Международная девелоперская компания открывает вакансию Бренд-менеджер.
Компания работает на рынке управления недвижимостью и строительных услуг более 10 лет. За эти годы компания успешно реализовала самые разнообразные проекты. Наши специалисты создают оригинальную современную архитектуру, используя новейшие технологии и механизмы. Компания строит жилые комплексы различного формата в самых удобных и престижных районах.
У Вас будет возможность развивать свою карьеру в успешном бизнесе. Мы сотрудничаем с ведущими медийными компаниями Украины. В стратегических планах выход на рынок Европы и стран СНГ.
Требования к кандидату:
• наличие опыта работы бренд-менеджером в брендинговой, девелоперской компании, банке или FMCG не менее 2-х лет;
• опыт взаимодействия с маркетинговыми агентствами;
• успешное ведение не менее 5 проектов одновременно.
Основные функциональные обязанности специалиста:
• участие в процессе формирования маркетинговой стратегии развития бренда;
• выбор и утверждение подрядчиков по всем активностям, связанным с развитием бренда;
• организация и воплощение разработки рекламной стратегии в неизменном виде и в рамках бюджета;
Условия работы:
• официальное оформление;
• конкурентная зарплата;
• командировки 1 раз в месяц;
• оплата страховки, мобильной связи, командировочных и представительских расходов.
Компания работает на рынке управления недвижимостью и строительных услуг более 10 лет. За эти годы компания успешно реализовала самые разнообразные проекты. Наши специалисты создают оригинальную современную архитектуру, используя новейшие технологии и механизмы. Компания строит жилые комплексы различного формата в самых удобных и престижных районах.
У Вас будет возможность развивать свою карьеру в успешном бизнесе. Мы сотрудничаем с ведущими медийными компаниями Украины. В стратегических планах выход на рынок Европы и стран СНГ.
Требования к кандидату:
• наличие опыта работы бренд-менеджером в брендинговой, девелоперской компании, банке или FMCG не менее 2-х лет;
• опыт взаимодействия с маркетинговыми агентствами;
• успешное ведение не менее 5 проектов одновременно.
Основные функциональные обязанности специалиста:
• участие в процессе формирования маркетинговой стратегии развития бренда;
• выбор и утверждение подрядчиков по всем активностям, связанным с развитием бренда;
• организация и воплощение разработки рекламной стратегии в неизменном виде и в рамках бюджета;
Условия работы:
• официальное оформление;
• конкурентная зарплата;
• командировки 1 раз в месяц;
• оплата страховки, мобильной связи, командировочных и представительских расходов.