек из колхоза да в самую развитую, хотя нет, загнивающую страну.

Тьфу на нее несколько раз.

А может в увлечении страхами и ужасами, о которых мы говорили выше, и нет ничего такого плохого и противоестественного? :rolleyes:

 

"Ими, например, изобилует еще писание Гомера, и традиция эта литературная потом поддерживалась и продолжалась в течение многих веков.

Не надо забывать, что Джин Стайн происходит из Венгрии, а оттуда и до Трансильвании недалеко, то есть до того места, где жил некогда мифический герой граф Дракула.

Но, если у нас в отечестве современные ужасы приняли другую, далеко не сказочную форму, и нужда в вымыслах как-то временно отпала, то в благополучной и несколько наивной Америке фабрика страхов продолжала работать вовсю.

Во всяком случае, это можно сказать про конец 50-х, когда рос наш будущий герой.

С музыкальной точки зрения (с рок-н-ролльной точки зрения), однако, время было довольно тощее.

Элвис Пресли уже был забрит в армию, где его, как говориться, так научили родину любить, что он после дембеля пел только сладкие баллады да снимался в сусальных кинокартинах.

Литтл Ричард ударился в религию.

Чак Берри тогда сидел в тюрьме.

Бадди Холли погиб в авиакатастрофе.

А тут вскоре один из последних героев, Эдди Кокран, разбился в машине, и наступил рок-неурожай, потому что американский музыкальный комбайн выдавал одну только мякину.

Только с приходом Beatles и последовавшими за ними Rolling Stones, The Who, Kinks и прочих, в рок-н-ролльном костре от мощной искры вновь возгорелось пламя.

Неудивительно, что 15-летний впечатлительный Женя Штэйн впитывал в себя это английское влияние."

 

Опережая события второй альбом Kiss- Hotter then hell.

Право перевода на украинский :) оставляю за вами.

 

http://www.youtube.com/watch?v=wQvzScawmog

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то меня в сон поклонило, тисну как я еще пару слов, и сгоняю к Морфею. :)

Сейчас прослушал в очередной раз песню про Домино- надо сказать произведение знатное.

Как по стихам, так и по музыке.

 

https://www.youtube.com/watch?v=z06x99BCyNA

 

На чем я там закончил, ах да, Юджин.

 

 

 

В школе Женя Штэйн был признанным клоуном в классе, мастером на разные проделки.

Это с педагогической, психологической точки зрения говорило о двух вещах.

Во-первых, о его неуемной энергии, а, во-вторых, о его желании во что бы то ни стало привлекать к себе внимание.

Именно, думаю, из такого подсознательного желания выступать перед публикой во что бы то ни стало он и пошел учиться потом в учительский колледж, закончив который, имел специализацию по 4 языкам и мог преподавать английский, немецкий, иврит и родной язык - венгерский.

 

 

В подтверждение песенка сочиненная Полом Дэниелом Фре́йли, Космическим Пришельцем по терминологии Кисов.

 

http://www.youtube.com/watch?v=h9MEwlv-JcI

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мы все о Жене, и о Жене.

Второй идейный вдохновитель команды- Стэнли Харви Айзен родился 20 января 1952 года.

Он вырос в Верхней части Манхэттена, на пересечении 211-й и Бродвея.

Семья Пола была единственной еврейской семьей в квартале, населённом выходцами из Германии и Венгрии, но в основном в этом квартале жили ирландцы.

Мать Пола — из Германии, отец Пола родился в Америке, но его родители- были выходцами из России.

 

 

В 1960 году семья Айзен с детьми переехала в квартал Kew Gardens в Квинсе, где Уильям стал зарабатывать, продавая мебель.

В 1970 году Пол закончил Высшую Школу Музыки и Искусства.

В сентябре 1970 года Стэнли поступил в Bronx Community College.

"Мы жили в тихом, тихом районе Нью-Йорка.

Мы приехали сюда, когда мне было 6 лет.

Родители моих приятелей готовили их к тому, чтобы они стали следующим поколением адвокатов или зубных врачей.

А я тем временем жил своей мечтой - мечтой стать рок-звездой, которой я в конце концов и стал.

Мне казалось, что жизнь вокруг меня какая-то ненастоящая, а настоящая жизнь существует только у меня в голове в моих мечтах.

Моей любимой работой в юности - была работа таксиста.

Она давала мне возможность неплохо зарабатывать на гитары, сценические принадлежности, перевозку аппаратуры.

Так вот, я частенько подвозил людей и на концерты в Madison Square Garden.

