Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Посоветуйте машину


Рекомендуемые сообщения

знаете, для критериев надежности и долговечности можно просто посмотреть сколько в городе старых авто и каких марок.

немцев - огромное количество, причем двадцати-тридцатилетних, японцев - меньше, итальянцев - вообще нет, кроме вазов

 

спорный критерий надежности. приморский край россии это опровергает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем спасибо за советы :)

Скажу честчно, шевроле ещё не смотрел, да и вообще с предубеждением смотрю на них. Но о крузе слышал хорошие отзывы.

В лансере не нравится качество пластика, по крайней мере на первый взгляд. На выходных поеду изучать тщательнее :)

На хюндае ездил до этого(матрикс), в принципе всё устраивало, был бы чуть дешевле - советовал его брать для SamSa. Но в i30 не сидел ещё .. надеюсь всё-таки будет выглядеть помужественнее, чем написал dwor :)

Гольф хорош, но за эти деньги можно взять только самый минимум. Октавия тоже, считаю хорошая практичная машина, но на неё надо выделить больше денег.

Наверное в итоге буду выбирать из корейцев .. ну или если влюблюсь в лансер или гольф при точечном осмотре и тест-драйве :)

 

 

По поводу гольфа до 20:

http://volkswagen.ua/files/ua/download/datei/volkswagen_golf_price.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критично?

 

Вообще, хочется немного конкретики. В указанную сумму 20 у.е. вполне входит большинство новых моделей указанных вами.

Б/у там уже поинтересней варианты возможны за эти деньги. К примеру, 2-х летний Мондео - ссылко.

 

По поводу механики не критично, просто так дешевле :)

Б/у не хочу брать, боюсь ошибиться и взять битую или проблемную. А из знакомых сейчас никто ничего толкового не продаёт.

По сумме - так я и старался подбирать подходящие машины, теперь хочу среди нех отсеять лишнее :) Или может кто-то ещё посоветует интересную модель.

Вообще, в будущем надеюсь взять паркетник. Но пока до него работать и работать :)

Вот уже эпика и лачетти отсеялись. Да и элантра похоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брешут все на форумах. Нормальный пластик.

Пока пластик новый смотрится отлично, но через 40-45 тыс. км на панели кнопок стеклоподъемниках, на панелях возле передачи и т.д. весьма заметные царапины..

 

 

 

 

 

 

Но все же, за 20 тыс. думаю оптимально посмотреть на Mitsubishi Lancer 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lancer 9

Тоже нравиться машинка. А их новые в салонах есть?

ps: 20 куе. Круглая, но какая то неудобная сумма, уже не раз в этом убеждался :)

pps: SID на крузе всё таки покатайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже нравиться машинка. А их новые в салонах есть?

ps: 20 куе. Круглая, но какая то неудобная сумма, уже не раз в этом убеждался :)

pps: SID на крузе всё таки покатайтесь

Вроде как до 2012 года еще выпускают...

Цена в районе 18000, т.ч. еще остается 2000 для оформления + музыка + пленка на стекло.

 

Машина полностью доработана, очень практична, ТО каждые 15т., после 5000км обкатки просто летает. Из минусов маленький салон, пластмассовая отделка царапается (как я писал выше)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lancer-9 вполне неплоохой вариант, угу.

Новый найти практически нереально - он снят с производства почти год уже как (откуда инфо про 2012? нет его уже, официально снят).

Новый в салоне стоил ровно $18k, угу.

ТО каждые 15т - упаси бог, прямой путь к проблемам с движком к 100к пробега - масло лучше менять не реже, чем раз в 10к, обкатки две - 5к км и 10к км - как у любого двс (после 10к еще больше полетит).

Насчет салона - по сравнению с маршруткой угу ;)

По пластику - за почти 5 лет владения особо не заметил царапин ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lancer-9 вполне неплоохой вариант, угу.

Новый найти практически нереально - он снят с производства почти год уже как (откуда инфо про 2012? нет его уже, официально снят).

Новый в салоне стоил ровно $18k, угу.

Сорри, 2012г. со слов одного из консультантов в автосалоне, года 1,5 назад...

 

ТО каждые 15т - упаси бог, прямой путь к проблемам с движком к 100к пробега - масло лучше менять не реже, чем раз в 10к, обкатки две - 5к км и 10к км - как у любого двс (после 10к еще больше полетит).

ТО делал как указано в сервисной книжке(интервал 15000), на СТО ул Элеваторной, хотя можно и каждые 5000, "авто хорошим маслом не испортить...." :D

 

По пластику - за почти 5 лет владения особо не заметил царапин ;)

Но пластик и салон, по сравнению с Короллой или Маздой 3, конечно проще и быстро царапается!

 

Но в целом 9 отличная машина! :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, факт, что их снимали с производства, потом возвращали, а в 2010 году окончательно сняли. Считается машиной снятой с производства ;)

 

По ТО - наши халтурят, им выгоднее чинить Вас потом ;) Нормальный интервал на нашей экологии и бензине - все же, 10к, это видно по косвенным признакам (потемнение масла, показания датчика температуры и давления масла и тп).

5000 на атмосфернике не надо. А вот 7.5к-8к - это идеальный межсервисный интервал для тех, кто не хочет капиталить двиг через 130-200к пробега.

У себя делаю то каждые 5000, но у меня турбо-Лансер ;)

 

По пластику - я согласен, в Бентли вообще всё приятнее ;) Я просто к тому, что называть пластик Лансер-9 уж совсем барахлом - я бы не стал. Хотя, весь салон я передалал и перетянул под себя уже давно (кожа+алькантара).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SID, конечно предпочтительней. Но его новый не купить уже :)

+100

 

9 модель полностью доработана в техническом плане, а 10 со слов спецов еще полностью "сырая", один из основных минусов данной модели, она не выходит из "маятника" на скорости!

Хотя по внешнему виду 10 смотреться дороже и "понтовей"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SID, угу. Десятка сырая, а девятка вобрала в себя несколько предыдущих поколений со всеми их ошибками и исправлениями.

Насчёт "понтовости" - угу, но в том ли счастье ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый найти практически нереально

мда.. на всё авториа всего две штучки у одного продавца, и те наверное с уже смотанным пробегом, стрёмно, вообщем как-то смотреть на такие машинки.

зы: SID есть уже какое нить решение? круз тестил?

 

зызы: вот потестите эту :rofl: (там 4 или 5, как думаете?)

от блин, уже фотки поменяли..

было так:

 

http://i061.radikal.ru/1102/8e/5df0cf924c1b.jpg

 

Изменено пользователем forum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зызы: вот потестите эту :rofl: (там 4 или 5, как думаете?)

от блин, уже фотки поменяли..

было так:

 

http://i061.radikal.ru/1102/8e/5df0cf924c1b.jpg

 

Да тут пробег явно великоват, я бы не рискнул ))

 

Пока решение не созрело, так как по будням работа не позволяет, на выходных снова буду ездить по салонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dwor, Cooper, а можете обосновать более детально чем шкода хуже лансера 10го?если конечно речь не идет о Туре..я почемуто всегда придерживался иного мнения, а тем более если взять отзывы и цены на б\у,лансеры 2х литровые на автомате продаются по той же цене если не дешевле шкод с двиг 1,6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fedot, ну мне просто не нравится Шкода. Ни экстерьером, ни интерьером, ни двигателем, ни нареканиями на всяческие проблемы у нее со стороны официальных СТО, ни ее ценой - это пустое корыто не стоит тех денег, почем ее тут продают. У Лансера-10 чуть более сбалансированно все. А так - берите, что больше по душе ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fedot, неадекватной ценой, которая не соответствует качеству.

Вот когда лет пять назад она оценивалась в долларах - это было нормально.

После перевода валюты в евро - это анриал платить за ТАКУЮ машину ТАКИЕ деньги.

Получить совершенно пустую Октавию или за эти же деньги - Лансер максимальной комплектации.

 

Сравнивайте - http://skoda-octavia.infocar.ua/price_octavia-a5_id617.html и http://www.mitsubishi-ukraine.com.ua/model/lancer-x/price/ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысль понятна :rolleyes: как говорится на вкус и цвет... хотя если бы стоял выбор взял бы шкоду с 1,8 однозначно. а вообще больше придерживаюсь того,что за 22-25 можно очень хорошее что-то взять из б\у с малехоньким пробегом,только попасть нужно в нужное время в нужное место)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fedot, если рассматривать выбор машины, когда денег хватает на "однозначную" Шкоду 1,8, то нужно смотреть вообще другие марки или б/у :)

К примеру, сегодня в Автоделе присутствует красная BMW 3-й серии с пробегом в 10 тыс. км. и ценой в 35 тыс. вечнозеленых денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно надо брать европейца. выбор из (новых или б/у) шкода, фольц, бмв, форд, мерседес.... критерий - ремонтопригодность,стоимость и доступность запчастей. остальное - цена, экстерьер, интерьер, объем и тип двигателя (бензин/дизель), коробка (мкп, акп) - на свой вкус и материальные возможности. с чем не советовала однозначно бы связываться из рассматриваемых автором марок, так это с японцами (запчасти и ремонт дорогой), корейцы и китайцы (сыпяться за 1 сезон + запчасти того же качества). если смотреть на европейцев, аккуратнее с опелем, машинка неплохая, но запчасти новые стоят..., рено - можно как вариант и по цене и по внешнему виду новые модели очень даже ничего, за запчасти не очень проблемно. с коробкой автомат - лучше не брать, по причине дорогого ремонта и стоимости, также с акп нельзя запускать машину с буксира, что неудобно особенно в мороз. ну вот как-то так).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашка, да ну, бы не сказал, что запчасти на японцев дороже, чем на европейцев, чаще даже наоборот ;) К тому же, сравнивать надежность среднего японца и любого Опеля - это бесполезно ;) Насчет автомата - тоже бред ;) По поводу буксира - та машина, которую надо заводить на буксире в мороз - это лучше на свалку или в ремонт ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это может в крыму запчасти стоят одинаково и на японца и на европейца, я уточню, данные по ценам в харькове по запчастям и все что написано, взято с практического опыта. а надежность японца и опеля не сравниваяю - только стоимость запчастей и ремонта. а за буксир в мороз, видела яркий пример на работе, ниссан 350 z , почти новый в мороз стал колом и хоть бы что! 2 года человек ездил, вот хорошая ж машина, а замерзла (ниссан кстати ближе к весне разморозили, типтроник акп, и все тут.). на свалку не отправили - но после зимы ее продали. а за свалку - ну тогда половину всех машин надо туда отправить...в прошлом году был прикол под домом - вышли все заводить свои машины утром (ночью мороз -25 был), нива не завелась, ваз не завелся, опель и еще кореец какой-то тоже не прошли проверку температурой...зато инфинити с полоборота завелся и уехал. но ведь не у всех есть деньги на инфинити)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...