Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Хистори оф рок: Slade


Рекомендуемые сообщения

Понятно, что информация о всех музыкальных коллективах доступна каждому, владеющему источником доступа к мировой паутине.

Так же, надеюсь, понятно, что информация, мной выкладываемая, почерпнута из той же паутины.

Я лишь компилирую то, что мне кажется важным, и опять же надеюсь, кому то интересным.

Итак английский коллектив Slade.

 

Пролог:

Евгений В. Харитонов, Скоморохи рока, (Slade: Шляпа в зеркальцах).

 

"В 1974 г. английский журнал Pop today писал о них следующее: "Немного до сих пор было рок-групп, которые привносили бы столько радикальных новшеств и изменений в свой сценический образ, отличались бы столь характерным имиджем: одеждой, стилем, манерами.

Slade завоевали прочную репутацию одной из самых мелодичных рок-групп после The Beatles, но и самой недооцененной.

 

Действующие лица:

Нодди Холдер, Западный Мидлэнд, Англия;

Джим Ли, Уолверхэмптон, Западный Мидлэнд, Англия;

Дэйв Хилл, Флит Кейсд, Девон, Англия;

Дон Пауэлл, Билстон, Западный Мидлэенд; Англия.

 

Легенда гласит: в далеком 1964 г. в провинциальном английском городке Уолверхэмптоне школьники из местной группы The Vendors Дэйв Хилл, Дон Пауэлл во главе с музыкальным вундеркиндом, скрипачем Национального Юношеского Оркестра Джимом Ли субботними вечерами отрабатывали свой хлеб на танцплощадках и в небольших ресторанчиках, исполняя песенки в стиле West Country, бит и рок-н-ролльчики из репертуара Элвиса Пресли, Бадди Холли, Чака Бери, а так же собственные творения в стилистике царствующего тогда баббл-гама. В июне 1964 г. они даже подготовили первое свое демо, так и не дошедшее ни до одной из звукозаписывающих студий.

Неизвестно, сколько они продолжали бы в том же духе, если бы в один из таких субботних вечеров в том же ресторанчике не выступила еще одна местная команда, название которой история не сохранила.

Парни, вышедшие на сцену, выглядели, мягко говоря, вызывающе: на них были какие-то несусветные, явно не по размеру, сюртуки, на шеях - белые шарфы, на головах - цилиндры.

А вокалиста и вовсе выносили на сцену в ... гробу (этот момент, кстати, отражен в фильме In Flame).

Вытворяли они на сцене черт те что - прыгали, строили страшные гримасы, ломали гроб, а исполняемая ими песня ни в какие ворота не вмещалась в привычный лицемерно-благовоспитанный канон: резкая, экспрессивная, с меняющейся ритмической структурой, и под стать музыке голос вокалиста - длиннющего парня с ярко-рыжей шевелюрой и точеным профилем (ну типичный Мефистофель! Это уж потом он располнел из-за нежной любви к пиву): резкий, почти фальцирующий тенор, а главное, уж очень громкий.

Одним словом - натуральные панки (хотя до вторжения на мировую сцену нигилистов с ирокезами на головах оставалось больше 10 лет).

Публика не знала, как реагировать, а вот ребята из The Vendors были потрясены до глубины души, и решение пришло само: необходимо заполучить этого рыжего парня в свою группу!

Парня звали Нодди Холдер, чей неподражаемый голос однажды стал визитной карточкой будущей сверхзвезды 70-х - группы Slade.

Так гласит легенда."

 

http://www.youtube.com/watch?v=LrOw-_vppXs

 

http://www.youtube.com/watch?v=1pPL9PPy1MI

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1965 г. группа меняет название с Vendors на N-Betweens и отправляется покорять Лондон.

 

http://www.youtube.com/watch?v=WKaoiX-xHUE

 

Как это ни странно, но чопорная столичная публика приняла уолверхэмптонцев почти на ура (битласам в свое время пришлось завоевывать имя на чужбине- в Германии).

Вероятно немалую роль в успехе сыграл имидж музыкантов- этакие свои в доску парни с улицы, к тому же их песни были далеки от абстрактных сентенций типа: Как прекрасен этот мир, который спасет Любовь.