Я тоже когда-нибудь буду выступать на этой сцене."

 

Так оно и вышло.

 

 

Третий альбом Kiss называется Dressed to Kill, вышел в 1975 году.

 

http://www.youtube.com/watch?v=tx2FQf37Mk0

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая историю про комиксы, и их влияние на неокрепшие души, если так можно выразиться, молодого поколения- пример, и достаточно яркий, как в прямом, так и в переносном смысле, сценические образы коллектива Поцелуй.

Эйс Фрейли- Spaceman; Пол Стэйнли- Star’s child; Питер Крисс- Catmen; ну и Женя Штейн- Demon, Мефистофель, чорт, Вельзевул и прочая нечисть. :)

Вспоминая историю данной команды обнаружил, что первый свой проект Джин Стайн (или, как мы его называли, Женя Штэйн) и его новый приятель Стэнли Элсоно, которому собственное имя тоже чем-то не нравилось, потому что вскоре на всех выступлениях его стали объявлять как Пола Стенли, назвали Rainbow.

Записей этого коллектива матушка история не сохранила.

Зато сохранила их второе пришествие под названием Wicked Lester.

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=Vi2btrvpu2k#t=35

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко времени, упомянутом выше, из Англии докатился до Штатов новый феномен - глэм-рок.

Это был, скажем, Гари Глиттер в наряде из сверкающих блесток или группа Slade с шузами на платформах такой высоты, что они напоминали небольшие ходули.

При этом сообразительные люди в общем понимали, что сами герои глэм-рока принимают себя не очень всерьез.

Что в их волшебных костюмах есть элемент театрализации и молодецкого озорства.

Известно также, что по части ярких цветов и всяческого эстрадного блеска Америку еще никто не переплюнул- у них вон один национальный флаг чего стоит. :D

И вот приятели нью-йоркцы решили довести безвкусицу глэм-рока до абсолютного предела или даже дальше, до беспредела.

Тогда же в журнале Rolling Stone в разделе личные объявления ребята увидели маленькую строчку.

В ней говорилось: "Барабанщик. Ради успеха готовый на все".

Друзья посмотрели друг на друга и сказали в один голос: "Это наш человек".

Этого нашего человека звали Крис Крисскула.

 

 

Итак Крис Крисскула, и что о нем собственно известно.

Крис до того играл в группе под названием Chelsea, которая даже выпустила в 1971 году альбом на лейбле MCA.

Как часто бывает, после неуспешной первой пластинки, группа подержалась-подержалась вместе да и распалась.

Крис осиротел, сидел дома, много играл, писал и злоупотреблял.

И вот, проведя таким образом целый год, пришел он в себя в конце концов и решил, что готов для больших свершений.

Тут-то и появилось его объявление в журнале Rolling Stone.

Новому барабанщику еще по телефону начали задавать странные вопросы: толстый он или тонкий, высокий или низенький, носит ли он бороду или усы и так далее.

Потом пришли на него посмотреть.

И когда увидели высокого, длинноволосого рокера в бархатных клешах, сказали: "Ты принят на работу".

Крис Крисскула в свое время закончил в Бруклине католическую школу, пел там в хоре, пока его не выбросили за то, что он выпил все церковное алтарное вино.

Короче, нечего и говорить, что Крис покинул школу убежденным антиклерикалистом и идея новой жизни, нового имени, пришлась ему по душе.

Видимо под влиянием новых приятелей, из Криса Крисскулы он превратился в Питэра Крисса.

Справедливости ради надо сказать, что Кисс образца тех годов- зрелище довольно унылое.

Оно, конечно, красочно, и Женя радует своим языком, но в музыкальном плане проект находился в крайне зачаточном состоянии.

Видимо для Кисов это было время "первоначального накопления капитала", как говаривал один из их соплеменников.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=mVp2P2G4nbI

 

https://www.youtube.com/watch?v=fmIq9FqKdhI

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам с собою я веду беседу... Не, просто разговариваю с умным человеком...

И не напишет и не позвонит и не вспомнит... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тихо сам с собою продолжу помолясь, как сказали бы основоположники Кисов.

 

И это естественно, потому как тогда было время такое когда, собственно, группы еще не было- было трое человек.

Первое время так вот и репетировали, втроем пытались заинтересовать пластиночные фирмы.

Подумывали и о названии.

Bullfrog Beеr - что-то вроде Жабье пиво или Albatros (перевода не требует).

Одно время хотели себя даже матерным английским словом из четырех букв на букву F назвать (но, правда, по-русски это три буквы).

