Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Хистори оф рок: Eric Patrick Clapton


Рекомендуемые сообщения

Пока есть время, и тема про Иуду вроде как закончена, решил вот про Эрика. :)

 

Начну с цитаты, в качестве пролога, известного музыковеда:

 

Сидели мы тут как-то коллективно за обедом и вспоминали свои прежние профессии.

Были тут и бывший врач, и специалист по напряженному железобетону, манекенщица дома мод, штурман дальнего плавания, тренер по легкой атлетике, был даже человек без профессии, бывший бездельник и социальный паразит.

"А вот моя первая работа, - сказала вдруг одна весьма элегантная дама, - была на резиновом заводе Красный треугольник.

Знаете когда галоши из пресс-формы вынимают, по краям у них такая бахрома.

Вот эту лишнюю резину я и обрезала ножницами.

Работа была тяжелая, я вскоре ушла, но в трудовой книжке поимела на всю жизнь запись: специальность - обрезчица вручную.

"Что ж вы с такой профессией в Лондоне-то сидите? - воскликнул тут один шутник, - вам бы в Израиль ехать надо! ОБРЕЗЧИЦА ВРУЧНУЮ! Да вас с такой специальностью там с распростертыми объятьями примут!"

"Пошляк вы, милостивый государь," - холодно отрезала дама, вставая.

Все понимали, что шутка была действительно пошлая, но почему-то все равно было смешно.

 

Однако, не для шуток здесь мы собрались, а для дел серьезных.

А именно для повествования об одном из титанов, гигантов и великанов английского рока, гитаристе и певце Эрике Клэптоне.

Музыкальная деятельность Клэптона охватывает около четверти века, с его именем связан целый период в истории английского рока, и до сегодняшнего дня Клэптон не сдает ни музыкальных, ни личных позиций.

Но если по порядку, то по- скольку в двух словах информацию не уложить, часть ее скрываю под скатом.

 

 

Творчество Клэптона и его жизнь невозможно понять, не рассказав о ней с самого начала, не поняв, из каких душевных кирпичиков складывалась его личность.

Итак Эрик Патрик Клэптон родился 30 марта 1945 года. Матери его, Патриции Клэптон, было тогда 16 лет. Отец его по имени Эдвард Фрайер был канадским солдатом, оканчивавшим послевоенную службу в Англии. Он был музыкантом, играл на рояле в танцевальных оркестрах. Кроме того хорошо рисовал. В Канаде его ждала жена. Она ждала его всю войну и после демобилизации Эдвард Фрайер уехал к семье.

Вскоре после рождения Эрика его мать познакомилась с другим канадским солдатом Франком Макдональдом, вышла за него замуж и, когда Макдональда перевели служить в Германию, уехала вместе с ним, оставив Эрика на попечение своих родителей.

Следующая встреча матери с сыном произошла, когда Эрику было 9 лет. Все эти годы от него, естественно, скрывали, что он незаконнорожденный, но мальчик рос, задавался вопросами о своих родителях и в конце-концов бабушка рассказала ему правду. Бабушку он называл мамой, а дедушку отцом. При встрече с настоящей матерью 9-летний Эрик сказал, что знает правду, что она его настоящая мама. "Можно я буду называть тебя мамой?" - спросил он. Мать Эрика к тому времени уже имела двух детей от нового брака и муж ее главстаршина Макдональд был католиком строгих правил. Сам он знал о внебрачном ребенке жены, но от родных его это приходилось тщательно скрывать. Кроме того, Эрик был официально усыновлен своими бабушкой и дедушкой, поэтому мать Эрика Пат Макдональд не могла ни по закону, ни по моральному праву называться матерью и с болью в сердце вынуждена была своему сыну отказать. Ей самой это причинило немало душевной боли, но на 9-летнего Эрика Клэптона повлияло глубоко и надолго. Он замкнулся в себе и даже в отношениях со своими лучшими друзьями всегда была какая-то внутренняя дистанция.

Эрик рос спокойным, вежливым мальчиком, по воскресеньям ходил с бабушкой и дедушкой в церковь, был крещен в протестантскую веру.

Рос он в тихой и чистой английской деревне, где все знали друг друга, не любил спорта, увлекался рисованием, подростком стал интересоваться джазом. Особенно поразила его блюзовая музыка американских негров.

