Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Посоветуйте машину


Рекомендуемые сообщения

знаете, для критериев надежности и долговечности можно просто посмотреть сколько в городе старых авто и каких марок.

немцев - огромное количество, причем двадцати-тридцатилетних, японцев - меньше, итальянцев - вообще нет, кроме вазов

 

спорный критерий надежности. приморский край россии это опровергает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы :)

Скажу честчно, шевроле ещё не смотрел, да и вообще с предубеждением смотрю на них. Но о крузе слышал хорошие отзывы.

В лансере не нравится качество пластика, по крайней мере на первый взгляд. На выходных поеду изучать тщательнее :)

На хюндае ездил до этого(матрикс), в принципе всё устраивало, был бы чуть дешевле - советовал его брать для SamSa. Но в i30 не сидел ещё .. надеюсь всё-таки будет выглядеть помужественнее, чем написал dwor :)

Гольф хорош, но за эти деньги можно взять только самый минимум. Октавия тоже, считаю хорошая практичная машина, но на неё надо выделить больше денег.

Наверное в итоге буду выбирать из корейцев .. ну или если влюблюсь в лансер или гольф при точечном осмотре и тест-драйве :)

 

 

По поводу гольфа до 20:

http://volkswagen.ua/files/ua/download/datei/volkswagen_golf_price.pdf

Если от людей не ждать ничего хорошего, то они никогда не будут тебя разочаровывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критично?

 

Вообще, хочется немного конкретики. В указанную сумму 20 у.е. вполне входит большинство новых моделей указанных вами.

Б/у там уже поинтересней варианты возможны за эти деньги. К примеру, 2-х летний Мондео - ссылко.

 

По поводу механики не критично, просто так дешевле :)

Б/у не хочу брать, боюсь ошибиться и взять битую или проблемную. А из знакомых сейчас никто ничего толкового не продаёт.

По сумме - так я и старался подбирать подходящие машины, теперь хочу среди нех отсеять лишнее :) Или может кто-то ещё посоветует интересную модель.

Вообще, в будущем надеюсь взять паркетник. Но пока до него работать и работать :)

Вот уже эпика и лачетти отсеялись. Да и элантра похоже :)

Если от людей не ждать ничего хорошего, то они никогда не будут тебя разочаровывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брешут все на форумах. Нормальный пластик.

Пока пластик новый смотрится отлично, но через 40-45 тыс. км на панели кнопок стеклоподъемниках, на панелях возле передачи и т.д. весьма заметные царапины..

 

 

 

 

 

 

Но все же, за 20 тыс. думаю оптимально посмотреть на Mitsubishi Lancer 9

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lancer 9

Тоже нравиться машинка. А их новые в салонах есть?

ps: 20 куе. Круглая, но какая то неудобная сумма, уже не раз в этом убеждался :)

pps: SID на крузе всё таки покатайтесь

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже нравиться машинка. А их новые в салонах есть?

ps: 20 куе. Круглая, но какая то неудобная сумма, уже не раз в этом убеждался :)

pps: SID на крузе всё таки покатайтесь

Вроде как до 2012 года еще выпускают...

Цена в районе 18000, т.ч. еще остается 2000 для оформления + музыка + пленка на стекло.

 

Машина полностью доработана, очень практична, ТО каждые 15т., после 5000км обкатки просто летает. Из минусов маленький салон, пластмассовая отделка царапается (как я писал выше)....

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lancer-9 вполне неплоохой вариант, угу.

Новый найти практически нереально - он снят с производства почти год уже как (откуда инфо про 2012? нет его уже, официально снят).

Новый в салоне стоил ровно $18k, угу.

ТО каждые 15т - упаси бог, прямой путь к проблемам с движком к 100к пробега - масло лучше менять не реже, чем раз в 10к, обкатки две - 5к км и 10к км - как у любого двс (после 10к еще больше полетит).

Насчет салона - по сравнению с маршруткой угу ;)

По пластику - за почти 5 лет владения особо не заметил царапин ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lancer-9 вполне неплоохой вариант, угу.

Новый найти практически нереально - он снят с производства почти год уже как (откуда инфо про 2012? нет его уже, официально снят).

Новый в салоне стоил ровно $18k, угу.

Сорри, 2012г. со слов одного из консультантов в автосалоне, года 1,5 назад...

 

ТО каждые 15т - упаси бог, прямой путь к проблемам с движком к 100к пробега - масло лучше менять не реже, чем раз в 10к, обкатки две - 5к км и 10к км - как у любого двс (после 10к еще больше полетит).

ТО делал как указано в сервисной книжке(интервал 15000), на СТО ул Элеваторной, хотя можно и каждые 5000, "авто хорошим маслом не испортить...." :D

 

По пластику - за почти 5 лет владения особо не заметил царапин ;)

Но пластик и салон, по сравнению с Короллой или Маздой 3, конечно проще и быстро царапается!

 

Но в целом 9 отличная машина! :beer2:

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, факт, что их снимали с производства, потом возвращали, а в 2010 году окончательно сняли. Считается машиной снятой с производства ;)

 

По ТО - наши халтурят, им выгоднее чинить Вас потом ;) Нормальный интервал на нашей экологии и бензине - все же, 10к, это видно по косвенным признакам (потемнение масла, показания датчика температуры и давления масла и тп).

5000 на атмосфернике не надо. А вот 7.5к-8к - это идеальный межсервисный интервал для тех, кто не хочет капиталить двиг через 130-200к пробега.

У себя делаю то каждые 5000, но у меня турбо-Лансер ;)

 

По пластику - я согласен, в Бентли вообще всё приятнее ;) Я просто к тому, что называть пластик Лансер-9 уж совсем барахлом - я бы не стал. Хотя, весь салон я передалал и перетянул под себя уже давно (кожа+алькантара).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper, Andreygr, вы считаете 9 лансер предпочтительнее 10 ?
Если от людей не ждать ничего хорошего, то они никогда не будут тебя разочаровывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SID, конечно предпочтительней. Но его новый не купить уже :)

+100

 

9 модель полностью доработана в техническом плане, а 10 со слов спецов еще полностью "сырая", один из основных минусов данной модели, она не выходит из "маятника" на скорости!

Хотя по внешнему виду 10 смотреться дороже и "понтовей"....

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SID, угу. Десятка сырая, а девятка вобрала в себя несколько предыдущих поколений со всеми их ошибками и исправлениями.

Насчёт "понтовости" - угу, но в том ли счастье ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый найти практически нереально

мда.. на всё авториа всего две штучки у одного продавца, и те наверное с уже смотанным пробегом, стрёмно, вообщем как-то смотреть на такие машинки.

зы: SID есть уже какое нить решение? круз тестил?

 

зызы: вот потестите эту :rofl: (там 4 или 5, как думаете?)

от блин, уже фотки поменяли..

было так:

 

http://i061.radikal.ru/1102/8e/5df0cf924c1b.jpg

 

Изменено пользователем forum
У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зызы: вот потестите эту :rofl: (там 4 или 5, как думаете?)

от блин, уже фотки поменяли..

было так:

 

http://i061.radikal.ru/1102/8e/5df0cf924c1b.jpg

 

Да тут пробег явно великоват, я бы не рискнул ))

 

Пока решение не созрело, так как по будням работа не позволяет, на выходных снова буду ездить по салонам.

Если от людей не ждать ничего хорошего, то они никогда не будут тебя разочаровывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dwor, Cooper, а можете обосновать более детально чем шкода хуже лансера 10го?если конечно речь не идет о Туре..я почемуто всегда придерживался иного мнения, а тем более если взять отзывы и цены на б\у,лансеры 2х литровые на автомате продаются по той же цене если не дешевле шкод с двиг 1,6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fedot, ну мне просто не нравится Шкода. Ни экстерьером, ни интерьером, ни двигателем, ни нареканиями на всяческие проблемы у нее со стороны официальных СТО, ни ее ценой - это пустое корыто не стоит тех денег, почем ее тут продают. У Лансера-10 чуть более сбалансированно все. А так - берите, что больше по душе ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fedot, неадекватной ценой, которая не соответствует качеству.

