Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Выбор ноутбука


Гость dwor

Рекомендуемые сообщения

На dell inspiron n5110 не смотри! Гуано. У меня рабочий ноут такой. Матрица с поршивыми углами обзора, греется, гудит, корпус люфтит, клава не удобная, глянец корпуса - это трындец.

 

Вообщем я деллами как то расстроен (если это не X серия, но там цены заоблачные)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dell хороши, но для всех ноутбуков одно правило - дешевые ноутбуки гуано, независимо от производителя.

По поводу ультрабуков - свежий пример Acer S3 матрица встроена в крышку, никаких металлических деталей(сама крышка металл, но гибкая), рамок, ребер жесткости, крышка с матрицей гнется. Замена вместе - панель и матрица это одна деталь. Лопнула ли она сама от постоянных деформаций или надавили - это не гарантия, и стоит это 2000-2500 грн. При стоимости ноута 6-7000 грн.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теща захотела именно ноут

упустил фразу.

Зять, в течении года после гарантии, потратишь на ремонт ноута половину его стоимости :).. при правильном подходе к эксплуатации, и везении, можно и получить не гарантийный случай и сразу после покупки. Сколько к нам бабушек с залитыми, разбитыми ноутбуками приходит .... :)..


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим :)
Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил купить новый ноут, остановился на dell inspiron 17R (5720). подобрал такой вариант http://www.itbox.ua/product/Noutbuk_DELL_Inspiron_5720_5720Gi2370D4C500BSCLsilver-p65003/

подскажите пожалуйста, может есть за те же деньги более оптимальный вариант по качеству, размер экрана в принципе особого значения не имеет, но разрешение хотелось бы не ниже 1600x900? ноут покупается для использования дома, за редким исключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оптимальный вариант по качеству

по качеству Dell лучше всех и с гарантией, за некоторым исключением, всё замечательно.

Оффтопик:

Бывают проблемы с некоторыми моделями - Dell не настолько популярен как HP, запчастей на складе в Украине не так много, редкие модели везут из-за бугра, а украинская растаможка может задержать на пару недель деталь на границе. Это случается иногда со всеми производителями сразу, когда у нас на таможне новая метла метет.

 

PS хотя "для использования дома" покупать даже Dell... надеюсь играть не любите. В любом случае не забывайте важное правило при работе с любой техникой - делайте backup. Если десктоп PC при необходимости можно реанимировать за несколько часов и продолжить работу, то с ноутбуком гарантийный ремонт может затянуться до 72 дней.

 

PPS владельцы Dell не забывайте сохранить чек до конца гарантии- если модель старая и по заводу вышла из гарантии, то скан чека продлит гарантию. При любых подозрениях на гарантийные проблемы звоните на горячую линию Dell, там они скажут нести или нет в СЦ и адрес, где вас уже будет ждать деталь, на следующей день заберете исправный ноут.

Ноутбуки - зло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, у меня и сей час dell рухлядь 2004 года:). так что по надежности доверяю делам:)

но вот увидел еще вариант http://www.itbox.ua/product/Noutbuk_ACER_Aspire_V3_771G_33114G75Makk_NXRYPEU004-p70585/

он вроде как лучше и по чипсету, процу и видяхе... но о качестве не знаю...

Изменено пользователем Afatwist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он вроде как лучше и по чипсету, процу и видяхе

надо было Aspire V5-551 выбрать - через две-три недели на ремонт на месяц с хвостиком. :pardon:..... Эта запчать нарасхват, китайцы не успевают их клепать для ремонта. Им теперь надо на всех ранее произведенных ноутах менять на новую версию без заводского дефекта. Но самые гении это MSI - там такая странная схемотехника...