В 16 лет он уговорил бабушку купить ему гитару и часами просиживал у своего магнитофона, пытаясь воспроизвести гитарные звуки своих любимых артистов.

Надо сказать, что с деньгами в семье всегда было трудновато, так что гитару Эрику и магнитофон покупали в рассрочку.

Все свои школьные годы он не оставлял рисования и в 16 лет был принят в кингстонский художественный колледж и начал щеголять по родной деревне в серых форменных брюках и бордовом пиджаке с эмблемой на кармане. Однако, каждую свободную минуту он играл на гитаре и даже стал брать гитару с собой на занятия в колледж. Через несколько месяцев от директора колледжа стали приходить письма с жалобами на успеваемость, вернее неуспеваемость Эрика, его пропуски занятий и непомерное увлечение музыкой.

Письма эти действия не возымели и в конце первого курса Эрика Клэптона из художественного колледжа отчислили.

Вся семья была, естественно, расстроена, рушились планы стать художником.

Эрик собирался заниматься цветными оконными витражами, а о музыке, как о профессии, никто тогда как-то даже и не думал.

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=2O6R-ZOuMjY

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После отчисления из художественного колледжа, 17-летний Эрик некоторое время помогал деду, работая на стройке каменщиком и штукатуром.

Дед был внуком доволен.

"Парень старательный, - говорил он, - педант. Плитку кладет - залюбуешься."

Шел 1962 год.

 

 

На вершине известности в Англии были оркестры традиционного джаза (так называемый диксиленд), по радиоволнам плыл гортанный кларнет Акера Билка - музыканта настолько известного, что в детских магазинах продавали даже куклы а-ля Мистер Акер Билк.

Все сильнее утверждалась тем не менее музыка американских негров, так называемый ритм-энд-блюз: Чак Бэрри, Литтл Волтер, Бо Диддли, Биг Билл Брунзи и другие выдающиеся тогда, но полузабытые теперь имена.

Здравствующая и доныне группа Rolling Stones начинала именно тогда, как одна из первых английских групп ритм-энд-блюза.

Одной из малоизвестных представителей этого жанра в конце 1962 года - начале 1963 была группа The Roosters в которой одно время пел небезызвестный сегодня Пол Джонс (впоследствии участник группы Manfred Mann).

И вот во время одной из частичных смен состава через друзей в художественном училище стало известно о некоем гитаристе, который часто играл в местном кафе блюз на акустической гитаре.

К тому времени, когда состоялось знакомство и Клэптона пригласили в группу, он все с помощью той же мамы-бабушки обзавелся электрогитарой фирмы Хофнер, которая по тогдашним временем стоила безумные деньги - 100 фунтов стерлингов (или 250 долларов).

Группа The Roosters распалась месяца через 2, но она дала Клэптону первый опыт ансамблевой игры и работы на сцене.

В середине 1963 года Клэптон познакомился с музыкантами из ритм-энд-блюзовой группы Yardbirds, руководителем и соло-гитаристом которой был тогда Пол Самуэлл-Смит.

Двойная фамилия через чёрточку отдаёт некоторым аристократизмом, чему в общем то сответствовал наш Самуэлл-Смит.

Незадолго до поступления в группу Эрик пришел послушать на один из концертов, играли блюз и Самуэлл-Смит решил блеснуть и сыграл длинное соло.

Эрик, сидя в зале, слушал внимательно и серьезно.

По окончании концерта он подошел к Самуэллу и сказал:

- Я хочу попросить тебя об одном одолжении.

- Да, - сказал Самуэлл-Смит с готовностью, - постараюсь его выполнить. Что за одолжение?

- Не играй никогда больше соло на гитаре, - сказал ему Эрик.

Самуэлл-Смит уже тогда понимал потенциал Клэптона и пилюлю эту ему пришлось проглотить.

Вскоре он перешел с гитары на бас.

В то время группа Rolling Stones регулярно выступала в клубе Crawdaddy Club, организованном неким Джорджем Гомельски (подозреваю, что он был некогда Жорой Гoмельским).

Так вот, желая чувствовать себя на этой работе более уверенно, Rolling Stones неоднократно просили Гомельского заключить с ними контракт.

Однако, тот отговаривался, утверждая, что бумажка лишь испортит отношения, как при заключении брака.

