Симферопольский Форум: Не подскажете генераторщика толкового на ВАЗ - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не подскажете генераторщика толкового на ВАЗ

#1 Пользователь офлайн   GaD 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 20 октября 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 02 октября 2014 - 14:23

День добрый. не подскажете генераторщика толкового на ВАЗ.
Причина - судя по всему недозаряд аккумулятора. При 2к оборотов напряжение на клемах - 13.7 вольта. При включенном ближнем свете - падает до 12.6. Думаю что данные напряжения не совсем нормальны.


#2 Пользователь офлайн   BHyK 

  • Руслан
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 4 369
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 02 октября 2014 - 15:21

Шоколадку поменяйте


Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне

#3 Пользователь офлайн   dr.GAZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 605
  • Регистрация: 01 января 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 02 октября 2014 - 17:00

GaD, 2 вопроса
в каком месте меряете напряжение?
на скольких оборотах проверяли при вкл свете?


#4 Пользователь офлайн   Oskar 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 101
  • Регистрация: 06 января 11

Отправлено 02 октября 2014 - 18:35

В первую очередь нужно проверить натяжение ремня - скорее всего он пробуксовывает под нагрузкой. И поставить аккумулятор на зарядку.


#5 Пользователь офлайн   SlavaD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Технический администратор
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 02 октября 2014 - 19:43

Адекватные электрики тут: http://maps.yandex.ru/-/CVv6jIJn


#6 Пользователь офлайн   dr.GAZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 605
  • Регистрация: 01 января 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 02 октября 2014 - 21:17

SlavaD, Если Вы про элетрика Сашу, то подтверждаю, много лет он нем слышал хорошие отзывы, хотя лично не знаком.


#7 Пользователь офлайн   SlavaD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Технический администратор
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 02 октября 2014 - 21:30

dr.GAZ, там их 2, Саша и Сергей, ремонтировался у обоих, кого-то выделить не могу.


#8 Пользователь офлайн   dr.GAZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 605
  • Регистрация: 01 января 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 02 октября 2014 - 21:52

SlavaD, имя "Саша на Беспалова" давно стало неким брендом, возможно под ним работают несколько человек, если мы говорим об одном и том же.


#9 Пользователь офлайн   GaD 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 20 октября 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 16 октября 2014 - 10:38

Прошу прощения, отвлекся от темы.
Вообщем в целом все выглядело так:
ВАЗ 2121, начал регулярно садиться аккумулятор (BOSH Silver S4), 3 года от роду. Купил новый - что то Украинского производства. Сразу померял напряжение на клемах с новым аккумом:
на холостых - 12.6
2к оборотов без нагрузки - 13,7
2к оборотов с нагрузкой (ближний свет) - 12.7

В течение месяца машина отказалась заводиться заглохнув. Чудом завелся таки и доехал до дома. Поставил заряжаться аккумулятор на ночь, утром поехал на ближайшее СТО к автоэлектрику - при проверке у него напряжение на 2к под нагрузкой не падало ниже 13,5.

Через дней 5 повторил проверку, все вернулось на стандартные:
на холостых - 12.6
2к оборотов без нагрузки - 13,7
2к оборотов с нагрузкой (ближний свет) - 12.7

Просмотр сообщенияBHyK сказал:

Шоколадку поменяйте

вот тоже к этому склоняюсь.

Просмотр сообщенияdr.GAZ сказал:

GaD, 2 вопроса
в каком месте меряете напряжение?
на скольких оборотах проверяли при вкл свете?

на клемах аккумулятора, обороты указаны выше.

Просмотр сообщенияOskar сказал:

В первую очередь нужно проверить натяжение ремня - скорее всего он пробуксовывает под нагрузкой. И поставить аккумулятор на зарядку.

так же первое, что проверил, натяжение ремня отличное. аккум уже пришлось заряжать.

Просмотр сообщенияSlavaD сказал:

Адекватные электрики тут: http://maps.yandex.ru/-/CVv6jIJn


Громадное спасибо, если сам не разберусь, то видимо туда и поеду.


#10 Пользователь офлайн   automaster 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 06 октября 14
  • Страна:  

Отправлено 17 октября 2014 - 21:06

Просмотр сообщенияGaD (16 октября 2014 - 10:38) писал:

Прошу прощения, отвлекся от темы.
Вообщем в целом все выглядело так:
ВАЗ 2121, начал регулярно садиться аккумулятор (BOSH Silver S4), 3 года от роду. Купил новый - что то Украинского производства. Сразу померял напряжение на клемах с новым аккумом:
на холостых - 12.6
2к оборотов без нагрузки - 13,7
2к оборотов с нагрузкой (ближний свет) - 12.7

В течение месяца машина отказалась заводиться заглохнув. Чудом завелся таки и доехал до дома. Поставил заряжаться аккумулятор на ночь, утром поехал на ближайшее СТО к автоэлектрику - при проверке у него напряжение на 2к под нагрузкой не падало ниже 13,5.

Через дней 5 повторил проверку, все вернулось на стандартные:
на холостых - 12.6
2к оборотов без нагрузки - 13,7
2к оборотов с нагрузкой (ближний свет) - 12.7


вот тоже к этому склоняюсь.


на клемах аккумулятора, обороты указаны выше.


так же первое, что проверил, натяжение ремня отличное. аккум уже пришлось заряжать.

Громадное спасибо, если сам не разберусь, то видимо туда и поеду.

Диодный мост скорее всего надо поменять, диод сгорел один вот у вас и недозаряд.


#11 Пользователь офлайн   GaD 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 20 октября 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 28 октября 2014 - 16:50

Всем спасибо за участие и советы.
Сегодня наконец дошли руки до профилактики генератора. Разобрал, почистил, прозвонил диоды, обмотку - все в порядке. Собрал, установил и вуаля:
под нагрузкой - мафон громко, печка, фары, на 1,5к оборотов на клеммах аккумулятора 14,4 вольта. на холостых до 14,6.
В целом вопрос можно считать закрытым.


Поблагодарили: 1

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей