BHyK Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Так большая часть ещё не сменила резину на зимнюю. Я сейчас больше переживаю за это. Не выезжали бы... Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Все, кто думает головой сменил резину еще неделю назад.. Todd, фактически да! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 11 декабря, 2010 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Todd, Для нормального цитирования делаем так:http://i003.radikal.ru/1012/5d/da5ff6cd4a9b.jpg1) выделяем мышкой то, что хотим процитировать,2) жмем эту кнопку. Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 .... я то подумал, а кто то нет и въедет в зад моей машине. Мне легче не будет от того, что я умный Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Такой риск есть и летом А так - ну да, аккуратнее и стараться держать скорость повыше потока, контролируя то, что сзади. На шиповке абсолютно спокойно можно ездить весьма не медленно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 На шиповке абсолютно спокойно можно ездить весьма не медленноНа ней и езжу . Всегда чувствую себя уверенно на шипованной резине Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 11 декабря, 2010 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 А я ещё не переобул машинку... Думаю, завтра - ежели дорога оттает... Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 На ней и езжу . Всегда чувствую себя уверенно на шипованной резине Аналогично. Зимой только шиповка, на все 4 колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pretender Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 а мне вчера на зимней без шипов было как-то сцыкотно, забывшись резко на тормоз нажал и в занос пошло, после этого так не баловался. Цитата Are you a doсtor???I'am today......+79787927860 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Аналогично. Зимой только шиповка, на все 4 колеса.Видел несколько обзоров, где чётко говорили, что шиповка лучше для "снежной" зимы. Для нашего климата лучше зимняя резина без шипов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Лучший "обзор" - личный опыт Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dwor Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Видел несколько обзоров, где чётко говорили, что шиповка лучше для "снежной" зимы. Для нашего климата лучше зимняя резина без шипов. Это бесконечный холивар Сам езжу без шипов ибо при нашей зиме шипы реально нужны максимум неделю, кроме случаев, когда приходится много и долго ездить по центральной и западной Украине. В остальном шипы - помеха, потому что на обычном мокром асфальте (а в Крыму при теплой зиме это составляет 90% времени) шипы увеличивают тормозной путь и шумят.В идеале, конечно, нужно иметь две зимних резины: обычную для повседневной крымской зимы и шипованную для экстренных условий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Без холиваров. Я езжу очень много (в том числе и зимой), я езжу очень быстро (даже по гололёду, выше 100кмч), я могу сегодня быть тут, а завтра захотеть прокатиться в Москву или Киев, к примеру. У меня двое детей, семья и очень много момента под капотом :) Посему - только шиповка.Нешипованную резину на себя никогда не одену - это не идеал. По торможению - тестили - это всё бред, от силы на метр больше тормозной путь, но, у меня спортивные тормоза, любая среднестатистическая машина на любой другой резине будет тормозить дольше, хоть с абс, хоть без абс. Шум никогда не мешал - у меня идеально шумованная машина :) Пардон, всё это я пишу как имхо. PS Адвокат, между прочим, шиповка лучше именно для гололёда, а не для снежного наста ;) Для снежной зимы и наката лучше липучка. Правда, именно вот таких зим у нас не бывает. А гололёд - да прямо сейчас, только что оттуда :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 http://news.mail.ru/incident/4991434/?frommail=1талпаёп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 но, у меня спортивные тормоза, любая среднестатистическая машина на любой другой резине будет тормозить дольше, хоть с абс, хоть без абс. а вот интересно, какое максимально развиваемое ускорение торможения? я просто из слишком многих источников слышал, что максимальное ускорение ограничивается коэфф сцепления колеса с покрытием. А для асфальта или асфальтобетона оно примерно 0.5 (что нормативы для авто - 5м/с2 ускорение, что в АТИС информации, если дают коэфф сцепления на полосе - максимум 0.5 при идеальном состоянии - чистая, сухая). Поскольку после начала проскальзывания коэфф сцепления и ускорение торможения снижаются (да и обьект становится неуправляем), абс просто держит усилие в районе максимального, но не давая проскальзывать. Приотпуская тормоза, как только ускорение торможения вращения колеса становится больше некоей граничной величины, свидетельствующей, что скользим. вот в свете этого багажа стало интересно упомянутое. ЗЫ, в автогонках ускорение может быть больше за счет аэродинамического прижатия машины к полотну. Как понимаю, число Ж вплоть до половины прижимающей силы. (то есть, если к примеру авто весом в 100 кг прижимает с силой в тонну, то она может тормозить и маневрировать с ускорением в 5Ж) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Не кислая авария произошла сегодня во второй половине дня на Лермонтова.