Но вот в конце апреля 1963 года, когда Гомельски был в отъезде за границей, молодой человек по имени Эндрю Олдэм, работавший до того в административном штате группы Beatles, пришел на выступление, увидел Rolling Stones и уговорил их подписать с ним контракт.

А еще через неделю привел их в студию и они записали там свою первую пластинку.

Вскоре пластинка вышла в свет и к лету того же года поднялась на 21 место в списке.

Rolling Stones стали приглашать на радио и телевидение и вскоре Гомельскому пришлось искать им замену, такой заменой в клубе стала группа Yardbirds.

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=HU5zqidlxMQ

 

http://www.youtube.com/watch?v=kNuQPTzuof4

 

http://www.youtube.com/watch?v=q9vY7t2KyxA

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме, хотя как знать.

Bye Bye Bird - композиция, которую группа Yardbirds записала с Сонни Бой Вильямсоном, певцом из США.

Пластинка эта концертная, записана она была в Crawdaddy Club в конце 1963 - начале 1964 года.

 

http://www.youtube.com/watch?v=k2mNn0qoXDc

 

 

 

Группа Yardbirds стала впоследствии очень известной, но Эрик Клэптон покинул ее через полтора года, как раз на пороге славы и больших заработков.

Причем, покинул ее из чисто принципиальных соображений- успех любой ценой его не устраивал.

По собственным словам, он не хотел быть частью машины по производству хитов.

- Мне вовсе не хотелось, - сказал он, - выступлений по телевидению, с подмостков эстрады.

И чем больше амбиций было у остальных участников, тем больше портилось у меня настроение.

Последней каплей стала компания менеджера Джорджа Гомельского за дисциплину.

На доске объявлений он повесил меморандум, своего рода приказ, в котором говорилось о важности профессионализма, о необходимости превращения нечесаной группы музыкантов в спаянный рабочий коллектив.

"Время - деньги, - говорилось в меморандуме, - за опоздание на репетиции я буду штрафовать.

Если у Вас есть вопросы, обратитесь к руководителю группы Полу Самуэллу-Смиту или зайдите ко мне в кабинет."

По словам Клэптона, этот меморандум стал для него переломным моментом, на следующий день он пришел к Гомельскому и сказал, что уходит.

- Что ж, - ответил Гомельски, - я не удивлен.

Не могу, правда, сказать, что мы рады, но держать не будем. Желаю успеха.

Клэптону было 20 лет. Он был малоизвестным музыкантом и уход его из группы, отказ от успеха, популярности и денег с точки зрения здравого смысла был поступком не умным, однако решение это в будущем оказалось настолько правильным и несомненно одним из самых важных в его музыкальной карьере и жизни.

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=rUUEtCBhn_Q

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известие об уходе Эрика Клэптона в музыкантских кругах распространилось быстро и дошло до Джона Майалла, который в тот момент искал себе гитариста.

Джону Майаллу тогда уже было за 30, он, отслужив в свое время в армии, поступил потом в художественное училище, где создал свою первую любительскую блюзовую группу.

Решение пригласить Клэптона возникло после того, как Джон Майалл услышал одну из пластинок Yardbirds, на которой Клэптон играл соло.

Джон встретился с Эриком и предложил ему работу, Клэптон был в некотором сомнении.

- Ну что ты теряешь? - сказал ему Майалл, - ты блюзовый гитарист, а мы играем блюз.

Собственно такое предложение 20-ти летнему юноше сродни рассказам из жизни известного русского работника пера, писателя- сказочника, который приблизительно в таком же возрасте командовал полком, если учебник школьной истории времен ЛИ Брежнева нам не врал, конечно.

Короче Эрик решил ввязаться в бой.

John Mayall & Eric Clapton Double Crossing Time

 

http://www.youtube.com/watch?v=uOmMs50m0nA

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что джазовые и блюзовые музыканты в те времена репетиций не признавали, так что на следующую игру Клэптона просто захватили по дороге.

Поначалу все было хорошо, Клэптону нравилась уверенность Джона Майалла, его знание жанра, но через месяц-другой он заскучал, и в августе 1965 года заявил, что хочет отправиться в мировое турне с группой знакомых музыкантов.

Собственно никакого такого турне запланировано не было, просто группа приятелей решила поездить по белу свету, зарабатывая на жизнь выступлениями.

Группу назвали The Glands.