 

По поводу чипсета. Чипсет есть в десктопах, в ноутах есть дизайн и батарея. :rofl:.....:)..... Для производителя важно чтобы ноут как можно дольше работал от батареи, о чем будет гордо указано в рекламке, и привлекательный внешний вид. Поэтому от чипсета берут по минимуму(загляните в БИОС ноута;)....), лишь бы работало и не много потребляло, то же самое по процу и видеокарте - их загоняют в такие экономные режимы, что удивляешься - "это точно i7, а не Athlon XP?". Плюс всевозможные ухищрение с ультратонкостью - нормальный радиатор не всунешь - это надо видеть какой трубочкой охлаждается, например,i5/i7. Поэтому для ноутов нормально в простое иметь 50-60 градусов, а под нагрузкой до 80, а если забился радиатор пылью, то и до 90, а там защита рубит. Это притом что производительность процессора занижена, чтобы меньше грелся. И забиваются ноуты пылью очень быстро. Длительный перегрев для проца, чаще всего, проходит нормально, а вот многие соседние компоненты деградируют. И через годик или два можно думать - купить новый или попытаться отремонтировать матплату за пол/треть стоимости нового ноута подобной производительности. Совет - купите сразу новый, старый уже будет сыпаться в других местах. Сэкономите.

Ну и жесткие диски тоже - меньше потреблять, меньше бояться ударов и тряски, а производительность нулевая, кто играет в WoT и т.п., тот знает что на ноуте он попадет в бой самым последним.

Ноутбуки - зло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет - купите сразу новый, старый уже будет сыпаться в других местах. Сэкономите.

это если с первого раза не дошло, что дома должен быть десктоп с большим экраном :-)... Юзая ноут как домашний десктоп быстро убивают батарею и получается не мобильный комп, с маленьким экраном , низкой производительностью и очень хрупкий- любит народ поесть/ попить, полежать на ноутбуке.

Самый прикольный случай был с макбуком на который спрыгнули:-)..

Хотя достается всем - народ стал покупать планшеты и точно также их топит, и давит.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я, несмотря на нелюбовь к ноутбукам, скатился до выбора :)

Нужен именно для работы на выезде, при этом одна из основных задач - работа с конфигуратором 1С.

То есть нужен компромисс между компактностью, легкостью, автономностью, экраном большого разрешения (желательно матовым) и надежностью. И ценой, разумеется ;)

Удобная клавиатура обязательна (можно без цифрового блока). Немаркий корпус - желателен.

Кто-нибудь сможет назвать конкретную модель, отвечающую таким требованиям? :)

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний вид - это личное дело покупателя.

А я продолжу тему полезными советами. И так по каким то причинам должен быть приобретен ноутбук, не важно по серьезным или потому что у соседа Васи есть, а у меня нет.

 

Надежных ноутбуков нет, и ломаются они все, дорогие и дешевые, и то что вы заплатили за него 12 тысяч, не является индульгенций. Рано или поздно он сломается.

И так в магазине надо проверить (если это интернет-магазин, то тем более при получении все проверьте, доказать потом обратное будет невозможно)

1. не поленитесь проверить нет ли царапин, сколов, трещин. Стоит ли операционная система, соответствующая лицензии на ноутбуке.

2. Обязательно нужно получить и сохранить чек(дополнительно отсканируйте/сфотографируйте и только не храните файл в этом ноутбуке :)..). Убедитесь что в чеке указан именно ваш ноутбук. Если заводская гарантия ноутбука вышла, то только чек может продлить её вам.

3. Гарантийный талон для HP, Toshiba произволен см. картинку, просто убедитесь что это ваш серийный номер и модель.

post-4184-064179200 1360427219_thumb.jpg

Asus, Acer - фирменные гарантийные талоны. Испорченный гарталон восстановить не просто, поэтому магазины никогда их не заполняют. Т.к. вы имеете право вернуть в 14 дней товар в магазин, а гарталон будет испорчен. Поэтому главное чтобы была печать. Остальное заполните сами, если случится, может пару месяцев накинуть гарсрока ;)

 

Некоторые твики:


  •  
  • Владельцам Dell в случае проблем с устройством необходимо позвонить в Call Center Dell. После разговора уже будет понятно идти или не идти, и если идти то куда.
  • Владельцам Asus стоит взглянуть при покупке на сайт или в гарталон выбранной модели - срок гарантии батареи может быть всего 6 месяцев.
  • Батареи ноутбуков HP запоминают дату, когда они впервый раз были пристегнуты к ноутбуку. Эту информацию можно посмотреть - HP Support Assistant\HP Battery Check. Бывает так что до покупки ноутбук простоял на витрине и с момента покупки до поломки батареи по счетчику ноутбука пройдет больше 12 месяцев, если вы не сохранили чек, то гарантии на батарею нет.
     

 

 

Van специально для Simferopol.in

Ноутбуки - зло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезный совет при редком или малозаметном дефекте.

 

Снимите видео, сделайте фото этого дефекта. Позвоните на горячую линию бренда. Понадоедайте там.

Ваши фото или видео, скорее всего позволят решить проблему за один раз.

 

У брендам к сервисцентрам есть очень строгое требование, за нарушение которого штрафуют, - заказ детали через сутки, максимум двое. Поэтому редкий дефект могут не выявить и вы будете носить в СЦ, ругаться и снова носить ноутбук - у вас дефект есть, в СЦ его не видят.

Это же касается изображения на матрице - то что вы видите какие то проблемы: пикселы, пятна, неравномерности - это не значит, что его увидят в СЦ. А главное, дефект надо согласовать с брендом, для этого нужно послать фото дефекта. В СЦ в лучшем случае будет дешевая мыльница, а то и того нет и фотографируют мобилками. Поэтому о каких то проблемах с цветопередачей, пикселами можно забыть - единственный способ показать бренду дефект, это сделать фото самому профессиональным фотоаппаратом. Поэтому по таким вопросам надо общаться с брендом (на сайтах есть контакты), а в СЦ принести уже свои фото или видео.

Ноутбуки - зло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Майские праздники - как и новогодние праздники. время когда владельцы наносят ноутбукам травмы, часто не совместимые с жизнью.

Залития, удары - обычный диагноз.

 

Если разбитый или раздавленный ноутбук виден не вооруженным взглядом, то залитие видно только после его разборки - как минимум будут следы под клавиатурой. В этом случае ноутбук снимается с гарантии. Поэтому лучше с залитием разобраться аккуратно, чтобы не было следов и при случае можно было попытаться сделать по гарантии.

 

Залитие - это самое смертельное что можно сделать с ноутбуком. При "удаче" - восстановлению не подлежит. Если же его в СЦ подняли, то не факт что проработает долго, бывает некоторые детали еще умирают спустя некоторое время. Степень тяжести последствий залития напрямую зависит от того как долго жидкость действует на компоненты. Достаточно часто встречаются уникумы которые после залития продолжают работать на ноутбуке, когда же ноутбук перестает работать вскрытие показывает что разъело детали и медные печатные дорожки матплаты - восстановлению не подлежит. Тогда от хозяина и узнается "Ах. да мы его залили несколько недель назад. Но он же работал после этого".

 

Первая помощь.

Если на ноутбук вылита жидкость - быстро перевернуть, отключить батарею и адаптер питания. Далее или передать в СЦ или разбирать самому, только не ломать и не царапать. Клавиатуру можно спокойно мыть в чистой воде, главное не смыть наклейки и прочее. Вымытая и высушенная клавиатура, если не работает после залития, пройдет по гарантии т.к. на ней уже нет следов и подозрения не возникнут. Следы на матплате можно убрать влажным танпоном смоченным жидкостью с моющим средством для мытья посуды типа Fairy, только не зацепить наклейки с серийным номером. Затем с чистой водой, затем сухим тампоном - результат будет "не придраться".

 

По всем спорным вопросам или вы не знаете гарантия или нет есть горячие линии:

 

Горячая линия HP по технической поддержке:

По коммерческим продуктам - 38 (044) 490-35-20

По потребительским продуктам (Pavilion, Envy) - 38 (044) 230-51-06

Время работы: пн.—пт. c 8:30 до 18:00

Bас попросят потвердить факт покупки продукта HP.

 

Горячая линия Asus по технической поддержке:

38(044) 545-77-27

 

 

Acer - через сайт http://www.acer.ua/ac/ru/UA/content/standard-warranty

 

 

Реализация сервисных услуг Dell в Украине

 

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

 

08005020340** - поддержка ProSupport

08005020320* - другие пакеты поддержки

* - бесплатный звонок со стационарных телефонов по Украины, доступен с 10:00 до 18:00 по

Киевскому времени в рабочие дни;

 

** - бесплатный звонок со стационарных телефонов по Украины круглосуточно без выходных и

праздничных дней (с 8:00 до 18:00 по Киевскому времени в рабочие дни на русском языке,

в остальное время – на английском языке);

 

Обязательно надо сначала звонить, а не нести ноут в какой то СЦ. Это сэкономит много вашего времени и сократит срок ремонта, если такой случай произойдет.