Подробностей не знаю. Свидетелей послушать не удалось, разве что высказывания типа "О, чо за нах**"Вот фотки:Судя по всему, маленькая машинка ехала в сторону кольца. Акура (по слухам за рулем опять юная блондинка) выехала из проулка забыв посмотреть по сторонам. Извините за низкое качество фоток. Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Скорее всего маленькая в сторону Победы ехала, развернуло её уже потом...Люди сильно пострадали? Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 я поздно был... там уже эвакуатор подъехал. Скорой не видел. Хотя думаю что она была. Профукал я сфоткать водительское место - там пипец. Кстати маленькая таки скорее всего ехала в сторону кольца. На фотке где Акура, не видно повреждений. А там всего то противотуманка вылетела, да царапина на бампере. Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SID Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 На Акуре действительно помят бампер и всё. Вторую машину даже опознать сложно .. Не хочется описывать всё со слов, наверняка скоро будет официальная версия. Цитата Если от людей не ждать ничего хорошего, то они никогда не будут тебя разочаровывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Хочется думать, что в этой маленькой машине, которую сейчас сложно даже опознать, все же были какие-то подушки безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkasimferopol Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Сегодня 09.01.2011 на ул. Лермонтова приблизительно около 14-00 две машины не смогли поделить одну проезжую часть.Вроде без жертв, сработали "подушки" и водители были возле гаишников, хотя "скорые помощи" были первое время после аварии.Общий вид на аварию:"Морда" перевернувшейся автомашины:Второй "виновник" аварии:Начало "полета" машины кубарем:Полная картина: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dwor Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Весело :( Проезжал там пару часов назад, следов уже не заметил.Люди живы - это главное, перевертыш, так понимаю, восстановлению не подлежит. Темы объединил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 а вот интересно, какое максимально развиваемое ускорение торможения? я просто из слишком многих источников слышал, что максимальное ускорение ограничивается коэфф сцепления колеса с покрытием. А для асфальта или асфальтобетона оно примерно 0.5 (что нормативы для авто - 5м/с2 ускорение, что в АТИС информации, если дают коэфф сцепления на полосе - максимум 0.5 при идеальном состоянии - чистая, сухая). Поскольку после начала проскальзывания коэфф сцепления и ускорение торможения снижаются (да и обьект становится неуправляем), абс просто держит усилие в районе максимального, но не давая проскальзывать. Приотпуская тормоза, как только ускорение торможения вращения колеса становится больше некоей граничной величины, свидетельствующей, что скользим. вот в свете этого багажа стало интересно упомянутое. ЗЫ, в автогонках ускорение может быть больше за счет аэродинамического прижатия машины к полотну. Как понимаю, число Ж вплоть до половины прижимающей силы. (то есть, если к примеру авто весом в 100 кг прижимает с силой в тонну, то она может тормозить и маневрировать с ускорением в 5Ж) Вот знал бы я как это померять.. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkasimferopol Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Судя по всему 1-я машинка (Лексус, ошибочно приняли за суббару) "ехала" в сторону проспекта Победы, а Хонда Аккура (кажется) решила развернуться через сплошную - следы от шин подсказывают.Скорее всего 1-я (условно суббару) на большой скорости ехала или проскакивала на светофор чуть ниже места начала ДТП.Попадая под разворачивающуюся Аккуру, "Лексус" выехал на встречку, совершив с "аккурой" чиркающее столкновение и изменив траекторию уже неуправляемо летел к бордюру.Удар об бордюр тоже виден. А далее кувырок, (как сказали свидетели) первое приземление на колеса было и второй кувырок и приземление на крышу зацепив деерво.Из "Аккуры" я видел как бумаги доставала "Блондинка".Вот фото подушек "Лексуса".P.S. В марках автомашин на 100% не уверен.Вот фотка "хонды": Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Интересно как из "условно субару" водителя вытаскивали. Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.