 

 

Первой страной избрали Грецию, но добирались туда так долго, что барабанщику пришла пора возвращаться домой.

Замену ему пришлось подыскивать из местных талантов, и в конце концов нашли ударника, который днем летал на самолетах местных авиалиний и из-за погодных условий часто опаздывал на игру на час, а то и на два.

Играли в одном из ночных клубов Афин.

Блюз для местной публики оказался музыкой неподходящей, но Железы выступали лишь для разогрева, основной группой в этом клубе был ансамбль с местным греческим репертуаром.

Ансамбль этот, однако, попал потом в автокатастрофу, несколько человек там убились до смерти, несколько угодили в больницу и Железам пришлось вытягивать ночную программу целиком.

С администрацией клуба шли бесконечные скандалы, к тому же работали Железы нелегально, без разрешения и в конце концов возвращаться домой им пришлось, как в шпионском романе: с переодеваниями, оставляя вещи и усилители, чтобы не вызвать ни у кого подозрения.

Вернувшись домой после этого "мирового турне", Клэптон позвонил Джону Майаллу и тот немедленно пригласил его вернуться, уволив при этом гитариста, пришедшего на замену.

Во время отсутствия Клэптона в группе произошли изменения- в частности пришел новый басист по имени Джек Брюс, игравший до того в группе Graham Bond Organisation.

Согласно легенде, с приходом Джека Брюса в группе была проведена репетиция, единственная за весь период существования Bluesbreakers.

Через 3 месяца, однако, Брюс соблазнился новыми перспективами и ушел группу Манфреда Манна.

По этому поводу Джон Майалл с досады написал песню Double Crossing Time, приведенную выше.

Но эти несколько недель содружества с Джеком Брюсом произвели на Клэптона глубокое впечатление и заложили, как мы увидим позже, основу для будущего содружества этих двух музыкантов.

 

 

Когда Джон Майалл и группа The Bluesbreakers пришли в студию фирмы Decca для записи своего вот этого первого альбома никто особых надежд на будущую пластинку не возлагал.

Бюджет для записи выделили маленький, студию дали какую-то плохонькую с неважным оборудованием, звукотехник был неопытный совсем.

Музыкантам на его технические взгляды было наплевать – например, он беспрестанно просил Эрика Клэптона включить свой усилитель на малую громкость, потому что звук от него тогда шел чистый, не искаженный.

- За уровень ты не беспокойся, - объяснял он Эрику, - уровень я здесь на пульте прибавлю, если надо.

Клэптона все это не интересовало, он выставлял громкость, как на концерте - на полную мощность и гитара его выла, усилитель искажал звук.

Несчастный продюсер рвал на себе волосы.

- Сделайте, ради бога, гитару потише, - вопил он.

- Нет, - отвечал Эрик, - по-другому я играть не могу.

С тех пор - с 1966 года - сотни, если не тысячи пластинок вышли с гитарами, записанными с фузами, дистортароми и прочей магической аппаратурой, но на том первом альбоме с Джоном Майаллом Эрик Клэптон добился этого звука интуитивно вопреки существовавшим студийным нормам. Звукорежиссеру хотелось музыкальный чистоты - Клэптон играл с агрессией и грязью.

 

http://www.youtube.com/watch?v=a2FR1HYod44

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что то мы подзабыли про"Вильяма нашего Шекспира"- Клэптона.

А он тем временем не задавался пустыми вопросами о смысле бытия, по скольку философом не был, усовершенствуя свое мастерство.

Надо сказать, что очень многие почитатели околоблюзового, так скажем, стиля ходили на концерты Джона Майалла только из за того, чтоб послушать Клэптона - именно тогда на стенах и заборах стали появляться надписи Clapton is God, а из зала часто кричали Give God a solo.

Гитарному богу тогда был 21 год.

 

 

Прежде чем двинуться дальше в нашей истории, мы должны будем сделать небольшое отступление.

В то время существовала группа под названием Graham Bond Organisation, в которой играл басист Джэк Брюс и барабанщик Джинджер Бейкер - оба были выдающимися инструменталистами и их ритм секцию можно было по праву назвать ударной.

Но в жизни они друг другу ни в чем не уступали.

Барабанщик Джинджер Бейкер был как бы музыкальным руководителем в группе и однажды после концерта он заявил Джеку Брюсу, что то по стилю группе не подходит и поэтому ему лучше уйти, то есть как бы уволил его. Невзирая на это, Джек продолжал приходить на концерты, и уволенным себя считать отказывался.

Несколько дней спустя на одном из выступлений Джинджер Бейкер играл слишком громко, Джек повернулся и сказал ему "ш-ш-ш-ш".

Бейкер стал бросаться в Брюса палочками, попал ему в голову, Джек Брюс, рассвирепев, кинул в него контрабасом.

Бас сломался, дело дошло до драки на сцене, естественно концерт после этого превратился в балаган.

Знакомство Джинджера Бейкера с Клэптоном произошло, когда Бейкер играл несколько раз на замене.

Клэптон и Бэйкер друг другу понравились настолько, что несколько недель спустя они начали поговаривать о создании своей группы.

- Я согласен при одном условии, - сказал тогда Эрик, не зная ничего о смертельной вражде, - если в группе будет басист Джек Брюс.

На первой встрече былую вражду решено было забыть и новая группа приступила к репетициям, пока втайне.

Дело в том, что Бейкер по-прежнему играл с Грэмом Бондом, Брюс был в группе Манфреда Манна, а Эрик играл с Джоном Майаллом.

Джон Майалл был этим очень расстроен - и не только тем, что терял гитариста: после возвращения из Греции безденежный и бездомный Эрик Клэптон жил у Джона Майалла на правах члена семьи, и когда Эрик подал ему заявление об уходе с уведомлением за месяц, Джон Майалл не стал ждать этот месяц, быстро нашел Клэптону замену и заявил ему, что тот может катится на все четыре стороны.

Название для новой группы появилось на первой же репетиции.

- Знаете кто мы? - cказал приятелям Эрик, - We are cream.

И все сказали Йеее.

На дворе стоял июль 1966 года.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=hftgytmgQgE

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати упомянутая выше Graham Bond Organisation образца 1965 года, выступление на национальном джаз- блюзовом фестивале.

 

http://www.youtube.com/watch?v=c56a_Jd5aPI

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение следует, на этот раз в русском варианте этой фразы.

Отчасти по- скольку все таки, кстати мысль для отдельной Темы, почему то англичане, и не только, не изучают русский язык в учебных заведениях.

В отличие от Российских.

Таки продолжим про Клэптона: самое время упомянуть про "шерше ля фам", то есть про бывшую жену Харрисона, и, уж какую по счету не знаю, мистера Клэптона.

Так вот Патти была фотомоделью, хотя ничего предосудительного в этом в общем то, конечно, нет.

Да и семья у нее была достаточно приличной.

Но вот как то так сложилось, что не устраивал ее Джордж, и это несмотря на такой то иммидж- БИТЛЗ.

Отнесем это к всем известному постулату о загадке- женщине, или женщине- загадке, как кому больше нравится.

Короче вот эту, казалось бы святую пару, Эрик разбил на две части, одну из которых присвоил.

Ну не подлец? :D

 

http://i9.pixs.ru/storage/7/3/6/Harrisonjp_7570189_15046736.jpg

 

Тем не менее ни Хариссон, ни остальные члены Команды, ни минуты не пожалели, что пригласили его на запись гитарной партии в известной композиции.

И называется она соответственно: Когда моя гитара тихо плачет.

Кто из них, автор, или исполнитель плакал, об этом госпожа История умалчивает.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=cCA4OHUmUSY

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, уважаемые любители Блюза, и к ним примкнувших стилей, как и всем читателям Большой книги, как говорил Зеб Стумп, один из персонажей известного произведения.

Правда он имел ввиду прерию, а мы несколько другое, не столь метафизическое.

 

Менеджером группы Cream стал Роберт Стигвуд - тот самый Роберт Стигвуд, который впоследствии поднимал группу Bee Gees и создал свою международную музыкальную концертную империю.

После того как сообщение о создании Cream появилось в музпечати, Эрику позвонил его старый приятель Бен Палмер, игравший раньше с ним когда-то в его первой группе The Roosters.

"- Не нужен ли вам шофер? - спросил он. - Я бы вас с удовольствием возил.

Клэптон устроил ему встречу с Робертом Стигвудом, представив его, как человека, который будет их возить.

- Вы действительно можете это делать? - Спросил Стигвуд. - Я спрашиваю вас серьезно, потому что в эту группу я вложил кучу денег.