 

Во всех спорных случаях, если однозначно нельзя сказать что это вина клиента - ремонт делается по гарантии.

Ноутбуки - зло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данный момент мне очень нравится соотношение цена/качество у ноутов Lenovo :) Что касается HP - в последнее время разочарован. Про самсунги вообще молчу :blush:
http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lenovo - это всё таки китайцы. Всё хорошо пока работают ; -)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил ноут Lenovo b570, примерно года два назад - вполне доволен, за свои деньги работает хорошо. Из косяков - не получилось настроить "one key recovery" и автоматическое отключение тачпада при подключенной мышке, но это может быть проблема с моими познаниями в технике, а не с самим ноутом. в целом - я доволен железякой.
1991 - 2014. Украина. R.I.P. http://img-img.ru/files/1397671548/DNRRU.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдаю почти год пару десятков Ленов, в т.ч. и тот, с которого пишу - полет нормальный. Рекомендую всем пока именно их. А насчет китайцев... Покажите мне хоть один ноут не из тех краев ;)
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мамы рабочий Леново T61. Лет 5 уже наверное. Поменяли только батарею с год назад - но тут скорее неправильное использование. Полет нормальный (ттт) при том, что каждый день его таскает за собой всюду.
Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду китайскую гарантию. :-)/>/> У китайских товаров сервисная сеть и время гарантийного ремонта отличаются от старых брендов как HP, Dell, Asus, Acer. Для примера - при покупке Lenovo серии B обращайте внимание на дату производства на днище ноутбука. Если прошел год от этой даты, то ноутбук не гарантийный, хоть еще и не продан. :-)/>/> Т. е. вне срока надо сдавать не в официальный сервисный центр, а нести в магазин (чек не выкидывайте никогда! Часто он важнее гарталона. ) и магазин начинает напрямую общаться с поставщиками - цепочка длинная не быстрая, затем если договорились, то ноутбук передадут в СЦ, там если заказ пройдет (а бывает не пройдет и в СЦ не узнают, пока не спросят через некоторое время "что- то детали нет"- а им а у вас заказ неправильно оформлен) - ноутбук может до 60 дней ремонтироваться. Так что тут еще могут быть увлекательные бодалки с магазином и Общ. защиты покупателей.

 

Время - деньги. У Dell, если ноутбук не слишком старый, запчасть приходит на следующий день, если выходные - то 3-4. Редко дольше. Они себя и позиционируют, что клиент должен получить ноутбук из ремонта как можно быстрее.

 

По-поводу Lenovo 7летней давности - кто тогда и кто сейчас их делает? :-)/>/>

В 2003 году компания сменила название на Lenovo, а в декабре 2004 г. объявила о выкупе подразделения по производству персональных компьютеров американской компании IBM за $1,25 млрд (сделка была завершена в мае 2005 года). По условиям сделки Lenovo могла использовать бренд IBM до 2010 г., сейчас продукты этой компании выпускаются только под маркой Lenovo.

 

Схемотехника у современных Lenovo гениально китайская. Поэтому проблема с послегарантийным ремонтом. Их мастера предпочитают не ремонтировать если что то не на поверхности.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильная гарантия, конечно, важно. Сталкиваться пока (тьфу-тьфу) не приходилось.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ноут не является рабочим инструментом, тогда скорость ремонта не приоритетна. Тогда более важна цена/производительность/плюшки.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hp 530 - более 7 лет.
Ключевой момент более 7 лет, они тогда еще умели выпускать технику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это со всем так - постепенно сказывается тенденция все удешевлять по максимуму и даже больше. Плюс кое-где, возможно, "запланированное старение".

Выбор бюджетной техники сейчас происходит так: "А ну-ка, посмотрим, какое г-но на текущий момент менее г-нистое" :acute:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну-ка, посмотрим, какое г-но на текущий момент менее г-нистое

Например Asus X502 - только HDD не впаян :) Но чтобы его заменить надо разобрать полностью.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...