Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Теологический дЫбр - Атеизм vs Религия


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Статья на сайте газеты "События" о пачках риса с цитатами Евангелия.

Логика очередного батюшки вводит в ступор, когнитивный диссонанс, как не крути :)

 

А вот использование церковной атрибутики в целях увеличения продаж, по его словам — это кощунство. «Это немыслимо, чтобы на этикетках алкогольных напитков рисовали распятие, на продуктах питания — цитировали Писание. Это можно только с разрешения Митрополита», — говорит отец Варсонофий.

 

Попытаемся понять о чем мужик в рясе глаголет.

1. Данный поступок кощунственен по определению - принято за аксиому, смысл выражен однозначно.

2. С другой стороны, если Большое Церковное Лицо благословит, то вроде как и можно.

 

То есть, если главный поп благословил кощунство, то оно уже вроде как и не кощунство... А если не благословит, то снова кощунство... :wacko:

 

Забавная софистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Церковная история 50 летней давности - http://evpatoriya-history.info/building/illya2.php


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что творилось, то и твориться будет, и - много, много, много ещё - в той Книге. которую уж они-то - должны бы по-читать за Слово Того, кто для них - Всё: от, простите, Кайфа Неизъяснимого - до Мук Адовых. А вот подишь-ты, вон оно как-то, а...

 

"И что творилось, то и твориться будет". И о другом Там есть. И - обо всём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dwor, им как и спортсменам нормально насыпали пошлинной вольницы в смутное время, для поддержания штатов. я бы ИМХО постеснялся чё-то пиздеть всуе после такой подачки, но как там говорится бог забирает не разум, он забирает совесть?
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахуеть... :)))

 

Журналист:

- Мерседес за миллион - это роскошь.

Поп Павло:

- Та неее..., это средство передвижения.

 

:D

 

У водителя попа телефон Vertu за 52,9 тыс. гривен. Живут же люди.

 

http://www.youtube.com/watch?v=1qUprGMRzSI

 

Подробности здесь - http://live.comments.ua/2011/07/27/156/Arhiiepiskop-Pavlo-i-mersedes.html .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы в Ё-бурге такую графити нарисовали напротив храма.

Имха актуальней некуда.

198.jpg

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Настоятель развалин. Отец Евстафий восстанавливает храмы и... души проституток

 

http://static2.aif.ru/public/article/medium/867/86a745896c397a2f6484fcd9f8c6b2c0.0.jpg

Отец Евстафий в первую очередь шоумен. А потом уже и молитвенник, и грешник

 

Я сама не знала, к кому еду. Говорили, отец Евстафий даёт проституткам деньги и уводит с панели. Что повесил в храме икону Сталина и за то был понижен в должности. Что послал письмо Путину, настаивая на введении смертной казни… Еретик или светлый разум? Молитвенник или грешник? Страстотерпец или шут? Я отправилась в Петербург

- У вас зелёные глаза, Аполлинария. А я всегда вёлся на зелёные глаза. Водку холодную будете?

Игумен Евстафий, настоятель храма Рождества Иоанна Предтечи, живёт на Садовой, носит джинсы, и мне во время нашей беседы неотступно чудится тень Фёдора Михайловича Достоевского, как будто сидящего рядом со своим раздираемым страстями героем...

 

Блудницы

- Представь, останавливается на обочине дорогая машина, оттуда выходит мужчина, и кто-то из стоящих вокруг бл...й (это церковное слово!) вызывает у него в душе особый отклик. Он говорит ей: «Я хочу тебя одеть, обуть, поселить в комнате, заплатить за учёбу. Я буду тебя кормить, введу в семью...» И если это продлится года полтора, то девушка не вернётся на панель.

«Сейчас у меня такая радостная жизнь...»

-Первой нашедшей особый отклик в душе отца Евстафия была «одна бедно одетая девушка: старая ветровка, резиновые сапоги, без зубов…».

- Она остановила мой «Жигуль», попросила на хлеб, я стал её расспрашивать. Мать умерла на ступенях винно-водочного, отец бил, продавал за водку, тушил окурки о тело, заставлял совокупляться с собакой… Мне не на что тратить деньги, которые зарабатываю (я дорогой священник - если отпеть не очень праведного или освятить дом на Рублёвке, то получаются большие суммы), и я стал ей помогать. Как-никак с тех пор семь человек спас, и, думаю, ТАМ мне это зачтётся. Сейчас кто-то замужем, родил ребёнка, кто-то открыл свою швейную мастерскую, есть одна бизнесвумен… Потому что если на тебе хорошие серьги, одежда, обувь, то ты уже не можешь слиться с этим дном, где каждый день надо стоять в лёгких трусах на морозе… Хотя среди них есть те, кто стоит на обочине и ждёт чуда, мечтает о принце, а есть амёбы, к которым нет точек приложения.

- Вы и есть этот принц?

-Нет, я и есть это чудо. Или лох, если ошибся в человеке. Одна девушка у меня хоругви в церкви носила, я хвастался, что учится на парикмахера, а выяснилось, что и ножниц в руках не держала, - и пошли смешки в мой адрес.

- Как девушки вам верили?

- Они верили деньгам. Я не читал им проповедей. Подумайте: она осталась голодная, а поп уехал на иномарке. Как тут поверить в Бога? Человек так устроен - вещи меняют людей. Сначала мы едем, покупаем девушке сапоги. Потом серьги - в них вообще есть что-то мистическое. Потом театр, кафе… Покупаем прикид. Это разумный эгоизм - приносить счастье другому. Любовь вселенская начинается с любви к конкретному человеку.

Я озираюсь в поисках любви, благодати. Пока вижу только иконы и антиквариат.

 

Святой

- Я - недостойный священник. Но Господь пока меня терпит… 40 лет назад умирала моя мама. При ней была санитарка, она велела мне: «Приготовь смертное» - а сама поехала к отцу Леонтию, впоследствии канонизированному. Отец Леонтий дал ей просфору, наказал разжевать и вложить в рот умирающей мякиш… Мама вышла из комы. Я поехал к отцу Леонтию благодарить. Я был коммунистом, работал врачом, но ненавидел пациентов, потому что они много жаловались, любил женщин, но мама не давала жениться... И вот отец Леонтий мне говорит: «Не стригись и не брейся, будешь попом». Я и стригся, и брился, и жутко страдал - болел, сидел в КПЗ за спекуляцию… А потом стал тем, кто я есть. Я - закодированный, меня Бог призвал.

Потемневшая икона святого Леонтия Михайловского, закодировавшего отца Евстафия, висит на кухне рядом со сковородкой с шампиньонами.

- Я восстановил пять храмов. Сейчас священник без места, пока восстанавливается Шлиссельбургский храм. Но служу. Бог - это трудно. Надо много стоять, мучить себя… - Игумен переводит взгляд с лампад на меня. - Вообще всё это, Аполлинария, лёгкий блуд, потому что, вместо того чтобы быть сейчас в молитвенном углублении, я думаю, какие у вас красивые зубы.

- Что же вы такое говорите, отец Евстафий?

- Это всего лишь слова. А слова - это пар. Они не дают совершить больший грех. Жизнь монаха - постоянная борьба с гадостями.

- Зачем вообще было становиться священником?

- Раньше я знал и что такое напиться, и власть блуда, и ящик морфия под кроватью у меня стоял, но в 40 лет я стал монахом, перебесился. Мне уже 70 лет, теперь стало легче, тело меня отпускает. И сейчас у меня такая радостная жизнь, я так счастлив этим - зажигать лампады, служить у престола…

В домашний храм к отцу Евстафию не зарастает народная тропа. Он манит людей.

- Моя задача - ловить души, ставить сети. Необязательно на проповеди, можно по-разному.

Отец Евстафий ловит «на себя», всей своей жизнью доказывая, «что попы - тоже люди».

 

Дедушка Ленин

- Моя бабушка была двоюродной сестрой Володи Ульянова, и он был в неё влюблён. Но не сложилось: Ленин читал Чернышевского, а бабушка любила скакать на лошади. И вот был мне, Аполлинария, зов… Я давно знал, что храм в Шлиссельбургской крепости Орешек, в которой повесили Александра Ульянова, стоит в руинах. И вдруг понял, что он ждёт именно меня… Недавно получил назначение на служение в храм Рождества Иоанна Предтечи, и теперь я настоятель этих развалин. Место не хлебное, и только такой ненормальный, как я, туда пойдёт. Поэтому мне нужна слава. Потому что мне нужны деньги. Одна икона Спаса Всемилостивого 2,6 метра высотой 600 тысяч стоит!

Отец Евстафий - мученик страстей. И молитвенник. На алтаре, под святыми книгами, лежат стопочкой фотографии. Женщины, мужчины, дети, отдельная стопка - самоубийцы…

- Есть такие ночи, когда я служу этим людям… Но абстрактная молитва меня не вдохновляет. Я должен пережить ту боль, которую чувствует этот человек. - Отец Евстафий перебирает карточки, и огонь желаний в его глазах затихает. - Вот убитый воин, вот убитая девушка, вот человек, который специально на мины в Югославии пошёл. Эта красавица - самоубийца, муж её предсмерт­ную записку принёс, он потом ещё несколько лет их сыну слал SMS «от мамы»… Эти - пьющие...

Но главный портрет в комнате - Иосифа Сталина.

- С его стороны было актом отчаяния прийти к святой Матроне Московской за советом, оставлять Москву немцам или нет. А с моей - дань уважения к великому человеку повесить икону «Сталин и Матрона» на стене моего предыдущего храма.

- Ничего, что этот человек многажды нарушил заповедь «Не убий»?

- «Не убий» - это абстракция. Есть такие слова: «Положи душу за други своя». За други убивать можно. На войне - можно. Наказывать преступников смертью - можно. У тех, кто убивает, есть надежда, что Бог их простит.

Нас прерывает звонок. Прихожанка хочет узнать, приватизировать ли дачный участок или от лукавого это. Батюшка благословляет приватизировать и тут же забывает о ней.

- Вы приняли сегодня мою исповедь, теперь пойдёмте в кафе, а, - предлагает отец

Евстафий.

- Куропатки есть? - спрашивает он присаживаясь. Куропаток нет. Тогда батюшка говорит: - Аполлинария, давайте вмажем. Сколько можно мучить человека?

- Вы со всеми так? Это не отвращает от вас людей?

- Если бы вы сидели с постным лицом, тогда бы и я пел вам романсы. А вообще самые страшные люди - «глубоко верующие»: есть нельзя, пить нельзя...

Отец Евстафий заказывает себе гречневую кашу и холодную водку.

 

Источник: АиФ

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили, отец Евстафий... повесил в храме икону Сталина и за то был понижен в должности.

У отца Евстафия, вероятно, были на то основания.

 

21 декабря 1949 года "Журнал Московской патриархии", № 12,1949 г.

Приветственный адрес

От духовенства и мирян Русской Православной Церкви Вождю народов СССР Генералиссимусу Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ в день семидесятилетия со дня рождения

Глубокочтимый и дорогой Иосиф Виссарионович!

В день Вашего семидесятилетия, когда всенародное чувство любви и благодарности к Вам - Вождю, Учителю и Другу трудящихся - достигло особой силы и подъема, мы, церковные люди, ощущаем нравственную потребность присоединить свой голос к мощному хору поздравлений и выразить Вам те мысли и пожелания, которые составляют особенно драгоценную часть нашего духовного достояния.

Как граждане великой Советской страны и верные чада своего народа, мы прежде всего глубоко чтим подвиг Вашей многоплодной жизни, без остатка отданной борьбе за свободу и счастье людей, и' усматриваем в этом подвиге исключительную силу и самоотверженность Вашего духа. Нам особенно дорого то, что в деяниях Ваших, направленных к осуществлению общего блага и справедливости, весь мир видит торжество нравственных начал в противовес злобе, жестокости и угнетению, господствующим в отживающей системе общественных отношений.

Так, торжество справедливости раскрывается для нас в Вашем мудром и твердом руководстве благодетельными преобразованиями внутри страны, а стремление к общему благу одушевляет дальновидную внешнюю политику нашего Государства, направленную к установлению длительного и прочного мира между народами. Ваша последовательная борьба за равноправие больших и малых народов свидетельствует о глубокой вере в достоинство человека, независимо от расы, национальности и религии, а неустанная властью, Вы, несмотря на бесчисленные заботы и тревоги военного времени, лично приняли в сентябре 1943 года трех высших иерархов нашей Церкви и благосклонно отнеслись к их планам благоустроения церковной жизни. Благожелательным содействием встретили Вы и их намерение созвать Собор епископов в 1943 году, на котором состоялось избрание Митрополита Сергия Патриархом Московским и всея Руси.

Дальнейшие шаги нашей Церкви, направляемые к укреплению своего внутреннего строя, встречают с Вашей стороны такое же неизменное сочувствие. После кончины Патриарха Сергия, так верно определившего направление церковной жизни, Ваше внимание к нуждам Русской Православной Церкви сказалось в широком содействии созыву Поместного Собора 1945 года, на который были приглашены восточные патриархи и представители других Православных Церквей. Как известно, этот Собор, избравший на место почившего Патриарха Сергия нового Патриарха, принял "Положение об управлении Русской Православной Церкви" и положил начало целому ряду мероприятий по укреплению ее правового положения.

С чувством глубокой признательности должны мы вспомнить и о Вашем содействии историческому путешествию представителей русского православного духовенства во главе с Патриархом в Святую Землю, как и поездкам многих патриарших делегаций за границу с целью укрепления связей Русской Церкви с православным миром зарубежных стран. Благодаря этим путешествиям и связям, наша Церковь

в государственных мероприятиях по охране народного здоровья, по воспитанию детей и обеспечению немощной старости, постоянно оживляет горячую к Вам любовь трудящихся.

Ощущая на каждом шагу Ваши благородные усилия, направленные к тому, чтобы сделать жизнь людей мирной и счастливой, мы видим в Вашем лице не только великого государственного человека и Вождя, направляющего жизнь народов в новое русло истории, но и отечески заботливого попечителя всех сторон нашего человеческого существования со всеми его разнообразными нуждами. Близость последних Вашему сердцу сделала Ваше имя близким и дорогим всем простым людям на свете, всему передовому человечеству.