Палмер, полагая, что речь шла о доставке группы на концерты, убежденно кивал головой.

Вскоре он приступил к своим новым обязанностям и повез группу на первое выступление.

Довез ребят до клуба, проводил их на сцену и с чувством удовлетворения пошел в пивную. Через час вернулся посмотреть как идут дела. На сцене было пусто, там еще, как говориться, конь не валялся.

- Ну как, - спросил его ребята, - все готово?

- А что должно быть готово? - спросил по святой простоте в ответ Палмер. - Откуда ж мне было знать, - вспоминает он со смехом, - что нужно было ставить аппаратуру и прочее. В нашей группе Roosters было всего два усилителя по 30 ватт, их приносили, как чемоданчики, ставили на сцену - вот и вся подготовка."

 

Надо сказать, что со временем Палмер стал отличным гастрольным администратором и справлялся со всеми сложностями международной разъездной жизни.

Вот так растут иной раз люди по служебной лестнице.

 

https://www.youtube.com/watch?v=bP-1W6qtTZg

 

Американский успех странным образом создал обстановку, предрешившую закат и даже гибель группы.

 

 

Несмотря на ряд успешных выступлений в Англии, было совершенно очевидно, что настоящая массовая аудитория находится в Америке.

Спрос на группу был там так велик, что в феврале 1968 года Cream начала американское турне, рассчитанное на несколько месяцев, а уже в апреле было объявлено, что гастроли продлеваются до июля.

По окончании американской поездки и последовавших за ней европейских гастролей, Клэптон неоднократно разговаривал с менеджером Робертом Стигвудом, заявляя ему о своем желании группу покинуть.

Он не мог больше выносить обстановки вражды и внутренней неприязни, но Стигвуд употреблял всю свою изобретательность, энергию, обаяние, чтоб сохранить группу как можно дольше.

Пластинки ее уже продавались миллионными тиражами, а за полтора месяца американских гастролей группа зарабатывала 650.000 долларов.

В течение 1968 года успели записать и выпустить в конце лета двойную пластинку Wheels Of Fire.

 

 

В конце-концов стало ясно, что группу вместе уже не удержать никакими силами и на 26 ноября 1968 года в лондонском Королевском Альберт Холле был намечен прощальный концерт Cream.

Билеты на него продались за 2 часа поэтому пришлось объявлять второй дополнительный концерт.

Распад группы, однако, не означал, что пластинки ее перестали выходить, потому что впрок было записано достаточно материала.

После Огненных колес вышла пластинка Goodbye, а в октябре 1969 года - сборная пластинка Best Of Cream.

Вслед за ней концертные альбомы Live Cream и Live Cream Vol.2, но все это было, так сказать, светом погасшей уже звезды.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=kAqCvgiSdYk

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После такого, достаточно печального, завершения деятельности в коллективе, к которому Эрик, как впрочем ко всему, относился со всей душой- у него наступила депрессия.

Он почти целых три года провел нелюдимо в своем имении, три года, вычеркнутые из жизни наркотиками.

И только стараниями друзей, в частности Пита Таушэнда, Эрик был снова вовлечен в музыку.

В надежде, что через этот возобновившийся интерес он придет к осознанию необходимости возврата к нормальной жизни и избавления от смертельного пристрастия.

В 1974 году с наркотиками было покончено навсегда.

Композиция Cocaine в его исполнении как бы и говорит об этом.

 

https://www.youtube.com/watch?v=qYS732zyYfU

 

В финансовом положении Эрика также произошел некий поворот к лучшему, не говоря уже о личной жизни: в 1974 году к нему в дом переехала жить его новая подруга,и будущая жена по имени Патти Харрисон,.

Она обнаружила целую кучу нераспечатанной почты и в этой почте десятки конвертов с чеками на 5.000 фунтов, которые ему регулярно посылала контора менеджера Роберта Стигвуда.

Клэптон влюбился в Патти с момента их первой встречи в 1969 году.

Тогда он только купил свое имение, жил в нем один и часто ездил по соседству в гости к Джорджу Харрисону, который жил в своем в поместье в Эшере.

Отношения были высокими, как с Патти, так и с Джорджем, поэтому все вышло очень даже мило.

Композиция Layla, песня, которую Клэптон посвятил Патти Харрисон.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Q_L-0Ryhmic

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...