Gendos Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Вот такой вот лайбик буржуи делают http://www.bezbenzina.com.ua/node/105 а точнее электровелик, классная штука, но дорогая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Ну в прицнипе, с учетом новинки и стоимости например таких вот велов, цена очень даже демократична Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemON Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Вел классный, красавеТц!Интересно на сколько бы хватило его аккумуляторов для поднятия меня на Ай-Петри... И заряжаются ли аккумы когда катишь с горки.... Цитата Если смысл жизни не найден сегодня, он будет найден завтра, поэтому смысл в завтрашнем дне есть ВСЕГДА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 для поднятия меня на Ай-Петрине филонь Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemON Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Odin, учитывая мой вес, и уровень подъёма, то этот чудо агрегат попросту не даст мне филонить... зато его чудо двигло в композиции с аккумами могут сделать из этого вела универсальное средство для дооолгих походов, например по тайге ;-) ... и проблема с зарядкой мобильников, ЖПС, и фонарей будет решена Цитата Если смысл жизни не найден сегодня, он будет найден завтра, поэтому смысл в завтрашнем дне есть ВСЕГДА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 LemON, жипиэс в тайге это баловство, там главное ружжо от медведей :lol: Тоха,что то мне подсказывает, что эта самодвижущаяся машина предназначена исключительно для города и сельских дорог, но ни как для таежных дебрей или всяких там Ай-Петрей. Хотя для катания по городу, я бы такую приобрел. Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemON Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Odin, тану... куда там оту железяку в горы...Я имелл ввиду, если данный движок работает как генератор на спусках, то очень удобно заряжать им аккумы... а использовать как двигатель нафик надо. Цитата Если смысл жизни не найден сегодня, он будет найден завтра, поэтому смысл в завтрашнем дне есть ВСЕГДА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 LemON, а не проще какую нибудь динамомашину под эти цели засандалить? Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 бы хватило его аккумуляторов для поднятия меня на Ай-ПетриПоднять на айпери (грубо масса)70 кг+28Кг вело+2Кг аккумулятор - это работа в 1231кДж. Если подъем осуществляется при мощности движка 600Вт, то подъем займет не менее 34 минут. Питается он этимhttp://www1.dealextreme.com/productimages/sku_5105_1.jpgэлемент типа 18650/ Ёмкость батареи для 600Вт модели -13Ач. Это всего 149,7кДж энергии. Всего 1/8 от того что надо чтобы взобраться на Ай-Петри. Т.е. через 4 минуты электричество кончится.http://www.grace.de/downloads/Motoren.pdf Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemON Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Ну вот, а Odin, меня филонщиком называл)))) тут ещё и тяжелый вел придётся тянуть в гору. Да и вес мой, ну совсем грубо не 70 так что его и того меньше чем на 4 минутки хватит....Но были б деньги я бы такое чудо поюзал.. ну так... из спортивного интереса. Цитата Если смысл жизни не найден сегодня, он будет найден завтра, поэтому смысл в завтрашнем дне есть ВСЕГДА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Это всего 149,7кДж энергии. Всего 1/8 от того что надо чтобы взобраться на Ай-Петри. Т.е. через 4 минуты электричество кончится.а как же В зависимости от веса ездока запас хода составляет до 50 км, ? мне кажется, 50км - это несколько больше должно отнимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Имха 4 минуты это конечно перебор, но с учетом угла подъема, поверхности дороги и веса LemON, шайтан машина на Ай-Петри не заедет своим ходом на 1 батарейке. Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 а как же ну так в гору и по горизонтали это разные вещи и "веса ездока" может 30 кг. Вообще этот велик сам не везет, насколько я знаю двигатель включается только в момент кручения педалей и не является основным двигателем, он просто "подталкивает".на 1 батарейкеу модели 600 стоит 10 батареек. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 ну так в гору и по горизонтали это разные вещи и "веса ездока" может 30 кг.на горизонтали далеко не нулевое потребление :) Только сопротивление воздуха на 30 кмч отнимает энергию в 1 человеческую силу ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Rumlin, ну, имелся ввиду 1 комплект батареек. насколько я знаю двигатель включается только в момент кручения педалей и не является основным двигателем, он просто "подталкивает".хм... интересно как реализовано "подталкивание", туплексов или контактных педалей на фотке не наблюдается. Хотя нога прикованная к педалям которые сами крутят это жесть.Зы. Я думал тут как у дырчика бензинового, завел и поехал или сам по желанию педальки крутишь. Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 контактных педалей на фотке не наблюдаетсяа зачем в педалях? Думаю всё реализовано в двигателе и электронике. Только сопротивление воздуха на 30 кмч отнимает энергию в 1 человеческую силу ) ну вот всё остальное батарейка :) Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 еще одно электрическое чудоhttp://www.youtube.com/watch?v=Hu4Onnwv50Y Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemON Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Продолжая тему электрики... Экологичное велосипедное зарядное устройство для NokiaКомпания Nokia выпустила «ультразеленое» устройство. Оно представляет собой зарядное устройство для телефонов компании, которое позволяет заряжать аппараты во время езды на велосипеде.http://i.itnews.com.ua/news/2010-06/04-9.jpgНабор состоит из самого зарядного устройства, динамо-машины и держателя для телефона на руле велосипеда. Динамо-машина - это небольшой генератор, который использует для выработки электричества вращение велосипедного колеса. Он имеет шнур, который заканчивается стандартным двухмиллиметровым штекером, подходящим для зарядки большинства современных моделей телефонов Nokia. Рабочий диапазон скоростей велосипеда, при которых осуществляется заряд телефона, составляет от 6 до 50 километров в час. Для достижения такой же эффективности, как и при заряде от электросети, велосипедист должен ехать со скоростью 12 км/ч. http://itnews.com.ua/54887.html Цитата Если смысл жизни не найден сегодня, он будет найден завтра, поэтому смысл в завтрашнем дне есть ВСЕГДА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 прикольный девайс, только телефон сцыкотно на руль вешать Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 в подрамную сумку телефон бросил - и заряжайся на ура Цитата Не скажу, в каком болотеНайден викинг в пледе,В ламелляре, в стегаче...На велосипеде. http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemON Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Да... такое можно соорудить и самим. Поставить выпрямитель-ограничитель по напряжению и току и прикрутить на вел отечественную динамо-вернушку... Rumlin, подскажи такое реально сделать, так чтобы на больших скоростях не пополить девайс телефонный? Цитата Если смысл жизни не найден сегодня, он будет найден завтра, поэтому смысл в завтрашнем дне есть ВСЕГДА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 LemON, Диодный мост, два конденсатора, 7805http://easyelectronics.ru/img/starters/power/7805_sx.GIF Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenb Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 не знаю как буржуйские динамки, а отечественные мою украину сильно тормозили Цитата Продажа и установка котлов, колонок, конвекторов, бойлеров. Гарантия, рассрочка, сервис, ремонт. http://i.imgur.com/jAoXKds.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 отечественные мою украину сильно тормозили тормозит не динамо, а его нагрузка. Если замкнуть его выводы то получится простой тормоз:) Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemON Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Rumlin, нашел, в своём яжичке, уже готовый стабилизатор, завтра гляну на базе чего он собрал. И диодный мостик тоже есть, в моноблоке. Остаётся вопрос, не погорит ли телефон при раскручивании динамки до больших оборотов? За какую часть задних перьев лучше придумывать крепление?.. Цитата Если смысл жизни не найден сегодня, он будет найден завтра, поэтому смысл в завтрашнем дне есть ВСЕГДА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.