Симферопольский Форум: Хистори оф рок: Deep Purple - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Хистори оф рок: Deep Purple

#21 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 13 декабря 2014 - 19:37

dbd-s, поясните мимо чего мы, а ведь Вы меня имели ввиду, проехали?

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#22 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 30 марта 14
  • ГородМосква

Отправлено 13 декабря 2014 - 20:08

Просмотр сообщенияВсеволод Борисович (13 декабря 2014 - 19:37) писал:

dbd-s, поясните мимо чего мы, а ведь Вы меня имели ввиду, проехали?

мимо одной из лучших перпловских композиций April (а может, и лучшей) в третьем альбоме DP и двух концертов с оркестром. Один из них все же является альбомом и довольно известен в среде "пёрпломанов". Впрочем, он потом "переигрывался" в 99-м. Так что все впереди.


#23 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 13 декабря 2014 - 20:13

Цитата

...в третьем альбоме DP и двух концертов с оркестром. Один из них все же является альбомом и довольно известен в среде "пёрпломанов". Впрочем, он потом "переигрывался" в 99-м. Так что все впереди.


Ник твой я уже не выговорю :D , так давай, я же тут олигархию не устраиваю.
Велкам. :)

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#24 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 13 декабря 2014 - 20:21

Пока мой "оппонент" в раздумках вспомним былые шалости отдельных членов Команды.

Во время репетиционного периода весной 1968 года Ритчи Блэкмор пригласил старого знакомого звукорежиссера Дэрека Лоурэнса послушать новую группу.
Ребята произвели на Лоурэнса должное впечатление и он решил им помочь действовать.
Одна из крупных американских корпораций организовывала в то время отдел грампластинок.
Новую фирму назвали Tetragrammaton и директора Tetragrammaton, знавшие Дэрека Лоурэнса, поручили ему найти в Англии и записать какую-нибудь интересную группу.
Демонстрационные ленты вскоре были готовы и посланы в Америку.
Через несколько дней из-за океана пришла энергичная телеграмма: "Настоящим подтверждаем аванс в 2.000 долларов и 9% отчислений с продажи пластинок в США, Канаде и Японии. Поехали."

Девять процентов могут показаться величиной пропорционально небольшой, но для сравнения могу сказать, что английская фирма EMI, за аналогичный контракт в Великобритании, предложила всего 8% отчислений и никакого аванса.
Пока стороны обменивались телеграммами и письмами, пятеро музыкантов готовились к первому концерту, который состоялся 20 апреля в городе Таструпе в Дании.
Гастроли по Скандинавии были рассчитаны на 17 дней, в течение которых группа дала 11 концертов.
Джон Лорд вспоминает, что первые гастроли решили провести под именем Roundabout.
Расчет был простой: если гастроли пройдут плохо, по возвращении в Лондон название можно было сменить.
Стереть, так сказать Карусель с лица земли, а о скандинавских гастролях вообще не вспоминать и никому не рассказывать.
Еще во время репетиций весной 1968 года в деревне Саут Миммс на столе постоянно лежал лист бумаги и ручка.
Каждый, кому в голову приходило какое-нибудь название, мог это записать, список становился все длиннее.
Одно из названий, которое обсуждали всерьез, было Орфей, другое Fire.
Наконец, однажды утром в конце списка появилось название, написанное рукой Ритчи Блэкмора: два слова Deep Purple.
Deep Purple взято из названия песни- любимой песни бабушки Ритчи Блэкмора.
Пластинка эта была записана еще Бингом Кросби до войны.


Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

Поблагодарили: 1

#25 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 30 марта 14
  • ГородМосква

Отправлено 13 декабря 2014 - 21:25

Просмотр сообщенияВсеволод Борисович (13 декабря 2014 - 20:13) писал:

Ник твой я уже не выговорю :D , так давай, я же тут олигархию не устраиваю.
Велкам. :)

Можно просто - Сергей. :D


#26 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 30 марта 14
  • ГородМосква

Отправлено 13 декабря 2014 - 22:55

ну следует упомянуть, что лучший альбом первого состава был третьим с названием Deep Purple. Записан в янвале-феврале 69-го года.
Лучший музыкальный отрывок альбома, а может и всего творчества DP, - первая часть седьмой композиции April. Записана практически полностью Лордом и Блэкмором.
Если не ошибаюсь, April - единственная композиция DP, которая не имеет сколь-либо приближающегося к оригиналу кавера.
После April, да и всего альбома, трудно поверить в музыкальный кризис группы. Судьба Симпера, возможно, была предрешена фразой: "любой идиот может сочинить гитарный рифф, а ты попробуй напиши осмысленный текст". :D

Композиция April на некоторых винилах длиннее на секунд 10 за счет концовки. Сидишные варианты немного укоротили красивый блэкморовский проигрыш.