Но потом поняли - звездами с таким названием не станешь.

Наконец, остановились на коротком и энергичном Kiss.

К тому времени фирма Columbia дала им аванс.

На аванс сняли большой чердак на углу 23-ей Стрит и 5-го Авеню и поместили объявление в нью-йоркском художественном еженедельнике The Village Voice.

Это объявление и увидел Пол Даниэл Фрэйли.

 

 

Он родился в районе Бронкс 27 апреля 1950 года, взращен был на рок-н-ролле.

Играл в местных группах, одна из которых называлась Four Roses.

С детства был уверен, что станет знаменитым и богатым и всем об этом говорил.

Все, естественно, над ним потешались.

На прослушивании до него побывало человек 30.

Приходили разные гитаристы, даже такие, что ни слова по-английски сказать не могли (тут надо помнить, что Америка, в общем, страна эмигрантов).

И тут появляется Эйс Фрэйли в башмаках разного цвета, одна туфля оранжевая, другой туфля красный.

Ясно было, что крыша у паренька немного не на месте.

Короче, он подходил по всем статьям кроме одной - у него были усы- поэтому поставили условие - бриться.

Эйс согласился отчасти из-за безработицы, которая ему надоела, отчасти от того, что троица его поразила своей решимостью во что бы ни стало стать всемирно знаменитыми.

От решительных слов вскоре перешли к решительным действиям.

В складчину сняли квартиру на Манхэттене и засели там безвылазно.

Репетировали, обсуждали, придумывали, готовили костюмы, экспериментировали с гримом.

К первому выступлению готовились так, как будто это был Madison Square Garden.

Пусть даже, если на самом деле речь шла о зачуханном клубике, скорее напоминавшем большой общественный туалет.

К этому первому концерту подготовили 15 песен, 9 из которых потом вошли на первый альбом Kiss.

Кстати, зигзагообразные молнии в названии вместо двух последних букв s придумал Эйс Фрэйли именно тогда, и придумал, надо сказать, без задней мысли.

Связь этой символики с нацистским СС заметили позже, а уж к тому времени менять что-то было не с руки.

Итак, 28 января 1973 года в небольшом клубе Конвентри в нью-йоркском районе Куинз Kiss выступили в первый раз.

В новой роли суперзвезд, которую они сами себе придумали, им нужно было стоять на сцене на фоне мощнейшей аппаратуры, на фоне усилительных шкафов до самого потолка.

Ничего этого у них не было.

И вот ребята не поленились сколотить и обтянуть фальшивые колонки.

То есть ящики, внутри которых не было ничего.

Это была чистая декорация, но декорация, показывавшая публике, что перед ней выступает не какая-нибудь местная мелкая группка, а звезды международного значения, то есть люди способные возвестить и протрубить об этом на весь мир.

И вы знаете, этот план сработал.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=L5ukEBJoiOU

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В названии Kiss пожалуй, не следует искать какого-то программного заявления.

Важнее, мне кажется - то, что в этом слове четыре буквы, или, говоря по-английски - kiss is a four-letter word.

 

С позволения начну свое продолжение с легкого философствования, с сентенции, с которой может быть не все и согласятся, а именно: из ничего ничего и получается.

Всякому мало-мальски значительному явлению в искусстве или литературе нужна питательная среда, концентрация людей с идеями и людей, которые жаждут перемены.

Как правило, художник, литератор или, даже, рок-группа, ставшие известными представляют собой лишь вершину скрытой пирамиды, в основание которой ложатся многие безымянные старатели.

С точки зрения вот такой философии Нью-Йорк весной 1973 года был местом интересным.

Рок'н'ролльное подполье буквально булькало ядреным наваристым бульоном.

По третьесортным манхеттенским клубам катилась волна новых странноватых и даже пугающих команд.

Достаточно привести их названия: New York Dolls, The Stiletto (эта группа вскоре стала известной под именем Blondie), Sparks и многие-многие другие, чьи имена рок-история уже не сохранила.

Но в общем и целом это была среда, которая косвенно вдохновила и оформила потом английский панк.

Это была среда, из которой родились и наши сегодняшние герои.

Поначалу коллектив Кисс был классическим примером самодеятельности (в том смысле, что они все делали сами).

Сами придумывали свой товарный знак - название группы с двумя зигзагообразными SS, сами смоделировали свои костюмы, выстроили концерт, рисовали и заказывали афиши, сами же расклеивали их по городу.

Сами заключали договора о найме залов и сами же доставали на это деньги взаймы.

К лету 1973 удалось наскрести достаточно денег на записи.

И вот 17 июня 1973 года Kiss отправились в Нью-Йорке в студию Electric Ladyland с продюсером Эдди Крамером.

Эдди Крамер (кого интересуют мелкие подробности истории) в свое время записывал Джими Хендрикса, Led Zeppelin, Emerson, Lake & Palmer (последние даже посвятили ему песню под названием Are You Ready Eddy? на своей пластинке Tarkus.

 

 

 

 

Но в те годы он был рядовым звукотехником и к продюссерскому пульту его еще не подпускали.

Так вот записанные с Крамером 5 первых песен и стали так сказать первой разменной купюрой киссовцев, которую они потом рассылали по пластиночным фирмам.

Был у них на примете и заветный менеджер, которого они настойчиво одолевали приглашениями на свой концерт в течение нескольких месяцев.

Звали его Билл Аукойн.

"Ребята проявили такую настойчивость, - сказал он позже в интервью, - что меня просто любопытство одолело и я пошел посмотреть что же они из себя представляют."

 

https://www.youtube.com/watch?v=ycj8ZCYDRH0

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что то мы подзабыли про иудеев. :rolleyes:

Насколько я помню остановились мы на Билле.

Так вот: Билл Аукойн с одной стороны был оптимистом и мечтателем, но с другой человеком сугубо деловым.

Взяв с собой ленту с пятью записанными песнями группы, он размышлял почти целый месяц и только затем связался, назначил встречу и на этой встрече предложил Kiss свой деловой ультиматум: если через две недели, - сказал он, - я ничего не смогу для вас организовать отношения наши будут расторгнуты.

Но если я сделаю вам контракт, то стану менеджером, возьму на себя все финансы, а вам положу зарплату каждому 80 долларов в неделю.

На том и согласились.

И действительно, дней через 10 все четверо участников Kiss уже сидели у директора пластиночной фирмы Casablanca.

Casablanca была совсем новой компанией, которую организовал некий Нил Богарт, уже до того успешно работавший в пластиночной промышленности, где у него было много знакомых и друзей.

У этих знакомых и друзей, кстати, он и назанимал денег для открытия своего предприятия.

Участники Kiss подписывали контракт одновременно с Casablanca и менеджерской фирмой Билла Аукойна, получая при этом аванс в 15.000 долларов.

 

"Мы вкладывали в них все, что у нас было, - сказал потом Нил Богарт.

Рекламная кампания, которую мы им организовали, была самая интересная и изобретательная в моей жизни.

Мы думали только об одном - как бы денег хватило".

Конец цитаты.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=mfiNzwSBqHI#t=14

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора сводить на коду никому неинтересных американцев.

 

Собственно к упомянутому выше контракту Кисы пришли не с пустыми руками, а в руках у них было достаточно несамодельное приданное.

Если говорить более конкретно, то это были месяцы упрямой работы и поначалу безнадежных выступлений.

Опять же у группы была небольшая, но верная аудитория, а изустная молва повторяла их имя, ну хотя бы потому, что на сцене выглядели они очень уж странно и необычно.

Действительно, концерты Kiss был зрелищем невероятным: ударная установка, как по мановению волшебной палочки, вдруг взлетала на два метра в воздух, вокалист изрыгал изо рта снопы пламени, а уж что касается костюмов и грима, то со времен Алиса Купера никто ничего подобного не видел.

 

https://www.youtube.com/watch?v=K_zlJJrZvRA

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прежде чем закончить наш разговор об этом коллективе приведу некоторые цитаты в их адрес.

Одна Лондонская малотиражка, если сказать мягко, под названием Orifice, или в переводе на русский Отверстие, тиснула едкую статейку, посвященную участникам Kiss.

 

"Эти люди," - говорилось в ней, - "заявляют, что они не только четыре грани гигантской групповой личности, но что каждая из этих граней в состоянии выпустить собственный сольный альбом, заслуживающий внимания публики. Если верить срочным депешам из Америки, то все 4 пластинки продаются там феноменально, даже альбом барабанщика. Я хотел бы знать, когда наступит черед рабочих сцены. Вот уж этого момента мы бы ждали с нетерпением".

 

Оттого ли, или нет, но Киссовцы в сентябре 1978 года посредством фирмы Casablanca одновременно выпустили в свет 4 альбома, оформленных очень схоже.

На обложке каждого из них был крупный портрет автора-солиста одного из четырех участников коллектива, хотя и общая шапка Kiss тоже не была забыта.

