Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Как нас обманывают в супермаркетах


Рекомендуемые сообщения

bormaley, делается лицо кирпичом, спрашивается у продавцов - это ВАШ товар с ВАШИМ ценником распечатанным в ВАШЕМ магазине на ВАШЕМ оборудовании? Естественно ДА. ТОгда ВАС никак не должно волновать чотам они наплужили, ВЫ покупаете этот товар именно по указанной на нём цене. Кто то лоханулся и не переклеил ценник - пусть магазин ищет виноватого, пусть доплачивает разницу, а Вас это неипёт.

 

Я спрашивал не только КАК выбивали назад "свои кровные". Меня еще конкретно заинтересовал вопрос, есть ли статья/пункт в правилах торгавли по которому можно с самым упертым и наглым админом не слишком долго препираться и делать морду кирпичем?

Наверняка ведь есть.

Точно так же как и (я уверен) есть пункт/правила по которым можно вежливо "послать" охрану запрещающую фотографировать в зале.

Кто знает?

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про разницу цены на этикетке и в базе - статья есть. Какая именно - подсказать не смогу. про запрет фотосъёмки - не задавался таким вопросом... разве что прибегнуть к конституции, якобы запрещая Вам фотографировать ущемляют Ваши права и свободы?

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bormaley,

Препираться надо не с админом, а с товароведом или с администратором зала. Админ все равно выкрутится, так как, в отличии от манагеров, способен мотивировать свои слова. Он же специалист :bravo: Насчет фотографирования - выкладка товара есть интеллектуальная собственность маркетолога магазина и его манагеров/товароведов. А красть интеллектуальную собственность низзя.

И еще... А где вы видели наглого админа? МЫ БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ! Просто Вы не замечаете :)

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про разницу цены на этикетке и в базе - статья есть. Какая именно - подсказать не смогу. про запрет фотосъёмки - не задавался таким вопросом... разве что прибегнуть к конституции, якобы запрещая Вам фотографировать ущемляют Ваши права и свободы?

теоретически можно сослаться на эксклюзивный дизайн ценников, ноу-хау в системе расстановки товаров и т.п. и обосновать запрет фотосъёмки защитой интеллектуальной собственности, которую, помимо прочих обязанностей, и защищают охранники. Причём покупатель не в праве будет требовать никаких документов по этому поводу, этим спец. гос. органы занимаются и к защите прав потребителей это не имеет никакого отношения.

 

вообще, очень интересно "Метро" поступают: у них "человек с улицы" не может сделать покупку, у них человек, как бы вступает в "клуб", т.е. получает специальную карточку, дающую право доступа в магазин, и при этом согласившись с условиями магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу дела вы хотите чтобы Вас пожалели и посочувствовали сказав - "Да Вас НАЕ.АЛИ",но действительно в этой ситуации нет ничего противоестественного )Вы!Простые потребители,задумывались хоть раз,сколько нужно проделать работы продавцу,чтобы,хотябы,поменять все те же несчастные ценники на товарах - при широком ассортименте,и так скажем,не сильно мелком товаре - на это уходит целый световой день минимум.И это если в отделе есть 4 продавца,которые полностью занимаются этим процессом(Это я говорю как ЭКС работник супермаркета "Фокстрот"),а что уже говорить про отделы Фурика - где ассо зашкаливает - естессно персонал не успевает моментально для ваших нужд менять ценники,чтоб вы не дай боже не НАЕБ.ЛИ себя по воле супермаркета.При чем в Фурике,к счастью надоедливые покупатели не достают своим вниманием,в Фоксе же продавцам приходится параллельно отбиваться от покупателей,а если "приезжает Молдавский поезд",то нагрузка значительно выше,и поверьте за не поменянные ценники нас ипли каждый раз и никого не волновало,что была высокая загрузка!Так что не нойте ,что вам на кассе сообщили о том что цена поменялась,посторайтесь понять тех,кто для ВАС работает - продавцы тоже люди,а не быдло,как ВЫ ВСЕ,к сожалению привыкли )) Мы ВАС тоже в душе ненавидим )))