Как и все вообще интересы трудящихся, близки Вам и нужды верующих русских людей, составляющих Русскую Православную Церковь. Свидетельствуя о Вашем отношении к этим нуждам, мы прежде всего с чувством глубокого удовлетворения воздаем должное правам и обязанностям граждан Советского Государства, закрепленным Сталинской Конституцией. В ряду этих прав нам, церковным людям, особенно дорога ничем не стесняемая свобода и возможность исповедовать свою православную веру, как и полное гражданское равноправие нашего православного духовенства. Благодаря Сталинской Конституции церковные люди нашей страны могут не только свободно осуществлять свои церковные идеалы, но и принимать участие в общественной и государственной жизни.

Обязанные Вашей государственной мудрости полнотой и свободой своей церковной жизнедеятельности, русские православные люди еще тверже встали на страже интересов своей великой Родины и тем самым заслужили еще большее внимание с Вашей стороны к нуждам Православной Церкви. Когда для нее созрел вопрос о каноническом возглавлении Патриаршей Православными Церквами, но и собрала под свое крыло многих своих чад, рассеянных по всему миру.

Навсегда останется памятным и Ваше внимание к патриотической деятельности православного духовенства и верующих во время Великой Отечественной войны, когда решались судьбы нашего Отечества. В то трудное время на всякую жертву Церкви, приносимую на алтарь победы, Вы отвечали отеческой благодарностью, запечатленной Вашими многочисленными телеграммами на имя Патриарха, епархиальных архиереев, настоятелей храмов и верующих.

В 1948 году Русская Православная Церковь вновь ощутила Ваше содействие в деле проведения церковных торжеств по случаю 500-летия ее ав токефалии и приуроченного к ним Со вещания Глав и Представителей Авто кефальных Православных Церквей. Это событие, ставшее достоянием миро вого общественного мнения, показал всему миру, какие отношения возможны между Церковью и Государство когда они построены на началах взаи кого уважения и свободы.

И теперь, ощущая на каждом ша своей церковной и гражданской жи ни благие результаты Вашего мудрого государственного руководства, мы не можем таить своих чувств, и от лица Русской Православной Церкви приносим Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, в день Вашего семидесятилетия, глубокую признательность и, горячо приветствуя Вас с этим знаменательным для всех нас, любящих Вас, днем, молимся об укреплении Ваших сил и шлем Вам молитвенное пожелание многих лет жизни на радость и счастье нашей великой Родины, благословляя Ваш подвиг служения ей и сами вдохновляясь этим подвигом Вашим.

АЛЕКСИЙ, Патриарх Московский и Всея Руси.

(Далее - подписи 74 иерархов РПЦ) Отсюда

 

 

*******************************************************************

 

Поздравительная телеграмма патриарха Московского и всея Руси Алексия (Симанского) председателю Совета министров СССР, генеральному секретарю ЦК КПСС И.В. Сталину по случаю его 70-летнего юбилея

21 декабря 1949 г.

МОСКВА. КРЕМЛЬ.

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА МИНИСТРОВ, ГЕНЕРАЛИССИМУСУ

ИОСИФУ ВИССАРИОНОВИЧУ СТАЛИНУ.

Среди бесчисленных со всех концов мира приветствий от преданных Вам и любящих Вас, примите, дорогой и глубокочтимый Иосиф Виссарионович, от Русской Православной Церкви, всегда Вам благодарной за Ваше исключительное внимание к её нуждам, и от меня лично самые искренние и сердечные поздравления в близкий для всех нас день славного семидесятилетия Вашего вместе с горячими пожеланиями Вам многих и многих лет здоровья и счастья.

Мы усердно молимся об этом и искренно свидетельствуем, что эти пожелания исходят от заветных чувств наших к Вам, неуклонно ведущему Родину нашу к благоденствию, счастью и славе. Благоволите, дорогой Иосиф Виссарионович, принять подносимый Вам от лица всего Епископата Русской Православной Церкви приветственный адрес.

АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ.

Журнал Московской патриархии. М., 1949. № 12. С. 3.

 

************************************************************************************************************************

 

 

Речь патриарха Московского и всея Руси Алексия (Симанского) в Елохово-Богоявленском патриаршем соборе перед молебном в день празднования 70-летия председателя Совета министров СССР, генерального секретаря ЦК КПСС И.В. Сталина.

 

21 декабря 1949 г.

 

Сегодня наша Страна празднует день рождения и семидесятилетие своего Вождя, Иосифа Виссарионовича Сталина.

Со всех концов мира несутся к нему выражения любви, приветствия, благожелания, признание его великих заслуг пред Родиной, пред всем тем нравственно-высоким, что составляет идеал стремлений человечества.

Он – признанный всем миром Вождь не только народов Советского Государства, но и всех трудящихся; он – первый в ряду поборников и защитников мира среди народов, мира во всём мире.

