Nova Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 В Крыму вводится налог на транспортные средства. Ставка будет определяться мощностью двигателя. У вас 160 л.с. - заплатите в год 2400 рублей. Полный расклад по ставкам здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Ну... любишь на жоповозке машинке кататься — люби и денежку платить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nova Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Ну... любишь на жоповозке машинке кататься — люби и денежку платить. Есть в этом доля правды, но есть правда и в том, что для многих людей это не роскошь, а вынужденное средство передвижения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerSerg Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Вынужденое средство передвижения - можно пересесть на машинку в 80-90 л.с - заплатите 400 рублей. Или на 100 лошадей - там 700 будет. Неужели неподъемно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 23 октября, 2014 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 При Украине гораздо больше в цену бензина закладывалось. Вот у меня мопет 96 года, 84 лошади - аж 294 рубля в год. Аццкие деньги :) Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 300 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 основная шняга в том ,что налог надо платить даже если машина весь год из гаража не выезжала. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 23 октября, 2014 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 http://www.prostobank.ua/finansovyy_gid/nalogi/stati/otmenu_transportnogo_sbora_kompensiruyut_aktsizom50 евро за тоннуВ документе прописано, что с 1 января 2011 года (планируемая дата вступления в силу нового Налогового кодекса) акциз на топливо будет увеличен на 37,9% — со 132 до 182 евро за тонну. Новый налоговый сбор может приносить в государственную казну до 820 млн. евро ежегодно. то есть за каждые 100 литров ты переплачивал 260 руб. Вот и разница. Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 основная шняга в том ,что налог надо платить даже если машина весь год из гаража не выезжала. это самое зло, на самом деле на весь "автопарк" не такой большой пробег. В этом у Украины огромный плюс. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Интересно, а в каком размере в цену бензина в Украине закладывали этот налог?Акциз - 203 Евро за 1 тонну (1330 литров) Моя ссылкаЕсли я правильно посчитал, то это 2,5 грн за 1 литр бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 В этом у Украины огромный плюсВ чем именно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 В чем именно?Кто не ездит - тот не платит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Schwein, думаю Rumlin имел в виду то, что в украине ты платил налог по факту пользования авто - то есть при покупке топлива, а тут надо будет платить при любом раскладе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Раз за машину платится - она будет ездить часто. Ждем увеличение внутригородского трафика в ближайшие 2-3 года. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 23 октября, 2014 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Кто не ездит - тот не платит. Кто не скачет - ... Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Развитая страна — это не та, где у бедных есть машины, это та, где богатые пользуются общественным транспортом. Энрике Пьянлос, мэр г. Богота, КолумбияТак что маловата ставка налога-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Раз за машину платится - она будет ездить часто. Ждем увеличение внутригородского трафика в ближайшие 2-3 года.Ну да, человек будет кататься кругами по городу, лижбы не зря отдал кровную тыщщу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaH Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 если машина стоит, значит не нужна.... продать и не платить налог тут описывается другой принцип формирования налоговой ставки:чем меньше объем двигателя автомобиля, тем ниже будет налоговая ставка. В частности, собственники автомобилей с объемом двигателя до 1 литра должны будут заплатить по 5 рублей за лошадиную силу, от 1 до 2 литров — по 7 рублей, от 2 до 2,5 литров — по 20 рублей и более 2,5 литров — по 50 рублей. Также предусмотрено, что налоговые ставки уменьшаются в зависимости от количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств: свыше 10 лет — на 20%, свыше 15 лет — на 30%, свыше 20 лет — на 50%. http://iskra-news.ru/index.php/krym/item/4626-krymskie-voditeli-budut-platit-novyj-nalog в этом случае в плюсе обладатели турбированных двигателей, объем небольшой но лошадей табун у меня при 1998куб и 149 лошадей по разным подсчетам получается 1043руб))) Цитата “- Рыба, — сказал он, — я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя прежде, чем настанет вечер.” (с) Э. Хемингуэй. Старик и Море. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nova Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 В статье на Live-Krym, вроде, точнее. Вот этот проект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nova Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 А по нынешним тарифам я заплачу всего лишь 735 рублей. Красота! Это выгодный тариф тем, кто много накатывает в год, а в целом странная уравниловка - проедешь 1 км и проедешь 100000 - налог один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 23 октября, 2014 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 в целом странная уравниловка - проедешь 1 км и проедешь 100000 - налог одинВ целом странно иметь машину для пробега 1 км в год. Значит, человек небедный, и машина именно роскошь, раз купил "шоб було". Логично? Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 - это очень мало.Смотря с чем сравнивать. Пробег намного больше, чем это делали советские граждане-автомобилисты. Они к стати никуда особо не делись - максимум на их авто едят дети/внуки, а так гараж и окрестности - пробег минимален. 10000 на 250 рабочих дней в году = 40 километров в день. Обычная дистанция дом-работа в Симферополе. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nova Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 В целом странно иметь машину для пробега 1 км в год. Конечно, это образно написано. Кто-то 200000 и 300000 наматывает. При этом он будет платить налог, как и тот, кто наматывает, например, 60000 - 100000. Цифры условны, но за ними кроется и количество выброшенных вредных газов, и километраж "протёртого" дорожного полотна. Интересно, вообще по какому принципу рассчитывается сумма налога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Интересно, вообще по какому принципу рассчитывается сумма налога.Угу, ибо слишком маленькая сумма выходит — должно быть никак не меньше двадцати тысяч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nova Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Угу, ибо слишком маленькая сумма выходит — должно быть никак не меньше двадцати тысяч Двадцать не потяним Главное, чтобы в итоге дороги без дыр были и не проваливались , налоги по назначению шли Изменено 23 октября, 2014 пользователем Nova Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.