Вот комментарии группы с конверта альбома:

CHASING SHADOWS - изначальная ритмическая идея Иэна, который здесь играет на барабанах, цимбалах, маракасах и каубелле. Джон играет на клавишах. Все эти перкуссионные инструменты были наложены, конечно же, потом. Песня - об одном из кошмарных снов Иэна. Басовая партия Никки - просто балдеж.

BLIND - Джон играет здесь на клавесине. Это - любовная песня, сжатая в формат двенадцатитактного блюза. Средняя часть - нисходящая хроматическая последовательность, призванная дать эффект "торможения".

LALENA - Песня Донована, которая, как мы подумаем, понравилась бы ему. Единственное наложение здесь - гитарный пассаж в конце. Слегка "джазовое" звучание органа - намек на направление, в котором шел Донован времен своего альбома Mellow Yellow.

FAULT LINE - мы записали ее, как только узнали, что едем в Лос-Анджелес, когда там было землетрясение (FAULT LINE переводится "линия сброса породы"). Сначала записали барабаны с органом, потом воспроизвели их в обратном направлении.

THE PAINTER - номер полностью записан вживую, без единого наложения.

WHY DIDN'T ROSEMARY? - отчасти вдохновленная песней Отиса Спанна, опять же попытка выйти за рамки простой 12-тактовой последовательности. Куплеты получились по 14 тактов, а гитарные соло - 17 тактов длиной. Интересные слова написал Род.

BIRD HAS FLOWN - запись отличается от той, что на сингле. Ритчи позже наложил гитару с эффектом вау-вау, а также гитару в конце средней части.

APRIL - Нечто типа концерта в трех частях, посвященного месяцу апрелю. Первую часть исполняют Джон и Ритчи. Джон играл на пианино и органе, а Ритчи - на акустической (один слой ритм-гитары, затем наложенный еще один слой ритм-гитары) и электрической гитарах. Хор добавлен позже. Вся часть заняла примерно 11 разных дорожек. На заднем фоне слышен Иэн с литаврами. Вторая часть - оркестровое изображение Джоном апреля. Здесь использовались следующие инструменты: две флейты, два гобоя, английский рожок (вид гобоя, но большего размера и с более густым, меланхоличным звучанием), два кларнета, две скрипки, альт и две виолончели. Третья часть - исполнение гармонии первой части более "пёпловским" способом. Надеемся, что в целом мы передали наше отношение к апрелю как одновременно прекрасному, но печальному (для нас) месяцу.


Поблагодарили: 1

#27 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 13 декабря 2014 - 22:55

Эспешиал фор читатель Сергей из столицы России Москва бонус. :D


Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

Поблагодарили: 1

#28 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 30 марта 14
  • ГородМосква

Отправлено 13 декабря 2014 - 23:58

ну и если совсем формально - первым альбомом Mark II является Concerto for Groups and Orchestra - совместная запись DP и Лондонского симфонического оркестра под управлением Арнольда Малкольма.
Идея, заложенная в Concerto Дж.Лордом: в первой части происходит битва между группой и оркестром, во второй они "понимают", что могут играть вместе, а в третьей - наслаждаются слаженной совместной игрой.
В концерто - один из лучших блэкморовских проигрышей, оказавшийся длиннее на пару минут, чем договаривались.
"Ритчи решил во что бы то ни стало выразить свою позицию, которая звучала примерно так: "Не стоит забывать, что рок-н-ролла здесь не меньше, чем оркестровой музыки." Так что он играл, играл и играл..."
Перед Concerto сыграны Hush, Wring that neck и Child in Time. А еще ранее - 6-я симфония Малкольма.


#29 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 14 декабря 2014 - 13:34

А вот что говорят по поводу данного концерта исследователи творчества ДП.

"Менеджер Тони Эдвардз, узнав о думке Джона Лорда написать сюиту для рок-группы и симфонического оркестра, забронировал Королевский Альберт-Холл и сообщил после этого Джону Лорду, что концертное исполнение его сюиты состоится через полгода, в сентябре 1969 года.
Когда первая часть была написана, ее отнесли музыкальному издателю, надеясь, что тот поможет найти дирижера.
Издатель оказался другом маститого доктора Малкольма Арнольда.
По его просьбе маэстро приехал в Лондон, посмотрел на партитуру и, к вящему удивлению Тони Эдвардса, дал согласие дирижировать концертом.
За три для до назначенной даты, 24 сентября, начались репетиции с симфоническим оркестром: 3 часа в первый день, 5 — во второй и 5 часов — в третий.
Несмотря на то, что в оркестре было сто десять музыкантов (то есть, полный симфонический оркестр с расширенной ударной секцией), один аккорд гитары Ричи Блекмора без труда перекрывал их всех.
Кроме технической проблемы звукового уровня, возникли трудности по части совместимости музыкальной и даже психологической: выпускники консерваторий, потратившие многие годы на оттачивание и шлифовку своего мастерства, с естественным негодованием взирали на группу длинноволосых недоучек, как им казалось, бесталанных выскочек.
Сюита и правда звучала достаточно скверно, Джон Лорд с трудом сдерживал слезы отчаянья.
Тони Эдвардpз сидел в зале, тихо схватившись за голову.
Вскоре в рядах почтенных симфонистов назрел мятеж: одна дама из виолончельной группы, вскочив со стула, заявила во всеуслышание, что она не для того пришла в Лондонский Филармонический Оркестр, чтобы играть с каким-то «второразрядными Битлз» — и в гневе покинула аудиторию.
Положение, в общем, спас дирижер, Доктор Альнорд.
Он велел оркестру перестать заниматься глупостями и постепенно, выверяя уровни группы и симфонического оркестра, притирая, так сказать, части друг к другу, сумел добиться нужного звучания.
Концерт прошел с успехом, публика на бис потребовала повторить финал и аплодисменты в конце не смолкали четверть часа.
Даже разгневанная виолончелистка подошла к Джону Лорду, извинилась и сказала, что получила удовольствие."


Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

Поблагодарили: 1

#30 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 19 декабря 2014 - 20:03

Продолжим чтоли пятничные наши посиделки с Севой. :)
Кстати неплохое название для отдельной Темы, надо будет подумать. :dj:
Пару слов, с позволения, про второго басиста коллектива Роджера Гловера.
А ведь он был не только басистом, но и продьюсером, в тогдашнем, и зарубежном значении этого слова.
То есть занимался сведением отдельных записей и фрагментов в то единое целое, которое и предстает перед обычными слушателями альбомов.

Скрытый текст


Тем временем в июле 1972 года Deep Purple вылетели в Рим для записи следующего альбома под названием Who Do You Think We Are?.
На этот раз дело не пошло — и не только потому, что от беспрестанных гастролей ребята были физически и нервно истощены: Ричи Блекмор все более критически был настроен по отношению к Яну Гиллану.
В конце концов, 9 августа, в виду явной бессмысленности, записи прервали и группа вылетела в Японию.
Записи японских концертов августа 1972 года вошли в пластинку под названием Made In Japan.

Композиция Lazy, собственно Ленивый, с концертного альбома.


Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#31 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 19 декабря 2014 - 21:38

Быстренько продолжу, и побегу чайку попью.
Того, что остался от позавчерашних чайных, с конфетами от конфетных, букетов в честь ДР моей супруги.
А осталось маловато, поэтому и тороплюсь.

Япония встречала дип-перпловцев чуть ли не как национальных героев: цветы, подарки, плакаты и транспаранты.
Самое удивительное было то, что на концерте, после музыкального вступления, 12 или 13 тысяч зрителей, как один, запели хором на иностранном для них языке песню Child In Time.
После Японии вновь поехали в Америку, и именно там, во время этих гастролей Ян Гиллан принял решение покинуть Deep Purple.
По его мнению, группа остановилась в своем музыкальном развитии, выступления превратились в какие-то эстрадные концерты и со сцены, по его словам, они уходили даже не пропотев как следует.
Все же в октябре 1972 года группа поехала, теперь уже в проверенную Германию, продолжать работу над альбомом Who Do You Think We Are?.
Обстановка к тому времени в группе была довольно кислая: шутки и дуракавалянье прекратились, из рогаток уже никто более не стрелял, Ян Гиллан и Ричи Блекмор не разговаривали и даже не смотрели друг на друга.
К тому времени Ян Гиллан стал селиться отдельно, на самолетах с группой не летал, предпочитая любые виды наземного транспорта.
Предвидя надвигающуюся катастрофу, менеджеры встретились с Джоном Лордом и Роджером Гловером и поставили перед ними задачу — сохранить группу любой ценой.
После долгих бесед Джону Лорду удалось убедить барабанщика Иана Пейса не уходить, и после того, как он согласился остаться, Ричи Блекмору уходить тоже не было смысла.
Он согласился остаться при одном условии: в группе должны произойти музыкальные перемены: нужен будет, в частности, не только новый певец, но и новый басист.
На это требование пришлось согласиться.
Таким образом, в начале 1973 года инициативная тройка приняла решение постепенно вытеснять и отстранять Роджера Гловера.
Но все это было еще впереди, а пока в январе 1973 года выходит таки альбом Who do you think we are?
Само его название, я уж не говорю о содержании композиций: типа Крысиной пляски- говорит о многом.



Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

Поблагодарили: 1

#32 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 30 марта 14
  • ГородМосква

Отправлено 20 декабря 2014 - 14:16

а куда делся тупой парень с ракетницей и концерт Фрэнка Заппы 4 декабря 1971 года?
а по некоторым данным - 3 декабря

В курортный городок Монтре DEEP PURPLE привело желание записать новую пластинку. На берегу Женевского озера располагался особняк, где на втором этаже была превосходная студия звукозаписи. К несчастью, на первом этаже было казино. И когда 3 декабря там выступала группа Фрэнка Заппы, один ретивый поклонник стрельнул вверх из ракетницы. Потолок в здании был бамбуковый, и вскоре оно запылало как спичечный коробок. К счастью, никто из людей не пострадал, но казино вместе со студией сгорело дотла. Погибла и вся аппаратура Фрэнка Заппы – на сумму 50 тысяч долларов.
Пожар музыканты DEEP PURPLE с ужасом созерцали из окна своего номера в «Гранд-отеле» . Огонь озарял небо, а дым стелился над Женевским озером. По легенде, вокалист Ян Гиллан услышал, как басист Роджер Гловер бормотал в сонном бреду: «дым над водой… дым над водой…» . Утром Гиллан сел и начал фиксировать на салфетке все вышеперечисленные события в поэтической форме. Не забыл он упомянуть даже отличившихся на пожаре Фрэнка Заппу и устроителя концерта Клода Нобса, которые смогли организованно вывести всех людей.
Понятно, что с гибелью здания, ситуация с новым альбомом зависла в воздухе. Студию DEEP PURPLE удалось одолжить у группы ROLLING STONES. Но она была передвижной, и поэтому вопрос, где найти помещение для записи громких хардовых рифов оставался открытым. Наконец, решили далеко не ходить и сняли для записи… «Гранд-отель» . Благо, была зима и гостиница пустовала. Но помещение совершенно не отапливалось и отличалось кошмарной акустикой. Обложившись матрасами и включив калориферы, группа героически приступила к работе. В результате на свет родился альбом «Machine Head», содержащий в числе прочего и историю своего появления в виде песни «Smoke on the Water». Знаменитый риф этой песни Ричи Блэкмор записал еще до приезда в Швейцарию (есть некоторые данные, что немножечко свистнул).
Как говорили музыканты, Smoke... стал хитом неожиданно для них самих
риф запрещен к исполнению в магазинах музыкальных инструментов



довольно немало перпломанов считают, что Machine Head - последний великий студийный альбом группы, а после концерта в Японии (см. выше) можно было смело расходиться и больше не мучиться.
альбом Who do... как будто сделан ВИА, а не хард-роковой группой, ушла энергетика, свойственная DP. На первый план вышли песенки, вытеснив инструментал
в machine head, пожалуй, эта тенденция уже наметилась


Поблагодарили: 1

#33 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 20 декабря 2014 - 15:23

Неоднократно тут уже помянутая пластинка Made In Japan конечно же была восторженно принята публикой, что и понятно- группа уже была достаточно раскручена, хвала ее манагерам.
Но, будучи неглупым человеком, Роджер конечно же заметил, что ребята стали относится к нему со странной прохладцей, перестали прислушиваться к его предложениям, не звали с собой.
Состояние его становилось все более угнетенным, и дело дошло до того, что после одного из концертов репортер снял его в своей гримуборной в таком подавленном состоянии, что фотографию поместили в журнале с подписью: «Вот до чего доводит рок-н-ролл...».
Наконец, в июне 1973 года, во время гастролей в штате Флорида, Роджер Гловер подошел к менеджеру Тони Эдвардсу и потребовал объяснения.
Эдварде сначала отвечал уклончиво, но Гловер настаивал, в конце концов пришлось признать, что Ричи Блекмор остается в группе только при одном условии — Роджер Гловер должен уйти.
Возмущенный и оскорбленный Гловер тут же подал заявление об уходе.
Как раз последний совместный концерт и отыграли в Японии, в городе Осака, 29 июня 1973 года.
После него Ричи Блекмор подошел к Роджеру, пожал ему руку и сказал, что лично против него он ничего не имеет, но что его уход необходим из музыкальных соображений.
Гловеру пришлось проглотить эту горькую пилюлю. Через несколько дней на нервной почве у него началось сильное расстройство желудка и по возвращении в Лондон он не выходил из дома три месяца.
Хотя никакого шерше ля фам в этой истории вроде и не было, но композиция про чью то женщину из Токио с упомянутой пластинки Who do you think we are?, думаю тут будет не лишней. :rolleyes:


Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#34 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 20 декабря 2014 - 15:28

Цитата

...довольно немало перпломанов считают, что Machine Head - последний великий студийный альбом группы, а после концерта в Японии (см. выше) можно было смело расходиться и больше не мучиться.
альбом Who do... как будто сделан ВИА, а не хард-роковой группой, ушла энергетика, свойственная DP. На первый план вышли песенки, вытеснив инструментал
в machine head, пожалуй, эта тенденция уже наметилась...


Возможно оно так и есть, с одним уточнением.
Как говаривает известная русская пословица: мастерство не пропьешь. ;)
Посему, несмотря на мнение "перломанов", в Who do... все также сделано тонко, правильно, в некотором смысле даже оригинально, и высокопровессионально.
Чего о ВИА не скажешь.
Потерю энергетики я как мог постарался выше объяснить. :)

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#35 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 30 марта 14
  • ГородМосква

Отправлено 20 декабря 2014 - 15:39

Просмотр сообщенияВсеволод Борисович (20 декабря 2014 - 15:28) писал:

Возможно оно так и есть, с одним уточнением.
Как говаривает известная русская пословица: мастерство не пропьешь. ;)
Посему, несмотря на мнение "перломанов", в Who do... все также сделано тонко, правильно, в некотором смысле даже оригинально, и высокопровессионально.
Чего о ВИА не скажешь.
Потерю энергетики я как мог постарался выше объяснить. :)

а не думаю, что дело в усталости. В 69-м они тоже каждый день концерты давали, в итоге In Rock, я как бы не знаю более энергетического альбома, это прям как рюмка другая качественного коньяку.
надоели они друг другу. У Гиллана среди многих высказываний выплыло интересное объяснение. Когда они разбогатели, стали снимать номера отдельно со своими подругами. И если раньше они вечер проводили вместе в баре, где выпив и закусив могли высказать друг другу все претензии, то потом (Гиллан говорит) "я говорю Ричи: что будешь делать вечером, пойдем бухнем. - не, я вечер с подругой проведу"
приходилось Гиллану напиваться в одиночестве , и вот он, результат


#36 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 30 марта 14
  • ГородМосква

Отправлено 20 декабря 2014 - 15:44

Просмотр сообщенияВсеволод Борисович (20 декабря 2014 - 15:23) писал:

Неоднократно тут уже помянутая пластинка Made In Japan конечно же была восторженно принята публикой, что и понятно- группа уже была достаточно раскручена, хвала ее манагерам.
Но, будучи неглупым человеком, Роджер конечно же заметил, что ребята стали относится к нему со странной прохладцей, перестали прислушиваться к его предложениям, не звали с собой.
Состояние его становилось все более угнетенным, и дело дошло до того, что после одного из концертов репортер снял его в своей гримуборной в таком подавленном состоянии, что фотографию поместили в журнале с подписью: «Вот до чего доводит рок-н-ролл...».
Наконец, в июне 1973 года, во время гастролей в штате Флорида, Роджер Гловер подошел к менеджеру Тони Эдвардсу и потребовал объяснения.
Эдварде сначала отвечал уклончиво, но Гловер настаивал, в конце концов пришлось признать, что Ричи Блекмор остается в группе только при одном условии — Роджер Гловер должен уйти.

