Симферопольский Форум: Хистори оф рок: Deep Purple - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Хистори оф рок: Deep Purple

#1 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 418
  • Регистрация: 18 Июль 13
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 19:24

Помня девиз музыкантов, а именно: закончив одно произведение, начинай новое- я ему и следую.
Рассказывать об этом коллективе, конечно же, дело неблагодарное.
В том плане, что о нем известно практически все, что бы я тут не напостил.
Но я все же постараюсь извлечь из громадного Айсберга, плавающего, или точней проплывшего, у всех навиду- хоть ненмного из его подводной части.

История рока знает немало странных поворотов, но, пожалуй, трудно сыскать столь невероятное стечение и сплетение обстоятельств, в результате которых встретились и начали играть вместе участники первого состава Deep Purple.
Сию Сказку, или в народном ее понимании, рассказ, мы начнём издалека, с 1960 года, с бронзового века в истории рока.
В начале 60-х была в Англии довольно популярная группа The Searchers, из Ливерпуля, я о ней упоминал в другой теме.
В ней играл на барабанах и пел некий Крис Кертис.
В 1964 году на волне успеха Beatles эта группа побывала даже на вершине британского списка, но к 1966 году после целого ряда безуспешных пластинок разочарованный Кертис ушел из группы для того, чтоб продолжить свой поиск в другом месте.
Кертис был знаком с неким Тони Эдвардсом, экономистом по образованию, делопроизводителем по профессии, который вел финансовые дела своего фамильного концерна по производству готовой одежды.
В 1967 году Крис Кертис позвонил ему в Лондон из Ливерпуля и предложил стать своим менеджером.
В подтверждение своей крутости Кертис принялся льстить и уверять, что тот будет известным, как Брайан Эпштейн.
Приехал на встречу с Эдвардсом и буквально завалил его своими идеями, ну а Эдвардсу со своей стороны порядком наскучило бухгалтерское дело, надоела нудная обеспеченность и он был готов был в-общем рискнуть, однако, не зная брода решил сам не соваться в воду, а найти себе партнера.
В этом же здании этажом выше над конторой Эдвардса директором рекламного агентства работал 35-летний Джон Колетта.
И хоть у того тоже не было опыта работы в музыкальной промышленности, он по крайней мере знал пружины рекламно-рыночного механизма.
Итак, покинув родной Ливерпуль, Крис Кертис приехал в Лондон.
Знакомые знакомых дали ему какой-то адрес, он пришел в небольшую, не очень чистую квартиру, где жил один музыкант.
Попросился переночевать, потом остался на неделю, а там и на месяц.
Хозяином квартиры был высокий молодой человек пианист-органист с классическим образованием и приятными манерами, но чрезвычайно непунктуальный.
Органиста звали Джон Дуглас Лорд.
Гостеприимство Джона Лорда было косвенным образом вознаграждено сторицей, ибо он стал вскоре одним из краеугольных камней массивного здания группы Deep Purple.
Джон Лорд родился в городе Лестере 9 июня 1941 года. Отец его Реджинальд играл на саксофоне в местном танцевальном оркестре и часто выступал дуэтом со своей сестрой Молли в танцевальных залах и рабочих клубах.
Во время войны Реджинальд был прикомандирован к лестерской пожарной команде, при которой он организовал пожарный джаз-оркестр.
Чтобы малолетний сынок не болтался у матери под ногами, отец брал его на дневные танцы и, таким образом, Джон Лорд с самого понимаете нежного возраста пристрастился к музыке.
В доме Лордов было пианино и приблизительно с 5 лет маленький Джон колотил по клавишам, пытаясь подобрать мелодию из репертуара папиного оркестра.


Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

Поблагодарили: 5 :

#2 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 418
  • Регистрация: 18 Июль 13
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 21:34

Хотя лайков и не увидел, что не удивительно- сей топик рассчитан далеко не на профессионалов в музыке, но, судя по взирающим кто то посетил. :)
В общем то я не расчитываю тут получать какую то взаимность, исключительно с целью выразить свое мнение, и донести классические вещи, опять же понимая, что чем проще музыка, тем быстрей она впадает в души людские.


Итак, с 7 лет Джон Лорд начал брать уроки фортепиано и продолжал их в течение 10 лет.

Скрытый текст


А Кертис беспрестанно с энтузиазмом говорил о создании концептуальной группы.
Он придумал ей название Roundabout и без конца пел дифирамбы какому-то неизвестному гитаристу по имени Ритчи Блэкмор, который работал в Германии в одном из клубов Гамбурга.
Для стыковки спойлер. :rolleyes:
В качестве иллюстрации:





И песня с альбома Механическая голова, опережая события.


Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

Поблагодарили: 3 :

#3 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 970
  • Регистрация: 30 Март 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородМосква

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 01:49

а конкретно в "сан-франциско" вроде Лорд не играл. Да и на видео никого с усами нет)
в "цветочных горшках" он, кажется, мельком был, а вот упомянутый Machine head, только из Санта-Барбары, был куда более перпловским по звучанию.


Поблагодарили: 3 :

#4 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 970
  • Регистрация: 30 Март 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородМосква

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 01:55

хотя вроде тогда немало групп играли в похожем стиле :rolleyes:


#5 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 418
  • Регистрация: 18 Июль 13
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 15:08

Спасибо dbd-s'у за т.с. лирическое отступление. :)

Тем временем- Джон Лорд поделился впечатлениями с приятелем, басистом Ником Симпером, с которым он тогда вместе работал в группе The Flowerpot Men.
Оказалось, что Ник Симпер знал Ритчи Блэкмора и, чрезвычайно вдохновившись тут же сказал, что если будет создаваться группа, то он хотел бы в ней принять участие.
Николас Симпер - третий составной кубик будущей группы Deep Purple, родился 3 ноября 1945 года в английском городе Саутхолле и в 1960 году начал играть в школьной группе The Renegade.
По окончании школы работал чертежником, продолжая играть в разных группах пока наконец не стал профессионалом.
Даже, если бы Ник Симпер не стал впоследствии басистом в историческом коллективе, его имя можно было бы красными чернилами внести в амбарную книгу рока только потому, что он был первым владельцем бас-колонки и усилителя фирмы Marshall.
Собственно говоря, фирмы еще и не было, просто музыкальный мастер по имени Джим Маршалл сделал в своей мастерской аппаратуру, ставшую впоследствии прототипом всемирно известных моделей.




ДП- 69.


Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

Поблагодарили: 3 :

#6 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 970
  • Регистрация: 30 Март 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородМосква

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 23:53

"По моему мнению, я был лучшим бас-гитаристом за всю историю Purple. Ричи признавал это, как и Роджер. Он приятный парень, написал для них много хорошего материала, но что касается меня – я не хочу его унижать – я был единственным бас-гитаристом, игравшим рок-н-ролл…" http://vk.com/wall-29095684_24272
Не нашел на русском полной версии этого интервью

Симпер еще играл с Уейкманом в Warhorse (1970) а в Quatemass II с Don Airey


Поблагодарили: 3 :

#7 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 418
  • Регистрация: 18 Июль 13
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 21:18

Короче, решено было дать телеграмму Ритчи Блэкмору в Гамбург и удалось даже убедить через Криса Кертиса будущих менеджеров Тони Эдвардса и Джона Колетту, чтобы те оплатили пролет из Гамбурга в Лондон.
Приехав в Англию в ноябре 1967 года, Ритчи первым делом пошел на концерт The Flowerpot Men, чтоб послушать незнакомого ему органиста Джона Лорда.

После концерта он решил принять предложение.
В 1967 году мало было молодых английских гитаристов с опытом, как у Ричарда Гарольда Блэкмора.
Ритчи было 22 года, но он уже успел переиграть с десятком профессиональных оркестров.
Работал в студиях звукозаписи в Лондоне и Гамбурге и прославился не только молниеносной техникой игры на гитаре, но и своим взрывчатым темпераментом и неумением, а главное, нежеланием сдерживаться в общественных местах.
Ритчи Блэкмор родился 14 апреля 1945 года в тихом приморском курортном городке Уэстон Супермэр в Англии.
И когда ему было 2 года семья переехала в пригород Лондона.
С 11 лет начал играть на гитаре и брал уроки классической музыки.
- Очень важно, - сказал он впоследствии, - с самого начала, изучая инструмент, привить себе правильные навыки, потому что дурные музыкальные привычки потом изживаются с трудом.
- Благодаря урокам классической гитары, - сказал Блэкмор, - я научился пользоваться всеми пальцами, а большинство блюзовых гитаристов играют только тремя.
Конец цитаты.

