Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Рекомендуемые сообщения

... российская программа начальной школы - это ПЦ. Во первом-втором классе впихивать то, что в наше время было в 5 классе. Дети такого и не видели и не слышали еще в своей жизни.

 

Да, по-моему, дело не в российской программе, а в "рвении" самих учителей. У друга сын сейчас в 3-ем классе, а рефераты пишет ещё со 2-го. У его учительницы такое "ноу-хау". Детвора ещё толком ручкой писать не научилась, а ей рефераты подавай. Приходится родителям изощряться - мама ищет в нете материал по теме, компонует его и проверяет здесь на плагиат. На папе техническая сторона вопроса - он распечатывает и оформляет работу. А потом мама ещё и ребёнку в голову весь этот реферат вкладывает: читают и пересказывают, потому что учительница требует доклад в классе по нему сделать. Насколько я помню свою учёбу, то такие задания нам не раньше старших классов давали. Плюс в этом только один - их мелкий потихоньку начинает сам в интернете всё искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в "рвении" самих учителей

Думаю всё упирается в гороно Симферополя. Давно наслышан от старых специалистов о его профнепригодности.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сейчас по всей России так.
Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю всё упирается в гороно Симферополя. Давно наслышан от старых специалистов о его профнепригодности.

 

Скорее всего, гонятся за показателями и выслуживаются перед вышестоящим начальством, а о самих детях никто не думает. Да, ещё и мёртвой хваткой держатся за свои кресла, наверное. Впрочем, как везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сейчас по всей России так.

мы закончили начальную школу при Украине, все то же самое. доклады с 1 класса. Экваторы-океаны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

печаль со школами -

Больше половины школ Симферополя перейдут на обучение в две смены с нового учебного года

 

http://www.c-inform.info/news/id/39588

 

вроде по окраинам наоборот недогруз, а это в центре строят, увеличивая плотность, а школы начала 20 века.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

последние слухи :whistle:

 

Про несфигенный уровень подготовки по общеобразовательным дисциплинам в школе №2 о котором так рассказывала Кухнина, моча и выгоняя школу исскуств...

из 100 учеников 9 классов сдававших ОГЭ по математике НЕ сдали - 70...

БИНГО!

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся суть школы №2 последних лет 7.

Школа искусств - единственное из-за чего в эту школу стремились устроить первоклассников (видимо теперь поток пойдет в школу №36). Что создавало конкурс, и повышало ЧСВ администрации. Правда после начальной ученики начинали разбегаться по сильным школам.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печаль со школами - Больше половины школ Симферополя перейдут на обучение в две смены с нового учебного года http://www.c-inform.info/news/id/39588 вроде по окраинам наоборот недогруз, а это в центре строят, увеличивая плотность, а школы начала 20 века.

Смотря по каким окраинам. 23 на Бела Куна и работала в 2 смены, и продолжает. А это ни разу не центр. 33 там же, если не ошибаюсь, тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 на Бела Куна и работала в 2 смены, и продолжает.

Ну, будут в 3 смены работать и экономить на ночных сторожах))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про несфигенный уровень подготовки по общеобразовательным дисциплинам в школе №2 о котором так рассказывала Кухнина, моча и выгоняя школу исскуств...

из 100 учеников 9 классов сдававших ОГЭ по математике НЕ сдали - 70...

БИНГО!

Рассказали о мнении администрации школы о результатах ОГЭ (вроде бы это первое место с конца среди всех симферопольских школ) - виновата школа искусств. Развивает не то полушарие. И вообще музыка мешает заниматься ученикам (это ж какой слух у них чтобы услышать через этажи и стены :) )


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по последним слухам (увы, пока только это) НЕ СДАЛИ математику - пойдут на пересдачу 980 старшеклассников...

по Крыму или по Симферополю - не знаю...

это только те кто провалил одну математику... те кто провалил и русский и математику - на пересдачу не идут, их не допускают... на второй год?

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пересдачу не идут, их не допускают... на второй год?

они получают справку вместо аттестата.

 

Развивает не то полушарие. И вообще музыка мешает заниматься ученикам (это ж какой слух у них чтобы услышать через этажи и стены )

интересно, а что мешает тем 980, которые завалили математику по Крыму? Тоже доносящаяся музыка из школы искусств? :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказали о мнении администрации школы о результатах ОГЭ (вроде бы это первое место с конца среди всех симферопольских школ) - виновата школа искусств. Развивает не то полушарие. И вообще музыка мешает заниматься ученикам (это ж какой слух у них чтобы услышать через этажи и стены :) )

В Керчи есть единственная в Крыму Республиканская школа-лицей искусств. Туда нельзя поступить, просто сдав уровень. Без согласия родителей на музобразование ( полноценно и с аттестатом) или на танцы, не возьмут. Условие - ребенок должен тянуть две школы- обычную и творческую( музыкалка , художка). Нам пришлось , в своем время , покупать саксофон , а позже- фортепиано, когда в музшколе решили, что нужно два инструмента. А шли мы в школу за форматом , к музыке никаким боком не были, но пришлось.

Подытожу- творческое направление было условием обучения. А тут люди профнепригодны просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык 8 лет назад и мы пошли во 2-ую только потому что всё шло комплексом... волновались на комиссии - возьмут ли ребенка... 5 лет почти занимались и общаковыми дисциплинами и танцами... потом перевелись на художку... ну расположенности у ребенка к рисованию больше чем к танцам... бывает...

 

а общаковая средняя школа... ну такое... благо в этом году пришли новые русичка и химичка - дети реально хоть что-то выучили и им интересно... а сматематикой у нас худо :(

щас летом начнем репетиторствовать по возвращению из лагеря, бо там ужас-ужас... а через год - ОГЭ :(

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сматематикой у нас худо :(

щас летом начнем репетиторствовать по возвращению из лагеря, бо там ужас-ужас... а через год - ОГЭ :(

Зачем, если она-художник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факультет дизайна?

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не «искусственный» взгляд на Симферопольскую школу искусств

http://an-crimea.ru/page/articles/138128

В Крыму ОНФ и Минобраз добились продления переходного периода для школ

 

Еще два года есть у крымских школ на получение лицензии. Такого результата добились активисты крымского отделения ОНФ и представители властей Крыма. На данный момент только 174 из 460 крымских школ соответствуют всем государственным нормативам.

РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20160628/1105861011.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Министерство образования Крыма и директор 2 школы напряглись -

 

Заседание Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам

 

Под председательством Владимира Путина в Кремле состоялось первое заседание Совета при Президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

http://kremlin.ru/events/president/news/52504

 

 

Ливанов Дмитрий Викторович.

 

Д.Ливанов: Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые коллеги!

 

Основные направления развития образования, ключевые приоритеты этой отрасли заданы в майских указах Президента 2012 года. Опыт реализации высветил ряд проблем, решение которых требует концентрации сил и проектного управления. Именно на решение этих проблем направлены приоритетные проекты в образовании, которые мы предлагаем.

 

Выполнение Указа Президента об обеспечении доступности дошкольного образования показало, что мы способны решать задачи масштабного обновления образовательной инфраструктуры в короткие сроки. Нашим приоритетом на ближайшие десять лет в общем образовании мы видим задачу выстраивания современной образовательной среды, интегрирующей школьное и дополнительное образование. Мы будем внедрять на каждом этапе обучения подходы и практики, необходимые для приобретения знаний, самоопределения, профессиональной ориентации, выстраивания каждым школьником успешной жизненной траектории. Это потребует разработки и реализации комплекса серьёзных мероприятий.

 

Поставлена задача исключения сменного обучения, и мы будем постепенно двигаться к результату. Мероприятия призваны обеспечить эффективное выполнение требований современных школьных стандартов по организации внеурочной деятельности, кружковой работы, в том числе технической и спортивной направленности. Конечно, у ребёнка должно быть и время для таких занятий, и должна быть соответствующая инфраструктура, где они могут проходить. Для этого мы будем развивать соответствующие сети организаций и, безусловно, совершенствовать механизмы взаимодействия между ними. Мы уже знаем очень позитивные примеры сотрудничества школ с музеями, концертными и выставочными залами, спортивными объектами, технопарками.

 

Строительство и реконструкция школ должны не только позволить обеспечить продуктивную занятость детей в программе основного образования, но и сделать практически универсальным дополнительное образование. Здания школ во вторую смену смогут использоваться для проектной деятельности, занятий по интересам, в том числе совместно с организациями дополнительного образования, в них могут реализовываться и программы образования и отдыха во время каникул.

 

Развивая школьную среду, мы не можем не думать о безопасности детей. Во‑первых, все обучающиеся в школах со значительным износом зданий будут переведены в новые здания. Во‑вторых, в крупных городах мы будем создавать механизмы взаимодействия образовательных организаций дополнительного образования и школ, чтобы детям не нужно было проезжать полгорода для того, чтобы позаниматься спортом или научиться рисовать, например.

 

Это могут быть школьные филиалы организаций дополнительного образования, работающие в школьных зданиях. Такие модели в некоторых регионах уже успешно реализуются. В сельской местности самостоятельные организации дополнительного образования можно и нужно размещать в новых строящихся школах. Это обеспечит эффективное использование бюджетных ресурсов.

 

Второй проект также связан с образовательной средой, но уже цифровой. В последнее десятилетие мы сделали колоссальный шаг в компьютеризации образования. По уровню развития соответствующей инфраструктуры мы уже догнали первую десятку стран ОЭСР, а по темпам развития – первую тройку. Однако наполнения созданной информационной среды пока недостаточно: и школьники, и студенты всё больше пользуются зарубежными образовательными ресурсами. Мы предлагаем к 2020 году сделать прорыв в доступности отечественных цифровых образовательных ресурсов на всех уровнях образования и выйти на глобальный рынок таких образовательных ресурсов.

 

Что конкретно нужно сделать? В школьном образовании мы обеспечим не только активное создание образовательных ресурсов, но и их привязку к школьной программе так, чтобы учителю было легко использовать эти ресурсы при планировании и проведении уроков. И, более того, совокупность таких ресурсов позволит обеспечить качественное и персонифицированное образование любому ребёнку в России, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья, детям, живущим в сельской, отдалённой местности.

 

Аналогичный прорыв мы планируем сделать и в высшем образовании. Мы пока сильно отстаём от стран-конкурентов по предложению современных онлайн-курсов по модернизации дистанционного образования. Сегодня зарубежные платформы подобного рода охватывают аудиторию не менее десятков миллионов человек. К 2020 году по использованию онлайн-ресурсов мы должны догнать страны-лидеры. В части высшего образования мы создадим отечественную систему электронного образования, которая будет включать в себя не менее тысячи открытых вузовских учебных курсов и модулей. В их создании будут участвовать ведущие российские университеты, с обязательным привлечением работодателей к формированию содержания.

 

Такая сетевая платформа обеспечит доступ для наших студентов к лучшим образовательным программам в стране независимо от того, где сегодня учатся студенты, в том числе исключит практику заочного псевдообразования. Заочные программы будут реализовываться на базе курсов, подготовленных самыми сильными нашими университетами. Для того чтобы вся эта система работала, будут внедрены механизмы по учёту результатов освоения онлайн-курсов в рамках традиционных образовательных программ. Эта система станет и очень мощным фактором популяризации и продвижения русского языка за рубежом, развития культурного влияния нашей страны за границей и источником знаний для организации широкого дополнительного образования взрослых людей.

 

Третье. Активное включение России в международное движение WorldSkills позволило увидеть потенциал нашего среднего профессионального образования. Сегодня мы чётко видим направление модернизации программ и инфраструктуры среднего профессионального образования, она необходима для подготовки кадров с квалификацией мирового уровня по наиболее востребованным и перспективным профессиям. Для этого мы обновим содержание и технологии среднего профессионального образования, вовлечём бизнес в реализацию программ СПО и в повышение квалификации соответствующих преподавателей, а именно программы среднего профессионального образования, наиболее инвестиционно привлекательные для вложений со стороны частного сектора.

 

Мы сформируем современную систему мониторинга программы СПО, в том числе с использованием инструментов профессионально-общественной аккредитации, с учётом мониторинга трудоустройства выпускников, наконец, будем мотивировать молодёжь к получению среднего профессионального образования через движение «Молодые профессионалы». Численность его участников к 2020 году достигнет миллиона человек. И, безусловно, важным элементом этой работы будет успешное проведение мирового чемпионата по профессиональному мастерству в 2019 году в Казани.

 

Наш четвёртый приоритет – это программа повышения конкурентоспособности высшего образования. Эта программа реализуется, Владимир Владимирович, в рамках Вашего Указа, позволит нам обеспечить вхождение не менее пяти вузов в первую сотню авторитетных международных университетских рейтингов к 2020 году. Мы предлагаем дополнить эту задачу ещё одной, чтобы не менее 15 вузов вошли в первые 250 вузов мира. Это обеспечит нам более широкую группу университетов, которая задаст высокую планку развития нашего высшего образования.

 

Принципиально, что эти рейтинги имеют для нас, безусловно, значение индикаторов наших успехов, но ключевая задача здесь – это создание в наших университетах заделов технологического превосходства, центров капитализации знаний, активного включения их в реализацию проектов национальной технологической инициативы. К 2020 году в наших университетах будет функционировать сеть центров научно-технологического превосходства, характеризующихся высокой результативностью научно-исследовательской деятельности, в том числе высокой степенью коммерциализации результатов исследований.

 

За последние годы к нам вернулось более тысячи учёных, работающих на самом передовом мировом уровне, публикационная активность наших вузов увеличилась более чем в два раза, число публикаций в топовых мировых журналах – более чем в три раза. Мы уверены, что наши университеты к 2020 году смогут привлечь около пяти тысяч учёных, работающих на переднем крае науки, которые обеспечат научное, технологическое и интеллектуальное лидерство нашей страны.

 

Доклад закончен.

 

Спасибо за внимание.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2— я всегда была слабенькая,ради школы искусств все вели. А так обычная дворовая школа была,сама туда хотела реб отдать,но сходила и испугалась в 2010 году,потом и переехали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010 год, это уже "новый" директор, упомянутый здесь. "обычная дворовая школа" - это было до неё, теперь дно.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ОБЪЯВЛЯЕТСЯ

набор детей от 6,5лет до 17 лет

в СИМФЕРОПОЛЬСКУЮ ДЕТСКУЮ ШКОЛУ ИСКУССТВ

на базе ОШ№36 по направлениям:

фортепиано, скрипка, духовые и ударные инструменты, домра, гитара, хоровое пение, сольное пение, хореография, изобразительное искусство (живопись), театральное искусство.

Прослушивание детей будет происходить

22 АВГУСТА в 16.00

ОШ№36

АКТОВЫЙ ЗАЛ

14089140_1372133286133448_5152265118731962909_n.jpg?oh=94e022ec913851823b854f2e017d2329&oe=5857BA02


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...