Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Рекомендуемые сообщения

Приготовиться к повороту заранее, чтоб быстрее его проскочить.

 

 

какой ужас...а я-то думаю,откуда это мне про такое рассказывают мои ученики.Чтобы приготовиться к повороту надо просто правильно рассчитать траектории-не более.

Приходят ко мне ученики после автошкол.Заметил интересную фишку-почти никто не умеет нормально двигаться задним ходом.Все спрашивают у меня:"А сколько тут надо оборотов руля?" Я сначала не понимал,а потом до меня дошло,что их,бедолаг,учат на автодроме среди конусов выруливать,вовсе не обращая внимания на реальную жизнь.Приходится объяснять,что руль мы выкручиваем по РЕАЛЬНОМУ относительному началу движения машины.Практически удерживая в верхней точке сцепления.Не больше и не меньше.Удивляются...А я уже ничему не удивляюсь.Не удивляюсь тому,что люди не знают,что на передаче можно просто притормозить и затем снова добавить газ-сразу выжимают сцепление...На мой вопрос "для чего",говорят,что так их учил инструктор.Хз что происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь приготовится заранее - включи передачу и держи выжатым сцепление. Руль только когда двигаться начнёшь.

 

Избаловались всякими усилителями блин. Вы на ГАЗоне 53-м покрутите руль стоя на месте... и когда отойдёте от 3,14здюлины инструктора, за то что убиваешь рулевое и так убитой машины, навсегда запомните, что так делать не надо. И только потом, вот на таких красочных примерах, поймёте почему именно не надо.

Это была самая первая пиздюлина, которую я отхватил в школе от учителя, когда учились ездить именно на 53 ГАЗонеrofl2.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь приготовится заранее - включи передачу и держи выжатым сцепление.

Тоже спорный момент. Некоторые считают, что это убивает сцепление.

Другие считают, что держать ногу на выжатом сцеплении при включенной передаче - это как держать палец на спусковом крючке, при снятом предохранителе. Можно непроизвольно "выстрелить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a mad tea-party!?, У каждого инструктора свои "инструкции". Один сделает замечание, что проехал несколько метров, не переключившись на повышенную передачу (сжёг лишний бензин), другой скажет, что замена сцепления и ремонт КПП - это намного дороже, лишний раз лучше их не трогать! )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я воспринял как шутку..

 

Это и есть шутка.

Если серьёзно - чтоб не забыть, в какую сторону поворачивать хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже спорный момент. Некоторые считают, что это убивает сцепление.

Другие считают, что держать ногу на выжатом сцеплении при включенной передаче - это как держать палец на спусковом крючке, при снятом предохранителе. Можно непроизвольно "выстрелить".

 

ничего спорного-это норма...можно забыть штаны снять,когда идешь в туалет.Другое дело,если большая встречка,нах его держать все время.Перед движением включи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что с усилителем, что без, при вращении руля на месте убивается рулевое, так как нагрузка при стоящих на месте колесах на все элементы рулевого механизма гораздо выше, чем при движении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что с усилителем, что без, при вращении руля на месте убивается рулевое, так как нагрузка при стоящих на месте колесах на все элементы рулевого механизма гораздо выше, чем при движении.

 

это шутка была,правда?

 

 

 

А если не шутка,насколько быстро убивается? :rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню разговор был о том, чтобы не крутить на месте усилителем колеса т.к. сильно изнашиваются покрышки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню разговор был о том, чтобы не крутить на месте усилителем колеса т.к. сильно изнашиваются покрышки.

 

...и асфальт,кстати )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это шутка была,правда?А если не шутка,насколько быстро убивается? :rofl: :rofl:

 

Если вы хотите перевести разговор в плоскость, типа, мы все равно все умрем, тогда, да, шутка.

 

"насколько быстро убивается?" Ответ: быстрее, чем если не вращать рулём стоя на месте.

На сколько быстрее изнашивается резина, если не контролировать давление в шинах и не выполнять перестановку колёс?

На сколько быстрее изнашивается двигатель, если его не прогревать перед движением после длительной стоянки?

На сколько быстрее изнашивается двигатель, если вовремя не менять масло, фильтр, воздушный фильтр?

На сколько быстрее теряет блеск лакокрасочное покрытие, если вытирать кузов сухой тряпкой?

На сколько быстрее износится трансмиссия, если допускать частые трогания с места с пробуксовкой?

...

...

...

Продолжать список?