Мне нет нужды, ибо это всем нам хорошо известно, излагать здесь его великие заслуги перед Родиной нашей в деле укрепления её мощи, в деле её необыкновенного преуспеяния во всех отношениях, во всех отраслях труда; нет надобности напоминать вам и о том, что благодаря его гениальному руководству наша славная армия в годину тягчайших испытаний, постигших наше Отечество, когда на него напал сильный и злобный враг, – одержала победу над этим врагом, и Родина наша вышла из горнила испытаний ещё более сильной, славной и мощной.

 

Всякий, кто лично знаком с нашим Вождём, поражается обаянием его личности; он покоряет собеседника своим внимательным отношением ко всякому делу; ласковостью; своей необыкновенной осведомлённостью во всяком деле; силой и мудростью слова; быстрым и благоприятным решением каждого представляемого ему дела и вопроса.

Мы, церковные люди, должны благодарить его особенно за его участливое отношение к нашим церковным нуждам; всякий церковный вопрос, соприкасающийся с гражданскими сферами, он разрешает в благоприятном для Церкви смысле. Святая Церковь наша имеет в нём верного защитника.

 

Мы собрались сегодня в великом множестве в храмах наших, чтобы, как это свойственно нам, верующим и церковным людям, молитвою принять участие в праздновании этого знаменательного для него и для всех нас дня и испросить у Господа ему и в дальнейшем благословение на его великий подвиг служения родному Отечеству и народу и успех во всех его благих начинаниях.

 

Да даст ему Господь много лет в здравии и благоденствии стоять у кормила правления родной Страной, и да процветает Страна наша под его мудрым водительством многая и многая лета на радость и счастье её народов. Аминь.

 

Журнал Московской патриархии. М., 1950. № 1. С. 4.

 

 

 

******************************************************************************************************************************

РЕЧЬ СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЯ ПЕРЕД ПАHИХИДОЙ ПО И.В.СТАЛИHУ СКАЗАHHАЯ В ПАТРИАРШЕМ СОБОРЕ В ДЕHЬ ЕГО ПОХОРОH.

 

9 марта 1953 года.

 

Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало.

 

Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Hет области, куда бы не проникал глубокий взор великого Вождя. Люди науки изумлялись его глубокой научной осведомленности в самых разнообразных областях, его гениальным научным обобщениям; военные - его военному гению; люди самого различного труда неизменно получали от него мощную поддержку и ценные указания. Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума.

 

 

Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом;об его многогранных необъятных повседневных трудах по управлению, по руководству государственными делами - пространно и убедительно говорили и в печати, и, особенно, при последнем прощании сегодня, в день его похорон, его ближайшие соработники.

 

Его имя, как поборника мира во всем мире, и его славные деяния будут жить в веках. Мы же, собравшись для молитвы о нем, не можем пройти молчанием его всегда благожелательного,участливого отношения к нашим церковным нуждам. Hи один вопрос, с которым бы мы к нему ни обращались, не был им отвергнут; он удовлетворял все наши просьбы. И много доброго и полезного, благодаря его высокому авторитету, сделано для нашей Церкви нашим Правительством. Память о нем для нас незабвенна, и наша Русская Православная Церковь, оплакивая его уход от нас, провожает его в последний путь, "в путь всея земли", горячей молитвой.

 

В эти печальные для нас дни со всех сторон нашего Отечества от архиереев, духовенства и верующих, и из-за границы от Глав и представителей Церквей, как православных, так и инославных, я получаю множество телеграмм, в которых сообщается о молитвах о нем и выражается нам соболезнование по случаю этой печальной для нас утраты. Мы молились о нем, когда пришла весть об его тяжкой болезни. И теперь, когда его не стало, мы молимся о мире его бессмертной души.

 

Вчера наша особая делегация в составе Высокопреосвященного митрополита Hиколая; представителя епископата, духовенства и верующих Сибири архиепископа Палладия; представителя епископата, духовенства и верующих Украины архиепископа Hикона и протопресвитера о. Hиколая, возложила венок к его гробу и поклонилась от лица Русской Православной Церкви его дорогому праху. Молитва, преисполненная любви христианской, доходит до Бога. Мы веруем, что и наша молитва о почившем будет услышана Господом.

 

И нашему возлюбленному и незабвенному Иосифу Виссарионовичу мы молитвенно, с глубокой, горячей любовью возглашаем Вечную Память.

 

Журнал Московской Патриархии. 1953, №4. С.3

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно логично, что был понижен за иконку ...

Кто бы сомневался, что мудрый и великий бла-бла-бла не удостоится "хвалите меня, хвалите, лижите меня, лижите" после того как попустился, ослабил гонения - всё нормально и закономерно - было бы как минимум странно если б Алексий написал "благодарственную" анафему усатому и вверг духовенство и верующих в очередные жернова ... тем более что церковь была полностью подконтрольна ... - (это моё мнение и отношение - право на то имею - к Джугашвили)

 

Но как видишь, у отца Евстафия свое отношение к этому человеку (разрушавшему храмы и отправлявшему священников на плаху) - и он право имеет ...

 

Сударь обратили внимание на иконку гонителю, а мне больше вот этот абзац заметней был:

 

Мне не на что тратить деньги, которые зарабатываю (я дорогой священник - если отпеть не очень праведного или освятить дом на Рублёвке, то получаются большие суммы), и я стал ей помогать. Как-никак с тех пор семь человек спас, и, думаю, ТАМ мне это зачтётся. Сейчас кто-то замужем, родил ребёнка, кто-то открыл свою швейную мастерскую, есть одна бизнесвумен… Потому что если на тебе хорошие серьги, одежда, обувь, то ты уже не можешь слиться с этим дном, где каждый день надо стоять в лёгких трусах на морозе… Хотя среди них есть те, кто стоит на обочине и ждёт чуда, мечтает о принце, а есть амёбы, к которым нет точек приложения.

- Вы и есть этот принц?

-Нет, я и есть это чудо. Или лох, если ошибся в человеке. Одна девушка у меня хоругви в церкви носила, я хвастался, что учится на парикмахера, а выяснилось, что и ножниц в руках не держала, - и пошли смешки в мой адрес.

- Как девушки вам верили?

- Они верили деньгам. Я не читал им проповедей. Подумайте: она осталась голодная, а поп уехал на иномарке. Как тут поверить в Бога? Человек так устроен - вещи меняют людей. Сначала мы едем, покупаем девушке сапоги. Потом серьги - в них вообще есть что-то мистическое. Потом театр, кафе… Покупаем прикид. Это разумный эгоизм - приносить счастье другому. Любовь вселенская начинается с любви к конкретному человеку.

 

 

Каждому - своё.

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруфлинки - http://www.fxxc.ru/rent/avtocl.php и http://ibigdan.livejournal.com/9098930.html .

Это пиздец :( Особенно доставляют химчистка и автомойка.

 

post-26-013871400 1313654634_thumb.jpg

post-26-011999600 1313654645_thumb.jpg

post-26-080324500 1313654794_thumb.png

post-26-078850300 1313654834_thumb.png

post-26-061052500 1313654869_thumb.png

post-26-042976200 1313654917_thumb.png

post-26-028572500 1313654947_thumb.png

post-26-020964800 1313654973_thumb.png

post-26-035200200 1313655002_thumb.png

post-26-034392400 1313655030_thumb.png

post-26-000753800 1313655070_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в заголовке у ибигдана всё написано ... Иисус, проснись - попы хуеют

это реальный перебор.

понятно шо эту махину надо содержать, но не настолько же ...

хотя ... лимузины нонче недешевы ...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое обычное, примитивное и вечное фарисейство, о котором первым им сказал - их же учитель и Бог:

 

Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом сиденье сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и пальцем двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают кисты на одежде своей; также любят первое место на званых обедах и председательства в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель! А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья, и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах, не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос.

Больший из вас да будет вам слуга, ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.

Всё это уже было, это есть, и это будет, всегда. Ибо так сказал Бог? :)

 

С Виссарионычем - занятно. Ведь - не просто "лизнула" Патриархия. очевидно - не так всё просто:

Упразднилась сила великая, нравственная, общественная.

...И много доброго и полезного, благодаря его высокому авторитету, сделано для нашей Церкви нашим Правительством.

...Память о нем для нас незабвенна, и наша Русская Православная Церковь, оплакивая его уход от нас, провожает его в последний путь, "в путь всея земли", горячей молитвой.

И нашему возлюбленному и незабвенному Иосифу Виссарионовичу мы молитвенно, с глубокой, горячей любовью возглашаем Вечную Память.

 

Ведь - не просто дифирамбы, но - восхищение, восторг сквозь скорбь. Разве нельзя было сдержанней? Просто - сдержанней? И ведь - уже после его смерти, когда он уже никак не смог бы откусить несчастному глав-попу голову только, якобы, за то, что тот не спел ему осанну? Причём непременно стоит учесть, что сказано это - публично, т.е. - при десятках миллионах свидетелей. Миллионах свидетелей - чего? Кровавой тирании? Те, кто призваны нести и проповедовать народу самое чистое - веру, надежду, любовь, о "кровавом тиране" - "сила великая, нравственная", "возлюбленный, незабвенный"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Виссарионычем - занятно. Ведь - не просто "лизнула" Патриархия. очевидно - не так всё просто ...

 

Всё в этом мире НЕ ПРОСТО

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Драчка продолжается:

 

Чотири патріархи підтвердили, що Україна — не канонічна територія РПЦ

 

http://static.zn.ua/system/illustrations/000/029/772/article.jpg?1297337533

 

Патріархи чотирьох найстаріших церков світу та Предстоятель автокефальної Церкви Кіпру закликали Російську Православну Церкву дотримуватися своєї канонічної території.

 

Цими словами пентархія натякнула на невизнання канонічного статусу УПЦ (МП) як "невід'ємної частини" Московського Патріархату, оскільки у Томосі про автокефалію Православної Церкви у Польщі, виданому у 1924 році, Константинопольський Патріархат констатував, що ніколи законним чином не відмовлявся від своєї юрисдикції над Київською митрополією.

 

Що стосується всієї Московської Патріархії та її канонічних кордонів, Константинопольський Собор дотримується Томосу 1589 року, згідно з яким територія нинішньої України не входить до складу Московського Патріархату.

 

Нагадаємо, напередодні Хрещення Русі Собор Української православної церкви (Київський патріархат) звернувся до духовенства та мирян УПЦ (МП) із закликом до «конструктивного діалогу з метою подолання церковного розділення».

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это мне почему-то напомнило католический костел - бросил монетку на входе лампочка (а-ля свечка) и зажглась на какое-то время ... по сути ничем вроде от постановки свечи не отличается, но ... это наверно равносильно резиновой женщине :pardon:

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

РПЦ отпустит грехи калининградскому издателю за 110 тыс.рублей

 

составом преступления, по данным следствия, стали четыре высказывания автора колонки: «По-моему, религия — это сочетание лохов, которых разводят, и подонков, стоящих во главе любой религиозной организации»; «Всегда с большим подозрением относился к этим бородатым трансвеститам»; «Думаю, в ответ на церковный бред стоит потребовать от ряженых перестать, наконец, облачаться в женское, отрезать бороды и не увешивать себя разными побрякушками» и «Но когда рейдеры в рясах начинают захватывать общенародную собственность, а потом еще и всем диктовать, как одеваться и что говорить, — тут уже я против и такой религии, и таких ее представителей».

Заплатил за «бородатых трансвеститов»


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Священник Георгий Пухнов. Медаль с профилем Сталина похожа на «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов» или «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»

 

георгий пухнов.jpg

отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь - не просто дифирамбы, но - восхищение, восторг сквозь скорбь. Разве нельзя было сдержанней? Просто - сдержанней? И ведь - уже после его смерти, когда он уже никак не смог бы откусить несчастному ..Миллионах свидетелей - чего? Кровавой тирании?

дело в том, что "кровавым тираном" он стал после 20 сьезда. Где был взят курс на разоблачение культа личности.

А до того - погуглите сьемки похорон. Люди реально плакали.

так что, не надо думать, что дифирамбы - непременно == желание лизнуть. Люди могли вполне искренне писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы,

 

Двум Богам поклоняясь в снах, имена твердить неустанно:

Бог Неверия Танунах и жена его Танулана.

Есть еще один грозный Бог. Хоть портрет его крайне неясен,

кто прожить без него бы смог?- это Бог Удивленья Хуяссе.

А в минуты томленья нег вдруг является в дирижабле,

как любой простой человек,- Бог Восторга - Вотэтодабля!

Всплеском неба, в сгущеньях туч, серых, мраморных - будто плиты,

появляется - зол и могуч - Бог Скитания Даидиты.

Был замечен в пороках ты? В неугодных, худых делах?

Все отмолит и всех простит Бог Забвения Нуинах.

Есть у этого Бога брат. Как бы ни был ты зол и плох,

за тебя постоянно рад Толерантности Бог Таипох.

Всю планету дотла спасем! Счастье строим, в любовь, в мечты! -

Да поможет же всем во всем Бог Доверия Беспесды.

А планету спасать пора! Мир гудит - растревоженный улей.

Хорошо жить в других мирах, где царит Бог Вопросов Ахули.

На вопросы - найдет ответ, все отыщет - хоть днем с огнем -

Бог Великого Знанья, Свет - Аибисановротконем.

Потому что знание - луч. Ну а вы - над науками бьетесь.

Скоро выглянет к вам из-за туч Трудолюбия Бог Даептезь.

Иль азарт вас снедает вдруг, в домино на судьбу - в два дубля!

Ухмыляется вечный друг - Невезения Бог Впесдубля.

Из других религий, культур в Пантеон неожиданно влез

Покровитель радостных дур - всемогущий Бог Заебэст!

Покровителю дураков тоже место нашлось в стенах:

в жажде вырваться из оков - Бог Прозрения Вотженах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В Швеции прихожан "ловят" на SPA-услуги

 

Швеция будет избавляться от церквей. Содержать многочисленные постройки не на что — в стране, согласно опросам, свыше 80 процентов жителей относят себя к числу атеистов. Заманивать паству приходится такими методами, которые вряд ли бы одобрили основатели протестантских течений. В местах отправления культа открываются SPA-салоны и центры китайской медицины.