зря менеджеры пошли на поводу раскапризничавшегося дяди в черном.
Надо было поставить на сыгранную тройку Гловер-Пейс-Лорд, а не на индивидуалиста Блэкмора.
Оказалось, что Гловер был важным звеном в группе. Может, еще потому, что не пел, в отличии от некоторых других бас-гитаристов, не будем тут называть Гленна Хьза, который неплохо исполняет перпловские вещи сейчас, но делал это с ужасающей слащавостью в 70-х.


#37 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 20 декабря 2014 - 16:22

Цитата

зря менеджеры пошли на поводу раскапризничавшегося дяди в черном.



Мы тут можем только наше, достаточно поверхностоное, мнение высказывать на сей счет.
Ведь коллектив под названием ДП очень большое предприятие, и включает в себя не только самих исполнителей, или учредителей проекта, если угодно.
Там сотни человек задействованы.
Ну а манагеры могут и ошибаться, но их работа искать лучшие варианты для увеличения прибыли Фирмы.
Они и искали.
Кстати говоря я где то уже постил пение Гловера, в частности его альбом Маска- очень даже неплохо.
Что касается Глена, то он и Давиду фору даст, возможно на этом бы стоило сэкономить. :rolleyes:



В качестве лирического отступления попался такой вот шарж на почитателей таланта ДП. :)

Изображение

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#38 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 20 декабря 2014 - 16:26

Цитата

...приходилось Гиллану напиваться в одиночестве , и вот он, результат.


Прям так и вижу картину, как ты с ним пьешь. :lol:
В противном случае я бы не стал доверять уж так сильно сетевой информации.
Впрочем меня тоже тут в этом порой упрекают. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#39 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 30 марта 14
  • ГородМосква

Отправлено 20 декабря 2014 - 16:45

Просмотр сообщенияВсеволод Борисович (20 декабря 2014 - 16:26) писал:

Прям так и вижу картину, как ты с ним пьешь. :lol:
В противном случае я бы не стал доверять уж так сильно сетевой информации.
Впрочем меня тоже тут в этом порой упрекают. :rolleyes:

да там много всяких взаимных обвинялок выяснялок.
"Я написал письмо нашим менеджерам, и теперь, вспоминая об этом, то думаю, что это был крик о помощи. Мы все были сильно утомлены, непрерывно работая, нас преследовали болезни, мы постоянно ощущали нехватку времени. Творческая работа была абсолютно невозможна — мы закрутились в карусели альбомов и турне. Если бы наши менеджеры были порядочными людьми и не стремились столь алчно к деньгам, они бы дали нам тогда три месяца отдыха. Но вместо этого они стали умолять меня остаться еще на год, потому что у нас уже был подписан контракт еще на два тура. Я убежден, если б мы тогда отдохнули, то по-прежнему были бы вместе».
http://ian-gillan.lp...-3-chast-2.html

но я соглашусь, что менеджеры DP тупили и неоднократно
Допустим, уход Гиллана объясним, но как можно было упустить находившегося буквально под боком Dio?


#40 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 419
  • Регистрация: 18 июля 13
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 20 декабря 2014 - 17:32

Цитата

но я соглашусь, что менеджеры DP тупили и неоднократно
Допустим, уход Гиллана объясним, но как можно было упустить находившегося буквально под боком Dio?


Серег, да фик с ними, с манагерами.
Хотя они свою неотъемлемую часть тоже внесли, ведь о роли личности в истории отнюдь не дураки писали. ;)
Но всеж, конечно, основную роль тут играли сами Творцы.

Скрытый текст



В мае 1972 года выходит альбом Machine Head.
Несмотря на технические трудности с записями (а может быть именно благодаря им), пластинка Machine Head удалась.
Многие песни с нее стали классическими, со временем она стала самой успешным альбомом группы.
Надо сказать, что "придумывалась" она буквально на коленке, по- скольку коллектив все это время находился в т.с. походном режиме, точнее гастролировал.
Несмотря на это он стал трижды платиновым в америке, и четырежды таким на родине.
Хотя может это как раз к вопросу Сергея о работе манагеров. ;)
Может я лев, как бы вопрошают ДП. :)


Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

Поделиться темой:


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей