Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

В Крыму тестируют мобильные троллейбусы


Рекомендуемые сообщения

Возможно через годик районы Симферополя, где не проложены контактные линии, будут обслуживать троллейбусы, питающиеся от литий-ионных аккумуляторов. :rolleyes:

 

Вот такая приятная новость. Здесь можно прочитать подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, наверное, и тестируют так долго, аж до весны следующего года. В том числе посмотрят и на рентабельность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=fvdZ8s1fPx0

 

http://tema.livejournal.com/1803596.html

 

По Шанхаю ездят автобусы на суперконденсаторах (ионисторах). Принцип простой: каждая автобусная остановка одновременно является заряжалкой. Автобус подъезжает, из крыши у него поднимается пантограф и быстренько подзаряжает конденсаторы, пока народ входит-выходит. Пантограф опускается, автобус хуярит до следующей остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это на каждой остановке все равно нужны контакты с напряжением для подзарядки.А у нас пока маршрутчики пропустят подобное транспортное средство к контактам, так может все и разрядиться. И народ завопит от медленности движения.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на суперконденсаторах (ионисторах).

в Швейцарии, по-моему, в 1940-1950-х ездили омнибусы на маховиках. Маховик на остановке раскручивался и бус ехал до следующей остановки.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
на сколько км хватит одного тралика и сколько еще надо будет таких? дешевли будет опоры до жучки провести и пустить обычные. хотя переезд через железку такой узкий, что если еще и тралик там пустя то пробки вечные будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если рентабельность и перспективность будут оправданы , по будет круто. Экологически чистый транспорт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ну не знаю на М.Жукова пустили тестовый маршрут удобно только о нем мало кто знает, да и раз в 1 час сильно не разъездишься!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Ну новые троллейбусы и так на половину мобильные. Мы когда ехали из Симферополя в Ялту, водителю троллейбуса нужно было объехать машины для ремонта дороги, так вот он штанги сложил и так ехал метров 50.
transferom-crimea.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то наверное накатом под горку. Хотя у все троллейбусов есть аккумуляторы и метров 100 он наверное проедет.

А вот мы как-то ехали в Ялту, то еще до Перевального метров 400-500 толкали троллейбус и не под горку, а чуть-чуть в гору.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

По трассе Симферополь-Ялта хотят запустить электробусы вместо троллейбусов

 

"В Волгограде выпускают современные автобусы на электрической тяге, которые работают от аккумулятора с ночной подзарядкой... Уже прошли обкатку на территории республики в тестовом режиме и хорошо показали себя на трассе. Водители очень положительно отнеслись к этой инициативе", - сказал Аксенов.

 

По его словам, на ремонт контактной сети троллейбусов Крыму необходимо более 5 млрд рублей, в то же время закупка 100 новых электробусов будут стоить порядка 1,8 млрд рублей.

 

"С одной стороны, поддержка нашего российского производителя, а с другой, Крым получит комфортный экологичный транспорт", – считает глава региона.

Dj-d2K5XcAAJdS8.jpg

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненене

будет грандиозная застроечка, на углу киевской и троллейбусной :(

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да массу меди сдать, застроить троллейбусный парк. И всё надо успеть пока Аксенова не сняли.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобильные троллейбусы говорите? В Инкермане несколько месяцев стоял грузовик с огромным генератором в кузове, который заряжал эти самые автономные троллейбусы перед поездкой в Севастополь. Вот уж "торжество здравого смысла". Сейчас грузовика не видно, троллейбусов вроде бы тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной распил денег налогоплательщиков. :pardon:

«Тот, кто готов променять свободу на безопасность, не достоин ни свободы, ни безопасности». Бенджамин Франклин

ГИДРА была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что, если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. © фильм

Убийства, теракты… ГИДРА создала мир настолько хаотичный, что наконец человечество готово пожертвовать своей свободой ради безопасности. © фильм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Электробусы. Развенчание мифов.

 

Электробус, как следует из названия, - это электрический автобус. «Чем же тогда он отличается от троллейбуса» - спросите вы? Главное отличие - в способе получения электроэнергии от сети. Если троллейбус получает её напрямую от проводов, то электробус имеет ёмкую батарею и заряжается в парке или на конечных станциях. У электробуса нет штанги или «рогов», как у троллейбуса. Есть только специальный токоприёмник, по которому и происходит зарядка.

Электробус не привязан к контактной сети – и в этом его ключевое преимущество! Можно направлять его на любые маршруты по любым улицам, главное – чтобы на конечных станциях или, хотя бы, на промежуточных остановках была зарядная инфраструктура.

 

Но на этом его преимущества и заканчиваются. И сразу всплывают многочисленные недостатки.

 

1) Трата времени на зарядку. Существуют два способа заряжать электробусы: оба одинаково плохи.

Первый – зарядка в ночное время в парках. Плох тем, что требуется 1) очень высокая мощность (сразу тысячи машин заряжаются в один момент времени), 2) ёмкая батарея, которая будет занимать 30-40% салона. Хорош тем, что не надо будет тратить время на конечных.

Второй – зарядка на остановках и конечных станциях. Плох тем, что тратится полезное время, в которое электробус мог бы перевозить пассажиров. В итоге на обслуживание маршрута с той же частотой потребуется больше машин.

 

Самый экстравагантный способ – зарядка на остановках. Но, опять же, от физики не убежишь. Нужно либо высокое напряжение за короткий момент времени, либо, опять же, больше стоять на остановке. Первое очень дорого, второе – по понятным причинам неудобно для пассажиров.

 

2) Опасность разрядки во время пути. Если произошла непредвиденная ситуация, и электробус разрядится на маршруте – увезти его можно будет только тягачом. Соответственно – срыв выпуска. А ситуации могут быть разные – пробки, холод, ДТП, глюк батареи. К слову сказать, как будут вести себя батареи электробусов при -30 никто не проверял пока (в широтах где встречаются такие температуры, электробусы ещё не эксплуатировались).

 

3) Утилизация батарей. Никто не задаёт этот вопрос, а зря. Этот момент существенно же снижает экологичность технологии.

 

4) Дизельный отопитель. Смешно – но электробусы все равно требуют дизельного топлива. В целях экономии батареи отопление в машинах работает на дизеле. Что же это за экологический транспорт такой, что все равно от нефтепродуктов не уйдёшь?

 

5) Цена. Из-за новизны технологии электробусы выходят существенно дороже как автобусов, так и троллейбусов.

 

6) Потери электроэнергии. Известно, что на каждом передаточном звене энергия теряется. Если троллейбус энергию из проводов сразу направляет в двигатель, то электробус сначала не получает её всю при заряде, а потом теряет её по ходу движения. Чем дольше ездит, тем дольше потери. Если батарея старая, или погода холодная, потери во время движения могут быть вполне ощутимыми – до 30-40%. А ведь любая батарея довольно быстро начинает терять в качестве – 2-4 года.

 

7) Катание тяжёлой батареи. Известная дилемма космонавта или пешего туриста: сколько с собой взять топлива (еды). Возьмёшь мало – далеко не улетишь/не уйдёшь. Возьмёшь много – всё на себе тащить. Троллейбус избавлен от этой проблемы полностью – он по ходу движения питается. А тут немало энергии будет уходить на перевозку ёмкостей энергии.

 

Таким образом, суммарно получаем сомнительный результат: более дорогой транспорт, которого требуется численно больше (на такую же интенсивность движения), который может разрядиться и намертво встать где угодно, электроэнергии для проезда на то же расстояние которого нужно также больше из-за потерь и перевозки батареи.

 

И всё ради того, чтобы не заморачиваться с контактной сетью? Но ведь все равно потребуется содержание инфраструктуры в виде подстанций и зарядных станций.

 

В принципе, электробусы – идея интересная и правильная. Но заменять они должны дизельные автобусы, а не троллейбусы, тогда это будет прогресс.

 

А есть ли идеальное решение? Есть! Оно называется «Троллейбус с большим автономным ходом». Он сочетает в себе преимущества как троллейбуса, так и электробуса. И также лишён их недостатков. Он может спокойно ездить до 60 км на батарее, а может заряжаться от контактной сети. Которая УЖЕ есть, которую не надо с нуля создавать! Почему его не хотят брать наши руководители – вот это большой вопрос. И нельзя сказать, что это что-то эфемерное - подобные троллейбусы есть не то что в других странах, они эксплуатируются уже давно во многих регионах России! Вот, например, Вологда. Фото 2013 года! Троллейбус проходит порядка 2-3 км по участку без контактной сети.

Есть также машины с длительным автономным ходом, в Новосибирске, Барнауле, Братске, Туле, Симферополе, Севастополе, Нальчике и других городах. Там троллейбусы вполне успешно в штатном режиме ездят по маршрутам с участками без контактной сети.

 

В любом случае, в развитии новой технологии нет ничего плохого. Плохое есть в том, что ради отсутствующей пока совершенно непроработанной технологии уничтожается действующая рабочая."

 

https://griphon.livejournal.com/377627.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

а ещё прикалывает "ближайшие несколько лет существенное увеличение емкости батарей"

Нет, на самом деле можно - миниатюрные атомные реакторы. Это на самом деле реально и технология существует, применяется в космосе, иногда. С одной стороны как-бы экологинчые и чистые. А с другой - почему иногда? Да потому что их утилизация и потенциальная опасность для окружающей среды при аварии - это очень очень неприятные вещи.

Ну а так ещё можно заявить за литий, из которого итак уже выжали всё что можно, и кстати ещё-раз напомню - эти батарейки ничерта не безопасные, а очень даже горючие и взрывчатые, мало того в этом плане очень чувствительные к механическим повреждениям. И просвета тут нет.

Так вот вопрос - что будет если кто хорошо "забульбенит" такой электробус, особенно в область батарейного отсека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...