Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Рекомендуемые сообщения

Так большая часть ещё не сменила резину на зимнюю. Я сейчас больше переживаю за это.

Не выезжали бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Todd,

Для нормального цитирования делаем так:

http://i003.radikal.ru/1012/5d/da5ff6cd4a9b.jpg

1) выделяем мышкой то, что хотим процитировать,

2) жмем эту кнопку. :shiftyninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... я то подумал, а кто то нет и въедет в зад моей машине.

Мне легче не будет от того, что я умный :shiftyninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой риск есть и летом :shiftyninja: А так - ну да, аккуратнее и стараться держать скорость повыше потока, контролируя то, что сзади. На шиповке абсолютно спокойно можно ездить весьма не медленно :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шиповке абсолютно спокойно можно ездить весьма не медленно

На ней и езжу . Всегда чувствую себя уверенно на шипованной резине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ещё не переобул машинку... Думаю, завтра - ежели дорога оттает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ней и езжу . Всегда чувствую себя уверенно на шипованной резине

 

Аналогично. Зимой только шиповка, на все 4 колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вчера на зимней без шипов было как-то сцыкотно, забывшись резко на тормоз нажал и в занос пошло, после этого так не баловался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Зимой только шиповка, на все 4 колеса.

Видел несколько обзоров, где чётко говорили, что шиповка лучше для "снежной" зимы. Для нашего климата лучше зимняя резина без шипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел несколько обзоров, где чётко говорили, что шиповка лучше для "снежной" зимы. Для нашего климата лучше зимняя резина без шипов.

Это бесконечный холивар :whistle:

 

Сам езжу без шипов ибо при нашей зиме шипы реально нужны максимум неделю, кроме случаев, когда приходится много и долго ездить по центральной и западной Украине.

В остальном шипы - помеха, потому что на обычном мокром асфальте (а в Крыму при теплой зиме это составляет 90% времени) шипы увеличивают тормозной путь и шумят.

В идеале, конечно, нужно иметь две зимних резины: обычную для повседневной крымской зимы и шипованную для экстренных условий :rolleyes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без холиваров. Я езжу очень много (в том числе и зимой), я езжу очень быстро (даже по гололёду, выше 100кмч), я могу сегодня быть тут, а завтра захотеть прокатиться в Москву или Киев, к примеру. У меня двое детей, семья и очень много момента под капотом :) Посему - только шиповка.

Нешипованную резину на себя никогда не одену - это не идеал. По торможению - тестили - это всё бред, от силы на метр больше тормозной путь, но, у меня спортивные тормоза, любая среднестатистическая машина на любой другой резине будет тормозить дольше, хоть с абс, хоть без абс. Шум никогда не мешал - у меня идеально шумованная машина :)

 

Пардон, всё это я пишу как имхо.

 

PS Адвокат, между прочим, шиповка лучше именно для гололёда, а не для снежного наста ;) Для снежной зимы и наката лучше липучка. Правда, именно вот таких зим у нас не бывает. А гололёд - да прямо сейчас, только что оттуда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но, у меня спортивные тормоза, любая среднестатистическая машина на любой другой резине будет тормозить дольше, хоть с абс, хоть без абс.

а вот интересно, какое максимально развиваемое ускорение торможения?

 

я просто из слишком многих источников слышал, что максимальное ускорение ограничивается коэфф сцепления колеса с покрытием. А для асфальта или асфальтобетона оно примерно 0.5 (что нормативы для авто - 5м/с2 ускорение, что в АТИС информации, если дают коэфф сцепления на полосе - максимум 0.5 при идеальном состоянии - чистая, сухая). Поскольку после начала проскальзывания коэфф сцепления и ускорение торможения снижаются (да и обьект становится неуправляем), абс просто держит усилие в районе максимального, но не давая проскальзывать. Приотпуская тормоза, как только ускорение торможения вращения колеса становится больше некоей граничной величины, свидетельствующей, что скользим.

 

вот в свете этого багажа стало интересно упомянутое.

 

ЗЫ, в автогонках ускорение может быть больше за счет аэродинамического прижатия машины к полотну. Как понимаю, число Ж вплоть до половины прижимающей силы. (то есть, если к примеру авто весом в 100 кг прижимает с силой в тонну, то она может тормозить и маневрировать с ускорением в 5Ж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не кислая авария произошла сегодня во второй половине дня на Лермонтова.

Подробностей не знаю. Свидетелей послушать не удалось, разве что высказывания типа "О, чо за нах**"

Вот фотки:

Image(103).jpg

Image(104).jpg

Image(106).jpg

Image(107).jpg

Image(108).jpg

Image(109).jpg

Судя по всему, маленькая машинка ехала в сторону кольца. Акура (по слухам за рулем опять юная блондинка) выехала из проулка забыв посмотреть по сторонам. Извините за низкое качество фоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего маленькая в сторону Победы ехала, развернуло её уже потом...

Люди сильно пострадали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поздно был... там уже эвакуатор подъехал. Скорой не видел. Хотя думаю что она была. Профукал я сфоткать водительское место - там пипец. Кстати маленькая таки скорее всего ехала в сторону кольца. На фотке где Акура, не видно повреждений. А там всего то противотуманка вылетела, да царапина на бампере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Акуре действительно помят бампер и всё. Вторую машину даже опознать сложно ..

Не хочется описывать всё со слов, наверняка скоро будет официальная версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется думать, что в этой маленькой машине, которую сейчас сложно даже опознать, все же были какие-то подушки безопасности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 09.01.2011 на ул. Лермонтова приблизительно около 14-00 две машины не смогли поделить одну проезжую часть.

Вроде без жертв, сработали "подушки" и водители были возле гаишников, хотя "скорые помощи" были первое время после аварии.

Общий вид на аварию:

p1090057.jpg

p1090058.jpg

"Морда" перевернувшейся автомашины:

p1090052.jpg

Второй "виновник" аварии:

p1090061.jpg

Начало "полета" машины кубарем:

P1090064.JPG

Полная картина:

P1090065.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело :( Проезжал там пару часов назад, следов уже не заметил.

Люди живы - это главное, перевертыш, так понимаю, восстановлению не подлежит.

 

Темы объединил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот интересно, какое максимально развиваемое ускорение торможения?

 

я просто из слишком многих источников слышал, что максимальное ускорение ограничивается коэфф сцепления колеса с покрытием. А для асфальта или асфальтобетона оно примерно 0.5 (что нормативы для авто - 5м/с2 ускорение, что в АТИС информации, если дают коэфф сцепления на полосе - максимум 0.5 при идеальном состоянии - чистая, сухая). Поскольку после начала проскальзывания коэфф сцепления и ускорение торможения снижаются (да и обьект становится неуправляем), абс просто держит усилие в районе максимального, но не давая проскальзывать. Приотпуская тормоза, как только ускорение торможения вращения колеса становится больше некоей граничной величины, свидетельствующей, что скользим.

 

вот в свете этого багажа стало интересно упомянутое.

 

ЗЫ, в автогонках ускорение может быть больше за счет аэродинамического прижатия машины к полотну. Как понимаю, число Ж вплоть до половины прижимающей силы. (то есть, если к примеру авто весом в 100 кг прижимает с силой в тонну, то она может тормозить и маневрировать с ускорением в 5Ж)

 

Вот знал бы я как это померять.. ;)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему 1-я машинка (Лексус, ошибочно приняли за суббару) "ехала" в сторону проспекта Победы, а Хонда Аккура (кажется) решила развернуться через сплошную - следы от шин подсказывают.

Скорее всего 1-я (условно суббару) на большой скорости ехала или проскакивала на светофор чуть ниже места начала ДТП.

Попадая под разворачивающуюся Аккуру, "Лексус" выехал на встречку, совершив с "аккурой" чиркающее столкновение и изменив траекторию уже неуправляемо летел к бордюру.

Удар об бордюр тоже виден. А далее кувырок, (как сказали свидетели) первое приземление на колеса было и второй кувырок и приземление на крышу зацепив деерво.

Из "Аккуры" я видел как бумаги доставала "Блондинка".

Вот фото подушек "Лексуса".

p1090049.jpg

P.S. В марках автомашин на 100% не уверен.

Вот фотка "хонды":

p1090062.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...