Запряжем понемногу, и поскачем, тут уж как придется, по бескрайним, и надо сказать не всегда гладким, дорогам, широким как степь азиатская, музыкальным.
Во, даже сам не очень понял, что сказал- но вроде складно получилось.
Итак уровень 3.0. подошел к нам вплотную.
Инициативная тройка Deep Purple, может и не такая как ее прогнозировал Сергей из столицы Москва, остановила свой выбор на новом басисте в декабре 1972 года — еще тогда они заприметили высокого молодого человека с длинными волосами до лопаток.
Звали его Глен Хьюз, он играл в группе Trapeze, название которой у меня все время почему то ассоциируется с славянским словом трапеза.
Выбор на нем остановился не только из-за владения инструментом — кроме того Глен Хьюз был еще и крепким вокалистом.
Если с заменой басиста особых сложностей не было, то певца, особенно певца калибра Яна Гиллана, заменить было делом не легким.
Самой подходящей кандидатурой, по мнению Ричи Блекмора, был Пол Роджерс, солист группы Free, но тот на лестное предложение ответил отказом, заявив, что подведет слишком много уважаемых им людей.
В конце концов не оставалось делать ничего другого, как дать анонимное объявление в Мелоди Мейкер.
Один из претендентов Кавердейл пел в местной группе Fabulosa Brothers.
Этой группы не нашел воспроизведения, но вот якобы первая пластинка самого Давида.
Просто грехом будет не привести проекты упомянутых двух претендентов на место в такой серьезной Компании как ДП, правда их уже сложившийся по сравнению с тем временем, о котором мы говорим иммиджем и мастерством.
Пол Роджерс.
Давид Ковердейл.