Причина - судя по всему недозаряд аккумулятора. При 2к оборотов напряжение на клемах - 13.7 вольта. При включенном ближнем свете - падает до 12.6. Думаю что данные напряжения не совсем нормальны.
Не подскажете генераторщика толкового на ВАЗ
#1
Отправлено 02 октября 2014 - 14:23
Причина - судя по всему недозаряд аккумулятора. При 2к оборотов напряжение на клемах - 13.7 вольта. При включенном ближнем свете - падает до 12.6. Думаю что данные напряжения не совсем нормальны.
#2
Отправлено 02 октября 2014 - 15:21
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне
#3
Отправлено 02 октября 2014 - 17:00
в каком месте меряете напряжение?
на скольких оборотах проверяли при вкл свете?
#4
Отправлено 02 октября 2014 - 18:35
#6
Отправлено 02 октября 2014 - 21:17
#7
Отправлено 02 октября 2014 - 21:30
#8
Отправлено 02 октября 2014 - 21:52
#9
Отправлено 16 октября 2014 - 10:38
Вообщем в целом все выглядело так:
ВАЗ 2121, начал регулярно садиться аккумулятор (BOSH Silver S4), 3 года от роду. Купил новый - что то Украинского производства. Сразу померял напряжение на клемах с новым аккумом:
на холостых - 12.6
2к оборотов без нагрузки - 13,7
2к оборотов с нагрузкой (ближний свет) - 12.7
В течение месяца машина отказалась заводиться заглохнув. Чудом завелся таки и доехал до дома. Поставил заряжаться аккумулятор на ночь, утром поехал на ближайшее СТО к автоэлектрику - при проверке у него напряжение на 2к под нагрузкой не падало ниже 13,5.
Через дней 5 повторил проверку, все вернулось на стандартные:
на холостых - 12.6
2к оборотов без нагрузки - 13,7
2к оборотов с нагрузкой (ближний свет) - 12.7
вот тоже к этому склоняюсь.
в каком месте меряете напряжение?
на скольких оборотах проверяли при вкл свете?
на клемах аккумулятора, обороты указаны выше.
так же первое, что проверил, натяжение ремня отличное. аккум уже пришлось заряжать.
Громадное спасибо, если сам не разберусь, то видимо туда и поеду.
#10
Отправлено 17 октября 2014 - 21:06
GaD (16 октября 2014 - 10:38) писал:
Вообщем в целом все выглядело так:
ВАЗ 2121, начал регулярно садиться аккумулятор (BOSH Silver S4), 3 года от роду. Купил новый - что то Украинского производства. Сразу померял напряжение на клемах с новым аккумом:
на холостых - 12.6
2к оборотов без нагрузки - 13,7
2к оборотов с нагрузкой (ближний свет) - 12.7
В течение месяца машина отказалась заводиться заглохнув. Чудом завелся таки и доехал до дома. Поставил заряжаться аккумулятор на ночь, утром поехал на ближайшее СТО к автоэлектрику - при проверке у него напряжение на 2к под нагрузкой не падало ниже 13,5.
Через дней 5 повторил проверку, все вернулось на стандартные:
на холостых - 12.6
2к оборотов без нагрузки - 13,7
2к оборотов с нагрузкой (ближний свет) - 12.7
вот тоже к этому склоняюсь.
на клемах аккумулятора, обороты указаны выше.
так же первое, что проверил, натяжение ремня отличное. аккум уже пришлось заряжать.
Громадное спасибо, если сам не разберусь, то видимо туда и поеду.
Диодный мост скорее всего надо поменять, диод сгорел один вот у вас и недозаряд.
#11
Отправлено 28 октября 2014 - 16:50
Сегодня наконец дошли руки до профилактики генератора. Разобрал, почистил, прозвонил диоды, обмотку - все в порядке. Собрал, установил и вуаля:
под нагрузкой - мафон громко, печка, фары, на 1,5к оборотов на клеммах аккумулятора 14,4 вольта. на холостых до 14,6.
В целом вопрос можно считать закрытым.
Поблагодарили: 1
|