Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Не подскажете генераторщика толкового на ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

День добрый. не подскажете генераторщика толкового на ВАЗ.

Причина - судя по всему недозаряд аккумулятора. При 2к оборотов напряжение на клемах - 13.7 вольта. При включенном ближнем свете - падает до 12.6. Думаю что данные напряжения не совсем нормальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоколадку поменяйте

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GaD, 2 вопроса

в каком месте меряете напряжение?

на скольких оборотах проверяли при вкл свете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь нужно проверить натяжение ремня - скорее всего он пробуксовывает под нагрузкой. И поставить аккумулятор на зарядку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SlavaD, Если Вы про элетрика Сашу, то подтверждаю, много лет он нем слышал хорошие отзывы, хотя лично не знаком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SlavaD, имя "Саша на Беспалова" давно стало неким брендом, возможно под ним работают несколько человек, если мы говорим об одном и том же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу прощения, отвлекся от темы.

Вообщем в целом все выглядело так:

ВАЗ 2121, начал регулярно садиться аккумулятор (BOSH Silver S4), 3 года от роду. Купил новый - что то Украинского производства. Сразу померял напряжение на клемах с новым аккумом:

на холостых - 12.6

2к оборотов без нагрузки - 13,7

2к оборотов с нагрузкой (ближний свет) - 12.7

 

В течение месяца машина отказалась заводиться заглохнув. Чудом завелся таки и доехал до дома. Поставил заряжаться аккумулятор на ночь, утром поехал на ближайшее СТО к автоэлектрику - при проверке у него напряжение на 2к под нагрузкой не падало ниже 13,5.

 

Через дней 5 повторил проверку, все вернулось на стандартные:

на холостых - 12.6

2к оборотов без нагрузки - 13,7

2к оборотов с нагрузкой (ближний свет) - 12.7

 

Шоколадку поменяйте

вот тоже к этому склоняюсь.

 

GaD, 2 вопроса

в каком месте меряете напряжение?

на скольких оборотах проверяли при вкл свете?

на клемах аккумулятора, обороты указаны выше.

 

В первую очередь нужно проверить натяжение ремня - скорее всего он пробуксовывает под нагрузкой. И поставить аккумулятор на зарядку.

так же первое, что проверил, натяжение ремня отличное. аккум уже пришлось заряжать.

Адекватные электрики тут: http://maps.yandex.ru/-/CVv6jIJn

 

Громадное спасибо, если сам не разберусь, то видимо туда и поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, отвлекся от темы.

Вообщем в целом все выглядело так:

ВАЗ 2121, начал регулярно садиться аккумулятор (BOSH Silver S4), 3 года от роду. Купил новый - что то Украинского производства. Сразу померял напряжение на клемах с новым аккумом:

на холостых - 12.6

2к оборотов без нагрузки - 13,7

2к оборотов с нагрузкой (ближний свет) - 12.7

 

В течение месяца машина отказалась заводиться заглохнув. Чудом завелся таки и доехал до дома. Поставил заряжаться аккумулятор на ночь, утром поехал на ближайшее СТО к автоэлектрику - при проверке у него напряжение на 2к под нагрузкой не падало ниже 13,5.

 

Через дней 5 повторил проверку, все вернулось на стандартные:

на холостых - 12.6

2к оборотов без нагрузки - 13,7

2к оборотов с нагрузкой (ближний свет) - 12.7

 

 

вот тоже к этому склоняюсь.

 

 

на клемах аккумулятора, обороты указаны выше.

 

 

так же первое, что проверил, натяжение ремня отличное. аккум уже пришлось заряжать.

 

Громадное спасибо, если сам не разберусь, то видимо туда и поеду.

Диодный мост скорее всего надо поменять, диод сгорел один вот у вас и недозаряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем спасибо за участие и советы.

Сегодня наконец дошли руки до профилактики генератора. Разобрал, почистил, прозвонил диоды, обмотку - все в порядке. Собрал, установил и вуаля:

под нагрузкой - мафон громко, печка, фары, на 1,5к оборотов на клеммах аккумулятора 14,4 вольта. на холостых до 14,6.

В целом вопрос можно считать закрытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...