Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Хистори оф рок: Uriah Heep


Рекомендуемые сообщения

Начну с того, что этот коллектив, возможно и незаслуженно, всегда оставался в тени т.н. триумвирата данного стиля, а именно: Deep purple, Led zeppelin и Black Sabbath.

А если учитывать заокеанских Grang funk, то по крайней мере пятым.

Помятую известную пословицу про колесо- пятый конечно же будет лишним.

Думаю также излишним будет напоминать цитату из произведения их соотечественника, произведение которого, я надеюсь, многие читали, но иначе повествование будет не полным, да и блеснуть своими знаниями кто же не охоч. :)

 

"Он показал на Юрайю.

Бледный, застигнутый врасплох, тот с яростью сверкал глазами из какого-то угла.

-Посмотрите на моего мучителя, - продолжал мистер Уикфильд, - из-за него я мало-помалу потерял свое имя, репутацию, мир и покой, дом и семейный очаг. Взгляните на него, поглядите - что это за человек!".

 

Другими словами Юрайа, как литературный персонаж - человек подлый и расчетливый.

Диккенс, этот Достоевский английской жизни, каленым пером своим выжег в национальном сознании образ бесхребетного подлеца.

Трудно придумать для рок-группы лучшее название - оно сразу же вызывает доверие у всех двоечником мира! :rolleyes:

 

"История Uriah Heep уходит корнями в далекий 1967 год, когда в английском городке Уотамстоу 20-летний гитарист Мик Бокс собрал свою первую группу под названием The Stalkers.

Когда Сталкерам на замену ушедшему певцу нужно было найти нового, барабанщик предложил кандидатуру своего кузена, по-нашему двоюродного брата, Дэвида.

Дэвид был в приятельских отношениях с музыкантами, частенько пивко вместе пили.

Дружить то он дружил, а на сцену выходить опасался.

Мик Бокс в конце концов его уговорил: после нескольких кружек, набравшись храбрости пивной Дэвид заголосил в микрофон отрепетированное и участь нового вокалиста была решена.

Фамилия Дэвида по метрике была Гаррик, Дэвид Гаррик.

Чем-то она ему не нравилась, тогда то он и позаимствовал у классика романтической эпохи, поэта-аристократа свой звучный псевдоним Байрон."

 

http://www.youtube.com/watch?v=k-Sr_Uf7Gkg

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почувствовав себя достаточно уверенно, Бокс и Байрон решились на судьбоносный шаг: из любителей перешли в профессионалы, другими словами, бросили дневную работу и полностью перешли на музыкантские харчи.

Свою новую группу они назвали Spice - в переводе разные специи: перец, корица, имбирь.

Что соответствует английскому выражению- когда жизнь скучна и однообразна, говорят, что специй в нее надо добавить.

Насколько в то время их специи были остры судить не берусь.

 

The Spice играли малоизвестное, кое-что из собственного сочинения добавляли.

Поначалу дело шло со скрипом, публику свою пришлось завоевывать от концерта к концерту, пока не образовалась своя собственная толпа.

Отец басиста, Пола Ньюмана, был чем-то вроде менеджера- звонил, дооваривался о концертах, организовывал.

К 1969 году удалось уже выйти на уровень лондонских клубов, однако для качественного броска вперед нужен был иной тягач, для взлета требовался другой пламенный мотор.

Таким человеком стал Джерри Брон.

Джерри был менеджер и продюсер, владелец фирмы, который согласился приехать и посмотреть на выступление группы.

Ему понравилось, и вскоре был подписан контракт- поначалу только на выпуск пластинок.

Потом, познакомившись с ребятами поближе, он решил взять на себя и менеджерские обязанности.

Фирма Джерри Брона называлась Хит Рекордз, у нее были рабочие взаимоотношения с корпорацией Philips, конкретно - с лейблом Vertigo.

Все четверо музыкантов прикатили в Лондон на запись в студию Лэнсдаун.

 

Пока упомянутые The Spice.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Y4aufvlZfCY

 

http://www.youtube.com/watch?v=v_52pZ5MnDo

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял конец 1969 года, Англия отмечала столетие смерти Диккенса: мемориальные статьи в газетах, передачи по радио и телевидению- тогда то Джерри Брон и предложил новое название для группы- Uriah Heep.

Другим нововведением было увеличение состава, в группу вошел клавишник.

"Мы записали уже половину первой пластинки, вспоминает Мик Бокс, и поняли, что нам в звучании чего-то не хватает.

Я давно был поклонником Vanilla Fudge, у них такой специфический звук органа Hammond, а поверх него- парящая гитара.

В сочетании с пронзительным, вибрирующим тенором Дэвида Байрона звук у нас получился бы- что надо."

 

http://www.youtube.com/watch?v=ozzlnNRpHO4

 

Поначалу клавишника просто вызывали на запись, а потом басист Пол Ньюман предложил своего приятеля, Кена Хензли, с которым он когда-то играл в группе The Gods.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Xq4tL3GEonE

 

На момент призыва в такой коллектив, это было сравнимо с призывом в армию во времена СССР- кто знает что тебя ждет дальше.

Тем более Кен уже был в составе довольно известной команды под названием Toe Fat.

 

http://www.youtube.com/watch?v=7fSHEhClmkI

 

Но то, что Хензли услышал на репетиции, его убедило, он дал свое согласие.

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студия записи Лэнсдаун была на то время очень даже неплохим местом, но почему то барабанщику Алексу Напиру она не понравилась.

А может были другие причины.

Кстати про Алекса: он был принят еще в коллектив Spice, по объявлению в газете.

В объявлении было означено: ищем барабанщика, легкого на подъем - неженатого, без невесты.

Но на репетиции он постоянно приходил с какой-то девушкой.

"Это, - говорил, - моя сестра", и уж потом выяснилось- не сестра она ему, а жена, ну, да уж поздно было.

Повлиял ли этот факт на его уход, или нет, госпожа история умалчивает.

На замену ему пришел Найджел Олссон, который вообще то работал с Элтоном Джоном, но Элтон только закончил запись своей первой пластинки и Найджел был свободен.

Первый альбом Uriah Heep, Very 'eavy... Very 'umbl вышел в свет в июне 1970 года, в Америке он назывался просто Uriah Heep.

На обложке- типичная картинка из фильмов ужасов: мертвяк с открытым ртом, лицо покрыто паутиной.

В роли мертвяка позировал Дэвид Байрон, это его лицо.

Он же, в содружестве с Миком Боксом написал большую часть песен, положивших начало золотому фонду Uriah Heep, даже и не подозревавших тогда - сколько лет им придется потом играть и петь их по городам и весям земного шара.

Композицию с этого альбома вы видели в первом моем посте тут, там же можно увидеть и его обложку.

Не будет большим грехом привести еще один номер с нее.

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=mqFgFUB1OWk

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешагнув еще один порог, по меркам Вселенной лишь порожек, я имею ввиду наступивший Новый 2015-й, продолжим помолясь.

 

Отношения музыкантов и критиков были сложными во все времена истории- судите сами: музыкант кладет годы жизни, осваивая инструмент, добиваясь чистоты техники, красоты звука, осмысленности фразы, в конечном итоге сочиняя песни.

После всех этих многомесячных трудов, поисков и споров, репетиций, записей, сведений - выходит, наконец, долгожданная, на руках взлелеянная пластинка.

И тут появляется критик с зубочисткой во рту и, выковыривая остатки обеда, слушает, задравши ноги.

Ему, правда, тоже нелегко: надо перевести самый беспредметный вид искусства, музыку - в слова, превратить абстрактное в конкретное.

Почва - зыбкая.

Критика интересует - есть ли тут новизна? Не повторяют ли музыканты чужие зады?

В чем тут, понимаете, концептуальность, новаторство? Глубока ли поэзия текстов?

При этом надо учесть, что на Западе новых пластинок, особенно новых и неизвестных групп выходит тьма-тьмущая и критик, как всякий нормальный человек работать хочет поменьше, а получать побольше.

С годами он эту кипу пластинок, которые ему надо прослушать, начинает ненавидеть от всей души.

Ведь ему приходится крутить их от начала до конца, иногда по несколько раз, даже, если он музыку эту терпеть не может.

 

Всех, однако, побил некий критик из журнала Rolling Stone, написавший: "Если эта группа станет известной, я покончу с собой..." (слова своего он, конечно, подлец, не сдержал), и дальше: "Они звучат, как третьеразрядный Jethro Tull.

Начнем с того, что в Jethro Tull вокалист играл на флейте и скакал как юродивый, стоя на одной ноге.

В Uriah Heep стойка была только двуногой, а на флейте не умел играть никто.

Но речь не о критиках.

 

На второй пластинке становится очевидно как начинает разворачиваться талант Кена Хензли как сочинителя - он написал половину материала.

Записывались в той же студии Лэнсдаун с тем же Джерри Броном.

Барабанщик Найджел Олссон помахал ручкой - он поехал в штаты с Элтоном Джоном, пластинка которого пользовалась там большим успехом.

На замену ему пришел Кит Бейкер.

Пластинка носила имя, если можно так сказать об альбоме- Salisbury.

 

http://www.youtube.com/watch?v=v4JAUCRQ9_g

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

После выпуска второго альбома пришлось уже думать - куда ставить призы, какую горку покупать?

45-ка Lady In Black пользовалась успехом, особенно в Германии, где она выходила несколько раз, в общей сложности она находилась там на вершине хит-парада 13 недель.

По совокупности за эти заслуги Uriah Heep получили приз Золотого льва.

 

http://www.youtube.com/watch?v=U4Jp56wmSLA

 

 

Было бы непростительным легкомыслием судить о Uriah Heep того периода только по популярным песням, только по тому, что нравилось массам.

Надо их судить и по тому, что им самим нравилось.

Uriah Heep рано начали работать с крупными формами.

В частности на альбоме Salisbury есть одноименная композиция невероятной по тем временам длины - больше 16 минут.

Здесь есть все, что должно быть в крупномасштабном произведении: свет и тень, взлет и падение, крещендо с диминуендой, стаккато с легатой, клавишные, духовые, струнные - в общем сочинители ее, наша инициативная троица могли вполне назвать себя высоким словом композитор.

 

После выхода в свет второго альбома группу покинул барабанщик Кит Бейкер, на замену ему пришел Иан Кларк, его переманили из группы Крессида, команды с родного лейбла Vertigo.

К этому же времени относится первая поездка в США.

Американцы, особенно в провинции, народ попроще, без интеллектуальных претензий.

Хотя Uriah Heep играли всего лишь на разогреве у Three Dog Night и Steppenwolf, встречали их приветливо.

По возвращению в Англию приступили к работе над третьей пластинкой.

К тому времени истек контракт Джерри Брона с Philips, по каким то причинам продлевать его не захотели.

Брону ничего не оставалось делать как организовывать собственный лейбл, знаменитую впоследствии фирму Bronze, которая для начала переиздала два первые альбома Uriah Heep.

Третья пластинка называлась Look At Yourself.

На конверте, вместо фотографии, поместили кусок блестящей металлической фольги.

Получался эффект типа "неча пенять на других, коль у самого рожа крива".

За кривым зеркалом конверта лицо самой группы, однако, начинает принимать знакомые нам очертания, перед нами впервые предстают классические Хипы, звучат песни, которые потом войдут в рок-обойму всех музыкальных станций планеты.

Заглавная композиция:

 

http://www.youtube.com/watch?v=Ulhjn0LZcPM

 

И ставшая визитной карточкой, классическая Июльское утро.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=PcyH49_J1wc

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул тут по разным источникам и обнаружил, что у Uriah Heep нет на родине ни одной успешной 45-ки за всю свою историю существования.

Ноль, голяк.

С альбомами - иначе, первая пластинка, которая попала в хит-парад - это Look At Yourself, она, правда, достигла всего 39 места и только на одну неделю, это было в ноябре 1971 года, но все же удалось обозначиться.

В конце года атмосфера в группе стала напоминать чулан с прокисшей капустой.

Барабанщик Иан Кларк и басист Пол Ньюман жизнью были недовольны.

С ними по обоюдному соглашению расстались, а кадры пополнили из знакомого источника.

Барабанщик Ли Керслейк играл когда-то в группе The Gods.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=Qh1PyWernWk

 

Место в Uriah Heep, надо сказать, ему предлагали и раньше, после ухода Кита Бейкера, но тогда он гордо отказался.

Ли вошел в состав 23 ноября 1971 года, за ним вскоре последовал басист Гари Тэйн, новозеландец, к которому Хипы приглядывались уже давно.