Через несколько лет юный Ритчи приделал к своей классической гитаре самодельные звукосниматели и играл на ней через радиоприемник.
Так началось увлечение рок-н-роллом, которое до сего дня, кстати уживается с любовью к классической музыке.
В 1960 году 16-летний Ритчи Блэкмор стал участником своеобразного общества любителей рок-н-ролла, собиравшихся в кафе на Олд Комптон Стрит в лондонском Сохо.
Эпоха Элвиса Прэсли проходила, а времена Beatles еще не наступали, рок-н-ролл считался музыкой, в общем, вышедшей из моды, во всяком случае в Англии.
Мировой рынок был наводнен американцами, в Америке жили лучшие исполнители сочинители и продюсеры этой музыки, американские звёзды: Кокрэн, Винсент, Джерри Ли и другие им подобные казались недосягаемыми.

В каких только коллективах не отыграл молодой Ричи, оттачивая свое гитарное мастерство: иных уж нет, а те далече, говоря словами Классика.
Но некоторые из них еще сохранились в заброшенных уголках музыкальных лабиринтов.
Одна из них- группа одного из изобретателей шок- рока Дэвида Сатча, Screaming Lord Sutch & the Savages.



Пожалуй первой его серьезной работой стала фирма The Outlaws, иными словами это студийная группа достаточно известного в то время продьюсера Джо Мика.



И первый "номерной" альбом ДП Shades Of Deep Purple.



Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

Поблагодарили: 2 :

#8 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 418
  • Регистрация: 18 Июль 13
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 20:52

Вместе с Блэкмором Крис Кертис и Джон Лорд отрепетировали несколько номеров в квартире Лорда и пригласили менеджера Тони Эдвардса с его партнером Джоном Колеттой на прослушивание- прослушивание прошло удачно, что в общем и неудивительно.

Скрытый текст


Играть на бас-гитаре пригласили Ника Симпера, а певца решили искать через газету.
В газете Melody Maker было помещено рекламное объявление, в котором говорилось, что новой группе требуется певец на твердую зарплату в 25 фунтов стерлингов в неделю.
На объявление в газете откликнулось более 60 человек -- к сожалению, по большей части совершенно не подходящих.
Одним из возможных кандидатов, который произвел, вобщем, неплохое впечатление был Мик Ангус.
В разговоре после прослушивания он упомянул о некоей местной группе Maze.
"Барабанщик у них, - сказал Ангус, - получше вашего".



Барабанщик Ян Пэйс, о котором шла речь и певец Род Эванс были приятелями Мика Ангуса и в тот же день при первой же встрече с ними он рассказал о прослушивании и о том, что по-видимому будет петь с новой группой.
- Несколько дней я не видел Рода Эванса, что было довольно странно, потому что мы встречались обычно каждый день, - вспоминал Ангус, - и только на третий день до меня постепенно дошло: Род Эванс сам поехал по объявлению в газете.
Действительно, так и случилось, причем на прослушивании Эванс произвел такое впечатление, что место ему было предложено тут же.
На следующий день Род Эванс привел своего приятеля барабанщика Яна Пэйса, который был знаком с Ритчи Блэкмором и был не прочь тоже показаться новой группе.

Скрытый текст


Таким образом, комплектация личного состава будущей группы Deep Purple к марту 1968 года закончилась.
В этом же году выходит сразу два альбома новоиспеченных, но пока не очень известных, Мастеров от музыки- упомянутый выше Shades of DP и в декабре The book of Taliesyn.


Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

Поблагодарили: 2 :

#9 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 970
  • Регистрация: 30 Март 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородМосква

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 23:26

"ring" и mandrake root", наверно, самые исполняемые композиции домэшинхэдовского периода
без них пурпурные были бы не те.


#10 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 418
  • Регистрация: 18 Июль 13
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 23:47

Цитата

...домэшинхэдовского периода.


Заинтересовало: а почему именно такой отсчет?

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#11 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 970
  • Регистрация: 30 Март 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородМосква

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 00:19

Просмотр сообщенияВсеволод Борисович (12 Декабрь 2014 - 23:47) писал:

Заинтересовало: а почему именно такой отсчет?