 

Зачем вы тогда вообще учите людей водить автомобиль ПРАВИЛЬНО? Да пусть ездят как хотят. Вашими словами о шутках: на сколько меньше вероятность попасть в ДТП после ВАШИХ уроков? А?

Зачем вам ещё и деньги тогда за это платить?

 

\мне кажется, что я стал "немножечко нервный, Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле."((\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы хотите перевести разговор в плоскость, типа, мы все равно все умрем, тогда, да, шутка.

 

"насколько быстро убивается?" Ответ: быстрее, чем если не вращать рулём стоя на месте.

На сколько быстрее изнашивается резина, если не контролировать давление в шинах и не выполнять перестановку колёс?

На сколько быстрее изнашивается двигатель, если его не прогревать перед движением после длительной стоянки?

На сколько быстрее изнашивается двигатель, если вовремя не менять масло, фильтр, воздушный фильтр?

На сколько быстрее теряет блеск лакокрасочное покрытие, если вытирать кузов сухой тряпкой?

На сколько быстрее износится трансмиссия, если допускать частые трогания с места с пробуксовкой?

...

...

...

Продолжать список?

 

Нахера вы тогда вообще учите людей водить автомобиль ПРАВИЛЬНО? Да пусть ездят как хотят. На сколько меньше вероятность попасть в ДТП после ВАШИХ уроков? А?

Нахер вам ещё и деньги тогда за это платить?

 

\мне кажется, что я стал "немножечко нервный, Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле."((\

 

нет,Вы чуточку смешной и нервный...Ничего не буду говорить,но шедевр про "...убивается рулевое" буду рассказывать своим ученикам в качестве альтернативной версии :rofl:

Где-то рядом с "колеса стираются об асфальт и машина становится ниже ",ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a mad tea-party!?, я занимался ремонтом рулевых механизмов 10 лет. Уж поверьте, я знаю о чём говорю.

Это элементарная физика. Для того чтобы провернуть колёса стоящие на месте требуется приложить больше усилий. Следовательно ролик-червяк, рейка или что там у вас ещё нагружаются сильнее. А так же моторчик если у вас электроусилитель или насос, если гидро. Это как ездить с прицепом или без него. Тоже самое.

Я, честно, как-то вот даже засомневался в ваших профессиональных навыках.

Без шуток.

 

Ясен пень, что если вы покупаете автомобиль на три года, а потом продаёте его и покупаете новый, то... не парьтесь. Не меняйте масло, не прогревайте, не меняйте фильтра... Да вообще ничего не делайте. Три года ОНО проездит.

Я же говорю о НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации. Нормальной, а не похерестической.

 

А потом ко мне на ремонт приезжает человек с пробегом в 40 тыщ и говорит, что-то люфт на рулевом большой стал, машина рыскает по дороге, стучит. А вот у соседа такая же машина, 200 тыщ пробега и не лазил ещё в него. Я говорю, а может вы на месте руль крутите постоянно, когда домой в гараж заезжаете, например? Он говорит, да, точно, а разве нельзя? Мне инструктор по вождению говорил, что можно, что, мол, это тоже что и "колеса стираются об асфальт и машина становится ниже "

Шутка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a mad tea-party!?, я занимался ремонтом рулевых механизмов 10 лет. Уж поверьте, я знаю о чём говорю.

Это элементарная физика. Для того чтобы провернуть колёса стоящие на месте требуется приложить больше усилий. Следовательно ролик-червяк, рейка или что там у вас ещё нагружаются сильнее. А так же моторчик если у вас электроусилитель или насос, если гидро. Это как ездить с прицепом или без него. Тоже самое.

Я, честно, как-то вот даже засомневался в ваших профессиональных навыках.

Без шуток.

 

 

Конечно же Вы ОБЯЗАНЫ сомневаться в моих профессиональных качествах!Но я больше склонен доверять своим ученикам,которых далеко за сотню и до сих пор,встречаясь в городе,они говорят мне спасибо.

А я вот сомневаюсь в Ваших странных взглядах на физику )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....А я вот сомневаюсь в Ваших странных взглядах на физику )

 

Так давайте выясним, где мои взгляды на физику расходятся с вашими))

 

1. Когда автомобиль стоит на месте, рулевое колесо крутить тяжелее, чем когда автомобиль находится в движении.

2. Осуществить поворот колес на нужный угол тяжелее.

3. Нужно приложить больше усилий.

4. Нагрузка на механизм, осуществляющий поворот колёс возрастает.