Хотя в музыкальном отношении это был все тот же старый добрый бит.

Ранее творчество группы носило ярко выраженный социальный характер, оно было наполнено духом городских окраин, такой понятной и близкой их слушателям - таким же провинциалам.

По воле случая они оказались самыми первыми в истории рок-музыки панками.

В рок-поэзию, что хорошо известно уже всем, и врядли понравится моему тезке :D , музыканты едва ли не первыми привнесли городской слэнг, граничащий с отсутствием элементарного соблюдения правил грамматики.

Но при всех этих, в общем то показных, атрибутах на концертах они вели себя достаточно прилично, не говоря уже о послеконцертных интервью.

Каждое их выступление превращалось в театрализованное действо, насыщенное шутками, прибаутками, розыгрышами, переодеваниями (чем, кстати, отчасти и предвосхитили клоунадность глэм-рока).

Позже, уже обретя мировую известность, музыканты признавались: "Если мы вдруг перестанем смеяться, группа тут же развалится".

Они очень здорово дополняли друг друга: молчаливый, немного застенчивый Пауэлл, вечный мальчишка-шалопай Хилл, аристократичный, интеллигентный Ли и неистовый шут, разбойник с большой дороги Холдер.

И, наконец, главные составляющие успеха музыкантов- мастерство владения инструментами, очевидный композиторско-поэтический талант и отменные аранжировки.

 

http://www.youtube.com/watch?v=-QlsqyxUkro

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересная группа.

Вот ещё фото и почему-то очень хочется соврать, что снимок сделан в Крыму.... :blush:

post-146-026768100 1414526233_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1968, уже снискав успех столичной публики, отыграв несколько концертов в Германии и Испании, группа еще раз меняет название.

Ambrose Slade - так они теперь назывались.

В апреле 1969 г. выходит дебютный альбом группы - Beginnings.

Будущие Slade угадываются здесь пока с трудом, на 60% пластинка состояла из кавер-версий хитов Фрэнка Заппы, Марвина Гэя, групп The Beatles, Steppenwolf. Надо отдать должное над знаменитыми песнями ребята поработали основательно и вдумчиво, продемонстрировав отменный вкус к аранжировке.

Битловская Martha my dear в их исполнении по-прежнему лирична, но и лукаво-задорна одновременно.

Знаменитый хит группы Steppenwolf Born to be wild зазвучал еще жестче и динамичнее, чем в оригинале.

Авторских песен на альбоме всего четыре: инструментальная композиция Хилла Genesis, блюз Roach Daddy, еще один блюз, инструментальный Mad Dog Cole, и, на мой взгляд, лучший трек альбома - Pity The Mother.

Последний по праву можно отнести к симфо-арт-року.

Как водится в судьбе любого человека, а уж тем более группы, большое значение имеет его величество Случай.

Так вот: однажды на одном из их выступлений в лондонском клубе Распутин оказался человек поистине легендарный и в шоу-бизнесе матерый, а именно - бывший бас-гитарист популярной и сегодня группы Animals Чес Чендлер.

К этому моменту Чендлер заслужил репутацию одного из самых удачливых продюсеров, именно ему принадлежит открытие легендарного короля рок-гитары Джима Хендрикса.

Профессиональная интуиция подсказала, что из этих бесшабашных юнцов выйдет толк.

Мать- История подтвердила, что он не прогадал.

 

http://www.youtube.com/watch?v=c-6xF1lK1zo

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=O3vmmeiXfhs

 

Забавная запись 69-го. :)

Сама песня позже неоднократно исполнялась коллективом и вошла, по моему, в два их альбома.

 

http://www.youtube.com/watch?v=f7pCZNYxkoQ

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначалу Чендлер продолжал раскручивать группу в имидже крутых парней - бритые головы, кожаные куртки и высокие бутсы.

Но уже к 1970-му году он неожиданно поменял стратегию.

Музыканты отпустили длинные хаеры, а кожаные куртки сменили на яркие пиджаки, клоунские клетчатые штаны и неизменный впоследствии атрибут - шляпы и кепки.

Особенно полюбилась меломанам шляпа Холдера, увешанная маленькими зеркальцами.

Так, благодаря профессиональному нюху Чендлера Slade наряду с Дэвидом Боуи Марком Боланом и Гари Глиттером стали одними из законодателей маскарадной эстетики гэм-рока.

В ноябре 1970 г. на прилавках музыкальных магазинов появился второй официальный альбом группы- Play it loud.

Материал, собранный на пластинке, представлял собой очень мелодичный и инструментально густой ритм-н-блюз с явным креном в сторону The Beatles, особенно это заметно в а ля битловской балладе Dapple rose.

Однажды легендарный Оззи Озборн на вопрос журналистов: "Кого вы считаете лучшим рок-вокалистом?", ответил: "В студии мы все хорошие певцы, но настоящий вокалист проходит экзамен в сценической работе. Лично я считаю рок-вокалистом всех времен и народов Нодди Холдера из SLADE. В тяжелом роке ему нет равных".

Справедливости ради надо отметить, что альбом 1970 г. не стал событием, может отчасти и потому, что тогда же увидели свет программные работы двух столпов хард-рока - Led Zeppelin (LZ-III) и Deep Purple (In rock).

 

http://www.youtube.com/watch?v=sxVc3ZS1BTc

 

http://www.youtube.com/watch?v=Nc7Sd2qksHs

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не видела я этой темы и разместила видео со Slade в ностальгию. Может сюда перенести? Чтоб в одном месте?

 

Сева, спасибо за труд, компилируйте интересное!

Мы с дочкой в машине раньше слушали "120 минут классики рока", был и диск с некоторыми этими передачами. Сейчас, в связи с некоторыми обстоятельствами, не получается...

Нырнул от комаров - пришли пиявки.

Женщины - ангелы, а если им обрезать крылья они пересядут на метлу http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_witch.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1971 г. национальные хит-парады возглавляет сингл Coz i luv you, а версия ритм-энд-блюзовой песни Бобби Марчана Get down and get with it выходит на 16-е место в британском Top-20.

 

http://www.youtube.com/watch?v=VxFHTxI_dzs

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=yrsgMraK47E

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=hrWbSDsFTYo

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вслед за пластинкой Slade alive! 72-го года, основанной на накопившемся концертном материале, коих Slade к тому времени дали уже не мало, в том же году выходит программный для группы, очень мощный альбом Slayed?.

Это уже был хлесткий, вязкий и стремительный хард-рок на рок-н-рольной основе.

Мелодизм, конечно, остался неизменным свойством их музыки.

Группа, наконец, нашла воистину свое звучание.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=INyLcxQFfaw

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=zJd_pKser7U

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1973 г. выходит сборник синглов Sladest, многие песни из которого, кстати, не входили в номерные альбомы.

B в том же году группа едва не лишилась своего ударника.

4 июля Дон Пауэлл со своей невестой Анжелой Моррис попал в жуткую автокатострофу, девушка погибла, а сам Дон оказался в коме и потерял память.

Пока Дон поправлялся, обязанности драммера исполнял его брат Фрэнк.

Именно с ним Slade отработали один из лучших своих концертов 70-х на фестивале Isle Of Man.

 

Трек лист оригинального издания альбома:

 

Tracklist:

1. Cum On Feel The Noize 4:37

2. Look Wot You Dun 2:58

3. Gudbuy T Jane 3:35

4. One Way Hotel 2:46

5. Skweeze Me, Pleeze Me 4:32

6. Pouk Hill 2:30

7. The Shape Of Things To Come 2:25

8. Take Me Bak Ome 3:17

9. Coz I Luv You 3:28

10. Wild Winds Are Blowing 2:42

11. Know Who You Are 2:59

12. Get Down And Get With It 3:53

13. Look At Last Night 3:09

14. Mama Weer All Crazee Now 3:44

 

http://www.youtube.com/watch?v=IC5vj9cFU8E

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующем году появилась пластинка Old New Borrowed and Blue, которая выдержана в стилистике глэм-харда.

Песня Everyday с этого альбома и по сей день входит в десятку лучших рок-баллад всех времен и народов.

Пластинка не была лишена недостатков, страдала некоторой перегруженностью.

Тем не менее она почти сразу была переиздана в США под названием Stomp your hands, clap your feet, кстати интересная игра слов, и в течение всего двух недель разошлась тиражом в 270 тыс. экз.!

На первых местах хит-парадов оказываются и новые их синглы - Tak me bak o'me, Mama weer all crazee now, Cum on feel the noize, Skweeze me, pleeze me, а рождественская песня Merry Xmas evrybody периодически возвращалась на первые строчки хит-парадов аж до 1986 г.

 

http://www.youtube.com/watch?v=0A8KT365wlA

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=6VTi8hYbZPk

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдохновленные такими результатами, в 1974 г. музыканты отправляются в первые гастроли по Америке.

Концерты имели большой успех, однако американские журналисты явно невзлюбили британцев и писали в обзорах примерно следующее: "Slade потерпели провал в своих попытках расшевилить аудиторию".

Позже Нодди Холдер иронизировал по поводу прессы и критиков: "Иногда просто оторопь берет: может быть, мы и газетчики попадаем на разные концерты?.. Вообще, эти критики смешные ребята, теперь мы просто не утруждаем себя чтением газет, живем и играем сами по себе, а газетчики пусть идут своей дорогой".

Один из участников тогда еще мало кому известных Kiss Джин Симмонс, по его признанию, ходил едва ли не на все американские концерты Slade, старательно запоминая, во что одеваются кумиры, как двигаются на сцене. Немало Kiss (особенно в раннем периоде творчества) позаимствовали у Slade и в музыке, и в сценографии...

Удивительно, но каким-то непостижимым образом Slade умудрились не заразиться "звездной болезнью", оставаясь и в жизни все теми же "своими в доску" парнями.

Такой стиль жизни не раз удивлял и даже настораживал журналистов: "...Несмотря на весь их успех, несмотря на наличие стольких хитов, SLADE до сих пор мало заботились о том, что о них думают и как они выглядят в глазах остального "света". Парни жили явно скромнее, чем им позволял их статус рок-звезд первой величины... И сейчас, встретив кого-нибудь из SLADE на улице, вы ни за что не заподозрите в них людей, совершивших резкий рывок к богатству...".

В том же 1974 г. Slade решаются на довольно амбициозный проект - съемку в художественном фильме In Flame (реж. Ричард Лонкрэйн).

Лента получилась, весьма любопытной и поучительной, рассказывающей о непростом пути к вершине музыкального Олимпа, о губительной зависимости рок-музыкантов от жестоких законов шоу-бизнеса.

В фильме реальная биография слэйдов была изрядно приправлена художественным домыслом, однако большое количество музыки и даже участие популярных актеров, среди которых - Том Конти, Алан Лайк, Энтони Аллен, Роско, не спасли фильм от трескучего провала.

Положение спас вышедший в ноябре того же года альбом (по существу - саундтрек фильма) Slade in flame.

На мой субъективный взгляд - это самый интересный и глубокий альбом группы, песни с которого How does it feel? и Far far away попали соответственно на 10 и 2 места национального хит-парада.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=6gqCCAb8xbw

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=Q28WYKnGNNE

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала продолжения :) , если такая фраза соответствует правилам русского языка, вспомнил тут из альбома Old New Borrowed and Blue песенку про дружка Стэна.

Попробую привести ее вольный перевод.

Мой дружок Стэн и мертвого заставит работать, я видел, как он выдрессировал своего старика.

А когда я вступился за папашу, он подбил мне глаз, онтот еще мастер, Стэн!

 

"В этой песне упоминаются еще дружки Джек и Пит, это все приятели и соседи певца Нодди Холдера и бас-гитариста Джимми Ли по Вулвергемптону, откуда родом Slade. Говорят, Стэнли Парриш хотел было подать на Slade в суд, но когда в его автомастерскую повалил народ - поглазеть на мастера Стэна, - передумал, и даже выкатил группе 5 галлонов виски (22.5 литра)!"

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=_BBEHBPqfIQ

 

Тем не менее продолжим.

1975-1977 гг. оказались для группы едва ли не самыми сложными.

Почти на два года Slade перебрались в саши, в надежде завоевать тамошний рок-рынок.

Но для тупоголовых янки звезда группы давно закатилась, и в результате ребятам пришлось - какое унижение! - работать на разогреве у своих недорослей-эпигонов - Kiss и Aerosmoth. :)

Отчаявшийся Хилл даже решил-было покинуть сцену, и действительно, какое-то время на своем Роллс-Ройсе он обслуживал свадьбы богатеньких, чтобы хоть как-то заработать на жизнь.

В общем, не лучшиее время, но вскоре ребята вернулись в родную Англию.

А там в это время происходили существенные перемены в рок-музыке.

Главный двигатель хард-рока Deep Purple практически заглох, Led Zeppelin и другие достойные имена тоже переживали не лучшие времена, хард и глэм уверенно оттесняло набиравшее силу движение панк-рока (и кому какое дело, что эти старикашки из Slade когда-то стояли у истоков этого течения).

И все-таки музыканты мобилизовали свои силы и в марте 1976 г. выпустили свой самый успешный в коммерческом плане альбом - Nobody's fools.

 

http://www.youtube.com/watch?v=26LKzvrAJ18

 

http://www.youtube.com/watch?v=PXo4EgivWL4

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе почастить, как говорит русская пословица, и приумножить нашу информацию про эту Великую, не побоюсь этого слова, по крайней мере высокопрофессиональную группу.

Если кто помнит :) , остановились мы на обложке альбома, где исполнители музыки, там записанной, выглядят как дураки.

О чем ярко гласят насадки, пардон за мой плохой французский, на их носах.

Впрочем обложка ведь это только фантик, под которым скрывается Душа каждого Хомо Сапиенса.

Многие подбирают себе обложки, не соответствущие своему эго, как сказал бы дедушка современной психологии, господин Фрейд.

Оглянулся, госпидя, и что за хрень я несу. :rolleyes:

Мы же про Слейд.

Так вот:на следующем альбоме Whatever happened to Slade 77-го года выпуска музыканты попытались внести коррективы в свое творчество в соответствии с новыми веяниями на рок-сцене.

Материал пластинки был решен в стилистике жестского хард-рока с ненавязчивыми элементами модного в это время панка.

Однако работа получилась громоздкой и эклектичной, и в результате потерпела фиаско, хотя и на ней были по крайней мере две однозначно удачные композиции - Be и When Fantasy Calls.

 

http://www.youtube.com/watch?v=R_JNXpAHBpE

 

http://www.youtube.com/watch?v=NkyRngRFqcY

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ноябре 1978 года вышел второй концертник группы SLADE Alive. Vol. Two.

Это был последний альбом, который продюссировал Чесс Чендлер, уже со следующего альбома все дела группы вел Джим Ли.

 

http://www.youtube.com/watch?v=XFimc7cayYE

 

К концу 70-х популярность Slade резко пошла на нет, и даже попытка вернуться к прежней мелодической манере не принесла результатов - вышедшая в том же ноябре 1978-го пластинка Return to base была практически проигнорирована критиками и публикой, хотя на ней представлен очень интересный материал с нетипичными для Slade заходами на территории поп-арта, экспериментами с саундом.

По иронии судьбы, переизданный почти 20 лет спустя, в 1997 г., Return to bas оказался одним из самых раскупаемых альбомов группы.

 

http://www.youtube.com/watch?v=B8KMb-KtJNY

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой провал популярности заставил ребят почесать "репы" и разбудить свою неисчерпаемую выдумку.

После трехгодичного молчания Slade заявили о себя в 1981 г. синглом We'll Bring the hous down.

Впервые после 1977 г. музыканты оказались в хит-парадах.

В том же году выходит альбом с одноименным названием.

В диск вошло пять композиций с Return to base и пять новых вещей.

 

http://www.youtube.com/watch?v=6FaMOuyD_Yc

 

Не останавливаясь, в ноябре 1981 года Slade буквально выбрасывает на рынок альбом Till deaf us do part, стилистически близкий предыдущей работе - жесткий, с четко прорисованной мелодикой, бесшабашно буйный хэви.

Бьющая фонтаном энергетика, зажигательный драйв этих пластинок (пожалуй, самых веселых в творчестве группы) подтвердила, что годы молчания прошли недаром - им есть чему научить неоперившийся рок-молодняк.

 

http://www.youtube.com/watch?v=VuxM7j-5ewU

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1983 г. выходит без преувеличения глубокомысленнейшая, так до конца и недооцененная критикой, работа - альбом The amazing kamikaze syndrome, на котором музыканты удачно синтезировали мелодику, саунд хэви метал и развернутость, полифонию музыкальных тем, свойственную арт-року.

В результате получился альбом настоящего прогрессив-метала.

Две композиции с этой пластинки - баллада My oh my и стилизованная под шотландские мотивы разухабистая Run runaway попали в первую десятку национального хит-парада (соответственно 2 и 7 места).

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=DIupI2g8hqg

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=ikMiQZF-mAY

 

В том же году Холдер и Ли, уже как известные специалисты по части создания добротных хитов, выступили в качестве продюсеров альбома Play dirty женской хард-группы Girlschool.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=_Q12RgOECfU

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По- скольку новый день уже наступил, то рискну продолжить. :rolleyes2:

Тем более, что кому то все- таки интересно.

 

В начале 1985 г. увидел свет диск Rogues Gallery.

На мой взгляд, это одна из самых мелодически ярких пластинок группы, гармонически изящная, наэлектризованная работа, которая сделана, кажется, на одном дыхании (и также, кстати, слушается).

Джим Ли здесь просто-таки разыгрался на клавишных, а голос Холдера звучит необычно мягко.

Очень непросто выделить какую-то одну композицию, здесь в меру и лиризма, и харда, и фирменного ерничества - настолько цельная, ровная работа.

Казалось, музыканты обрели второе дыхание.

 

http://www.youtube.com/watch?v=3Pbjr3KPRt8

 

http://www.youtube.com/watch?v=w3wRFo8qtBw

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Габ, а Вы про Слейд, или Тему заведите, про что Вам интересно.

Я же говорил- поддержу. :)

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сева, спасибо! Подтверждаю - интересно.

Нырнул от комаров - пришли пиявки.

Женщины - ангелы, а если им обрезать крылья они пересядут на метлу http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_witch.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора сводить на коду, подпирают и другие, не менее интересные музыкальные коллективы. :rolleyes:

 

После выхода Rogues Gallery Слэйды, как мы их в юности называли, все меньше давали концертов, почти не появлялись на телевидении.

Быть может, выпустив подряд за короткий срок четыре столь яркие работы, они окончательно выдохлись (шутка ли, без малого 30 лет непрерывной творческой работы!)?

А возможно, они просто объективно оценивали свое нынешнее положение: сохраняя статус культовой группы, мэтров рок-сцены, и имея за плечами около десятка "золотых" и "платиновых" альбомов, былого успеха им уже не добиться, и не проще ли уступить дорогу молодым?

Это вполне логично: другое поколение, иная музыка, как сказал бы пользователь Gab. :)

Альбом 1987 года You boyz make big noize оказался лебединой песней группы - жесткой и печальной одновременно.

Ностальгической меланхолией и грустью проникнуты многие композиции пластинки особенно Still the same.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=wVh2YR7EUS4

 

О былой задористости их музыки напоминают разве что She's heavy и Won't you rock with me.

 

http://www.youtube.com/watch?v=TZhV_kLjDqs

 

На последнем диске мы слышим вдруг повзрослевших, некогда бесшабашных слэйдов, шутки и розыгрыши закончились.

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще чуть- чуть до коды.

В 1990 г. Холдер и Ли совместно с группой Mission выпустили благотворительный диск Merry Xmas Everybody.

Песню с этой Рождественской вечеринки я выше упоминал.

К слову сказать, подобного рода сотрудничество с другими известными музыкантами не единичный случай в биографии Slade, музыканты группы неоднократно были замечены в сейшенах с различными звездами, а Нодди Холдер в качестве приглашенного гостя участвовал в записи альбомов Allan Parsons Project 70-х гг.

 

1991 год ознаменовался выходом отличнейшего двойного альбома хитов Slade, понятно, что это сборник: Wall of hits, и одноименного видеосборника с релизом песни Radio wall of sound, где впервые главную вокальную партию исполнил Джим Ли (он же автор композиции).

 

http://www.youtube.com/watch?v=IX2CIj32d3E

 

21 февраля 1992 года вышел их последний сингл Universe- пронзительно грустная, возвышенная и безумно красивая баллада, достойное завершение музыкальной карьеры самой развеселой группы ХХ века.

Они ушли тихо, без лишнего шума, и это был вполне разумный и благородный шаг: ставить точку в нужном месте - особый талант.

 

http://www.youtube.com/watch?v=02ah_UdwIL8

 

Мнение, которое целиком совпадает с моим, как говорится ППКС:

 

 

Влияние Slade на рок-музыку 70-80-х легче недооценить, чем переоценить - оно ощущается в творчестве таких стилистически различных групп как Saxon и Quit Riot, Oasis и Smokie, Blur и WASP, Manowar.

Не избежали определенного влияния даже такие короли сцены 1970-х, как ABBA (Не верите? Тогда послушайте их шлягер 1975 г. Rock me) и Queen (Опять не верите? А как насчет мэйевской песенки The Man From Manhatta" с альбома The Miracle?

Неужели не узнаете в ней аккорды слэйдовской Coz I Luv You?).

Ну, а уж о влиянии на вокалистов необычной манеры пения Холдера и говорить не стоит - очевидно.

Генераторы идей Нодди Холдер и Джим Ли отошли от музыки.

Первый из них стал ведущим теле-шоу The Grimleys и ди-джеем одной из радиостанций, ориентированных на классику рок-музыки 60-80-х.

Второй, наконец, реализовал свою давнюю мечту и стал... психотерапевтом.

Два других участника группы - Дэйв Хилл и Дон Пауэлл - в 1994 г. попытались реанимировать Slade, пригласив молодых музыкантов Стива Уайлли (вокал, гитара; ранее работал с Чаком Берри, Джерри Рафферти и Барбарой Дикинсон), и Тревера Холлидэя (бас-гитара, клавишные; экс-FRENCH CONNECTION), они записали альбом Keep on rockin!, который оказался на удивление удачным: добротный хард-рок, но лишь отдаленно напоминающий Slade (чисто по-слэйдовски звучат разве что композиции Johnny player the guitar и Merry Xmas now!).

Весь материал пластинки написан Дэйвом Хиллом и Биллом Хантом (ex-ELO, ex“Wizzard), за исключением песни Do you want me, музыку для которой написал старый приятель Хилла по Slade старина Нодди Холдер. Продюссирует обнавленную группу небезызвестный Лен Таки, гитарист и, по совместительству, муж Сюзи Кватро.

Совместо с возрожденными и тоже обновленными Sweet, Slade записали в 1998 году дружеский альбом Great Glam Heroes Of 70's.

В сентябре 1997 года Slade совершили мини-тур по странам Прибалтии, где Пауэлла едва не загребли таможенники, обнаружив у него антиквар.

Дон откупился всего за... 10 долларов!

В ноябре 1999 г. Slade впервые посетили Москву.

 

 

Итак:

30 с лишним лет многотрудного пути к вершине. Более 20 альбомов, десятки прекрасных песен - таков творческий итог одной из самых влиятельнейших рок-групп 70 - начала 80-х гг.

Им повезло: они сумели избежать забвения, их диски (включая многочисленные сборники) ежегодно переиздаются и также пользуются спросом у ценителей хорошей рок-музыки.

Лучше слов для окончания этой истории простых английских парней, Музыкантов с большой буквы, волею судеб, случая, а главное своего таланта и упорства, оказавшихся на Вершине, трудно подобрать:

"...Подросли дети тех, кто рос вместе с музыкой Slade.

И теперь они наклеивают на шляпы маленькие зеркальца и с вызовом обращаются к постаревшим "предкам": " I say, mama, weer all got crazee now!".

Будьте к ним снисходительней! :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=u6eTGAvTqTs

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...