Так что оставьте свои бредни по поводу НАЕ.АЛОВА...... на рынке вас обманываеют больше - на недовесе,а ВЫ все это хаваете и молчите ) Наверное потому,что у Рынка нет горячей линии и невозможно изгадить жизнь вам продавшему человеку.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bormaley,

Препираться надо не с админом, а с товароведом или с администратором зала. Админ все равно выкрутится, так как, в отличии от манагеров, способен мотивировать свои слова. Он же специалист :bravo: Насчет фотографирования - выкладка товара есть интеллектуальная собственность маркетолога магазина и его манагеров/товароведов. А красть интеллектуальную собственность низзя.

И еще... А где вы видели наглого админа? МЫ БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ! Просто Вы не замечаете :)

 

Здрассссьте, приплыли.

Админ - это сокращенно от администратор. А в контексте сообщения - администратор в магазине.

Да и по поводу белостии пущистости ай-ти админов - ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ - я еще пока ни разу не встречал ЧЕРНОГО и ЛЫСОГО админа :rofl:

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, очень интересно "Метро" поступают: у них "человек с улицы" не может сделать покупку, у них человек, как бы вступает в "клуб", т.е. получает специальную карточку, дающую право доступа в магазин, и при этом согласившись с условиями магазина.

 

Поверьте, может! Достаточно предъявить паспорт на ресепшене и вам оформят дневную (только на этот день) карточку. И вперёд, за покупками )))

 

По теме: жена работает в Метро, спросил у неё как поступают в ситуации если товар на кассе стоит больше чем указано на ценнике в торговом зале.

Так вот, если такой случай имеет место, то разницу покрывает продавец, ведь это именно по его вине не были своевременно выставлены новые ценники.

Подход там такой, что клиент превыше всего и не важно кто это, крупный оптовик или зашёл человек пару буханок хлеба взять.

И мне, честно говоря, такой подход крайне импонирует! Потому что, так и должно быть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу дела вы хотите чтобы Вас пожалели и посочувствовали сказав - "Да Вас НАЕ.АЛИ",но действительно в этой ситуации нет ничего противоестественного )Вы!Простые потребители,задумывались хоть раз,сколько нужно проделать работы продавцу,чтобы,хотябы,поменять все те же несчастные ценники на товарах - при широком ассортименте,и так скажем,не сильно мелком товаре - на это уходит целый световой день минимум.И это если в отделе есть 4 продавца,которые полностью занимаются этим процессом(Это я говорю как ЭКС работник супермаркета "Фокстрот"),а что уже говорить про отделы Фурика - где ассо зашкаливает - естессно персонал не успевает моментально для ваших нужд менять ценники,чтоб вы не дай боже не НАЕБ.ЛИ себя по воле супермаркета.При чем в Фурике,к счастью надоедливые покупатели не достают своим вниманием,в Фоксе же продавцам приходится параллельно отбиваться от покупателей,а если "приезжает Молдавский поезд",то нагрузка значительно выше,и поверьте за не поменянные ценники нас ипли каждый раз и никого не волновало,что была высокая загрузка!Так что не нойте ,что вам на кассе сообщили о том что цена поменялась,посторайтесь понять тех,кто для ВАС работает - продавцы тоже люди,а не быдло,как ВЫ ВСЕ,к сожалению привыкли )) Мы ВАС тоже в душе ненавидим )))

Так что оставьте свои бредни по поводу НАЕ.АЛОВА...... на рынке вас обманываеют больше - на недовесе,а ВЫ все это хаваете и молчите ) Наверное потому,что у Рынка нет горячей линии и невозможно изгадить жизнь вам продавшему человеку.............

 

О, брат, эк тебя ЭКС работа "перекорежила" - нормальные вещи считаете чем-то сверхестественным...

Когда Вы выходите из дома и садитесь в маршрутку изначально предполагается, что машина исправна, водитель знает ПДД и умеет водить и т.д.