Гари присоединился к группе во время американских гастролей.

В этом обновленном составе, в этой, я бы сказал, классической ипостаси, Uriah Heep записали свой 4 альбом, Demons And Wizards, который вышел в свет в июне 1972 года.

Эту пластинку многие считают самой сильной у Uriah Heep, в Англии она находилась в хит-параде 11 недель, достигнув 20 места.

Мы этот альбом запомним по нескольким ярким песням, например Easy Living.

 

http://www.youtube.com/watch?v=m4o--q6xuvs

 

Или Wizard.

 

http://www.youtube.com/watch?v=YPZfFEW2G9A

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Известно, что деньги липнут к деньгам, а успех идет к успеху.

Дело, конечно, не в самих деньгах или успехе, а в самопроекции человека.

Когда есть уверенность в себе, когда ощущаешь силу, чувствуешь, что ты на гребне волны, которая тащит тебя неостановимо, тут все ни по чем.

Если в вашей жизни будет такое время, доставай топорик и руби лес без остановки так, чтобы щепки во все стороны летели. :rolleyes:

Не теряй ни минуты, каждое мгновение дорого.

Хипы это тоже понимали, они знали известную финскую поговорку "Куй железный, пока горячий" .

Всего спустя полгода после Демонов и волшебников в ноябре 1972 года выходит еще один альбом The Magician's Birthday.

"Раньше у Uriah Heep был просто имидж, - написала тогда Melody Maker, - а теперь у них появился характер, сформировалась личность".

 

Видимо рецензент побывал на концерте у Хипов, там коллективная личность проявлялась со всей силой: Дэвид Байрон мастерски работал с публикой, море обаяния.

Мик Бокс своими ужимками и приколами, тоненький и прозрачный, на ногах-спичках басист, Гари Тейн, сосредоточенно-серьезно выводивший свою мелодичную линию баса, рослый Кен Хензли с профилем, словно бы позаимствованным с чеканной древнеримской монеты и барабанщик Ли Керслейк, бивший по шкуре не кистью, как учат, даже не рукой, а всем своим мощным торсом.

 

Альбом получился Знатным, и очень приятным на любой вкус. :)

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=RPOp_Lokm58

 

http://www.youtube.com/watch?v=CRXymJj6nMs

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Был у меня в 80-х приятель, Серега, который каждый день ходил на какой-нибудь концерт, а потом скрежетал зубами и говорил мне: "Это же надо писать, это же все надо писать!".

Серега был глубоко убежден, что на концертах у многих групп проявляется энергия и спонтанность, которые потом ни за что, ни в какой студии не воссоздать.

Слушатели серегиного типа смирятся скорее с небольшими техническими погрешностями и звуковой грязью - для них то и пишут концертные пластинки. Сыгранность в Uriah Heep к тому времени достигла такой отточенности, что это "надо было писать, это же все надо писать!!!".

Вообще концертная запись для музыканта - дело ответственное, если у тебя, скажем, гитара не строит или певец ноту сфальшивил - уже не перепишешь, как в студии.

Тут нота, не воробей - вылетит, не поймаешь.

 

 

Надо сказать, к чести Uriah Heep, что концертный альбом 1973 года, названный не мудрствуя лукаво Uriah heep live - это натуральная запись январского выступления того года в Бирмингеме, в зале Одеон.

Здесь - правда жизни, как она есть.

Поскольку удалось записать двойной альбом без расходов на студию, Джерри Брон решил этой экономией средств поделиться с публикой - двойная пластинка с многоцветным раскрывающимся конвертом и брошюрой была пущена в продажу по стандартной цене одиночного альбома.

Стратегия сработала: вскоре пластинка разошлась более чем миллионным тиражом.

 

http://www.youtube.com/watch?v=fqLh3OcwvyI

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине 70-х в Англии были высокие налоги, причем подоходный строился по прогрессивному принципу: чем больше получаешь, тем выше процент.

У Хипов пошли такие зарплаты, что слишком много приходилось отдавать незнакомому дяде, поэтому по совету бухгалтеров, Джерри Брон организовал запись следующей пластинки во Франции, в известной студии Шато Д'Эровиль.

Туда многие ездили: Марк Болан, Элтон Джон две своих пластинки там записал, название этой студии проскальзывает в стольких биографиях, что начинаешь понимать - в 1972-1974 годах Шато Д'Эровиль работала только на экспорт, или импорт, как хотите.

Альбом этой французской работы назывался Sweet Freedom.

Он вышел в свет в сентябре 1973 года.

"Uriah Heep взобрались на самую вершину, - написала тогда о них Melody Maker, - из восьми песен шесть настолько хороши, что они могут оставаться на этой вершине еще тысячу лет".

Альбом добрался до 18 места в британском хит-параде, а сорокопятка с песней Stealing расталдыкнулась по всему по белу светушку.

Конец цитаты. :D

 

От себя могу вспомнить: зашедши к однокласснику увидел у него эту пластинку.

Задал вопрос по поводу записать, а тогда это стоило три рубля.

"Нивапрос"- ответил он.

Это была вторая запись Хипов в моей коллекции, после Демонзов.

 

http://www.youtube.com/watch?v=j73OsXo19vI

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помните сказку о попе и работнике его, Балде?

Собссна она не так уж и неизвестна: Балда подрядился работать за три щелбана и когда настало время расплаты то "от первого щелчка подпрыгнул поп до потолка, и т.д., а Балда говорил с укоризною: "Не гонялся бы ты, Поп, за дешевизною!"

Вот, примерно, такие щелбаны в погоне за дешевизною и получили Uriah Heep во время записи следующей пластинки.

В январе 1974-го они поселились в Германии, в Мюнхене, забронировав студию Мюзикленд.

Сами понимаете - страна, где порядок довлеет над здравым смыслом, исподволь на психику давит, в ней шибко не разойдешься.

Это ли было, причиной, только у Uriah Heep работа не шла.

"Запись заграницей нарушила наши обычные методы работы, - вспоминает Кен Хензли, - все это отрицательно отразилось на группе.

Мы перестали друг друга понимать, без конца спорили из-за авторских, вообще немузыкальные вопросы занимали нас больше, чем сама музыка".

А вот что рассказывает Мик Бокс: "Дэвид большей частью ходил пьяный, Кен по этому поводу очень переживал, я их все время пытался помирить, так что мне тоже нелегко приходилось".

Альбом под названием Wonderworld получился слабым по звуку, недопеченным и аморфным.

Самое время было сказать им, братцы, взгляните на себя - look at yourself!

Но такая песня уже была, за нее получили гонорар, и давно забыли.

Гряли, грядули, как это по- русски :) , короче новые времена настали.

Альбом, вышедший в июне 1974 года был назван без претензий- Wonderworld.

 

http://www.youtube.com/watch?v=XEU_QrBrB9M

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1975 году, на волне популярности, Uriah Heep работали безостановочно, как заводные зайчики на батарейках.

По прогнозам менеджера, Джэрри Брона, они должны были выступить перед миллионом зрителей и налетать 50 тысяч километров.

Не пугал ребят ни зной, ни буря, не страшны им были ни вал девятый, ни холод вечной мерзлоты, ни даже -производственные травмы.

"Гвозди бы делать из этих людей.

В мире бы не было крепче гвоздей."

Конец цитаты. :)

Стал быть в упомянутом 75-м выходит альбом Return to Fantasy.

Кто знает позволил ли он вернуться им в эту фантазию, как тутошнему Тарасевичу. :rolleyes:

 

http://www.youtube.com/watch?v=RXC8iYrqlF4

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Мне мама всегда говорила: "Больше всего, Севушка, бойся человеческой зависти, страшная это штука!

 

Некоторые говорят, что и революцию в основном из зависти сделали, а в тридцатые друг на друга из зависти анонимки писали.

Вот эта самая черная зависть понемногу стала отравлять атмосферу в Uriah Heep.

Казалось бы - чего делить? Успех, богатство...

Это так бедные люди думают, а богатые сразу прикидывает -у кого денег больше?

Какая бы концертная ставка ни была, а больше одной в день не заработаешь, вот авторские -другое дело.

Как говорил мой приятель: "Автор спит, а к нему летит пятерочка с Дальнего Востока!"

Самым плодовитым автором в Uriah Heep был, конечно же, Кен Хензли, одна July Morning чего стоит.

Джэрри Брон всегда делал предпочтение ему, чего бы Кен Хензли ни принес, давай на пластинку.