 

Профессор этики шведский пастор Ханс Берье Хаммар обратился с открытым письмом к соотечественникам, в котором предложил взрывать церкви или найти им иное применение: сделав из них кафе, пиццерии, жилища, промышленные объекты.

 

В Швеции насчитывается 3 384 церковных построек. В лучшем случае полтысячи из них используются для богослужений раз в месяц. Швеция является наименее религиозным государством Европы.

 

Механизм финансирования конфессий во многих странах Европы сейчас осуществляется с помощью так называемого церковного налога или его компонентов. Причем выплаты осуществляются на добровольной основе. Такая форма финансирования религиозной инфраструктуры применяется в Германии, Дании, Швеции, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Исландии, Испании, Италии.

 

Налог уплачивается в пользу той или иной религиозной общины. Отказ платить означает выход из церкви, что лишает бывшего общинника места на церковном кладбище и некоторых других храмовых сервисов. Кстати, не везде можно получить церковный налог на руки в виде денег. Кое-где эту часть подоходного налога по желанию плательщика можно перенаправить на другие цели — благотворительность или развитие науки.

 

После отделения церкви от государства в 2000-м году право не платить церковникам получили шведские лютеране. Очевидно предполагая повальное бегство окормляемого стада от своих пастырей, шведское правительство приняло решение выделять по 50 миллионов евро ежегодно на содержание храмовых сооружений по линии поддержки объектов культурно-исторического значения.

 

"Я изучил статистику, и она меня ужаснула, — приводят "Новые известия" слова Ханса Берье Хаммара. — Начиная с 2000 года лоно церкви покинули более полумиллиона человек (население Швеции — 10 миллионов). Еще хуже обстоят дела с молодым поколением. Обряд конфирмации в 70-е годы прошлого века проходили ежегодно 80 тысяч детей. Сегодня их число снизилось до 35 тысяч. Прихожан все меньше и меньше, соответственно падают наши доходы, нам просто не на что содержать 3384 храма, имеющихся в стране. Выхода всего три — взрывать церкви, заполнять их людьми или превращать в пиццерии и производственные цеха".

 

Большевистская идея взрывать храмы многих шведов отнюдь не пугает. Согласно интернет-опросу шведской газеты "Свенска дагбладет", 46 процентов шведов выступают за снос церквей, 54 процента — против. При этом свыше 80 процентов шведов считают себя неверующими, то есть не платят несущим "слово Божие".

 

Опустевшие протестантские храмы подвергаются разграблению. Причем воры выносят не только то, что хранится внутри, но и снимают с церквей медные крыши. В нынешнем году зафиксировано уже 42 подобных эксцесса.

 

Либеральное крыло лютеранской церкви заманивает прихожан целым комплексом мирских услуг. Теперь священники предлагают не укрощать, а ублажать плоть. В церквях предлагаются массажи разных направлений, водные процедуры и очищающие напитки.

 

Работники культа привлекают в свои бизнес-проекты психотерапевтов и других специалистов по платному ковырянию в человеческих душонках. В частности, лежа на софе под теплым пледом в современной шведской лютеранской церкви можно пожаловаться на жизнь не только пастору, но и психотерапевту.

 

Еще одно модное направление — азиатские телесные практики и продажа китайской энергии ци патентованными инструкторами. Более консервативные приходы предлагают местные разработки в виде разного рода диет и физических упражнений.

 

Таким образом, протестантизм, возникший в результате реформации католической церкви, сам становится объектом очередной реформации. В 1517 году Мартин Лютер вывесил на дверях церкви в Виттенберге свои 95 тезисов против порядков в католической церкви, которые согласно официальной истории, положили начало Реформации.

 

В 2007 году в том же Виттенберге состоялся протестантский конгресс, провозгласивший курс на обновление, которое уже прошло "точку невозврата". Представители Германии констатировали, что число верующих протестантских церквей к 2030 году может упасть с нынешних 25,6 миллионов до 17 миллионов человек. При этом ежегодный доход религиозных общин сократится с 4 миллиардов евро до 2 миллиардов.

 

Впрочем, эти цифры учитывают только доходы от церковного налога прихожан. Что касается суммарной прибыли евангелических церквей Германии (объединение EKD), то она составляет порядка 10 миллиардов евро в год.

 

Стоит отметить, что стремление приблизить церковь к "общечеловеческим ценностям" зачастую приводит к противоположному результату. Так, признание "нормальности" содомии со стороны англиканской церкви и введение института женского епископства привело к масштабному исходу прихожан и священников, не желающих иметь дело с деградантами. В начале нынешнего года в католичество перешли члены 20 бывших англиканских приходов страны и три бывших англиканских епископа.

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...