Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Рекомендуемые сообщения

А я вот сомневаюсь в Ваших странных взглядах на физику )

Что-то я тоже начал сомневаться во взглядах на физику, но только твоих взглядах. Такое впечатление, что ты никогда не пытался на классике без всяких усилителей повернуть колеса на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таракан, капитан Смолетт, опять вы прицепились к тому, на что похрен должно быть. О сути лучше поговорите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы провернуть колёса стоящие на месте требуется приложить больше усилий.

А я вот сомневаюсь в Ваших странных взглядах на физику )

 

Друзья, вы просто по-разному считаете исходную точку. Игорь имеет ввиду водителя, которому крутить что стоячие, что едущие колеса одинаково. А Иван Петрович имеет ввиду механизм усилителя, который действительно испытывает бОльшие нагрузки из-за сопротивления колес трению покоя при повороте на месте.

 

правы в итоге оба =)

 

что ты никогда не пытался на классике без всяких усилителей

Ну, мы же рассматриваем нормальные машины, да? Этак можно и до первого форда дойти - "ты никогда не пытался на форде без ремня затормозить?" =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор при запуске испытывает повышенные нагрузки - масло холодное, зазоры не в норме и тд.

Поэтому, если купили автомобиль - ни в коем случае не заводите его! Это приводит к повышенному износу мотора!

Как-то так...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правы в итоге оба =)

Как то сомнительно.

Пост 6441 пункт 4 :

 

4. Нагрузка на механизм, осуществляющий поворот колёс возрастает.

 

Пост 6442 :

 

Пойду чайку выпью и подумаю над тем,как трение,усилия,сгорание,химия убивают наши машины.Жуть!

Мдя.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ну, мы же рассматриваем нормальные машины, да? Этак можно и до первого форда дойти - "ты никогда не пытался на форде без ремня затормозить?" =)))

 

 

Инквизитор))

Мне понравилось высказывание товарища, отставить товарища, а то обидится)), господина JBN: "кости того исследователя давно собаки по полям растаскали.."

Мои кости сейчас по форуму растаскают.

Так вот, ваша современная машина ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ КАК И ТОТ ФОРД 1924 года выпуска. Там нихера не поменялось.

Электроника, да, шагнула. Но то мелочи. Да, теперь вы рычажком угол опережения зажигания не выставляете, это делаеть компутер)) Но СУТИ это не поменяло. Да, теперь вам помогает крутить руль моторчик! Хвала Борису Семёновичу Якоби))) Но рулевое, по большому счёту, не изменилось.

Как бы вам объяснить ближе к вашему)). Вот есть куча разных языков программирования, да. Они разные. Меняются, есть устаревшие, наверное, я в этом не силён, есть современные, да? Но ОСНОВА, ну я так думаю, принцип, он одинаков. Принцип работы с ЭВМ путем написания программы. Так? Вот с автомобилем также. Кузов меняется, а всё остальное нет))

Это очень грубо, вам может показаться, что это я тут фигню написал, но... Мне попадалось много старинной литературы об устройстве автомобилей.Честно - сам офигел. Нихера за последние 50 лет нового не придумали. Кардинально нового. Пример: ну вот жрал двухлитровый автомобиль, ну сколько, 12-15 литров на сотню двадцать лет назад, ну не стали же современные автомобили расходовать теперь 5 литров на сотню. Понимаете о чём я?))

Точность изготовления деталей повысилась, допуски, там, разные \привет запрограммированное устаревание))\, комфорт, музыка, камеры, подогрев жопы))) А узлы и агрегаты... Там фигня, а не изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я тоже начал сомневаться во взглядах на физику, но только твоих взглядах. Такое впечатление, что ты никогда не пытался на классике без всяких усилителей повернуть колеса на месте.

 

Ёпта,коллеги-не тупите плиз.Не надо мне рассказывать что происходит при вращении руля с усилителем и без.Но вот что при этом УБИВАЕТСЯ РУЛЕВОЕ ,это я впервые услышал.Старый трубочист,ты умный дядька-не тупи )

 

п.с. да,кстати,пол маршрута ехал на Икарусе без ремней гидроусилителя...было слегка тяжело...по городу-то...убил рулевое в хлам :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор при запуске испытывает повышенные нагрузки - масло холодное, зазоры не в норме и тд.

Поэтому, если купили автомобиль - ни в коем случае не заводите его! Это приводит к повышенному износу мотора!

Как-то так...)

 

А вот это грамотный ответ...усилия на механизмы это ужасно ) Как теперь жить дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, что чем больше нагрузка, тем больше страдают механизмы. Но дело-то в том, что они на такие нагрузки рассчитаны! Да, если не крутить руль "стоя", она прослужит, наверное, дольше. А если не крутить совсем, она будет служить неограниченно долго! :rofl: Витя прав :bravo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таракан истеричка :lol:

 

Ага. Я уже банку валерианки сожрал. Шо тот кот))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть действия, которые вызывают повышенный износ узлов и агрегатов автомобиля. Так?

Если вам пофигу на тот автомобиль - оно вам пофигу. Вот и все.

Но и тут есть лукавство. Вот не станете же вы железным скребком снег с автомобиля убирать ( хотя хрен его знает, я теперь уж и не знаю, а может вы так и делаете). Ну допустим не делаете. Да? Ведь не делаете? Вы понимаете, что железным скребком вы угробите лакокрасочное покрытие.

И вот по вашей логике, а и фиг на него. Что пластиковым шкрябать, что железным, один фиг царапины будут, ну от железного чуть раньше и больше. Ну и что?

Ну? Шкребете железным скребком?

 

Нет? Это заметно, да?)) На ЭТО мозгов хватает)) Ну как это у соседа блестит тачка, а у меня нет. Я ж не лох))

 

А вы не жалейте. Будьте логичными до конца. Начните с внешнего вида. Это ведь теперь главное)) Грязь засохшую с кузова железной сеткой для посуды удобно убирать. С фар грязюку стирать еще ей класно. Быстро, вжух и все. Давайте. Кто завтра начнет к внешнему виду машины относиться так же похеристически?

Нет. Не начнете. Слабо.

Зато тут тааааакие все пофигисты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скучно тут...

 

п.с. завтра буду внимательней к рулевому...вдруг на месте покручу и трындец ему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скучно тут...п.с. завтра буду внимательней к рулевому...вдруг на месте покручу и трындец ему...

 

 

Есть действия, которые вызывают повышенный износ узлов и агрегатов автомобиля.

 

НЕ МОМЕНТАЛЬНУЮ ПОЛОМКУ

тут же, сразу, как только по городу на икарусе проехал, вот прямо сразу поломалось что-то

НЕТ

я не об этом!

 

Как ещё написать?

Что?

 

Уровень масла проверяете? Зачем? Не тратьте попусту своё время. Это идиоты придумали!

Вы даже полностью масло с мотора можете слить и какое-то расстояние проехать. И с коробки. И с редуктора рулевого и заднего моста. На коробке можно неделю без масла кататься. Не сразу сломается. Нет.

Вы так делаете?

Почему нет?

Шины подкачиваете? А зачем? Так они 50 тыщ ходят, а на 0,9 бар 20 пройдут. Ну и и что?

Подкачиваете? Зачем? Они ведь завтра если на 0,9 бар по городу проедетесь не лопнут. Да ничего с ними не будет. И через неделю не будет. Не нужно качать. Ну бред же. Дебилы кто подкачивает. Как машину купил так и езди. Херня какая. Вот дураки что придумали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ МОМЕНТАЛЬНУЮ ПОЛОМКУ

тут же, сразу, как только по городу на икарусе проехал, вот прямо сразу поломалось что-то

НЕТ

я не об этом!

 

Как ещё написать?

Что?

 

может по рюмке кефира? :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таракан, всё вы правильно пишете, но вопрос в том, что мало что можно сделать в данной ситуцации. Никто не будет думать о ресурсе рейки, если надо выехать с парковки с зазорами по 50 см. спереди и сзади :)

Помню, как я когда-то на дедовском Москвиче рессекал - вот там да, когда паркуешься, надо было заранее думать, куда в последнюю секунду движения выкрутить руль, что бы потом при выезде поменьше бицепсы качать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало что можно сделать в данной ситуцации. Никто не будет думать о ресурсе рейки, если надо выехать с парковки с зазорами по 50 см. спереди и сзади :)

 

А вот можно. Если на механике)) Работая педалью сцепления можно "раскачивать" автомобиль тудой-сюдой. Это, кстати, очень помогает рулить "на месте" на автомобилях без усилителей.

Старая школа))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя кефир с валерьянкой смешивать)))

 

Согласен на 100%. Калерьянка получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таракан, будет продолжение истерик на форуме - будет ридонли, сначала на 10 дней, потом на 100, потом на бесконечность.

Все исключительно в рамках правил форума.

Я к Вам вообще не обращался в своем посте, чтобы Вы меня еще потом обсуждали и предлагали что-либо лично мне)))

 

PS чувство юмора хоть на 1%-то должно быть у Вас, или не? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваша современная машина ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ КАК И ТОТ ФОРД 1924 года выпуска. Там нихера не поменялось.

ну, я имел ввиду Первый форд, на котором жена Форда к подруге каталась. скажем так, не поменялся принцип - 4 колеса, два из которых поворачиваются рулем, а еще два вращаются мотором. а вот остальное... в терминах ЭВМ - перешли от выставления переключателей в нужное положение ("программирование" арифмометра) к нормальному высокоуровневому языку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот можно. Если на механике)) Работая педалью сцепления можно "раскачивать" автомобиль тудой-сюдой. Это, кстати, очень помогает рулить "на месте" на автомобилях без усилителей.

Старая школа))

 

Так ведь, сцепление же будет изнашиваться)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...