По этой и разным другим причинам, бунтовали музыканты против броновского авторитета.

И, чтобы отдельных зарвавшихся товарищей проучить, Джэрри Брон умышленно устранился от продюсирования следующей пластинки: мол, коли такие умные, так давайте сами, без меня, посмотрим, что из этого получится.

Так что следующую пластинку продюсировали сами, с двумя техниками.

Альбом High Аnd Mighty, с его неплохой обложкой на которой револьвер с крыльями по небу летит - вышел в свет в июне 1976-го и, как говорится, не опал пальцем куда следует.

В английском хит-параде он появился всего на одну неделю на более чем скромном 55 месте.

Если учесть, что газеты публикуют только первые 50 мест, то даже этот факт до широкой публики не дошел.

"Это самая плохая пластинка Uriah Heep, -любил потом говаривать Джэрри Брон с законным чувством глубокого удовлетворения.

Can't Keep A Good Band Down, или если перевести на наш родной-Хорошую команду не приглушить.

Но как бы название осталось им.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=lSWeIK-0u10

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Континуед.

 

Почему распадались известные и успешные коллективы?

Эта мысль давно меня озадачивала.

В большинстве случаев талантливым людям тесно в кругу таких же.

Иной вариант был с Давидом, хотя он тоже не первый, и к сожалению не последний в нашей жизни.

В данном случае причиной стало банальное пьянство.

Он и раньше был не дурак выпить, но - после концерта, на работу всегда появлялся трезвым.

Как это с пьющими часто бывает, кировое время постепенно растекалось у него по циферблату, захватывая и рабочие часы.

Был, например, такой случай: Филадельфия, 20 тысяч человек,пьяный Дэвид выходит на сцену, наступает на микрофонную стойку, она ему бьет по губам.

Толпа вопит, Байрону спьяну кажется что над ним смеются.

 

У него, конечно, были на это свои психологические причины: его гастрольная рутина заедала, ему казалось, что группа остановилась на месте.

И потом коллеги тоже на это по- своему реагировали, в частности Мик Бокс.

Все это конечно накапливалось.

Конфликт нарастал и в июле 1976-го, по окончанию гастролей в Испании, Дэвид Байрон был уволен, решением Джэрри Брона.

Через некоторое время он собрал свою команду под названием Rough Diamond, потом выпустил два сольных альбома, но все -без особого успеха.

Короче Байрон тихо сошел на нет и последней вспышкой газетных новостей стала его смерть в феврале 1985 года.

Он умер от инфаркта, было ему 38 лет.

 

https://www.youtube.com/watch?v=jHDKd7gOqWE

 

И Алмаз.

 

https://www.youtube.com/watch?v=dCGKCrlgXao

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждут, ждут поклонники.

Так сказал в свое время некто Питер Грант, хотя за достоверность данного изречения ручаться не могу, сам не слышал.

Говорят что....

После этой фразы можно постить все, что в голову взбредет.

Ведь это говорит кто то там, далеко, и пересказывающий никакой ответственности за текст кого то там не несет.

О чем это я?

Ах да, про Uriah.

 

Вскоре после увольнения Байрона в июле 1976-го навострил лыжи и басист Джон Уэттон, он собирался записывать свои сольные проекты (читай: в Хипах его талант зажимали) и работать с Брайаном Ферри.

Позже он вошел в состав группы, или как ее тогда рекламировали - супергруппы - Asia.

Ну, басиста еще, после тщательного отбора нашли, в группу пришел Тревор Болдер - раньше он работал с Дэвидом Боуи, музыка Uriah Heep была ему знакома и близка.

Но вот как быть с вокалистом?

Это же лицо группы, эмоциональное связующее звено с публикой.

Прослушали много народу, в том числе Дэвида Кавердейла, только освободившегося после распада Deep Purple.

Потом вспомнили про Джона Лоутона, который одно время пел в немецкой команде Друг Люцифер.

Принялись его разыскивать и выследили где-то в Германии, привезли в Англию.

Внешности немного лысоватый Лоутон был вообще-то не вполне подходящей фигурой, но его сочный блюзовый голос решил дело.

В новом составе осенью 1976 был записан и в начале 1977 вышел альбом Firefly.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=fjAuNQM3-0M

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...