5. При увеличении нагрузки ресурс механизма уменьшается.

 

С каким из пунктов при вашем видении физики вы не согласны? Почему? Аргументируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давайте выясним, где мои взгляды на физику расходятся с вашими))

 

1. Когда автомобиль стоит на месте, рулевое колесо крутить тяжелее, чем когда автомобиль находится в движении.

2. Осуществить поворот колес на нужный угол тяжелее.

3. Нужно приложить больше усилий.

4. Нагрузка на механизм, осуществляющий поворот колёс возрастает.

5. При увеличении нагрузки ресурс механизма уменьшается.

 

С каким из пунктов при вашем видении физики вы не согласны? Почему? Аргументируйте.

 

Пойду чайку выпью и подумаю над тем,как трение,усилия,сгорание,химия убивают наши машины.Жуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и не прав, но ключевое слово тут ГИДРОусилитель или ЭЛЕКТРОусилитель. Ему похрен в статике машина или в движении. Усилие на механизм одинаков. Может тут физика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это похрен?

Дрель в холостую крутится или бетон сверлите. Где больше износ?

 

Колеса на месте поворачиваются туже. В движении легче. Поэтому на месте руль крутить труднее чем в движении. Вы это ясно чувствуете на автомобиле без усилителей.

Мышцы ваши в каком случае выпоняют бОльшую работу? Нагрузка на ваш организм когда выше? Правильно, на месте если крутить.

Если вашу работу за вас выполняет усилитель, не важно какой, нагрузка когда на него больше? Ну?))

Дальше идем. Вы (усилитель) врашаете вал, на котором одна шестерня передает усилие на другую. В каком случае нагрузка на эту рабочую пару выше? Ну если на месте колеса повернуть труднее? Ну? Это же очевидно.

 

Это как ездить на ручнике или без. Ручник зажал колеса, мотору требуется больше усилий для того перемещать автомобиль. Необходимо выполнить бОльшую работу. Больше износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может я и не прав, но ключевое слово тут ГИДРОусилитель или ЭЛЕКТРОусилитель. Ему похрен в статике машина или в движении. Усилие на механизм одинаков. Может тут физика?

 

 

Любой механик вам скажет, что гидравлическая рейка не любит вращения руля на месте. Электрическая вроде не такая капризная, но то, что нагрузка на все детали рулевого увеличивается - это факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a mad tea-party!?, я когда говорил про сомнения в ваших профессиональных навыках, не имел ввиду ваши навыки как преподавателя курса вождения. Я с ними не знаком, да и судя по положительным отзывам ваших учеников о вас, у вас это хорошо получается.

Мне просто казалось, возможно ранее встречалось что-то в ваших сообщениях, что вы к тому же ещё и автомеханик неплохой. Сами обслуживали свои автомобили. Поэтому столь велико было моё удивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой механик вам скажет, что гидравлическая рейка не любит вращения руля на месте. Электрическая вроде не такая капризная, но то, что нагрузка на все детали рулевого увеличивается - это факт

Всё. Молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и не прав, но ключевое слово тут ГИДРОусилитель или ЭЛЕКТРОусилитель. Ему похрен в статике машина или в движении. Усилие на механизм одинаков. Может тут физика?

Как раз тут ты не прав. Похрен именно водителю в статике машина или в динамике. Крутить руль будет одинаково комфортно. А вот дальше ближе к колесам как раз физика. Если машина в статике то усилителю руля придется передавать бОльшее усилие на колеса всякими там механическими или гидравлическими штуками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой механик вам скажет, что гидравлическая рейка не любит вращения руля на месте. Электрическая вроде не такая капризная, но то, что нагрузка на все детали рулевого увеличивается - это факт

 

Электрическая не то чтобы не такая капризная просто это.... моторчик))) Моторчик проще чем гидравлика. Чё там: статор, ротор два подшипника, щётки и проволока))) Но работу он на месте тоже выполняет бОльшую.

 

На зубья рейки и шестерни тоже бОльшая нагрузка приходится. Это если рейка. Если червяк-ролик, то на них. \и на подшипник ролика и подшипники червяка ещё, если быть совсем точным))\

У ГАЗели в рулевом 48 (кажется, вот, блин, забыл уже) шариков. Они бегают внутри канала гайки вокруг винта))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьёзно - чтоб не забыть, в какую сторону поворачивать хотел.

А тиканье и мигание стрелки поворотника - недостаточный указатель? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...