Думаю понятно, что разговор дальше пойдет о сольных проектах четырех сотрудников Команды.

Авторы этих четырех альбомов позволили себе разгуляться на них вовсю, показывая тем самым публике скрытые доселе свои не только сильные, но, в общем, и слабые стороны.

Начнем с пластинки Питера Крисса - барабанщика.

Тем более, что лондонский фанзин так над ним потешался, и в общем, понятно почему.

Барабанщик мелодий у микрофона не выводит, красивых аккордов на гитарах не выигрывает, и вообще к музыке имеет отношение постольку-поскольку.

Его дело ритм держать да вовремя "сажать" тяжелые барабанные плюхи.

А тут и стихи, понимаете, надо сочинять, и музыку придумывать, и оркестровочки раскладывать - да не на одну песню, а на целый альбом.

Быть может именно потому, что Питер Крисс от музыки был подальше других, его собственное творчество больше всех и отличилось от коллективного.

Иными словами, по замечанию одного критика, он в группе Kiss как бы выполнял роль Ринго Старра.

Его собственный альбом тоже напоминал рингин индивидуальный проект - этакую диетическую пищу без цвета, запаха и вкуса.

 

Итак Питер Крис, по терминологии иммиджа коллектива- Кот.

 

http://i11.pixs.ru/storage/4/7/9/Kiss6png_8417013_16866479.png

 

http://i10.pixs.ru/storage/4/9/0/Kiss4jpg_6953999_16866490.jpg

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=dFkXGVAYulg

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Питер Крис поступил абслютно честно, исполнив все партии на своем сольнике сам, разве что за исключением ведущей гитары, с которой ему помог мало известный в широких кругах гитарист Стив Люкатар, то Джин Симмонс, будучи человеком общительным, пригласил на свою сольную пластинку целую кучу знаменитого народу.

Тут и известные певицы - Донна Саммэр, Хэлен Рэдди, Шэр; тут и известный исполнитель Боб Сигер, Джо Перри из Aerosmith, Рик Нэльсон из группы Cheap Trick, много кого еще.

Хотя альбом от этого не стал хуже, а даже совсем наоборот.

Песни на пластинке тоже были представлены самые разные, включая наивную мелодию из мультипликационной уолтдиснеевский сказки про Буратино.

Но интересней, конечно, рок'н'рольная составляющая.

Итак Демон.

 

http://i11.pixs.ru/storage/7/9/3/Dzhinjpg_1700362_16965793.jpg

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=hMgkbZAnTKQ

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сольный альбом Пола Стенли, бессменного гитариста и одного из вокалистов коллектива достиг аж 40-го, можно сказать почетного, места в американском чарте Билборд.

Продьюсером выступил сам Пол, все песни написаны им же.

Приглашенные музыканты и исполнители были, но они не афишировались так, как на альбоме Евгения. :)

 

Собственно Дитя звезд.

 

http://i11.pixs.ru/storage/8/8/4/Pol4jpg_9778371_17081884.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=JdFAm98KlQs

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, добьем иудеев. :rolleyes:

В переносном, конечно же, смысле этого слова, имея ввиду группу Кисс.

Остался у нас на очереди Эйс Фрейли, или Космический пришелец.

Ведь именно с его подачи все кисовцы "надели" на себя маски.

В общем то продажа всех сольных альбомов участников коллектива шла достаточно бойко, еще бы.

В день выпуска в магазины отвезли по миллиону штук каждой.

Но после первоначального продажного рывка без особого разбора (что обычно и происходит), народ прислушался и начал покупать выборочно.

В действие вступали уже чисто музыкальные факторы.

Альбом Питера Крисса первым выбыл из музыкального соревнования и первым попал на полки уцененных магазинов.

Пластинка Джина Симмонса оказалась слишком стилистически разбросанной, интерес к ней быстро пропал. Она тоже сошла с дистанции.

Потом перестали брать Пола Стэнли.

И вот только альбом Эйса Фрейли продолжал продаваться и в конце концов по тиражу побил все остальные пластинки, вместе взятые.

Одна из песен этого альбома была даже выпущена отдельной сорокапяткой, попала в американский хит-парад на целых 12 недель, то есть 3 месяца, и поднялась там до 13 места.

 

http://www.youtube.com/watch?v=DO_6zoo4RZ4

 

На этой, в общем то оптимистической ноте, я с вами на сегодня и распрощаюсь.

Счастливо вам, ребята. :)

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...