GaD Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 День добрый. не подскажете генераторщика толкового на ВАЗ. Причина - судя по всему недозаряд аккумулятора. При 2к оборотов напряжение на клемах - 13.7 вольта. При включенном ближнем свете - падает до 12.6. Думаю что данные напряжения не совсем нормальны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Шоколадку поменяйте Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 GaD, 2 вопросав каком месте меряете напряжение?на скольких оборотах проверяли при вкл свете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 В первую очередь нужно проверить натяжение ремня - скорее всего он пробуксовывает под нагрузкой. И поставить аккумулятор на зарядку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaD Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Адекватные электрики тут: http://maps.yandex.ru/-/CVv6jIJn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 SlavaD, Если Вы про элетрика Сашу, то подтверждаю, много лет он нем слышал хорошие отзывы, хотя лично не знаком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaD Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 dr.GAZ, там их 2, Саша и Сергей, ремонтировался у обоих, кого-то выделить не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 SlavaD, имя "Саша на Беспалова" давно стало неким брендом, возможно под ним работают несколько человек, если мы говорим об одном и том же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaD Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Прошу прощения, отвлекся от темы. Вообщем в целом все выглядело так:ВАЗ 2121, начал регулярно садиться аккумулятор (BOSH Silver S4), 3 года от роду. Купил новый - что то Украинского производства. Сразу померял напряжение на клемах с новым аккумом:на холостых - 12.62к оборотов без нагрузки - 13,72к оборотов с нагрузкой (ближний свет) - 12.7 В течение месяца машина отказалась заводиться заглохнув. Чудом завелся таки и доехал до дома. Поставил заряжаться аккумулятор на ночь, утром поехал на ближайшее СТО к автоэлектрику - при проверке у него напряжение на 2к под нагрузкой не падало ниже 13,5. Через дней 5 повторил проверку, все вернулось на стандартные:на холостых - 12.62к оборотов без нагрузки - 13,72к оборотов с нагрузкой (ближний свет) - 12.7 Шоколадку поменяйтевот тоже к этому склоняюсь. GaD, 2 вопросав каком месте меряете напряжение?на скольких оборотах проверяли при вкл свете?на клемах аккумулятора, обороты указаны выше. В первую очередь нужно проверить натяжение ремня - скорее всего он пробуксовывает под нагрузкой. И поставить аккумулятор на зарядку.так же первое, что проверил, натяжение ремня отличное. аккум уже пришлось заряжать.Адекватные электрики тут: http://maps.yandex.ru/-/CVv6jIJn Громадное спасибо, если сам не разберусь, то видимо туда и поеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
automaster Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Прошу прощения, отвлекся от темы. Вообщем в целом все выглядело так:ВАЗ 2121, начал регулярно садиться аккумулятор (BOSH Silver S4), 3 года от роду. Купил новый - что то Украинского производства. Сразу померял напряжение на клемах с новым аккумом:на холостых - 12.62к оборотов без нагрузки - 13,72к оборотов с нагрузкой (ближний свет) - 12.7 В течение месяца машина отказалась заводиться заглохнув. Чудом завелся таки и доехал до дома. Поставил заряжаться аккумулятор на ночь, утром поехал на ближайшее СТО к автоэлектрику - при проверке у него напряжение на 2к под нагрузкой не падало ниже 13,5. Через дней 5 повторил проверку, все вернулось на стандартные:на холостых - 12.62к оборотов без нагрузки - 13,72к оборотов с нагрузкой (ближний свет) - 12.7 вот тоже к этому склоняюсь. на клемах аккумулятора, обороты указаны выше. так же первое, что проверил, натяжение ремня отличное. аккум уже пришлось заряжать. Громадное спасибо, если сам не разберусь, то видимо туда и поеду.Диодный мост скорее всего надо поменять, диод сгорел один вот у вас и недозаряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaD Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Всем спасибо за участие и советы. Сегодня наконец дошли руки до профилактики генератора. Разобрал, почистил, прозвонил диоды, обмотку - все в порядке. Собрал, установил и вуаля: под нагрузкой - мафон громко, печка, фары, на 1,5к оборотов на клеммах аккумулятора 14,4 вольта. на холостых до 14,6.В целом вопрос можно считать закрытым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.