Гололед?
Аварии
#122 Гость_Todd_*
Отправлено 11 декабря 2010 - 21:47
- факт, хотя на границе населенного пункта вероятность может быть и не совсем нулевая..
d>> Гололед?
- да, всех сортов и мастей, начиная с жидкой снежной каши (коварная оказывается штука) до стабильно обледенелого полотна..
#123
Отправлено 11 декабря 2010 - 23:01
Факт! Эта хрень хуже гололеда. Без особого труда в таких условиях можно добиться того, что машина перестанет реагировать на внешние раздражители и станет двигаться равномерно и прямолинейно, как положено великим Галилеем, до встречи ближайшего препятствия Особенно если эта каша лежит на спрессованном снегу.
#124 Гость_Cooper_*
Отправлено 11 декабря 2010 - 23:18
Аварий море в городе и вокруг сегодня..
#125 Гость_Todd_*
Отправлено 11 декабря 2010 - 23:39
- универсальный совет на все случаи жизни! )
#126
Отправлено 11 декабря 2010 - 23:40
Не выезжали бы...
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне
#127 Гость_Cooper_*
Отправлено 11 декабря 2010 - 23:45
Todd, фактически да!
#128
Отправлено 11 декабря 2010 - 23:52
Для нормального цитирования делаем так:
1) выделяем мышкой то, что хотим процитировать,
2) жмем эту кнопку.
#129
Отправлено 11 декабря 2010 - 23:52
Мне легче не будет от того, что я умный
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне
#130 Гость_Cooper_*
Отправлено 11 декабря 2010 - 23:55
#131
Отправлено 11 декабря 2010 - 23:59
На ней и езжу . Всегда чувствую себя уверенно на шипованной резине
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне
#132
Отправлено 12 декабря 2010 - 00:10
#134
Отправлено 12 декабря 2010 - 12:28
I'am today......
+79787927860
#136
Отправлено 12 декабря 2010 - 13:40
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне
#137 Гость_dwor_*
Отправлено 12 декабря 2010 - 23:09
Это бесконечный холивар
Сам езжу без шипов ибо при нашей зиме шипы реально нужны максимум неделю, кроме случаев, когда приходится много и долго ездить по центральной и западной Украине.
В остальном шипы - помеха, потому что на обычном мокром асфальте (а в Крыму при теплой зиме это составляет 90% времени) шипы увеличивают тормозной путь и шумят.
В идеале, конечно, нужно иметь две зимних резины: обычную для повседневной крымской зимы и шипованную для экстренных условий
#138 Гость_Cooper_*
Отправлено 13 декабря 2010 - 00:40
Нешипованную резину на себя никогда не одену - это не идеал. По торможению - тестили - это всё бред, от силы на метр больше тормозной путь, но, у меня спортивные тормоза, любая среднестатистическая машина на любой другой резине будет тормозить дольше, хоть с абс, хоть без абс. Шум никогда не мешал - у меня идеально шумованная машина
Пардон, всё это я пишу как имхо.
PS Адвокат, между прочим, шиповка лучше именно для гололёда, а не для снежного наста Для снежной зимы и наката лучше липучка. Правда, именно вот таких зим у нас не бывает. А гололёд - да прямо сейчас, только что оттуда
#140 Гость_bred_*
Отправлено 18 декабря 2010 - 01:23
Cooper (13 декабря 2010 - 00:40) писал:
а вот интересно, какое максимально развиваемое ускорение торможения?
я просто из слишком многих источников слышал, что максимальное ускорение ограничивается коэфф сцепления колеса с покрытием. А для асфальта или асфальтобетона оно примерно 0.5 (что нормативы для авто - 5м/с2 ускорение, что в АТИС информации, если дают коэфф сцепления на полосе - максимум 0.5 при идеальном состоянии - чистая, сухая). Поскольку после начала проскальзывания коэфф сцепления и ускорение торможения снижаются (да и обьект становится неуправляем), абс просто держит усилие в районе максимального, но не давая проскальзывать. Приотпуская тормоза, как только ускорение торможения вращения колеса становится больше некоей граничной величины, свидетельствующей, что скользим.
вот в свете этого багажа стало интересно упомянутое.
ЗЫ, в автогонках ускорение может быть больше за счет аэродинамического прижатия машины к полотну. Как понимаю, число Ж вплоть до половины прижимающей силы. (то есть, если к примеру авто весом в 100 кг прижимает с силой в тонну, то она может тормозить и маневрировать с ускорением в 5Ж)