Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Новости "Интертелеком". Информационная поддержка.


intertelecom

Рекомендуемые сообщения

А SIP телефония?

 

SIP будет работать в любом случае, но имейте ввиду, что с 20 октября при его использоаании с не украинского IP Интер ввёл совершенно конские тарифы http://www.intertelecom.ua/ru/tariffs/clients/dop_uslugi/sip/usluga-sip-nomer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тогда подскажите, как войти в него, какой код нужен?

Тот же номер и пароль, что и раньше был (при украине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же номер и пароль, что и раньше был (при украине).

а код нужен перед номером? не получается войти(((

0610 - указанный номер телефона не зарегистрирован в системе.

хотя у меня 2 номера зарегистрированы,

можете скрин приложить, как все сделать (можно в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете скрин приложить, как все сделать (можно в личку)

Честно, не понимаю, зачем вам скрин?

Зайдите на сайте Интертелекома (украинский), затем - АССА. В полях вбиваете ваш укрономер (65270хххх) и пароль, и оказываетесь в своём кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, не понимаю, зачем вам скрин?

Зайдите на сайте Интертелекома (украинский), затем - АССА. В полях вбиваете ваш укрономер (65270хххх) и пароль, и оказываетесь в своём кабинете.

 

не могу войти - 0610 - указанный номер телефона не зарегистрирован в системе((((. Хотя он был зарегистрирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для интернета -не работает, вот что мне оператор в чате их сказал

 

22:18 Сергей: А какой Абонентский номер нужно оказывать? там стоит +380 а у меня номер 65999хххх

22:19 Сергей: *указывать при регистрации

 

22:19 Оператор 17 Ольга: Для крымских абонентов система самообслуживания на данный момент не предлагается. Инженеры работают над решением ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для входа в систему самообслуживания сначала нужно зарегистрироваться, https://assa.intertelecom.ru.com/ru/reg/ . После регистрации выбираете вкладку "Вход в систему" и в соответствующие поля вводите данные, указанные при регистрации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для входа в систему самообслуживания сначала нужно зарегистрироваться, https://assa.intertelecom.ru.com/ru/reg/ . После регистрации выбираете вкладку "Вход в систему" и в соответствующие поля вводите данные, указанные при регистрации.

 

Личный кабинет опять не работает? Один модем пару дней назад зарегистрировал, вошел, все ок. Сегодня 2-й модем зарегистрировал, а войти не могу - 0610 - указанный номер телефона не зарегистрирован в системе. Попробовал зайти по ранее зарегистрированному модему, тоже невозможно войти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в свете отключения электричества, насколько стабильны ваши базовые станции, обеспечены резервным питанием?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для входа в систему самообслуживания сначала нужно зарегистрироваться, https://assa.intertelecom.ru.com/ru/reg/ . После регистрации выбираете вкладку "Вход в систему" и в соответствующие поля вводите данные, указанные при регистрации.

А если у меня модем, и нету номера с +380 а только номер договора, что мне нужно вводить для регистрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у меня модем, и нету номера с +380 а только номер договора, что мне нужно вводить для регистрации?

Тока спокойно, под номером телефона они здесь имеют ввиду номер присвоенный Вам Интером, поищите в договоре номер 65******** и получите то что надо вводить в ячейку с номером телефона, если не нашли, то сидя с модема зайдите на ту страницу, ссылку на которую Вы приводите и в правой верхней области там есть "определить IP", жмете туда и ваш номер появляется. Далее регистрируетесь и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для входа в систему самообслуживания сначала нужно зарегистрироваться, https://assa.interte....ru.com/ru/reg/ . После регистрации выбираете вкладку "Вход в систему" и в соответствующие поля вводите данные, указанные при регистрации.

Уважаемые абоненты. Для оплаты услуг связи «Интертелеком» в Крыму можете воспользоваться следующими способами:

 

через терминалы PayBerry и 24NonStop

в отделении любого банка на расчетный счет № 40702810841300000090 в РНКБ, БИК 044525607, ИНН 9102005660

в Центрах обслуживания абонентов по адресу г. Симферополь, ул. Пролетарская, 1а и г. Севастополь, ул. Большая Морская, 7

:facepalm: :whistle: :pardon:

Вэбмани не вариант?

http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АССА, кстати, у меня сохранилась еще украинская регистрация — сейчас вот проверил :)

 

intertelecom

Передайте, пожалуйста, специалистам, поддерживающим российскую версию сайта, пару замечаний:

1. «Данные по номеру» —> «Контактный номер телефона»: нельзя указать российский номер.

2. «Опросы» —> «Пройти регистрацию»: всякие анахронизмы вроде гривен или АР Крым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а в свете отключения электричества, насколько стабильны ваши базовые станции, обеспечены резервным питанием?

 

Добрый день! Да, большинство станций обеспечены резервными источниками питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Хотел купить роутер или usb-модем, но ничего нет в наличии. Как часто завозят оборудование и завозят ли вообще?

Толку от полученных лицензий или разрешений, если нет возможности пользоваться вашими услугами из-за отсутствия оборудования...

Можно ли в таком случае использовать свое оборудование при подключении?

 

Cделайте какой-то городской телефон поддержки в Симферополе, дозвон и получение информации по указанному на сайте (который перевод на общую линию тех. поддержки) занимает часы...

Так чтобы узнать есть ли в наличии модем или роутер пришлось потратить кучу времени, хотя звонил, чтоб не ехать в офис, т.к. нахожусь далеко от него.

В итоге времени потерял наверно еще больше чем ехать в офис...

Сегодня вообще сказали что не смогли связаться с Симферополем...

 

И по вашему ru-сайту, новости датированные сентябрем месяцем, абсолютно не впечатляют, ощущение, что контора уже давно не работает, могли бы хоть с НГ поздравить, если нет новостей, чтоб оживить сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Хотел купить роутер или usb-модем, но ничего нет в наличии. Как часто завозят оборудование и завозят ли вообще?

Толку от полученных лицензий или разрешений, если нет возможности пользоваться вашими услугами из-за отсутствия оборудования...

Можно ли в таком случае использовать свое оборудование при подключении?

 

Cделайте какой-то городской телефон поддержки в Симферополе, дозвон и получение информации по указанному на сайте (который перевод на общую линию тех. поддержки) занимает часы...

Так чтобы узнать есть ли в наличии модем или роутер пришлось потратить кучу времени, хотя звонил, чтоб не ехать в офис, т.к. нахожусь далеко от него.

В итоге времени потерял наверно еще больше чем ехать в офис...

Сегодня вообще сказали что не смогли связаться с Симферополем...

 

И по вашему ru-сайту, новости датированные сентябрем месяцем, абсолютно не впечатляют, ощущение, что контора уже давно не работает, могли бы хоть с НГ поздравить, если нет новостей, чтоб оживить сайт.

 

Добрый день!

1) Уточнил информацию в ЦОА на Пролетарской, 1а - оборудование у них есть. Напишите письмом на 3g@it.od.ua, какую модель мобильного роутера и USB модема Вы искали и не нашли?

2) Сейчас рассматривается вопрос создания номера технической поддержки.

3) Спасибо, исправили :shifty:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
вопрос - раньше если выходил в систему асса через модем интертелекома РУНА код не запрашивался для определенных операций, запрашивался только при заходе с других провайдеров. Сейчас запрашивает и при сессии интертелекомовской, не могу пакет сменить. Где взять код руна, если кроме модема у меня ничего нет и никаких СМС никуда я отправить со своего номера не могу? :whistle:
http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос - раньше если выходил в систему асса через модем интертелекома РУНА код не запрашивался для определенных операций, запрашивался только при заходе с других провайдеров. Сейчас запрашивает и при сессии интертелекомовской, не могу пакет сменить. Где взять код руна, если кроме модема у меня ничего нет и никаких СМС никуда я отправить со своего номера не могу? :whistle:

Добрый день, Владислав! В этой ситуации Вы можете обратиться за консультацией к онлайн-консультанту на официальном сайте, после прохождения процедуры идентификации он временно удалит запрос кода "РУНА" и Вы сможете произвести смену пакета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос - раньше если выходил в систему асса через модем интертелекома РУНА код не запрашивался для определенных операций, запрашивался только при заходе с других провайдеров. Сейчас запрашивает и при сессии интертелекомовской, не могу пакет сменить. Где взять код руна, если кроме модема у меня ничего нет и никаких СМС никуда я отправить со своего номера не могу?

 

Пообщавшись с оператором, получил следующие ответы (у меня Sierra W802):

 

22:48 Оператор 10 Оксана: При использовании данного устройства необходимо выполнить подключение напрямую через USB шнур . Для дальнейшего управления рекомендуем отключить поле Руна в настройках .

Изменено пользователем Slepoj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladiZlav, Slepoj можно отправлять и получать смс через программу-вотчер не подключаясь к интернету.

Например, VZAccess Manager, работает на модемах Pantech. Для других моделей возможно есть свои вотчеры.

На сайте Интертелекома есть список сервисных смс, с помощью которых можно без выхода в АССА управлять некоторыми функциями.

 

Достаточно отправить пустое сообщение или ? на следующие номера:

0941111100 или 1100 - Остаток денег на счету

0941111101 или 1101 - Остаток всех денежных бонусов

0941111102 или 1102 - Остаток всех предоплаченных минут, МБ и SMS

 

Отправить смс с текстом - xxxxxx, где xxxxxx - любые 6 цифр (выбранный вами код РУНА)

0941112772 или 2772 - Получение кода РУНА

 

Программа лояльности

0941113232 - смс с текстом YES - активация программы лояльности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...