Вот когда лет пять назад она оценивалась в долларах - это было нормально.

После перевода валюты в евро - это анриал платить за ТАКУЮ машину ТАКИЕ деньги.

Получить совершенно пустую Октавию или за эти же деньги - Лансер максимальной комплектации.

 

Сравнивайте - http://skoda-octavia.infocar.ua/price_octavia-a5_id617.html и http://www.mitsubishi-ukraine.com.ua/model/lancer-x/price/ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысль понятна :rolleyes: как говорится на вкус и цвет... хотя если бы стоял выбор взял бы шкоду с 1,8 однозначно. а вообще больше придерживаюсь того,что за 22-25 можно очень хорошее что-то взять из б\у с малехоньким пробегом,только попасть нужно в нужное время в нужное место)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fedot, если рассматривать выбор машины, когда денег хватает на "однозначную" Шкоду 1,8, то нужно смотреть вообще другие марки или б/у :)

К примеру, сегодня в Автоделе присутствует красная BMW 3-й серии с пробегом в 10 тыс. км. и ценой в 35 тыс. вечнозеленых денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно надо брать европейца. выбор из (новых или б/у) шкода, фольц, бмв, форд, мерседес.... критерий - ремонтопригодность,стоимость и доступность запчастей. остальное - цена, экстерьер, интерьер, объем и тип двигателя (бензин/дизель), коробка (мкп, акп) - на свой вкус и материальные возможности. с чем не советовала однозначно бы связываться из рассматриваемых автором марок, так это с японцами (запчасти и ремонт дорогой), корейцы и китайцы (сыпяться за 1 сезон + запчасти того же качества). если смотреть на европейцев, аккуратнее с опелем, машинка неплохая, но запчасти новые стоят..., рено - можно как вариант и по цене и по внешнему виду новые модели очень даже ничего, за запчасти не очень проблемно. с коробкой автомат - лучше не брать, по причине дорогого ремонта и стоимости, также с акп нельзя запускать машину с буксира, что неудобно особенно в мороз. ну вот как-то так).

Профессиональный инструмент и оборудование для автосервиса ТOPTUL, G.I.KRAFT,LAUNCH, JTC.

г. Харьков,отправка в любой город Украины.(099) 658-89-48, (050) 051-53-97

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашка, да ну, бы не сказал, что запчасти на японцев дороже, чем на европейцев, чаще даже наоборот ;) К тому же, сравнивать надежность среднего японца и любого Опеля - это бесполезно ;) Насчет автомата - тоже бред ;) По поводу буксира - та машина, которую надо заводить на буксире в мороз - это лучше на свалку или в ремонт ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это может в крыму запчасти стоят одинаково и на японца и на европейца, я уточню, данные по ценам в харькове по запчастям и все что написано, взято с практического опыта. а надежность японца и опеля не сравниваяю - только стоимость запчастей и ремонта. а за буксир в мороз, видела яркий пример на работе, ниссан 350 z , почти новый в мороз стал колом и хоть бы что! 2 года человек ездил, вот хорошая ж машина, а замерзла (ниссан кстати ближе к весне разморозили, типтроник акп, и все тут.). на свалку не отправили - но после зимы ее продали. а за свалку - ну тогда половину всех машин надо туда отправить...в прошлом году был прикол под домом - вышли все заводить свои машины утром (ночью мороз -25 был), нива не завелась, ваз не завелся, опель и еще кореец какой-то тоже не прошли проверку температурой...зато инфинити с полоборота завелся и уехал. но ведь не у всех есть деньги на инфинити)))

Профессиональный инструмент и оборудование для автосервиса ТOPTUL, G.I.KRAFT,LAUNCH, JTC.

г. Харьков,отправка в любой город Украины.(099) 658-89-48, (050) 051-53-97

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...