так концертники поменялись. Добавились сразу четыре обязательных вещи, без которых никак: highway, в дым над водой, lazy и space trucking.
Соответственно, wring that neck и mandrake root вылетели. Ну и более коммерческая направленность появилась, получасовые концертные wring и mandrake - это что-то вроде "хотите слушайте, хотите нет, мы продолжим играть то что нам хочется".
Потом такого уже не было. Причем - никогда больше не было, ни с какими Mark.
Ну это, понятно, чисто мое сильно субъективное мнение


#12 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 418
  • Регистрация: 18 Июль 13
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 01:33

Ничего не понял, абракадабра какая то: причем тут концертники, какой то до- период, и машинхэд.
Ну да ладно, коль субъективно.

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#13 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 970
  • Регистрация: 30 Март 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородМосква

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 12:46

Просмотр сообщенияВсеволод Борисович (13 Декабрь 2014 - 01:33) писал:

Ничего не понял, абракадабра какая то: причем тут концертники, какой то до- период, и машинхэд.
Ну да ладно, коль субъективно.

послушайте раз этак 100 Scandinavian Nights и примерно столько же Made in Japan. И почувствуйте разницу.
не в том смысле, что лучше, что хуже. Но разница таки есть


#14 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 418
  • Регистрация: 18 Июль 13
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 13:07

Цитата

...послушайте раз этак 100...


К сожалению у меня только одна жизнь, а в ней столько интересного, включая и музыку, кроме указанных шедевров.
Кстати концертники не слушаю принципиально, ибо они предназначены для живого общения с публикой, а их воспроизведение на пластинках это как "резиновая Зина". ;)

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#15 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 418
  • Регистрация: 18 Июль 13
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 14:22

Когда-то у дверей винных гастрономов стояли группы по три богатыря, потом, с годами, их сменили четверо романтиков, и, судя по всему, им на смену скоро придут пять разгневанных мужчин.
Когда тысячу лет назад киевский князь Владимир решал, какую религию вводить на Руси, то он пригласил всех: буддийского монаха и мусульманского муллу и иудейского раввина и стал спрашивать - что можно будет делать, а что - нельзя.
Узнав, например, что мусульманам запрещено пить вино, Владимир и произнес свою знаменитую фразу о том, что "веселие Руси питие есть".
Остальное вы знаете - Киев стал православным.
Представьте, если б Владимир в административном пылу не учел бы местных условий и национальных особенностей и выбрал другую религию, скажем, иудаизм.
Тогда сегодня все православные были бы, фактически, иудеями, то есть евреями - во что бы все это вылилось, даже и вообразить себе трудно.
К чему это я?
А...,начитался политики. :rolleyes:

Тем временем группа двигалась в направлении тяжелой музыки, стиль ее все меньше подходил к манере Рода Эванса.
Ник Симпер, в-общем, прекрасный басист, также не мог двигаться в этом направлении, поскольку в сущности он был рокером старого стиля.
С самого начала, с момента создания группы было заведено, что все крупные решения будут приниматься большинством голосов и в данном случае меньшинству пришлось подчиниться.
Ник Симпер был очень расстроен, обижен и уязвлен, но Род Эванс, как ни странно, принял новость довольно спокойно- он в конце-концов обручился с американкой из богатой семьи и уехал жить в США.
Последний концерт Deep Purple первой модели состоялся в Кардиффе 4 июля 1969 года.

Скрытый текст

"Что мы теперь будем делать?" - спросил ребят Тони Эдвардс, на что Джон Лорд ответил, что есть у них на примете один паренек, который замечательно вопит высоким голосом.
Этим пареньком был некто Йан Гиллан, и был он достаточно забавным.






Помятуя сказки, которые всем в детстве читали, а конкретно одну из них, правда не русского автора- в которой гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя, также и Гиллан из никому неизвестного вокалиста стал всемирно известнным Вокалистом.



В 1970 году, после сравнительно недолгих репетиций и творческих размышлений, выходит четвертая пластинка ДП.
Она сразу становится платиновой в США, и трижды платиновой в родной Англии.
Еще бы.


Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

Поблагодарили: 3 :

#16 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 970
  • Регистрация: 30 Март 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородМосква

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 14:24

Просмотр сообщенияВсеволод Борисович (13 Декабрь 2014 - 13:07) писал:

К сожалению у меня только одна жизнь, а в ней столько интересного, включая и музыку, кроме указанных шедевров.
Кстати концертники не слушаю принципиально, ибо они предназначены для живого общения с публикой, а их воспроизведение на пластинках это как "резиновая Зина". ;)

Ну можно по одному разу.
В творчестве DP - главное музыка, а не эпатаж или там некое общение со зрительным залом с киданием туда туфлей, ну или резиновых Зин :D
В концертниках больше инструментала, намного.В большинстве студийных композиций соло длится минуту (минута Лорд, минута Блэкмор - проверяйте с секундомером :D ).
Всё-таки в группешнике играли довольно профессиональные чуваки, чтобы об их возможностях судить по одноминутным солякам.

Рок как и джаз - это импровизация.
Коммерческие требования штамповать платиново-гламурные студийные альбомы как раз и убили рок начала 70-х.
Имно, конечно.


Поблагодарили: 1

#17 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 418
  • Регистрация: 18 Июль 13
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 14:45

Цитата

В творчестве DP - главное музыка, а не эпатаж или там некое общение со зрительным залом с киданием туда туфлей, ну или резиновых Зин.


Конечно же не туфли главное :D , это удел некоторых "шахтеров", волею судеб вознесенных на "престол". ;)
Я же имел ввиду несколько другое: ведь на концертах музыканты играют для живой публики, и там, конечно, длинные импровизации оправданы, их интересно слушать.
А на альбомах, в домашней обстановке, воспринимается, по крайней мере мной, гармония и точное построение мелодии.

Цитата

Рок как и джаз - это импровизация.


С этим утверждением в корне не соглашусь, совершенно разный подход у этих двух.
Хотя, конечно же, тоже мое ИМХО. :)
И должен заметить, что

Цитата

Коммерческие требования штамповать платиново-гламурные студийные альбомы как раз и убили рок начала 70-х.


никак не повлияли на рок, да и какие коммерческие требования были.
Или Вы хотите сказать, что в конце 70-х все рок- группы скатились в вышеназванную "коммерцию"?
Думаю нет.
Просто техника достигла большего совершенства.

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

#18 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 418
  • Регистрация: 18 Июль 13
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 16:42

Собссна о Гиллане.

Скрытый текст


Пожалуй первая группа Яна, в данном случае, как понятно, ковер.



И, до кучи т.с., произведение из того же четвертого альбома ДП.


Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

Поблагодарили: 2 :

#19 Пользователь офлайн   Всеволод Борисович 

  • Вечный гастарбайтер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 7 418
  • Регистрация: 18 Июль 13
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЛондон
  • Страна:  

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 18:59

Ручки чешутся, мозги шевелятся, короче все как и принято в шабат.

Выход пластинки Deep Purple In Rock был успешным, потому что публика, побывавшая на концертах знала, чего от нее ожидать.
По музыке, не по оформлению, так как все мы знаем, что на ее конверте все пятеро участников (с помощью фототрюка) были изображены высеченными в огромной скале.
Плюс к этому и название пластинки это игра слов.
Вспоминая тот период, Роджер Гловер сказал, что с его точки зрения Deep Purple In Rock была лучшей пластинкой группы.
В ней была свежесть, честность и непритворное отношение к своей музыке, которого в той же степени достичь больше никогда не удалось.
Гастроли в поддержку альбома продолжались все лето и осень 1971 года.

Следующую пластинку The Fireball начали записывать в начале 1971 года.
Запись растянулась на полгода, потому что для студии выкраивали время между гастрольными поездками, которые закончились только в июне.
Что было ожидаемо финансовые дела группы пошли получше, бухгалтеры дали профессиональный совет и из налоговых соображений все последующие пластинки записывались заграницей, поэтому The Fireball стал последним альбомом, записанным в отечестве.


Скрытый текст


Итак, в июле 1971 года альбом Fireball увидел свет.
Нельзя сказать, что он превзошел предыдущий, но, по крайней мере, подтвердил намерение Команды двигаться в нужном направлении.


Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.

Поблагодарили: 1

#20 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 970
  • Регистрация: 30 Март 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородМосква

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 19:27

как-то быстренько мы проехали мимо "Deep Purple" и двух концертов с оркестром



Поблагодарили: 1

Поделиться темой:


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей