Если поставить систему с CAN интерфейсом , то можно будет пользоваться только штатным колючем и машина будет открываться как и раньше при дергание за ручку и закрываться при нажатии на кнопку на ручке, а брелок от старлайна просто иметь при себе как метку, при отсутствии брелка машина откроется но двигатель будет заблокирован, и через 15 сек последует тревога, брелок нужен будет только для авторизации и обратной связи, но можно будет и с него ставить\снимать с охраны, + по кану можно реализовать дозакрытие стекол, еще я могу реализовать складывание зеркал(не по кану)
TOYOTA LC200 и LC150 очень востребованы среди угонщиков, у вас автозапуск, то есть второй ключ находится гдето в салоне под пластиком, он активируется в момент автозапуска(подается питание и машина его видит) , его не сложно найти по нештатным проводам идущим от сигнализации, угонщики могут этим воспользоваться- это легче чем подменить блок сертификации ключа на блок с прописанным своим колючем, и вообще я рекомендую поставить на вашу машину противоугонный комплекс и отказаться от автозапуска, если вам это интересно то я могу набросать схему и рассчитать стоимость