Когда вы вызываете себе или детям врача вы изначально предполагаете, что пришедший к вам человек - ВРАЧ, отучившийся, сумеющий оценить ваше состояние, правильно поставить диагноз иназначить лечение.

Так почему же я, ОБЫКНОВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ идя в магазин должен думать о том, "...сколько нужно проделать работы продавцу,чтобы,хотябы,поменять все те же несчастные ценники на товарах - при широком ассортименте,и так скажем,не сильно мелком товаре - на это уходит целый световой день минимум.И это если в отделе есть 4 продавца,которые полностью занимаются этим процессом(Это я говорю как ЭКС работник супермаркета "Фокстрот"),а что уже говорить про отделы Фурика - где ассо зашкаливает - естессно персонал не успевает моментально для ваших нужд менять ценники,чтоб вы не дай боже не НАЕБ.ЛИ себя по воле супермаркета.При чем в Фурике,к счастью надоедливые покупатели не достают своим вниманием,в Фоксе же продавцам приходится параллельно отбиваться от покупателей,а если "приезжает Молдавский поезд",то нагрузка значительно выше,и поверьте за не поменянные ценники нас ипли каждый раз и никого не волновало,что была высокая загрузка ..." и остальное ВАШЕ нытьё???

 

Я пришел купить то что мне надо и предполагаю, что всё для этого в этом магазине и предназначено - ВСЁ!!! ТОЧКА!!!

 

И не важно приехал ли к вам молдавский поезд или не приехал - если ВЫ, именно ВЫ (продавец имеется ввиду) НЕНАВИДИТЕ прежде всего себя (!!!), сябя в ЭТОЙ работе и всех окружающих свидетелей ВАШЕГО ВНУТРЕННЕГО "позора" ... нечё на зеркало пенять.

 

Идите на более ДОСТОЙНУЮ ВАШЕГО ВНУТРЕННЕГО мира работу...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подход там такой, что клиент превыше всего и не важно кто это, крупный оптовик или зашёл человек пару буханок хлеба взять.

И мне, честно говоря, такой подход крайне импонирует! Потому что, так и должно быть ...

угу, родственник покупал там мобильник на подарок, оказался некомплект зарядки. Всё мелкое начальство метро положило болт на эту проблему, мол сам виноват. Только связавшись с боссами получилось вразумить продавцов быть внимательнее и обменять на комплектный набор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто специально Вас в Фуршете не на@бывает, цена меняется при изменении цены от поставщика, а ценники Всегда печатают!!! и отдают менеджерам, которые забывают или ленятся их поменять...

Магазину, в общем то, пофигу колбаса ваша продастся за 65 или 65,5 грн. То что прошло через кассу не выдернет из оборота в свой карман ни один директор!!!

Это обычное рас3.14здяйство. Просто подумайте какие кадры работают там за 1000-1200 грн.

Обычно все сотрудники супермаркетов живут за счет собственного воровства и/или перепродажи.

Знаю достоверно, что ранее можно было в одном из супермаркетов покупать леваком "элитку" (элитное спиртное) за полцены :dribble:

А наша/ваша +1 грн на чеке в 200 грн и то пробитая через кассу - это ничто, это не специально сделано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто специально Вас в Фуршете не на@бывает, цена меняется при изменении цены от поставщика, а ценники Всегда печатают!!!

Магазину, в общем то, пофигу колбаса ваша продастся за 65 или 65,5 грн. То что прошло через кассу не выдернет из оборота в свой карман ни один директор!!!

Святая наивность.....

Со времен гос торговли, лишек всегда выводился в чей то карман!

С открытия первого "Фуршета" на Маяковского та же система давала приличный доход менеджерам, руководящим в данном магазине....

А в целом самому магазину пофиг.... :beer2:

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магазину, в общем то, пофигу колбаса ваша продастся за 65 или 65,5 грн.

Совсем не пофиг: поставщику отдадутся образно 65 гривен, а 0,5 гривен дополнительного дохода останутся в распоряжении руководства магазина. А вывести эту прибыль "в карман" - дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комсомолкина статья - класс! Понравилось про работника магазина, который излишки продавал на сторону. Все, как у нас : )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо когда это одна - две гривны, а когда это 50?

Самый обычный пример. Идем я с женой и доцей по фуршету (Адмирал то что за капаксом), купили то что надо и движемся к выходу, тут доця увидела розовую маленькую подушку в виде зайца и Все... я на цену смотрю 44 грн ну думаю копейки, подходим к кассе.. пробивают товар и оглашают приговор, я начинаю догонять что где-то абвгдэйка не складывается... Смотрю в чек а там цена за эту подушку 98 грн, а подушку уже не заберешь :) Ругаться не стал (выматался на работе) но для себя выводы сделал, как говорил мой военрук: Сам дурак, живу среди дураков, но таких пид@расов еще не видел!!! :pardon:

Крым-Россия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не пофиг: поставщику отдадутся образно 65 гривен, а 0,5 гривен дополнительного дохода останутся в распоряжении руководства магазина. А вывести эту прибыль "в карман" - дело техники.

 

Хозяева магазина Фуршет сидят в Киеве (согласен что эти деньги в общем то уйдут к ним), а местный директор (лично знаком) не может украсть незаметно :-))

Стукачей там больше чем на госслужбе.

С чего зарабатывает местное руководство, так это на размещении товара в торговом зале: за то что бы товар занял больше торгового места и был на более выгодном месте платят налом.

А так называемый избыток не покрывает и части недостачей и списывается в их зачет. Никто в самом магазине не может поиметь эти деньги.

P.S. Предложи плиз хоть одну схему (из дела техники) ка украсть эти деньги в магазине для местного директора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложи плиз хоть одну схему (из дела техники) ка украсть эти деньги в магазине для местного директора?

Завышение расходов за откаты; левые люди в ведомостях о зарплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может украсть незаметно :-))

Вы начальник СБ Фуршета, что так ответственно заявляете?

 

А так называемый избыток не покрывает и части недостачей и списывается в их зачет.

P.S. Предложи плиз хоть одну схему (из дела техники) ка украсть эти деньги в магазине для местного директора?

Лимит по списанию, так же обналичивается ..... А недостачу на момент ревизии, перекрывают "левым" приходом товара, в этом всегда помогут лояльные поставщики.

Схема проста как день, оприходыванье накладной, без приемки товара на сумму лишка по магазину :whistle:

 

 

П.С. Не знаю как других но меня очень радует Ваше знакомство с директором такого магазина, это достойно упоминание в данной теме... :bravo:

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та выпей рюмочку какао никому не надо перекрывать недостачу покупкой товара за нал у лояльных поставщиков. глупости это все несусветные. Для перекрытия недостачи существует зарплата охранников и продавцов. Директор имеет массу способов заработать денег, особенно при том, что руководство в Днепре или в Киеве. Левые сотрудники - это мизер. Зарплата то солнышко.

И мне ваще интересно сколько людей, участвующих в местном разговоре "так бывает или нет" работало в супермаркетах, на должностях, с которых что-то видно? Зачем говорить о том, о чем ничего не знаешь, а только представляешь как оно может быть?

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та выпей рюмочку какао

Спасибо, оставлю Вам!

 

никому не надо перекрывать недостачу покупкой товара за нал у лояльных поставщиков. глупости это все несусветные.

Если Вы не вкурсе, какие есть еще "процедуры" при превышении лимитов недостачи, то нет смысла объяснять зачем и в "тихую" их перекрывают.

 

 

И мне ваще интересно сколько людей, участвующих в местном разговоре "так бывает или нет" работало в супермаркетах, на должностях, с которых что-то видно? Зачем говорить о том, о чем ничего не знаешь, а только представляешь как оно может быть?

Что бы не быть голословным, я работал с Фуршетами (Симферополь, Евпатория), Сельпо, Катран 95 (Ваш любимый :whistle: ) со стороны дистрибьютора,

и говорю с чем сталкивался....

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Фуршете, Метро, и др. есть в торговом зале, на стеночке приспособа, которая считывает штрих код на товаре и пишет цену. Я пользуюсь иногда...

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Фуршете, Метро, и др. есть в торговом зале, на стеночке приспособа, которая считывает штрих код на товаре и пишет цену. Я пользуюсь иногда...

+1 (но в фуршете не видел)

Для любителей справедливости: "Если вас наи...али завышением цены в магазине типа Фуршет, то есть ценники (для несведущих там с обратной стороны ценника стоит печать магазина и подпись старшего смены, этот ценник достаете с витрины/стеллажа и с чеком, который вам пробили по другой цене едите в "защиту прав потребителей"). У Фуршета "наверняка" там хорошие отношения и они отделаются минимальным наказанием, но вы следом вернете себе эту разницу там же в Фуршете, по второй жалобе в самом магазине" :bravo:

P.S. Смотрите штрих коды когда покупаете товар, а то ценник может быть немного от другого продукта чем вы рассчитываете... :rofl:

P.P.S. Что бы красть деньги в супермаркетах должны участвовать схемы из поставщиков, директора, старшего кассира и кого то из "режимщиков" желательно начальствующего.

Такие схемы обычно накрываются, по старой избитой причине "Жадность фраера сгубила" и потому что у кого то сильно длинные языки.

Неоднократно узнавал где и когда в каком магазине кого "накрыли" и каким составом воровали. Безнаказанно для единиц проходит это (родственников учредителей).

---------------

Но главное это схемы общего хищения, а не заработка на покупателях )))

Базы ежедневно (еженощно) сбрасываются в Киев. Поэтому просто так вывести из оборота "кэш" прошедший через кассу - не получится.

Что бы красть в супермаркете - нет необходимости обкрадывать покупателя :-)

Так что неправильные ценники - это результат не особых махинаций, а просто лень продавцов сменить вовремя ценники. :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

для несведущих там с обратной стороны ценника стоит печать магазина и подпись старшего смены, этот ценник достаете с витрины/стеллажа и с чеком, который вам пробили по другой цене едите в "защиту прав потребителей")

...

 

улыбнули, в моем случае когда я внимательно посмотрел на ценник вверху мелким шрифтом стояла цена от какого-то НОЯБРЯ. и что бы мне сказали в комитете? принесите СВЕЖИЙ?

не - ехать в комитет, это если просто есть настроение на заявы и прочая и хочется попортить жизнь людям из супермаркета которые на месте не захотели все решить и уперлись. ну и ессно дать повод заработать комитетским (а вот это уж не входит в мои задачи)

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимит по списанию, так же обналичивается ..... А недостачу на момент ревизии, перекрывают "левым" приходом товара, в этом всегда помогут лояльные поставщики.

.........................

П.С. Не знаю как других но меня очень радует Ваше знакомство с директором такого магазина, это достойно упоминание в данной теме... :bravo:

Вы лично знаете хоть один супермаркет у кого бы лимит списания был бы положительным на момент ревизии, что бы его обналичивать? Темпы воровства позволяют наедятся что ревизия закроет глаза на его безбожное превышения...

Для язвительного замечания про мое знакомство с директором - я приводил те случаи когда знаю кого и где из руководителей ловили на махинациях и ни как не касательно действий своего знакомого.

 

P.S. Значит дату на ценнике ноябрьскую было заметно и подозрения этот ценник не вызвал в своей актуальности? Это что русский авось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лично знаете хоть один супермаркет у кого бы лимит списания был бы положительным на момент ревизии, что бы его обналичивать? Темпы воровства позволяют наедятся что ревизия закроет глаза на его безбожное превышения...

Если поверите, то были такие ситуации...... :)

 

Для язвительного замечания про мое знакомство с директором - я приводил те случаи когда знаю кого и где из руководителей ловили на махинациях и ни как не касательно действий своего знакомого.

 

Не пытался Вас обидеть, но Вы не представляете со сколькими директорами я был знаком......

Но большинство из них, бывшие! :D

Догадайтесь почему?

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...